Jump to content

Железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн

Карта
Обзор
Местный Нью-Йорк штат
Даты работы 1849  ( 1849 ) –1901  ( 1901 )
Преемник Rutland Railroad Огденсбургское подразделение
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 211 миль (340 км)
Карта маршрута

0.0
Огденсбург
Связь с тюрьмой Ривервью
13.7
Лиссабон, Нью-Йорк
Гаагский переход, Нью-Йорк
27.4
Мадрид, Нью-Йорк
39.9
Норвуд, Нью-Йорк
(( Потсдамский перекресток)
44.6
Едва ли
56.8
Уинтроп, Нью-Йорк
65.5
Северный Лоуренс
75.5
Мойра
79.3
Браштон
88.4
Бангор
97.8
Мэлоун
Связь с Монреалем
99.5
Мэлоун Джанкшен, Нью-Йорк
Соединение Херкимера
109.6
Берк
117.2
Шатоге
129.1
Чурубуско
Карьерный сайдинг
133.4
Клинтон Миллс
142.7
Элленбург
147.3
Лес
151.8
ирония
155.8
Альтона
?
Вудс Фолс, Нью-Йорк
165.1
Мурс Форкс
169.9
Мурс
?
Перри Миллс, Нью-Йорк
181.7
Шамплейн, штат Нью-Йорк
187.6
Раусс-Пойнт-Джанкшен, штат Нью-Йорк
188.1
Раузс-Пойнт
Связь с Сен-Ламбером
Соединительный путь Берлингтон – Сен-Ламберт
194 .0
Олбург
200 .0
Восточный Олбург
201 .0
Вест Суонтон
211 .0
Макам

Железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн была основана в 1849 году как Северная железная дорога, идущая от Огденсберга до Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Железная дорога длиной 118 миль (190 км) была арендована конкурирующей компанией Central Vermont Railroad на несколько десятилетий, закончившись в 1896 году. Она была куплена в 1901 году компанией Rutland Railroad и стала ее Огденсбургским подразделением.

Фрахтование и строительство

[ редактировать ]
Акционерный сертификат, выданный в 1849 году незадолго до основания Северной железнодорожной компании.

Северная железная дорога была основана 14 мая 1845 года с целью соединить Огденсбург на реке Святого Лаврентия с мысом Раузс на озере Шамплейн. Организационное собрание, состоявшееся в Огденсберге в июне 1845 года, избрало Джорджа Пэриша (позже барона фон Зенфтенбурга ) президентом, СС Уолли казначеем, Джеймса Г. Хопкинса секретарем и полковника Чарльза Л. Шиттера главным инженером-суперинтендантом. Джордж Пэриш якобы был расстроен тем, что маршрут не будет проходить через Пэришвилл , названный в честь его дяди Дэвида Пэриша , и через несколько месяцев подал в отставку. Его заменил бостонский финансист Т.П. Чендлер. [ 1 ]

Строительство железной дороги до Раусс-Пойнт завершилось 1 октября 1850 года. Вскоре после этого было установлено соединение с Вермонтско-Канадской железной дорогой в штате Вермонт, когда 1 сентября 1851 года железные дороги открыли плавучий мост через озеро Шамплейн. [ 2 ] Это дало Северной железной дороге доступ к рынкам растущих городов Новой Англии. Отгрузка сельскохозяйственной продукции, особенно сливочного масла, с ферм Нью-Йорка в такие города, как Бостон, составляла значительную часть перевозок линии. Утверждается, что компания построила и эксплуатировала первый вагон-рефрижератор на американской железной дороге, который начал работу в июне 1851 года для перевозки масла. [ 3 ] [ нужна страница ] Наряду с железнодорожной линией компания инвестировала в доки и элеватор в Огденсберге для обслуживания пароходов. [ 4 ] [ нужна страница ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Лифт, построенный компанией Ogdensburgh & Lake Champlain Rail Road в Огденсберге, Нью-Йорк.

