Jump to content

Чилийский броненосец Альмиранте Кокрейн

Чилийская батарея Cochrane
История
Чили
Имя Адмирал Кокрейн
Строитель Судостроительная компания Earle's , Халл
Расходы 2 000 000 песо
Заложен 1873
Запущен 23 января 1874 г.
Завершенный Декабрь 1874 г.
Выведен из эксплуатации 1933
Не работает 1908
реклассифицирован как учебный корабль, 1898 г.
Судьба Списан в 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал Кокрейн» класса Броненосец
Тип Корабль с центральной батареей
Смещение 3480 длинных тонн (3540 т)
Длина 210 футов (64,0 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,2 м)
Черновик 19 футов 8 дюймов (6,0 м)
Установленная мощность 3000 л.с. (2200 кВт)
Движение
План паруса Барковая установка
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 1200 миль (2200 км; 1400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 300
Вооружение
  • в 1879 году:
  • 6 × 9 дюймов (229 мм) Дульнозарядные винтовки
  • 1 × 20-фунтовая пушка
  • 1 × 9-фунтовая пушка
  • 1 × 7-фунтовая пушка
  • 1 × 1-дюймовый (25-мм) пулемет Норденфельдта
Броня

Альмиранте Кокрейн был основным кораблем-батареей ВМС Чили в конце девятнадцатого века. Он был построен, как и его близнец, Бланко Энкалада , в Великобритании в 1875 году. Он участвовал в войне на Тихом океане , наиболее выдающимся действием которого стала победа над перуанским башенным тараном «Уаскар» в морском сражении при Ангамосе . Альмиранте Кокрейн был частью сил, которые победили президента Хосе Мануэля Бальмаседу в гражданской войне в Чили 1891 года .

Корабль был назван в честь Томаса Кокрейна , британского военно-морского офицера, который служил первым вице-адмиралом Чили , возглавляя чилийский флот во время войны за независимость .

В 1871 году президент Чили Федерико Эррасурис Заньярту инициировал на чилийском конгрессе законопроект, разрешающий исполнительной власти приобрести два броненосных корабля. Законопроект был принят только одним голосом против (бывшего президента Хосе Хоакина Переса Маскаяно ) и предусматривал строительство двух кораблей среднего размера, а общая стоимость покупки составила бы 2 000 000 песо .

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

посол Чили в Великобритании Альберто Блест Гана Ответственным за проект был назначен . Блест Гана нанял британского конструктора кораблей Э. Дж. Рида , бывшего военно-морского архитектора Британского Адмиралтейства , в качестве технического консультанта.

Заказ был размещен на судостроительной компании Earle's Shipbuilding Co. в Халле, Йоркшир . Корабли центральной батареи должны были называться Almirante Cochrane и Valparaíso ( впоследствии Valparaiso был переименован в Blanco Encalada ). Строительство Almirante Cochrane началось в апреле 1872 года. Корабль был спущен на воду и отплыл в Чили в 1874 году, но не был завершен из-за опасений потенциального конфликта с соседними Аргентиной и Боливией. Альмиранте Кокрейн прибыла в порт Вальпараисо 26 декабря 1874 года под командованием капитана Конейина и вернулась в Великобританию для завершения строительства в январе 1877 года, после ее сестры Вальпараисо прибытия .

В январе 1878 года, после урегулирования спора с Аргентиной, президент Анибал Пинто поручил Альберто Блест Гане организовать продажу двух кораблей центральной батареи, чтобы облегчить экономический кризис, который преобладал в Чили в течение нескольких лет. От имени Блеста Ганы Э.Дж. Рид предложил Альмиранте Кокрейна Великобритании за сумму в 220 000 фунтов стерлингов, но британцы отказались. Затем Рид попытался продать два корабля России, но снова безуспешно.

Затем в 1897–1900 годах он был перестроен в учебный артиллерийско-торпедный корабль. [ 1 ] Она была списана в 1934 году.

Основные размеры

[ редактировать ]
Вид сверху и профиль

Альмиранте Кокрейн имел длину 64,0 м, ширину 14,0 м и осадку 6,0 м. Корпус имел максимальное водоизмещение 3650 т при полной загрузке топливом, пресной водой, вооружением, боеприпасами, продовольствием и экипажем. Корпус был построен из железа, скреплен заклепками и разделен по длине на восемь отсеков (считая носовую и кормовую части) семью железными переборками. Носовая часть Альмиранте Кокрейна имела, как это было принято в конструкциях конца девятнадцатого века, острую шпору, расположенную на 2,0 м (6 футов 7 дюймов) под ватерлинией и выступающую на 2,2 м (7 футов 3 дюйма) впереди переднего перпендикуляра. Она была оснащена крейсерской кормой.

Вооружение

[ редактировать ]
Кокрейна Альмиранте Центральная батарея

Основное вооружение, которое было установлено на центральном редуте (центральной батарее), представляло собой шесть 228-мм (9 дюймов) орудий Армстронга, разделенных трехполосной центральной опорой Скотта, установленной на центральном шарнире, позволяющем носовой пушке вести огонь из гильзы. Центральный выстрелил под углом 70 градусов и 35 градусов от носа к корме и третий от шланга к корме (см. рисунок). В дополнение к этому были 20-фунтовые пушки, одна 9-фунтовая и одна 7-фунтовая, а также установленный в храповом механизме COFA пулемет Норденфельдта калибра один дюйм (25,4 мм), стрелявший снарядом весом один фунт (454 грамма).

