Jump to content

Русский броненосец Кремль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Российская Империя
Имя Kreml ( Russian : Кремль )
Тезка Кремль
Заказал 20 апреля 1863 г.
Строитель Семянников и Полетика, ул. Петербург
Расходы 898 000 рублей (только корпус и техника)
Заложен 23 декабря 1863 г. [ Примечание 1 ]
Запущен 26 августа 1865 г.
Введен в эксплуатацию 1866
реклассифицирован Броненосец береговой обороны, 13 февраля 1892 г.
пораженный 12 октября 1905 г.
Судьба Продан на металлолом , 8 сентября 1908 г.
Общие характеристики (как завершено)
Класс и тип «Первенец » класса Броненосный залп
Смещение 3664 длинных тонны (3723 т)
Длина 221 фут (67,4 м) ( о/а )
Луч 53 фута (16,2 м)
Черновик 15 футов (4,6 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль)
Дополнить 430 офицеров и членов экипажа
Вооружение 17 × 7,72-дюймовых (196-мм) 60-фунтовых гладкоствольных орудий
Броня

Русский броненосец «Кремль» ( русский : Кремль ) был третьим и последним «Первенец», класса броненосцем построенным для Российского императорского флота в середине 1860-х годов. После завершения строительства он присоединился к Балтийскому флоту и в 1869 году случайно потопил русский фрегат. В 1870 году корабль был приписан к Учебному артиллерийскому отряду и часто перевооружался. Кремль затонул на мелководье после шторма 1885 года; ее сняли с мели и вернули в строй. Корабль был выведен в резерв в 1904 году, в следующем году разоружен, а в 1908 году продан на металлолом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Броненосцы типа «Первенентс» проектировались как корабли береговой обороны для защиты подступов к Санкт-Петербургу и назывались «самоходными бронетанковыми плавучими батареями ». Таким образом, тяжелое вооружение и защита были наиболее важными факторами при их разработке. [ 1 ]

длина Кремля составляла 221 фут (67,4 м) Общая , ширина - 53 фута (16,2 м), а средняя осадка - 15 футов (4,6 м). Водоизмещением 3664 длинных тонны (3723 т) при полной загрузке он был несколько крупнее своих сводных сестер и водоизмещением на 300 длинных тонн (300 т) больше. Она была оснащена таранным носом , и ей не хватало кормового тарана, как у ее сводных сестер. По опыту ее сестры Первенец» « трюмные кили для уменьшения качки корабля были установлены глубиной 12 дюймов (305 мм) и длиной 20 футов (6,1 м). Корабль плохо управлялся, и историк Стивен Маклафлин отмечает, что у него была «непредсказуемая привычка внезапно крениться в ту или иную сторону», вероятно, из-за плохой подачи воды к рулю направления. «Кремлем» требовалось шесть человек Для управления , а общая команда насчитывала 459 офицеров и рядовых. [ 2 ]

В качестве меры по сокращению расходов на корабль поступила отремонтированная горизонтальная магистральная паровая машина от деревянного фрегата «Илья Муромец» , построенного «Карр и Макферсон» петербургской фирмой . Он имел два цилиндра, каждый диаметром 83,6 дюйма (2120 мм) и ходом поршня 36 дюймов (910 мм). Используя пар, вырабатываемый четырьмя прямоугольными жаротрубными котлами, для приведения в движение один винт длиной 13 футов 6 дюймов (4,11 м), двигатель был рассчитан на мощность 870 лошадиных сил (650 кВт) и давал кораблю максимальную скорость 7,08–7,08– 8,93 узла (13,11–16,54 км/ч; 8,15–10,28 миль в час) во время ходовых испытаний 18 октября. 1866. Кремля Котлы оказались неспособны прослужить более десяти лет, прежде чем их пришлось заменить, особенно в 1876, 1886, 1892 и 1901 годах. Чтобы сэкономить деньги, заменяющие котлы были сняты со списанных кораблей и отремонтированы. перед вселением в Кремль . [ 3 ]

Корабль планировалось оснастить как трехмачтовую шхуну , как и ее сводные сестры, но ее первый капитан предложил, чтобы ее фок- и грот-мачты были прямоугольными, чтобы воспользоваться преимуществами более мореходной формы корпуса. Кремля Мачты были полыми из железа и служили для вентиляции нижних палуб, это были первые подобные мачты в Императорском Российском флоте. Для защиты своих ведущих матросов, определявших в бою глубину воды под килем , «Кремль» был снабжен двумя зондирующими трубками , которые вели от орудийной палубы через днище корпуса. [ 4 ]

