Jump to content

СС Села Чемберлен

Координаты : 43 ° 46'12 "с.ш. 87 ° 39'24" з.д.  /  43,769933 ° с.ш. 87,656683 ° з.д.  / 43,769933; -87,656683
Села Чемберлен в Кливленде, Огайо
История
Соединенные Штаты
Имя Села Чемберлен
Оператор
  • Альва Брэдли 1873–1883 ​​гг. [ 1 ]
  • Транспортная компания Брэдли 1883–1886 гг. [ 1 ]
Порт приписки  США , Кливленд, Огайо
Строитель Куэйл и Мартин [ 4 ]
Запущен 1 апреля 1873 г. [ 2 ]
Первое путешествие 11 мая 1873 г. [ 3 ]
В эксплуатации 1 мая 1873 г. [ 1 ]
Идентификация Регистрационный номер США 115147 [ 1 ]
Судьба Затонул в результате столкновения 13 октября 1886 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина 212 футов (65 м) [ 1 ]
Луч 34 фута (10 м) [ 1 ]
Высота 14,8 футов (4,5 м) [ 1 ]
Установленная мощность 2 х судовых котла Scotch
Движение Неконденсационный двигатель
СЕЛА ЧАМБЕРЛЕН (балкер) Кораблекрушение
СС Села Чемберлен находится в Висконсине.
СС Села Чемберлен
Расположение В 2 милях к северо-востоку от Шебойгана. на озере Мичиган
Ближайший город Шебойган, Висконсин
Координаты 43 ° 46'12 "с.ш. 87 ° 39'24" з.д.  /  43,769933 ° с.ш. 87,656683 ° з.д.  / 43,769933; -87,656683
Построен 1873 год, Кливленд, Огайо.
Архитектор Куэйл и Мартин
Архитектурный стиль Грузовое судно
МПС Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS
Номер ссылки NRHP . 100003288 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 7 января 2019 г.

SS Selah Chamberlain — грузовое судно с деревянным корпусом, плававшее в районе Великих озер , которое затонуло в озере Мичиган в 1886 году, в 6 милях (10 км) от побережья Шебойгана , округ Шебойган, штат Висконсин , США , после того, как его протаранил пароход «Джон Приджен-младший» с потеря пяти жизней. [ 4 ] 7 января 2019 года затонувший корабль Села Чемберлен был внесен в Национальный реестр исторических мест и получил регистрационный номер 100003288 . Это было первое кораблекрушение, внесенное в Национальный реестр исторических мест в 2019 году. [ 5 ]

Села Чемберлен

[ редактировать ]

Села Чемберлен (4 мая 1812 – 27 декабря 1890) был разработчиком железных дорог, занимавшимся металлургической промышленностью и банковским делом. Он родился в Брэттлборо, штат Вермонт , 4 мая 1812 года в семье Села и Эбигейл ( урожденной Бернетт) Чемберлен. В возрасте 21 года он переехал в Бостон, штат Массачусетс , где получил бизнес-образование в качестве ученика, работающего в продуктовом магазине. В 1835 году Чемберлен основал свою собственную компанию и получил контракт на строительство пристройки к каналу Эри и Пенсильвания . [ 6 ] Позже с его компанией был заключен контракт на помощь в строительстве канала Вабаш и Эри . В 1840-х годах он руководил благоустройством реки Святого Лаврентия . В 1844 году Чемберлен женился на Арабелле Кокран, у них родилось двое детей по имени Джеймс и Уильям. В 1847 году он вернулся в Вермонт , чтобы построить фрагменты новой железной дороги. Чемберлен был в значительной степени ответственен за строительство железной дороги Ратленд и Берлингтон и железной дороги озера Шамплейн . В 1849 году он переехал в Кливленд, штат Огайо, и основал банк Чемберлен, Горхэм и Перкинс, который в 1880 году объединился с Торговым национальным банком . Также в 1849 году с ним был заключен контракт на строительство железной дороги Кливленд-Питтсбург . В 1850 году он был одним из сооснователей Cleveland Iron Mining Company . Чемберлен умер 27 декабря 1890 года и был похоронен на кладбище Лейк-Вью . [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
Села Чемберлен в Кливленде, штат Огайо, около 1875 года.

