Jump to content

СС США (1864 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя СС США
Строитель С. Гилдерслив и сын , Портленд, Коннектикут
Запущен 1864
Идентификация
Судьба Затонул у мыса Ромен , Южная Каролина, 3 апреля 1881 года.
Примечания ни одна жизнь не потеряна
Общие характеристики
Тип пароход
Тоннаж 1 289 брт 1 180,10 нрт
Длина 197 футов 0 дюймов (60,05 м) В НАЛИЧИИ
Луч 36 футов 5 дюймов (11,10 м)
Черновик 17 футов 2 дюйма (5,23 м)
Глубина захвата 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
колоды 3
Установленная мощность 40 дюймов × 40 дюймов (1000 мм × 1000 мм), двухцилиндровый паровой двигатель прямого действия.
Движение винт
План паруса бригантина

SS United States — торговый пароход, спущенный на воду в 1864 году и затерянный у мыса Ромен , Южная Каролина, в 1881 году. [ 1 ] Это был самый дорогой пароход, построенный американской судостроительной фирмой « С. Гилдерслив и сын» , построившей 120 судов . [ 2 ] Судно было названо в честь ее страны и носило в качестве номинального символа национальный символ Соединенных Штатов — американского орла . [ 3 ]

3 апреля 1881 года она села на мель на мысе Ромен.

В июне 2013 года Э. Ли Спенс объявил, что место крушения американского корабля обнаружено . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

США , официальный номер 25082, сигнальные буквы HSCM, домашний порт в Бостоне, [ 5 ] Был построен в 1864 году на верфи S. Gildersleeve & Son в Портленде, штат Коннектикут .

Описание

[ редактировать ]

Винтовой пароход « США » имел бригантинное вооружение ( квадратное вооружение на фок-мачте и продольное вооружение на грот-мачте ). У нее был обшитый железом деревянный корпус с тремя палубами , круглой кормой и палубными салонами. Корабль был построен из белого дуба и кедра, крепления были изготовлены из медного сплава и железа, а дно имело медное (вероятно, Muntz Metal , 60% меди и 40% цинка, со следами железа). [ нужна ссылка ] Она была построена под инспекцией и получила класс А-1 в целях страхования. Двигатель представлял собой вертикальную паровую машину прямого действия с двумя цилиндрами диаметром 40 дюймов (1000 мм) и ходом поршня 40 дюймов. [ 6 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Вскоре после спуска на воду ее капитаном стал Гердон Гейтс, а владельцами - Wakemann, Dimon & Company и S. Gildersleeve & Sons. [ 2 ]

В 1872 году ее портом приписки был Нью-Йорк, и в то время ее капитаном был Г.Х. Смит, и она принадлежала Торговой пароходной компании. [ 7 ]

К 1880 году ее портом приписки был Бостон, штат Массачусетс. [ 3 ] где она принадлежала Альфреду А. Никерсону и Фредерику В. Никерсону.

6 апреля 1881 года газета Boston Daily Globe опубликовала заголовок «Крушение известного парохода линии Бостона и Саванны у мыса Ромен» и сообщила:

Пароход «Соединенные Штаты» , следовавший из Бостона в Саванну, с генеральным грузом , сошел на берег на мысе Ромен в воскресенье вечером (3 апреля 1881 года). Корабль дал течь, и нижний трюм полон воды. Паровой буксир Х. Бак прибыл сюда из Джорджтауна и привез первого помощника парохода « Соединенные Штаты» . Пароход покинул Бостон в прошлый четверг и продолжал свое путешествие без происшествий до вечера воскресенья, когда он встретил туманную атмосферу и сильный юго-западный ветер. Пока корабль шел своим курсом, он внезапно высадился на берег примерно на глубине двенадцати футов в районе мыса Ромен, немного севернее и примерно на полпути между Джорджтауном и этим портом. В понедельник пароход « Плантер» , следовавший из Чарльстона в Джорджтаун, прошел мимо нее и вскоре после этого вернулся с пароходом «Луиза» и попытался вытащить севшее на мель судно с мели. Попытка не увенчалась успехом, и два судна вернулись в Джорджтаун. Соединенные Штаты оставались спокойными до вечера понедельника, когда уровень моря поднялся и судно дало течь. Когда Первый офицер покинул ее сегодня утром в 8 часов, в ее трюме было от двенадцати до четырнадцати футов воды, и она сидела на мели. Первый офицер сразу же по прибытии задействовал буксиры «Уэйд Хэмптон» и «Республика» , которые сегодня вечером покинули город и направились к месту происшествия. Они попытаются потушить и отбуксировать застрявший корабль. Если буксирам удастся ее освободить, ее, вероятно, отбуксируют в этот отчет для ремонта». [ 8 ]

Несмотря на высказанные выше надежды, Соединенные Штаты не смогли спастись, и на следующий день газета Charleston News and Courier опубликовала следующую статью под названием «Затерянный пароход»:

