СС США (1864 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС США |
Строитель | С. Гилдерслив и сын , Портленд, Коннектикут |
Запущен | 1864 |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул у мыса Ромен , Южная Каролина, 3 апреля 1881 года. |
Примечания | ни одна жизнь не потеряна |
Общие характеристики | |
Тип | пароход |
Тоннаж | 1 289 брт 1 180,10 нрт |
Длина | 197 футов 0 дюймов (60,05 м) В НАЛИЧИИ |
Луч | 36 футов 5 дюймов (11,10 м) |
Черновик | 17 футов 2 дюйма (5,23 м) |
Глубина захвата | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 40 дюймов × 40 дюймов (1000 мм × 1000 мм), двухцилиндровый паровой двигатель прямого действия. |
Движение | винт |
План паруса | бригантина |
SS United States — торговый пароход, спущенный на воду в 1864 году и затерянный у мыса Ромен , Южная Каролина, в 1881 году. [ 1 ] Это был самый дорогой пароход, построенный американской судостроительной фирмой « С. Гилдерслив и сын» , построившей 120 судов . [ 2 ] Судно было названо в честь ее страны и носило в качестве номинального символа национальный символ Соединенных Штатов — американского орла . [ 3 ]
3 апреля 1881 года она села на мель на мысе Ромен.
В июне 2013 года Э. Ли Спенс объявил, что место крушения американского корабля обнаружено . [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]США , официальный номер 25082, сигнальные буквы HSCM, домашний порт в Бостоне, [ 5 ] Был построен в 1864 году на верфи S. Gildersleeve & Son в Портленде, штат Коннектикут .
Описание
[ редактировать ]Винтовой пароход « США » имел бригантинное вооружение ( квадратное вооружение на фок-мачте и продольное вооружение на грот-мачте ). У нее был обшитый железом деревянный корпус с тремя палубами , круглой кормой и палубными салонами. Корабль был построен из белого дуба и кедра, крепления были изготовлены из медного сплава и железа, а дно имело медное (вероятно, Muntz Metal , 60% меди и 40% цинка, со следами железа). [ нужна ссылка ] Она была построена под инспекцией и получила класс А-1 в целях страхования. Двигатель представлял собой вертикальную паровую машину прямого действия с двумя цилиндрами диаметром 40 дюймов (1000 мм) и ходом поршня 40 дюймов. [ 6 ]
Право собственности
[ редактировать ]Вскоре после спуска на воду ее капитаном стал Гердон Гейтс, а владельцами - Wakemann, Dimon & Company и S. Gildersleeve & Sons. [ 2 ]
В 1872 году ее портом приписки был Нью-Йорк, и в то время ее капитаном был Г.Х. Смит, и она принадлежала Торговой пароходной компании. [ 7 ]
К 1880 году ее портом приписки был Бостон, штат Массачусетс. [ 3 ] где она принадлежала Альфреду А. Никерсону и Фредерику В. Никерсону.
Потеря
[ редактировать ]6 апреля 1881 года газета Boston Daily Globe опубликовала заголовок «Крушение известного парохода линии Бостона и Саванны у мыса Ромен» и сообщила:
Пароход «Соединенные Штаты» , следовавший из Бостона в Саванну, с генеральным грузом , сошел на берег на мысе Ромен в воскресенье вечером (3 апреля 1881 года). Корабль дал течь, и нижний трюм полон воды. Паровой буксир Х. Бак прибыл сюда из Джорджтауна и привез первого помощника парохода « Соединенные Штаты» . Пароход покинул Бостон в прошлый четверг и продолжал свое путешествие без происшествий до вечера воскресенья, когда он встретил туманную атмосферу и сильный юго-западный ветер. Пока корабль шел своим курсом, он внезапно высадился на берег примерно на глубине двенадцати футов в районе мыса Ромен, немного севернее и примерно на полпути между Джорджтауном и этим портом. В понедельник пароход « Плантер» , следовавший из Чарльстона в Джорджтаун, прошел мимо нее и вскоре после этого вернулся с пароходом «Луиза» и попытался вытащить севшее на мель судно с мели. Попытка не увенчалась успехом, и два судна вернулись в Джорджтаун. Соединенные Штаты оставались спокойными до вечера понедельника, когда уровень моря поднялся и судно дало течь. Когда Первый офицер покинул ее сегодня утром в 8 часов, в ее трюме было от двенадцати до четырнадцати футов воды, и она сидела на мели. Первый офицер сразу же по прибытии задействовал буксиры «Уэйд Хэмптон» и «Республика» , которые сегодня вечером покинули город и направились к месту происшествия. Они попытаются потушить и отбуксировать застрявший корабль. Если буксирам удастся ее освободить, ее, вероятно, отбуксируют в этот отчет для ремонта». [ 8 ]
Несмотря на высказанные выше надежды, Соединенные Штаты не смогли спастись, и на следующий день газета Charleston News and Courier опубликовала следующую статью под названием «Затерянный пароход»:
