Jump to content

Аль-Мунассир (L1)

Координаты : 23 ° 31'02 "N 58 ° 45'28" E  /  23,51722 ° N 58,75778 ° E  / 23,51722; 58,75778
Остатки артиллерийской установки Эрликон на затонувшем Аль-Мунасире
История
Мой собственный
Имя Аль-Мунассир
Строитель Брук Марин , Лоустофт
Заложен 4 июля 1977 г.
Запущен 25 июля 1978 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1979 г.
Судьба Затонул как искусственный риф 22 апреля 2003 г.
Общие характеристики
Тип Военный корабль-амфибия
Смещение 2169 т (2135 длинных тонн ) (полный)
Длина 84,1 м (275 футов 11 дюймов)
Луч 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Движение Два Mirrlees Blackstone ES L8MGR дизельных двигателя , 2440 л.с. (1820 кВт), два вала
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 4400 миль (8100 км; 5100 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 9 офицеров, 36 рядовых
Датчики и
системы обработки
  • Decca TM 1229 Навигационный радар
  • Кельвин Хьюз MS 45 Эхолот
  • Рейфон Омега навигатор
  • Лазерный дальномер Эрикссон.
  • Оптический дальномер LSE
Вооружение
Авиационные объекты Палуба для 1 вертолета до Westland Sea King

«Аль-Мунассир» военный десантный корабль Королевского флота Омана . Он был куплен, чтобы позволить королевству отреагировать на угрозы стратегически важной провинции Мусандам . Судно было спущено на воду в 1978 году и после вывода из эксплуатации было затоплено как искусственный риф в 2003 году. Сейчас это популярное место для дайвинга.

Аль-Мунассир был заказан в 1977 году компанией Brooke Marine правительством Омана и заложен 4 июля того же года. [ 1 ] Судно было спроектировано для перевозки до 550 тонн (540 длинных тонн; 610 коротких тонн) груза или 8 основных боевых танков, а также 188 полностью экипированных военнослужащих, которые высаживались через носовые двери и аппарель. [ 2 ] Судно имело общую длину 84,1 м (275 футов 11 дюймов) , ширину 14,9 м (48 футов 11 дюймов), осадку 2,3 м (7 футов 7 дюймов) и водоизмещение 2169 тонн ( 2135 длинных тонн ). [ 1 ] Мощность обеспечивалась двумя Mirrlees Blackstone ES L8MGR дизельными двигателями мощностью 2440 л.с. (1820 кВт), приводящими в движение два вала, что обеспечивало расчетную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ] Дальность полета на этой скорости составляла 4400 морских миль (8100 км; 5100 миль). [ 3 ] На борту было сорок пять человек , включая девять офицеров. [ 2 ]

Огневую поддержку должна была обеспечивать одна 76-мм пушка OTO Melara , установленная в носовой части, и пара 20-мм пушек Oerlikon, установленных на миделе, а вертолетная площадка в кормовой части могла вместить вертолет размером с Westland Sea King . [ 3 ] Помимо лазерного и оптического дальномеров Ericsson , судно было оснащено навигационным радаром Decca TM 1229 и навигатором Reifon Omega, Kelvin Hughes MS 45. эхолотом [ 1 ]

Заложенный 4 июля 1977 года, спущенный на воду 25 июля 1978 года и вошедший в строй 31 января 1979 года, «Аль-Мунассир» служил десантным и логистическим судном для оманского флота. [ 4 ] Основной целью судна была поддержка провинции Мусандам в Ормузском проливе . [ 5 ] Этот район, стратегически важный для транспортировки сырой нефти, не имеет сухопутной границы с остальной частью Омана. В случае кризиса судно при поддержке более мелких судов, в том числе с 1985 года «Наср аль-Бахр» , должно было использоваться для перевозки войск и техники на север. [ 5 ] Судно было выведено в резерв в середине 1990-х годов, а затем в конце двадцатого века было выведено из эксплуатации и стало портовым учебным кораблем. [ 6 ]

Аль-Мунассир был затоплен как искусственный риф 22 апреля 2003 года и теперь является популярным местом для дайвинга. [ 7 ] Затонувший корабль находится у берегов Маската . 23 ° 31'02 "N 58 ° 45'28" E  /  23,51722 ° N 58,75778 ° E  / 23,51722; 58,75778 на глубине от 10 до 30 метров (от 33 до 98 футов). В настоящее время это убежище для дикой природы, в том числе большеглазого луциана , синеполосого губана-чистильщика , индо-тихоокеанского сержанта , лунного губана , вымпелового коралла , кольцехвостого кардинала , желтополосой рыбы-ангела и желтоперой рыбы-козла . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Коуин, Хью В. (1983). Военные корабли . Лондон: Фредерик Уорн. п. 171. ИСБН  0-7232-1639-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шарп, Ричард (1994). Боевые корабли Джейн, 1994–95 . Колсдон: Информационная группа Джейн. п. 471. ИСБН  0-7106-1161-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Коуин, Хью В. (1986). Справочник Конвея по современной военно-морской мощи, 1986 г. Лондон: Conway Maritime. п. 170. ИСБН  0-85177-362-1 .
  4. ^ Куа, Жан Лабайль (1980). Боевые флоты мира . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 398. ИСБН  0-87021-123-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Щепанский, Эрих (2005). «Аравийский полуостров — Оман» . Глобальная оборона (на немецком языке) . Проверено 9 февраля 2020 г.
  6. ^ Вертхайм, Эрик (2005). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. п. 526. ИСБН  1-59114-934-7 .
  7. ^ Дарк, Диана; Уолш, Тони (2017). Оман . Чалфонт Сент-Питер: Брэдт. п. 99. ИСБН  1-78477-020-5 .
  8. ^ «Отчет о географической зоне» . Фонд экологического образования «Риф». 2018 . Проверено 9 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9d1d19ef52e3d5b498f271b3ff88e6__1709993580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/e6/6e9d1d19ef52e3d5b498f271b3ff88e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al Munassir (L1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)