Selah Chamberlain (официальный номер 115147) был построен в 1873 году на верфи Quayle & Martin в Кливленде, штат Огайо . Ее деревянный корпус имел длину 212 футов (65 м), ширину - 34 фута (10 м), а глубину корпуса - 14,8 футов (4,5 м). Первоначально его валовая вместимость составляла 894,69 тонны. [ 4 ] [ 3 ] Она была оснащена двухцилиндровым двигателем высокого давления , каждый цилиндр которого имел диаметр цилиндра 30 дюймов (76 см) ; Двигатель питался двумя трубчатыми котлами с топкой размером 7,3 на 7,95 футов (2,23 × 2,42 м) . И двигатель, и котлы были построены компанией Globe Iron Works из Кливленда, штат Огайо. [ 3 ] У нее также было три мачты, а в начале карьеры - одна палуба. В начале своей карьеры ее также классифицировали как паровую баржу. [ 4 ] [ 3 ] Обычно его использовали для перевозки таких грузов, как железная руда , уголь и зерно, между Дулутом, Миннесота , и Буффало, Нью-Йорк . Она часто регулярно буксировала баржу-шхуну . Первоначально она была построена для Альвы Брэдли из Кливленда, штат Огайо. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

11 мая 1873 года, когда Села Чемберлен совершала свой первый рейс из Кливленда, штат Огайо, в Эсканабу, штат Мичиган , где она должна была загрузить груз железной руды , она села на мель на острове Буа-Блан, пытаясь преодолеть пролив Макинак . К счастью, Села Чемберлен не получила серьезных повреждений и на следующий день смогла возобновить свое путешествие. [ 7 ]

В 1874 году к нему была добавлена ​​вторая палуба, что увеличило его грузоподъемность и увеличило валовую вместимость до 1207,01 тонны, а чистую вместимость — до 963,98 тонны. [ 4 ] [ 3 ]

В мае 1881 года Села Чемберлен прошел ремонт в сухих доках «Глоуб» в Кливленде, штат Огайо. В 1883 году она была переведена в Транспортную компанию Брэдли . [ 1 ] [ 3 ]

15 ноября 1883 года Села Чемберлен потеряла грот-мачту , и ее такелаж запутался в гребном винте на озере Верхнее . В 1884 году ей было поручено три рейса перевезти пшеницу из Дулута, штат Миннесота, в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 3 ]

В октябре 1884 года во время буксировки баржи-шхуны «Джон Мартин» Села Чемберлен столкнулся с ураганом и был отброшен к угольным докам Канадской Тихоокеанской железной дороги в Порт-Артуре, Онтарио , причинив им ущерб на сумму около 1500 долларов. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Газета Duluth News Tribune опубликовала следующую статью об этом событии:

Ранним воскресным утром (паровая) баржа «Чемберлен», буксирующая шхуну «Джон Мартин» , прибыла налегке, чтобы вывезти пшеницу. Ветер был сильный с северо-востока, и, как обычно при таких обстоятельствах, из канала бежало мощное течение. Баржа вошла нормально, но течение подхватило шхуну и через нее ударило по переборке Южного пирса. Чтобы предотвратить серьезные повреждения судна, буксирный трос был отброшен, и оно повернуло вокруг причала и направилось вниз к пляжу на южной стороне. Оба якоря были сброшены, но расстояние было настолько коротким, а ее инерция настолько велика, что их затянуло, и она ушла высоко на пляж, сломав часть эстакад, ведущих к маяку в конце пирса. Буксиры в гавани были бессильны оказать какую-либо помощь, пока море не ушло. Вчера буксиры «Молли Спенсер» , «Нелли Коттон» и «Брауэр» , а также баржи «Чемберлен» и «Э.Б. Хейл» были заняты, пытаясь вытащить ее на берег. Лишь в середине дня им это удалось, и Мартин достиг ее причала. Она не повреждена. Направляясь к доку в северной части Тихого океана, когда она вошла в гавань в воскресенье утром, баржа «Чемберлен» пробежала через середину вагонного моста между этим доком и доками Northwest Coal. Мост вчера был непроходим, но баржа не пострадала. [ 7 ]

В 1885 году Села Чемберлен получила новые верхние палубы и была заново законопатина . Весь год она провела, перевозя железную руду и зерно на барже-шхуне «Джон Мартин» и нескольких других баржах-шхунах. [ 7 ]

Паровой двигатель на месте крушения Села Чемберлена , 13 июня 2022 года.
Гидролокационный снимок крушения Села Чемберлена , 15 июня 2022 года.