У Альмиранте Кокрейна также был пароход, оснащенный торпедой на бушприте. Единственный раз, когда эта лодка использовалась, была экспедиция в Кальяо, где она использовалась для потопления перуанских кораблей.

Корабль был защищен под ватерлинией бронепоясом, который простирался примерно на 1,2 м (3,9 фута) от ватерлинии до крышки аккумуляторного отсека. Максимальная толщина составляла 230 мм (9,1 дюйма) по ватерлинии, в центре корабля и 115 мм (4,5 дюйма) на носу и корме. Корпус и броня были разделены слоем тика толщиной 254 мм (10,0 дюйма) для уменьшения силы попаданий. Крышка аккумуляторной батареи, находившаяся заподлицо с бронепоясом, была защищена броней толщиной 76 мм (3,0 дюйма) в центре корабля, уменьшающейся до 50 мм (2,0 дюйма) на носу и корме. Батарея высотой от 2 до 2,5 м была защищена лентами и на передней стороне двумя пластинами: нижней толщиной 203 мм (8,0 дюйма) и верхней толщиной 152 мм (6,0 дюйма). Задняя часть батареи была защищена броней толщиной 115 мм (4,5 дюйма). Как и броня корпуса, она была прикреплена болтами к металлической конструкции с внутренней обшивкой из тика толщиной 304–355 мм (12,0–14,0 дюймов).

Движение

[ редактировать ]

«Альмиранте Кокрейн» был оснащен паровой и парусной силовой установкой и был оснащен баркентиной . Силовая установка, предоставленная компанией John Penn & Sons, состояла из двух составных паровых машин, шести котлов и двух гребных винтов. Машины имели два горизонтальных цилиндра: высокого и низкого давления. Цилиндр высокого давления имел диаметр 1,16 метра (46 дюймов), а цилиндр низкого давления - 1,93 метра (76 дюймов). В гонке участвовали два цилиндра диаметром 762 мм (2 фута 6,0 дюйма).

Машины имели максимальную общую мощность 1,23 МВт (2920 л.с.), обеспечивая 90 оборотов в минуту. Эти две машины имеют лопасти гребного винта диаметром от четырех до 4,8 метров (15 футов 9 дюймов) и ходом 4,72 метра (15 футов 6 дюймов).

Пар подавался шестью цилиндрическими трубчатыми котлами с максимальным рабочим давлением 413,6 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм). Общая площадь отопительной эпохи 836,12 кв.м (9000 кв. футов).

Эта силовая установка позволила Cochrane во время испытаний на расстояние в мерную милю развить максимальную скорость 12,8 узла. Однако максимальная эксплуатационная скорость составляла 12 узлов. На этой скорости расход топлива составлял 45 тонн угля в сутки, при уменьшенной скорости 10 узлов — 35 тонн в сутки.

Военные операции

[ редактировать ]

Война на Тихом океане (1879-1883)

[ редактировать ]
Морское сражение при Ангамосе

Альмиранте Кокрейн участвовал в войне на Тихом океане , наиболее заметно приняв участие в разгроме и захвате перуанского монитора Уаскара в морском сражении при Ангамосе 8 октября 1879 года. В начале войны Альмиранте Кокрейн находился под командованием капитана Энрике Баэса Симпсона. а с 5 апреля присутствовал при блокаде Икике .

В конце июня 1879 года Альмиранте Кокрейн был флагманом 2-й военно-морской дивизии, отвечавшей за блокаду Икике с помощью канонерской лодки «Магеллан» , корвета «Абтао» и «Матиаса Кусиньо» . 16 июля Альмиранте Кокрейн и Матиас Кусиньо были заменены Бланко Энкалада и Ламаром соответственно и отошли в Антофагаста .

В августе 1879 года Альмиранте Кокрейн отплыл в Вальпараисо и в следующем месяце прошел техническое обслуживание. капитан Хуан Хосе Латорре Затем командование принял . Латорре также возглавлял 2-ю военно-морскую дивизию, в которую также входили Лоа и О’Хиггинс . Затем Альмиранте Кокрейн принял участие в решающем морском сражении при Ангамосе . Альмиранте Кокрейн также присутствовал в 1880 году, когда перуанский корвет « Юнион» прорвал блокаду Арики.

Торпедный катер атакует Альмиранте Кокрейна

Гражданская война 1891 года.

[ редактировать ]

Во время гражданской войны в Чили 1891 года Альмиранте Кокрейн был частью сил, которые победили президента Хосе Мануэля Бальмаседу .

В сумерках 7 января 1891 года Альмиранте Кокрейн отбуксировал «Уаскар» , машины которого были разобраны, из залива Вальпараисо в Лас-Салинас, где «Уаскар» готовился к эксплуатации. 23 августа 1891 года он участвовал в сражении против войск в Вальпараисо вместе с « Эсмеральдой» под командованием Хорхе Монтта . Альмиранте Кокрейн получил от 10 до 12 ударов, а Эсмеральда - от 6 до 8.

Командиры адмирала Кокрейна

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 7 основных видов чая одновременно » Это чистое чайное великолепно « социальное пространство ! Вы можете пить

Источники

[ редактировать ]

Большая часть этой статьи была переведена с сайта Blanco Encalada (броненосный фрегат) .

  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • «Некоторые южноамериканские броненосцы». Военный корабль Интернешнл . VIII (2). Толедо, Огайо: Клуб военно-морских рекордов: 203–204. 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f31901f16276416a1ea11810b443e2__1722757560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e2/76f31901f16276416a1ea11810b443e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilean ironclad Almirante Cochrane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)