Подразделение Огденсбурга представляло собой расширение Ратлендской железной дороги через верхнюю часть штата Нью-Йорк до реки Святого Лаврентия и сообщение судов с портами Великих озер. Красочный сельский маршрут оставался «форпостом» на протяжении всего своего существования. Последняя забастовка, организованная членами профсоюза, привела к остановке последнего коммерческого поезда осенью 1961 года. Бездействующие рельсы ржавели до 1964 года, когда были удалены самые восточные 93 мили (150 км) от Раусс-Пойнт до Норвуд-Джанкшен, штат Нью-Йорк. Штат Нью-Йорк и администрация порта Огденсберг взяли на себя контроль над оставшимися 26 милями (42 км) до зерновых элеваторов, морского порта и угольной печи для государственной больницы в Огденсберге. Несколько операторов коротких линий арендовали линию, начиная с Ogdensburg & Norwood Railroad с 1967 по 1972 год. [ 5 ] Некоторое время после этого трассу эксплуатировали Огденсбургский мост и администрация порта. Дочерняя компания Vermont Rail System New York & Ogdensburg управляет линией с 2002 года.

В оставшейся части O&LC наблюдается рост бизнеса, и летом 2012 и 2013 годов было проведено множество усовершенствований путей. Два старых дизеля EMD обычно используются для двух или трех поездов в неделю.

Между тем, длинная, безрельсовая деревянная эстакада, пересекающая озеро Шамплейн от Олбурга до Раузс-Пойнт, в 2011 году серьезно пострадала, в результате чего чудовище длиной в милю превратилось в немногим больше, чем спички. Полоса отвода пересекает верхнюю часть штата Нью-Йорк, где остаются беспоездные депо в Мурс-Джанкшен (с любовью отреставрированные Ларри Марнсом и Крисом Тромбли), Мурс-Форкс (комиссионный магазин), Элленбургское депо (предприятие по переработке животных), Шатоге (кирпичное, но быстро разрушается), Мэлоун (сохранились двойные кирпичные башенки, верхний переход исчез с 1949 года, теперь банк на улице Вязов), Браштон (склад), Мойра (церковь) и Лиссабон (музей). Грузовые склады остаются в Уинтропе и Шамплене.

Список маршрутов и станций

[ редактировать ]
Майлпост Город Станция Изображение Открыто Закрыто Примечания Позиция
Огденсбург Огденсбург
Лиссабон Лиссабон Работает как городской музей Лиссабона.
Мадрид Мадрид
Норвуд Норвуд Также известен как Потсдамский перекресток. Пересечение с Римом, Уотертауном и Огденсбургской железной дорогой.
Едва ли Также известен как Северный Стокгольм.
Стокгольм Уинтроп и Брашер
Лоуренс Северный Лоуренс Также известный как Лоуренс
Мойра Мойра
Браштон
Бангор Бангор
Мэлоун Мэлоун Вице-президент Уильям А. Уиллер работал над строительством первоначальной станции. [ 1 ]
Мортон Сайдинг
Мэлоун Джанкшен
Берк Берк
Шатоге Шатоге
Клинтон Чурубуско
Элленбург Брэнди Брук
Элленбург
Альтона Лес
ирония
Альтона
Мурс Вудс-Фолс
Мурс Форкс
Мурс-Джанкшен
Шамплен Шамплен
Раузс-Пойнт Пересечение с железной дорогой Делавэра и Гудзона и Центральным Вермонтом.
  1. ^ Jump up to: а б Лайман, Сьюзен (1976). Рельсы в Ракеттсвилль . Массена, Нью-Йорк: Massena Printing - через домашнюю страницу Расса Нельсона (транскрипция).
  2. ^ Барранко, Питер (май 1995 г.). «Плавучий разводной мост Тикондероги; 1871-1920» (PDF) . Программа бассейна озера Шамплейн . Проверено 15 января 2020 г.
  3. ^ Ратлендская железнодорожная компания (1949). Исторический очерк Ратлендской железнодорожной компании 1849-1949 гг . Ратленд, Вирджиния: Ратлендская железнодорожная компания – через Archive.org.
  4. ^ Шонесси, Джим (1 марта 1997 г.). Ратленд-роуд (второе изд.). Издательство Сиракузского университета. ISBN  978-0-8156-0456-3 – через Google Книги.
  5. ^ Хайдт, Джим. «Прототип O&N» . Проверено 28 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эшдаун, Дана (1988). Железнодорожные пароходы Онтарио, 1850–1950 гг . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. стр. 88–96. ISBN  0-919783-80-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af41be214b5c7cb18eee5161e98e9ec6__1697587200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c6/af41be214b5c7cb18eee5161e98e9ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ogdensburg and Lake Champlain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)