Последнее путешествие

[ редактировать ]

13 октября 1886 года Села Чемберлен и ее баржа-шхуна «Фейетт Браун» направлялись из Милуоки, штат Висконсин , в Эсканабу, штат Мичиган , чтобы загрузить груз железной руды, которую они затем должны были перевезти в Кливленд, штат Огайо. Плывя на север, они столкнулись с густым туманом. [ 8 ] Примерно в 20:30, примерно в 7 милях (11 км) от берега, команда Села Чемберлена услышала свисток другого судна прямо впереди. [ 9 ] Капитан А. Гринли немедленно дал один сигнал свистком, а затем направил ее влево. Однако столкновение было неизбежным, и Села Чемберлен получила удар в левый нос немного более крупного и нового самолета Джона Приджена-младшего. [ 9 ] [ 7 ] После столкновения экипаж Села Чемберлен освободил Файет Браун , поэтому, если Села Чемберлен затонет, она не потопит Фейет Браун и . Села Чемберлен затонула примерно через 15 минут после столкновения. ряд безуспешных операций по поднятию Села Чемберлена . В течение следующих нескольких лет был проведен [ 9 ]

Села Чемберлен сегодня

[ редактировать ]

Останки Села Чемберлена лежат в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к северо-востоку от мыса Шебойган на глубине 90 футов (27 м) [ 10 ] [ 11 ] в границах Национального морского заповедника «Висконсинский берег кораблекрушений» . [ 12 ] Ее обломки разбиты на три части. Большая часть нижней части корпуса осталась на месте, а хвостовая корма расколота, обнажая два котла и двигатель. Ее деревянные полы укреплены стальными двутавровыми балками. Ее тандемный двигатель и украшенная чугунная рама возвышаются на высоте 25 футов (8 м) от дна озера. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Чемберлен, Села» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 5 мая 2018 г.
  2. ^ «Села Чемберлен (Пропеллер), U115147, 1 апреля 1873 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 5 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «КАМБЕРЛЕН, СЕЛА (1873, балкер)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 1 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 24 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Недельный список 20190201 (агрегированный список)» . Служба национальных парков . Проверено 2 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Чемберлен, Села» . Энциклопедия истории Кливленда . Проверено 3 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Полевой отчет за 2018 год» (PDF) . Историческое общество Висконсина . Проверено 4 декабря 2019 г.
  8. ^ «Исторические кораблекрушения Висконсина» (PDF) . Историческое общество Висконсина . Проверено 22 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 3 января 2018 г.
  10. ^ «В этот день в 1886 году пароход «Села Чемберлен» затонул у Шебойгана после столкновения с другим судном, «Джоном Придженом-младшим» . Историческое общество Висконсина Facebook . Проверено 13 января 2019 г.
  11. ^ «СС Села Чемберлин (+1886)» . Место крушения . Проверено 5 января 2019 г.
  12. ^ Мэдлин Рот, Джон Брайт и Расс Грин, «Документация базового мониторинга ресурсов морского наследия в Национальном морском заповеднике на берегу кораблекрушения Висконсина», Отчет полевых операций за 2022 год, Управление национальных морских заповедников, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, декабрь 2022 года, стр. 23, 38–40.
  13. ^ "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 3 января 2019 г.
  14. ^ Грант Висконсинского моря. «Села Чемберлин (1873)» . Кораблекрушения в Висконсине . Историческое общество Висконсина . Проверено 10 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccfbbb2bbbbebc6e2d0d0ce784d9137a__1694339160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/7a/ccfbbb2bbbbebc6e2d0d0ce784d9137a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Selah Chamberlain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)