Пароходы «Плантер» и «Луиза» , прибывшие сюда из Джорджтауна поздно вечером во вторник, доставили часть груза парохода «Соединенные Штаты» , ранее сообщенного на берег у мыса Ромен. Этот груз, состоящий из предметов общего назначения, представлял собой «межпалубный» груз, был сохранен в хорошем состоянии и выгружен на пристани Аккомедмент. Суда также привезли лодки, мебель и часть снастей из США . Капитан С.Х. Мэтьюс, капитан судна, прибыл в город с частью команды и, оставив здесь первого помощника капитана, г-на А.Б. Крукера, вернулся с буксирами «Уэйд Хэмптон» и «Репаблик» к месту крушения. Два пассажира, находившиеся в Соединенных Штатах, также прибыли в город на Плантере и вчера утром отправились в Саванну по железной дороге. Буксиры Чарльстона добрались до города прошлой ночью с капитаном Мэтьюсом на борту, так как не смогли откачать воду из застрявшего судна, которое вышло из строя. . Море было слишком тяжелым, чтобы буксиры могли работать рядом, и в 14:00 капитан решил покинуть ее. Часть груза и снастей была закреплена и помещена на борт лоцманского катера из Джорджтауна, а экипаж численностью двадцать семь человек переброшен на буксир «Форрест Сити» , прибывший к месту крушения вместе с агентом судно из Саванны и отправлено в этот город. Когда судно бросили, в его трюме было четырнадцать футов воды, и обломки быстро разваливались. Паровая аварийная квартира « Дядя Сэм» под командованием капитана Смита была оставлена рядом, чтобы спасти все, что можно было спасти от крушения. Капитан Мэтьюс и его первый помощник останутся здесь на несколько дней, чтобы присмотреть за спасенным грузом. Он не смог предоставить никакой информации ни о стоимости судна и груза, ни о сумме, на которую они были застрахованы». [ 9 ]
В ее постоянном зачислении, выданном в Бостоне 4 мая 1880 года и сданном в Бостоне 5 мая 1881 года, имеется пометка: «Судно потерпело крушение 3 апреля 1881 года недалеко от Чарльстона, Южная Каролина». [ 3 ] в то время как в других официальных правительственных записях она указана как «Пропавшая 30 июня 1881 года», что, возможно, было днем, когда ее законно бросили владельцы. [ 10 ]
На момент гибели Соединенные Штаты оценивались примерно в 60 000 долларов, а стоимость ее груза - около 25 000 долларов. [ нужна ссылка ]
Распределение грузов
[ редактировать ]В США было три колоды. Груз мог храниться на любом из них. корабля Трюм , где хранилась большая часть корабельного груза, обычно не считался палубой. В сообщениях современных газет особо упоминается ее «межпалубный груз». «Межпалубная» или « твиндек » — это любая палуба между главной палубой и трюмом корабля. «Пространство твиндека» — это пространство между любыми двумя непрерывными палубами. Упоминание о межпалубном грузе предполагает, что ее трюм был заполнен до отказа, поскольку из соображений веса и баланса он должен был быть загружен первым.
Такие грузы, как тюки, мешки или бочки, можно штабелировать в твиндеке наверху твиндека.
Под самой нижней палубой находится трюм, используемый для генеральных грузов. Генеральные грузы были упакованы и упакованы в ящики, такие как ювелирные изделия, лекарства в бутылках, вино, спиртные напитки, фарфор, оружие, каминные часы, мебель, машины, обувь, одежда и другие товары.
Современное спасение
[ редактировать ]Несмотря на то, что он оказался на мели, первоначально предполагалось, что [ кем? ] Соединенные Штаты могли быть спасены. К тому времени, когда стало понятно, что ее невозможно спасти, в ней было 14 футов (4,3 м) воды, и она «быстро разваливалась на части». Легкодоступный «межпалубный» груз сохранился в хорошем состоянии. [ 9 ]
Нет никаких записей о том, что какой-либо товар в ее грузовом отсеке, находившемся под водой, был спасен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Savannah Morning News , Саванна, Джорджия, 8 апреля 1881 г., стр. 3, с. 5
- ^ Перейти обратно: а б «Портленд Шипбилдинг» . Отдел коллекций и исследований мистического морского порта: Интернет-ресурсы . Мистический морской порт . п. 515, запись № 89.
- ^ Перейти обратно: а б с «Постоянная регистрация», № 275, 4 мая 1880 г., Бостон, Массачусетс, NARS RG-41.
- ^ Лоренци, Росселла (30 июня 2013 г.). «Пароход времен Гражданской войны найден у берегов Южной Каролины» . Океаны. Новости Дискавери .
- ^ Тринадцатый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1881 года , (Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, США), стр. 281
- ^ Томас Д. Тейлор, изд. (1872). «Универсальный стандартный отчет об отправке American Lloyd с 1 января 1872 года по 1 января 1873 года» . Нью-Йорк: Принтер Чарльза Фогта. п. 29.
- ^ Пароходы American Lloyd's (1872) с. 34, №142
- ^ The Boston Daily Globe (Бостон, Массачусетс, США), Wednesday Evening, Vol. XIX, № 96, 6 апреля 1881 г., с. 1, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), четверг, 7 апреля 1881 г., стр. 4, с. 2
- ^ "Off. # Книга", (рукопись в переплете), Том 37, № 25082, NARS RG-41.