Станция Роузс-Пойнт
Роузс-Пойнт, Нью-Йорк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Роузс-Пойнт в июле 2017 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пратт-стрит, 68 Роузс-Пойнт, Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 44 ° 59'41 "N 73 ° 22'16" W / 44,9948 ° N 73,3712 ° W | ||||||||||
Владелец | Канадская Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Канадское подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : RSP | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1889 | ||||||||||
Восстановлен | 2014 г. (с ремонтом) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Раусс-Пойнт | |||||||||||
Архитектор | Делавэр и Гудзонская железная дорога | ||||||||||
Архитектурный стиль | романский | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001454 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 5 января 2005 г. | ||||||||||
|
Станция Раусс-Пойнт — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , обслуживаемая единственным ежедневным рейсом туда и обратно по Адирондаку . Здание вокзала представляет собой бывшую железную дорогу Делавэр-Гудзон , построенную в 1889 году, с одной низкой боковой платформой на восточной стороне пути. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году как железнодорожная станция Раусс-Пойнт .
История
[ редактировать ]Северная железная дорога (позже железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн ) открылась между Огденсбургом и Раузс-Пойнт в 1850 году с пристанью на озере Шамплейн в Раусс-Пойнт. В 1851 году железная дорога Шамплейн и Св. Лаврентия была продлена на юг от Канады до пристани к северу от пристани Норт. [ 2 ] В том же году компания Vermont and Canada Railroad (V&C) начала эксплуатацию железнодорожной баржи от Северной пристани до Олбурга, штат Вермонт , где ее линия продолжалась до Берлингтона . Вскоре он получил контроль над Огденсбергом и озером Шамплейн. Лишь в 1868 году линия завершила строительство моста через озеро до Раусс-Пойнт. [ 3 ] : 172
После нескольких реорганизаций Огденсбург и озеро Шамплейн, а также V&C стали частью Центральной железной дороги Вермонта (CV) в 1873 году. [ 4 ] В 1876 году Железная дорога Делавэра и Гудзона (D&H) продлила свою магистраль на север до Раузс-Пойнт, где она соединилась с Шампленом и Св. Лаврентием, обеспечивая доступ к Монреалю. [ 4 ] Станция D&H располагалась на Пратт-стрит, к югу от ромбовидного перекрестка автомагистрали CV, на перекрестке которой была отдельная станция. [ 5 ]

Огденсбург и озеро Шамплейн снова стали независимыми в 1877 году. [ 4 ] В 1883 году было построено расширение долины Ламойль к востоку от мыса Раусс с новым разводным мостом, параллельным мосту CV. Линия соединялась с железной дорогой Сент-Джонсбери и округа Ламойл в Макваме, штат Вермонт . CV немедленно двинулся к восстановлению контроля над Огденсбергом и озером Шамплейн, что произошло в июне 1884 года. Обслуживание пристройки закончилось в июле того же года, и оно было заброшено в 1888 году. [ 3 ] : 352
В 1889 году компания D&H построила новую станцию в популярном тогда романском стиле. Это одноэтажное строение из красного кирпича с шатровой шиферной крышей и отделкой из темного камня. На южном конце находится круглая башня с крутой конической крышей. На восточном фасаде есть сирийская арочная дверь и два таких же окна. [ 6 ] [ 7 ] Примерно в то же время компания CV построила новую станцию немного восточнее, недалеко от Пратт-стрит, что позволило поездам поворачивать на север по линии, ведущей в Монреаль. [ 8 ]

CV потеряло контроль над Огденсбергом и озером Шамплейн во время банкротства в 1896 году. [ 4 ] В 1901 году Ратленд открыл свою островную линию от Берлингтона до Раузс-Пойнт, используя гусеницы для совместного использования моста CV. В том же году Ратленд приобрел Огденсбург и озеро Шамплейн. [ 3 ] : 43 Железная дорога Нэпирвилл-Джанкшн открылась к северу от Раусс-Пойнт в 1907 году, что дало D&H более быстрый путь в Монреаль. Пассажирское сообщение CV с Раузс-Пойнт закончилось в 1929 году. [ 3 ] : 170
Пассажирское сообщение Ратленда с Раусс-Пойнт продолжалось до 1953 года. [ 3 ] : 44 Последним рейсом был поезд Маунт-Рояль и Огденсбург- Олбург смешанный поезд ; « Грин Маунтин Флаер» был сокращен до Берлингтона в 1951 году. [ 9 ] [ 10 ] Пассажирские перевозки D&H продолжались до 30 апреля 1971 года. Компания Amtrak , которая взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в мае 1971 года, возобновила перевозки по D&H с Адирондаком в 1974 году. Первоначально компания Amtrak использовала станцию D&H, но позже перешла на бывшую экспресс-офис только для того, чтобы север. [ 6 ]
В 2002 году D&H продала станцию деревне Роузс-Пойнт за 5000 долларов. [ 7 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 5 января 2005 года. [ 1 ] платформа Доступная построена в 2010 году. [ 11 ] В 2014 году был завершен проект реабилитации, в результате которого здание вокзала стало служить центром истории и приема Роузс-Пойнт. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Атлас округа Клинтон, штат Нью-Йорк . FW Beers, AD Ellis и GG Soule. 1869. стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б с д и Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-06-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Уортен, СС (май 1968 г.). «Ворота Раузс-Пойнт» (PDF) . Канадская железная дорога . № 199. С. 115–120. ISSN 0008-4875 .
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Раусс-Пойнт, округ Клинтон, Нью-Йорк . Компания Sanborn Map. Октябрь 1884 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Мэри Расикот; Элеонора Мартинсен; Линда М. Гарофалини (август 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная станция Раусс-Пойнт» .
- ^ Jump up to: а б с «Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк (RSP)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Раусс-Пойнт, округ Клинтон, Нью-Йорк . Компания Sanborn Map. Январь 1891 г. с. 2.
- ^ «Одобрено сокращение пассажирских перевозок РЖД» . Барре Дейли Таймс . 19 сентября 1951 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Маршрут Зеленой горы по озеру Шамплейн . Ратлендская железная дорога. 26 апреля 1953 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ «Планируются работы на районных вокзалах» . Пресс-республиканец . 30 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Роузс-Пойнт, на Викискладе?