Пароходы «Плантер» и «Луиза» , прибывшие сюда из Джорджтауна поздно вечером во вторник, доставили часть груза парохода «Соединенные Штаты» , ранее сообщенного на берег у мыса Ромен. Этот груз, состоящий из предметов общего назначения, представлял собой «межпалубный» груз, был сохранен в хорошем состоянии и выгружен на пристани Аккомедмент. Суда также привезли лодки, мебель и часть снастей из США . Капитан С.Х. Мэтьюс, капитан судна, прибыл в город с частью команды и, оставив здесь первого помощника капитана, г-на А.Б. Крукера, вернулся с буксирами «Уэйд Хэмптон» и «Репаблик» к месту крушения. Два пассажира, находившиеся в Соединенных Штатах, также прибыли в город на Плантере и вчера утром отправились в Саванну по железной дороге. Буксиры Чарльстона добрались до города прошлой ночью с капитаном Мэтьюсом на борту, так как не смогли откачать воду из застрявшего судна, которое вышло из строя. . Море было слишком тяжелым, чтобы буксиры могли работать рядом, и в 14:00 капитан решил покинуть ее. Часть груза и снастей была закреплена и помещена на борт лоцманского катера из Джорджтауна, а экипаж численностью двадцать семь человек переброшен на буксир «Форрест Сити» , прибывший к месту крушения вместе с агентом судно из Саванны и отправлено в этот город. Когда судно бросили, в его трюме было четырнадцать футов воды, и обломки быстро разваливались. Паровая аварийная квартира « Дядя Сэм» под командованием капитана Смита была оставлена ​​рядом, чтобы спасти все, что можно было спасти от крушения. Капитан Мэтьюс и его первый помощник останутся здесь на несколько дней, чтобы присмотреть за спасенным грузом. Он не смог предоставить никакой информации ни о стоимости судна и груза, ни о сумме, на которую они были застрахованы». [ 9 ]

В ее постоянном зачислении, выданном в Бостоне 4 мая 1880 года и сданном в Бостоне 5 мая 1881 года, имеется пометка: «Судно потерпело крушение 3 апреля 1881 года недалеко от Чарльстона, Южная Каролина». [ 3 ] в то время как в других официальных правительственных записях она указана как «Пропавшая 30 июня 1881 года», что, возможно, было днем, когда ее законно бросили владельцы. [ 10 ]

На момент гибели Соединенные Штаты оценивались примерно в 60 000 долларов, а стоимость ее груза - около 25 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Распределение грузов

[ редактировать ]

В США было три колоды. Груз мог храниться на любом из них. корабля Трюм , где хранилась большая часть корабельного груза, обычно не считался палубой. В сообщениях современных газет особо упоминается ее «межпалубный груз». «Межпалубная» или « твиндек » — это любая палуба между главной палубой и трюмом корабля. «Пространство твиндека» — это пространство между любыми двумя непрерывными палубами. Упоминание о межпалубном грузе предполагает, что ее трюм был заполнен до отказа, поскольку из соображений веса и баланса он должен был быть загружен первым.

Такие грузы, как тюки, мешки или бочки, можно штабелировать в твиндеке наверху твиндека.

Под самой нижней палубой находится трюм, используемый для генеральных грузов. Генеральные грузы были упакованы и упакованы в ящики, такие как ювелирные изделия, лекарства в бутылках, вино, спиртные напитки, фарфор, оружие, каминные часы, мебель, машины, обувь, одежда и другие товары.

Современное спасение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он оказался на мели, первоначально предполагалось, что [ кем? ] Соединенные Штаты могли быть спасены. К тому времени, когда стало понятно, что ее невозможно спасти, в ней было 14 футов (4,3 м) воды, и она «быстро разваливалась на части». Легкодоступный «межпалубный» груз сохранился в хорошем состоянии. [ 9 ]

Нет никаких записей о том, что какой-либо товар в ее грузовом отсеке, находившемся под водой, был спасен.

  1. ^ Savannah Morning News , Саванна, Джорджия, 8 апреля 1881 г., стр. 3, с. 5
  2. ^ Перейти обратно: а б «Портленд Шипбилдинг» . Отдел коллекций и исследований мистического морского порта: Интернет-ресурсы . Мистический морской порт . п. 515, запись № 89.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Постоянная регистрация», № 275, 4 мая 1880 г., Бостон, Массачусетс, NARS RG-41.
  4. ^ Лоренци, Росселла (30 июня 2013 г.). «Пароход времен Гражданской войны найден у берегов Южной Каролины» . Океаны. Новости Дискавери .
  5. ^ Тринадцатый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1881 года , (Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, США), стр. 281
  6. ^ Томас Д. Тейлор, изд. (1872). «Универсальный стандартный отчет об отправке American Lloyd с 1 января 1872 года по 1 января 1873 года» . Нью-Йорк: Принтер Чарльза Фогта. п. 29.
  7. ^ Пароходы American Lloyd's (1872) с. 34, №142
  8. ^ The Boston Daily Globe (Бостон, Массачусетс, США), Wednesday Evening, Vol. XIX, № 96, 6 апреля 1881 г., с. 1, с. 3
  9. ^ Перейти обратно: а б The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), четверг, 7 апреля 1881 г., стр. 4, с. 2
  10. ^ "Off. # Книга", (рукопись в переплете), Том 37, № 25082, NARS RG-41.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a77fbc1c4ee25e1a32af3fbd73e79f9__1720982400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/f9/3a77fbc1c4ee25e1a32af3fbd73e79f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS United States (1864) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)