Jump to content

Подводный бык

Эскиз , как он представлен в некоторых книгах по истории.
История
Перу
Имя Подводный бык
Заложен 1879
Запущен 1879
Судьба Затоплен 17 января 1881 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 7,5 тонн
Длина 48 футов (15 м)
Луч 7 футов (2,1 м)
Движение
Скорость 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) (под водой)
Дополнить 1 офицер, 10 рядовых
Вооружение 02 торпеда или 04 морские мины

Toro Submarino (букв. «Подводный бык») — перуанская подводная лодка, разработанная во время Тихоокеанской войны в 1879 году . Считается первой действующей подводной лодкой или погружным аппаратом в Латинской Америке. Находясь в полной боевой готовности и ожидая возможности атаковать во время блокады Кальяо , он был затоплен , чтобы избежать захвата чилийскими войсками 17 января 1881 года , перед неминуемой оккупацией Лимы.

Разработка

[ редактировать ]

В 1864 году инженер-строитель перуанского происхождения, родившийся от отца-немца и матери-венесуэльки, Федерико Блюме Отона (1831–1901), разработал проект первой подводной лодки для перуанского флота. [ 1 ] Блюм, участвовавший в строительстве железных дорог в Перу, представил свою идею после того, как испанская Тихоокеанская эскадра оккупировала острова Чинча во время войны за острова Чинча . Его целью было создать устройство, способное с минимальным риском противостоять мощному флоту противника. Результатом стал Toro Submarino (Подводный Бык). Это была революционная конструкция для кораблей того времени.

Она плавала и могла нырять, открыв забортный клапан и наполнив балластные цистерны . Он также мог бы обновлять воздух, находящийся под водой, используя принцип трубки . Однако война с Испанией закончилась в 1866 году, и подводная лодка не была построена.

Во время Тихоокеанской войны с Чили Блюм еще раз предложил свои услуги ВМС Перу, представив улучшенную версию своей подводной лодки 1864 года. Инженер приступил к работе над своей машиной в июне 1879 года, всего через два месяца после объявления войны, финансируя проект из собственных средств. Работы велись в секрете в течение четырех месяцев на завода территории Пьюра - Пайта Северной железной дороги . Подводная лодка цилиндрической формы длиной 48 футов (15 м). 1 дюйма котел толщиной Железный (6,4 мм) , скрепленный между собой железными полосами и заклепками, мог управляться вручную восемью людьми из общей команды из одиннадцати человек, которые одновременно могли перемещать вентиляторы и водяной насос. Вентиляционные трубы были изготовлены из латуни , и их можно было поднимать или опускать с помощью специального устройства. Судовое оборудование включало внутренние манометры . , глубиномер и уровень воды в балластных цистернах

14 октября 1879 года Блюм вместе со своим сыном и восемью железнодорожниками приступил к испытаниям подводной лодки у берегов Пайты и доказал, что подводная лодка может достигать невероятных результатов: глубины 12 футов (3,7 м) с системой вентиляции и максимальная скорость 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). Блюм усовершенствовал корабль, совершив 18 дополнительных погружений продолжительностью более часа в течение следующих 24 дней, без проблем достигнув максимальной глубины 72 фута (22 метра).

Новость об удивительном оружии дошла до верховного директора Николаса де Пьеролы , который с большим энтузиазмом воспринял идею использования его против ВМС Чили, поэтому были проведены приготовления к тому, чтобы продемонстрировать властям ее возможности.

Подводную лодку доставили в Кальяо в условиях строжайшей секретности, спрятав на транспорте «Лименья» . В июле 1880 года «Торо Субмарино» совершило первое официальное погружение в присутствии перуанского министра войны и морской пехоты Мануэля де Мендибуру . Во время этих маневров подводная лодка оставалась под водой в течение 30 минут без каких-либо проблем, что доказывает, что ее можно использовать в качестве надежной боевой платформы; Министр был очень впечатлен. Его доклад правительству о возможностях подводной лодки был положительным, и было принято решение использовать ее против чилийских военных кораблей.

