Jump to content

СС Джарвис Лорд

Координаты : 44 ° 57'47 "с.ш. 85 ° 59'23" з.д.  /  44,96306 ° с.ш. 85,98972 ° з.д.  / 44,96306; -85,98972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

44 ° 57'47 "с.ш. 85 ° 59'23" з.д.  /  44,96306 ° с.ш. 85,98972 ° з.д.  / 44,96306; -85,98972

История
Соединенные Штаты
Имя Джарвис Лорд
Тезка Джарвис Лорд
Владелец Джон В. Мур и Х. Х. Браун [ 3 ]
Порт приписки Чикаго, Иллинойс [ 1 ]
Строитель Морли и Хилл из Марин-Сити, Мичиган
Запущен 23 ноября 1872 г. [ 2 ]
В эксплуатации 19 мая 1873 г.
Не работает 17 или 18 августа 1885 г.
Идентификация Регистрационный номер США 75499.
Судьба Затонул в проливе Маниту.
Обнаружено крушение 24 июня 2020 г.
Общие характеристики
Тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина 178,3 футов (54,3 м)
Луч 32,6 футов (9,9 м)
Глубина 18 футов (5,5 м)
Установленная мощность
Движение 1 × гребной винт фиксированного шага
Экипаж 20

SS Jarvis Lord — американское грузовое судно с деревянным корпусом, находившееся в районе Великих озер в период с 1872 по 1885 год. Оно затонуло без человеческих жертв в проливе Маниту на озере Мичиган 17 или 18 августа 1885 года, будучи загруженным железной рудой .

Джарвис Лорд был одним из первых сухогрузов, когда-либо построенных для Великих озер. Он был построен в 1872 году на верфи Morley & Hill в Марин-Сити, штат Мичиган, для Уильяма Б. Морли, одного из владельцев верфи. , один из первых специально построенных озерных грузовых судов, Jarvis Lord был спроектирован для торговли железной рудой и углем . В конечном итоге в 1870-х годах она дважды переходила из рук в руки, прежде чем ее купили Джон В. Мур и Х. Х. Браун из Кливленда, штат Огайо, в 1883 году.

17 или 18 августа 1885 года, направляясь из Сент-Игнаса, штат Мичиган , в Чикаго, штат Иллинойс , Джарвис Лорд путешествовал по проливу Маниту, когда у него возникла течь и она начала быстро тонуть. Капитан Ричард Невилл приказал включить насосы и направить Джарвиса Лорда в сторону Пирамид-Пойнт, чтобы выбросить ее на берег. Ситуация стала настолько ужасной, что капитан Невилл приказал команде покинуть корабль. Она затонула кормой первой. добралась до Глен-Хейвена, штат Мичиган Вся ее команда выжила и примерно через час .

Обломки корабля «Джарвис Лорд» были обнаружены в 2020 году Россом Ричардсоном. Они покоились на глубине 220 футов (67 м) и были частично разрушены. Ричардсон предположил, что Джарвис Лорд затонул из-за возможного посадки на мель на отмели Северного Маниту.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Jarvis Lord ( официальный номер в США 75499) был построен в 1872 году в Марин-Сити, штат Мичиган , на верфи Morley & Hill. Ее главным плотником был Уильям Б. Морли, один из владельцев двора. [ 3 ] Она была спущена на воду 23 ноября 1872 года. [ 2 ] На момент постройки « Джарвис Лорд» был самым большим двухпалубным пароходом , когда-либо построенным в Марин-Сити, и одним из первых специально построенных грузовых судов, когда-либо построенных для Великих озер ( озёрное грузовое судно ). [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Деревянный корпус Джарвиса Лорда имел длину 178,3 фута (54,3 м), ширину 32,6 фута (9,9 м) и глубину 18 футов (5,5 м). Джарвис Лорд имел валовую регистровую вместимость 770,97 тонны и чистую регистровую вместимость 641,06 тонны. [ 3 ] [ 4 ]