Кремль был укомплектован 17 самыми мощными орудиями, доступными русским, 7,72-дюймовой (196-мм) 60-фунтовой гладкоствольной пушкой. Пятнадцать орудий были установлены на бортах , а два орудия были размещены на шарнирных креплениях на верхней палубе и служили преследующими орудиями . К сожалению, во время испытаний в 1859–1860 годах он оказался неспособным пробить 4,5 дюйма (114 мм) брони из кованого железа на расстоянии всего 200 ярдов (183 м). Несмотря на это, на протяжении всей своей карьеры корабль продолжал быть вооружен различным количеством этих орудий, а также 8-дюймовыми (203-мм) нарезными орудиями. Вооружение ее верхней палубы менялось еще чаще и включало различные конфигурации 6-дюймовых (152-мм) и 8-дюймовых нарезных орудий в дополнение к разному количеству орудий меньшего размера. [ 5 ]

Конфигурация брони корабля отличалась от его сводных сестер. Большую часть борта прикрывала 4,5-дюймовая (110 мм) кованая броня, но поперечные бронепереборки такой же толщины защищали орудийную палубу от обстрела , а верхняя часть корпуса за пределами переборок оставалась незащищенной. Тиковая подложка брони была увеличена до 15 дюймов (381 мм). Кремля Палуба имела максимальную толщину 1,14 дюйма (29 мм). Боевая рубка также была защищена бронёй толщиной 4,5 дюйма. Корпус корабля был разделен четырьмя водонепроницаемыми поперечными и двумя продольными переборками для защиты от подводных повреждений. [ 6 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Кремль , названный в честь Кремля , [ 7 ] был заказан 20 апреля 1863 года при заключении контракта с русским кораблестроителем «Семянников и Полетика» на общую стоимость 898 000 рублей . Строительство еще не началось, когда 20 июля российское Адмиралтейство внесло поправки в контракт, сократив сроки строительства на один год за дополнительную плату в 48 000 рублей в ответ на неблагоприятную иностранную реакцию на жестокое подавление Россией восстаний в Польше и Польше. Литва в этом году. Опасаясь нападения Великобритании и Франции, Совет вскоре после этого переключил приоритет на меньшие «Ураган», класса мониторы полагая, что их можно будет завершить быстрее, так что продвижение по Кремлю замедлилось до минимума, как только строительство началось 2 октября. Официально корабль не был заложен до 23 декабря, а спущен на воду 26 августа 1865 года. [ 8 ]

Корабль поступил на вооружение Балтийского флота в 1866 году. [ 9 ] Во время учений с «Олегом» , «Первенцем » , «Петропавловском» и «Витязем» у Гогланда 15 августа 1869 года он случайно столкнулся и потопил деревянный пароходовый фрегат «Олег» , в результате чего погибли 16 из 445 членов экипажа «Олега» . Выживших спасли четыре корабля. [ 10 ] [ 11 ] Кремль пострадал лишь незначительно. В марте 1870 года она была направлена ​​в артиллерийский учебный отряд и оставалась в нем на протяжении большей части своей карьеры. В ноябре 1881 года был установлен паровой рулевой привод, взятый с броненосца «Петр Великий» , что потребовало установки котла в тесном котельном помещении оселкового высокого давления. Это оказалось больше проблем, чем пользы, и два года спустя было удалено. Кремль попал в шторм 10 июня 1885 года во время плавания в Ревель и начал набирать так много воды, что ее капитан решил пойти на мелководье; она достигла залива Кунда на эстонском побережье под парусом в одиночку после того, как подшипники ее двигателя перегрелись и вынудили двигатель остановиться. Оказавшись там, постепенное затопление продолжилось через вентиляционные шахты, зондовые трубы и неисправные клапаны во внутренних переборках, и корабль затонул на глубине 26 футов (7,9 м). Кремль Через пять дней был снят с мели и отремонтирован в Кронштадте . Ее переклассифицировали в береговую оборону. броненосец 13 февраля 1892 г. и выведен в резерв 24 декабря 1904 г. Кремль был разоружен и сдан в порт Кронштадт для утилизации 15 сентября 1905 г. Исключен из списков ВМФ 12 октября и продан на слом 8 сентября 1908 г. . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю .
  1. ^ Маклафлин, стр. 115.
  2. ^ Маклафлин, стр. 117–19.
  3. ^ Маклафлин, стр. 117, 125–26.
  4. ^ Маклафлин, стр. 119, 126.
  5. ^ Маклафлин, стр. 114, 121–22.
  6. ^ Маклафлин, стр. 117, 122, 124.
  7. ^ Сильверстоун, с. 378
  8. ^ Маклафлин, стр. 115–16.
  9. ^ Маклафлин, стр. 119, 121, 128.
  10. ^ «Вечерние новости». Газета Пэлл-Мэлл . № 1416. Лондон. 26 августа 1869 г.
  11. ^ "Россия". Стандарт . № 14061. Лондон. 27 августа 1869 г. с. 5.
  12. ^ Маклафлин, стр. 119, 121, 128.
  • Маклафлин, Стивен (2011). «Первые броненосцы России: Первенец, Нетронмения и Кремль». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2011 года . Лондон: Конвей. стр. 112–29. ISBN  978-1-84486-133-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f94a8f75a6ddf33146f0f6bec2fb9d__1664781240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/9d/58f94a8f75a6ddf33146f0f6bec2fb9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian ironclad Kreml - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)