Правительство Перу назначает совет моряков и инженеров для изучения усовершенствований изобретения и выделяет фонд S/. 10 000 фунтов стерлингов на строительство еще одного улучшенного подводного аппарата, большего размера и с превосходными конструктивными характеристиками, с намерением отказаться от двух воздушных трубок, использовать сжатый воздух для дыхания экипажа во время погружения и исключить одну из турелей. Таким образом, к конструкции корпуса в носовой части был добавлен пустой киль, а в корме — бензиновый двигатель Отто, чтобы обеспечить большую скорость движения вперед и большую дальность плавания. Строительство новой подводной лодки продвигалось на заводе Хуана В. Хулии.

Однако неблагоприятное развитие войны для Перу и скорое начало блокады Кальяо в 1880 году заставили Марину-де-Гуэрра-дель-Перу распорядиться о ее использовании и подготовить «Подводную лодку Торо». Работы по усовершенствованию проводились в es: Factoría Naval de Bellavista , 2 башни заменены только на центральную, удалены вентиляционные трубы, на корму адаптирован небольшой паровой двигатель и торпеды типа Lay или до 04. военно-морские мины по 10 фунтов динамита каждая и контроллер времени, прикрепленный к корпусам вражеского корабля. Его основная цель заключалась в наступлении ночью и атаке вражеских броненосных фрегатов ( Альмиранте Кокрейн или Бланко Энкалада ), которые бороздили залив Кальяо .

При первой возможности, когда два чилийских броненосных фрегата стояли на якоре возле острова Сан-Лоренцо , атака была подготовлена, «Торо» уже был вооружен и затоплен, но чилийские силы были предупреждены своими шпионами: «Перуанцы готовят атаку с помощью очень мощное секретное оружие». Это предупреждение заставило чилийскую эскадру отойти со своих якорных стоянок на юг, в результате чего миссия была прервана. С тех пор чилийские корабли будут принимать меры предосторожности и не зависать поблизости, чтобы избежать атак с использованием мин или торпед.

17 января 1881 года , после битвы при Мирафлоресе и на грани оккупации перуанской столицы, подводная лодка Блюма была затоплена вместе с другими кораблями перуанского флота, чтобы избежать захвата противником. Первая перуанская подводная лодка была затоплена перед доком Флетерос, сегодня Плаза Грау дель Кальяо.

В список его экипажа входили мичман Мануэль Элиас Боннемайсон , выживший с монитора Уаскара в битве при Ангамосе , а также молодой композитор Хосе М. Валле Риестра , добровольно зачисленный в экипаж.

Несколько месяцев спустя хорошо информированные чилийцы подняли его и передали в Чили в качестве военного трофея, однако его след окончательно затерялся. Некоторые аналитики военно-морской войны до сих пор полагают, что, если бы «Торо Субмарино» добился успеха, это резко изменило бы ход войны в пользу Перу; однако многие современные историки выразили скептицизм по поводу этой возможности.

Характеристики подводной лодки

[ редактировать ]

Эта подводная лодка представляла собой цилиндрический котел длиной 48 футов (15 метров) и шириной 7 (2,1 метра). Он был построен из железных пластин толщиной 1/4 дюйма, соединенных железными полосами и заклепками, и имел усиление каркаса через каждые 3 фута.

Блюм применил множество оригинальных идей, связанных с изобретением подводной лодки Торо . Его люки были закрыты резиновыми фризами и располагались в двух башенках с козырьками, двумя латунными вентиляционными трубками, которые могли подниматься и опускаться вручную с помощью специального устройства и имели функцию забора и выпуска воздуха в салон с помощью лопасти. вентилятор (это была система, которую сегодня можно было бы назвать типом шноркеля ). Резервуар для воды имел уровни для измерения показаний балласта во время погружения и поршневую систему для контроля балласта при маневрах инверсии и всплытия. Также имелось 2 ртутных барометра: один измерял внутреннее давление, а другой был подключен одним концом к морю и действовал как манометр глубины. Гребной винт имел три лопасти, он приводился в движение мускульной работой 8 человек на валу длиной 7 футов, который приводил в действие пару гребного винта, трюмной помпы и вентилятора.

Им вручную управляли шесть-восемь человек из одиннадцати человек экипажа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перуанский флот» . www.marina.mil.pe . Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 13 января 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3cb3ec5c5dd93a11342e0a6f6ac44ff__1723213380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ff/a3cb3ec5c5dd93a11342e0a6f6ac44ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Submarino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)