Джарвис Лорд был оснащен 500 л.с. (370 кВт одноцилиндровым паровым двигателем низкого давления мощностью ) ; цилиндр двигателя имел диаметр цилиндра 42 дюйма (110 см) и ход поршня 32 дюйма (81 см). [ 3 ] [ 4 ] Пар для двигателя производился угольным трубчатым котлом размером 9,5 на 16 футов (2,9 м × 4,9 м) и давлением 40 фунтов (280 кПа ) на квадратный дюйм . Двигатель был изготовлен компанией Desotelle & Hutton из Детройта, штат Мичиган . Она приводилась в движение одним винтом фиксированного шага. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Джарвис Лорд был назван в честь политика и банкира из Нью-Йорка , который тогда был членом Сената штата Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ] Первоначально он был построен для своего мастера-плотника Уильяма Б. Морли и предназначался для торговли железной рудой и углем . [ 3 ] Она поступила в Порт -Гурон, штат Мичиган, 19 мая 1873 года. Ее портом приписки был Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ]

На протяжении своей карьеры Джарвис Лорд участвовала во многих заметных инцидентах и ​​несчастных случаях. [ 3 ]

1 июня, загруженный 27 800 бушелями пшеницы, «Джарвис Лорд» стал первым кораблем, прибывшим в Буффало, штат Нью-Йорк, из Дулута, штат Миннесота , в 1873 году. [ 2 ] В 1874 году Джарвис Лорд действовал в составе линии Верхнего озера Эбера Брока Уорда , совершив одиннадцать рейсов туда и обратно к озеру Верхнее . [ 3 ] Находясь в гавани Чикаго 1 апреля 1874 года, Джарвис Лорд получил повреждения корпуса на сумму 100 долларов. [ 6 ] Джарвис Лорд находился в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , в июне 1874 года, когда у нее сломался двигатель. Ей нанесен ущерб на сумму 3000 долларов. [ 7 ] Джарвис Лорд был продан Джону Х. Бартоу из Буффало 29 апреля 1875 года. [ 3 ] В сентябре 1875 года он был оснащен новым форштевнем компанией Union Dry Dock Company в Буффало. [ 8 ] 29 апреля 1879 года «Джарвис Лорд» был куплен Маркусом М. Дрейком из Буффало, который зафрахтовал его на линии Вабаш в 1880 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Джарвис Лорд попала в самую серьезную аварию в своей карьере 19 ноября 1880 года, когда направлялась из Толедо, штат Огайо, в Буффало с 24 000 бушелей пшеницы и 10 000 бушелей кукурузы , когда она наткнулась на препятствие примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Черепахи . Остров на озере Эри . Она начала так сильно протекать, что капитан А. В. Дрейк был вынужден посадить ее на мель на Черепашьем острове. 25 ноября он был отбуксирован в Амхерстбург, Онтарио, пароходом «Гарланд» и сразу же ушел в зимний простоя . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] 27 сентября 1881 года Джарвис Лорд был выброшен ветром на берег на острове Париж на озере Верхнее , загруженный 32 000 бушелями пшеницы. [ 3 ] [ 10 ] К 1882 году Джарвис Лорд занимался между Маркеттом, штат Мичиган , и Кливлендом, штат Огайо . торговлей железной рудой [ 3 ] Она была продана Джону В. Муру и Х. Х. Брауну из Кливленда в марте 1883 года за 28 000 долларов. В 1883 году она буксировала баржу Т.П. Шелдон . [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ] Джарвис Лорд подвергся капитальному ремонту в марте 1885 года; на ней были установлены новые палубы, бимсы, люки и стрингеры . В мае того же года Джарвис Лорд буксировал шхуны Champion , GP King и Reindeer в торговле зерном в Милуоки и Чикаго . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Джарвис Лорд был поврежден при столкновении со шхуной EP Royce 23 июля 1885 года у маяка Скиллигали . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

17 или 18 августа 1885 года под командованием капитана Ричарда Невилла Джарвис Лорд покинул Сент-Игнас, штат Мичиган, с грузом железной руды, направлявшимся в Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Она проходила проливом Маниту , когда у нее возникла течь, вероятно, из-за того, что она высадилась на мелководье. [ 12 ] Капитан Невилл приказал включить насосы. Однако насосы не справлялись с льющейся водой, что побудило капитана Невилла отдать приказ направить ее к мысу Пирамид, чтобы выбросить на берег. [ 13 ] В конце концов, поднявшаяся вода внутри корпуса потушила пожар в котле. Ситуация стала настолько ужасной, что капитан Невилл отдал приказ спустить спасательные шлюпки на воду. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] Когда ее команда из 20 человек начала грести, Джарвис Лорд затонул первым, и ее палуба оторвалась от корпуса. [ 12 ] Ее команда добралась до Глен-Хейвена, штат Мичиган , и прибыла туда примерно через час. Они вернулись в Чикаго на пароходе «Лоуренс» . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Примерно через полторы недели после того, как «Джарвис Лорд» затонул, сообщалось, что большой кусок ее палубы уплыл у берегов Франкфорта, штат Мичиган . На момент гибели Джарвис Лорд оценивался в 32 000 долларов, а рейтинг ее корпуса имел рейтинг Inland Lloyd страховой A2 ½. [ 1 ] [ 14 ]

Джарвис Лорд, крушение

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]
Подводный снимок крушения, сделанный Стивеном Уаймером II.

В течение нескольких лет после ее затопления многочисленные охотники за затонувшими кораблями пытались, но безуспешно пытались найти место крушения Джарвиса Лорда . В двадцать первом веке охотник за кораблекрушениями Росс Ричардсон с озера Энн, штат Мичиган, мечтал найти Джарвиса Лорда . в течение нескольких лет [ 12 ] 31 мая 2019 года Ричардсон обнаружил место кораблекрушения, сканируя дно пролива Маниту . Конфликты в расписании не позволили ему немедленно вернуться на это место, но в ноябре 2019 года он начал работать с местной телестанцией WZZM , чтобы спланировать исследование места кораблекрушения на следующий год. 24 июня 2020 года Ричардсон и его коллеги-охотники за затонувшими кораблями Кэл Котрейд и Стив Уаймер II из Милуоки, штат Висконсин, присоединились к команде WZZM в Глен-Хейвене, штат Мичиган . [ 12 ] Достигнув места крушения, Уимер нырнул и заснял место крушения для просмотра командой. Судя по размеру и местоположению, Ричардсон смог идентифицировать затонувшее судно как «Джарвис Лорд» . [ 12 ] Ричардсон поделился GPS- координатами места крушения сразу после обнародования открытия. Он предположил, что Джарвис Лорд затонул из-за возможной посадки на мель на отмели Северного Маниту. [ 4 ] [ 5 ]

Джарвис Лорд сегодня

[ редактировать ]

Обломки Джарвиса Лорда покоятся на глубине 220 футов (67 м), в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Пирамид-Пойнт . Ее обломки расколоты на носу и корме. Ее средняя часть осталась частично неповрежденной: правый борт остался в вертикальном положении, а левый борт отпал. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] Ее котел лежит рядом с затонувшим кораблем, что указывает на то, что она затонула так быстро, что наполненный воздухом котел остался на плаву и уплыл от корпуса. Ее штурвал лежит по правому борту. [ 13 ] По левому борту находится поле обломков, а по правому борту — куча железной руды. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, затонул 17 августа 1885 года» . Морская история Великих озер . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, 23 ноября 1872 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 16 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Джарвис Лорд (1873, балкер)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «В поисках Джарвиса Лорда, загадки Мичигана» . Новости подводного плавания . Проверено 15 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Джарвис Лорд» . Мичиганские загадки . Проверено 22 декабря 2020 г.
  6. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, поврежден?, 1 апреля 1874 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  7. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, сломался двигатель, 1 июня 1874 года» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  8. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, 4 сентября 1875 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  9. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, сел на мель, 22 ноября 1880 года» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  10. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, сел на мель, 27 сентября 1881 года» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ «Джарвис Лорд (Пропеллер), U75499, 21 марта 1883 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обнаружено в 1885 году кораблекрушение «Джарвис Лорд», идентифицированное в озере Мичиган» . ВЗЗМ . Проверено 24 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Северный Мичиган в фокусе: кораблекрушение Джарвис Лорд» . WWTV . Проверено 15 декабря 2020 г.
  14. ^ «1885 Джарвис Лорд» . Мичиганские загадки . Проверено 15 декабря 2020 г.
  15. ^ «Затонувший Джарвис Лорд обнаружен в проходе Маниту» . На севере в прямом эфире . Проверено 15 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90a19c3012c73a8e01bef28f19677620__1664781000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/20/90a19c3012c73a8e01bef28f19677620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Jarvis Lord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)