Jump to content

Станция Роузс-Пойнт

Координаты : 44 ° 59'41 "N 73 ° 22'16" W  /  44,9948 ° N 73,3712 ° W  / 44,9948; -73,3712

Роузс-Пойнт, Нью-Йорк
Станция Роузс-Пойнт в июле 2017 года.
Общая информация
Расположение Пратт-стрит, 68
Роузс-Пойнт, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 44 ° 59'41 "N 73 ° 22'16" W  /  44,9948 ° N 73,3712 ° W  / 44,9948; -73,3712
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
Линия(и) Канадское подразделение
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : RSP
История
Открыто 1889
Восстановлен 2014 г. (с ремонтом)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Сен-Ламбер
в сторону Монреаля
Адирондак Платтсбург
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Delaware and Hudson Railway Following station
Terminus Main Line Chazy
toward Albany
Preceding station Napierville Junction Railway Following station
Lacolle
toward Delson
Main Line Terminus
Preceding station Amtrak Following station
Montreal West
toward Montreal
Adirondack
rerouted 1986
Plattsburgh
toward New York
Бывшие службы на железнодорожной станции Ратленд
Preceding station Rutland Railroad Following station
Terminus Main Line Alburgh
Cantic
toward Montreal
Green Mountain Flyer / Mount Royal Alburgh
toward New York or Boston
Champlain
toward Ogdensburg
Ogdensburgh–​Alburgh Alburgh
Terminus
Preceding station Canadian National Railway Following station
Cantic
toward Montreal
St. Johns services Terminus
Железнодорожный вокзал Раусс-Пойнт
Архитектор Делавэр и Гудзонская железная дорога
Архитектурный стиль романский
Номер ссылки NRHP . 04001454 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 января 2005 г.
Расположение
Карта

Станция Раусс-Пойнт междугородная железнодорожная станция компании Amtrak в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , обслуживаемая единственным ежедневным рейсом туда и обратно по Адирондаку . Здание вокзала представляет собой бывшую железную дорогу Делавэр-Гудзон , построенную в 1889 году, с одной низкой боковой платформой на восточной стороне пути. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году как железнодорожная станция Раусс-Пойнт .

Северная железная дорога (позже железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн ) открылась между Огденсбургом и Раузс-Пойнт в 1850 году с пристанью на озере Шамплейн в Раусс-Пойнт. В 1851 году железная дорога Шамплейн и Св. Лаврентия была продлена на юг от Канады до пристани к северу от пристани Норт. [ 2 ] В том же году компания Vermont and Canada Railroad (V&C) начала эксплуатацию железнодорожной баржи от Северной пристани до Олбурга, штат Вермонт , где ее линия продолжалась до Берлингтона . Вскоре он получил контроль над Огденсбергом и озером Шамплейн. Лишь в 1868 году линия завершила строительство моста через озеро до Раусс-Пойнт. [ 3 ] : 172 

После нескольких реорганизаций Огденсбург и озеро Шамплейн, а также V&C стали частью Центральной железной дороги Вермонта (CV) в 1873 году. [ 4 ] В 1876 году Железная дорога Делавэра и Гудзона (D&H) продлила свою магистраль на север до Раузс-Пойнт, где она соединилась с Шампленом и Св. Лаврентием, обеспечивая доступ к Монреалю. [ 4 ] Станция D&H располагалась на Пратт-стрит, к югу от ромбовидного перекрестка автомагистрали CV, на перекрестке которой была отдельная станция. [ 5 ]

Открытка станции начала 20 века.

Огденсбург и озеро Шамплейн снова стали независимыми в 1877 году. [ 4 ] В 1883 году было построено расширение долины Ламойль к востоку от мыса Раусс с новым разводным мостом, параллельным мосту CV. Линия соединялась с железной дорогой Сент-Джонсбери и округа Ламойл в Макваме, штат Вермонт . CV немедленно двинулся к восстановлению контроля над Огденсбергом и озером Шамплейн, что произошло в июне 1884 года. Обслуживание пристройки закончилось в июле того же года, и оно было заброшено в 1888 году. [ 3 ] : 352 

В 1889 году компания D&H построила новую станцию ​​в популярном тогда романском стиле. Это одноэтажное строение из красного кирпича с шатровой шиферной крышей и отделкой из темного камня. На южном конце находится круглая башня с крутой конической крышей. На восточном фасаде есть сирийская арочная дверь и два таких же окна. [ 6 ] [ 7 ] Примерно в то же время компания CV построила новую станцию ​​немного восточнее, недалеко от Пратт-стрит, что позволило поездам поворачивать на север по линии, ведущей в Монреаль. [ 8 ]

Адирондак . в Раусс-Пойнт в 1989 году

CV потеряло контроль над Огденсбергом и озером Шамплейн во время банкротства в 1896 году. [ 4 ] В 1901 году Ратленд открыл свою островную линию от Берлингтона до Раузс-Пойнт, используя гусеницы для совместного использования моста CV. В том же году Ратленд приобрел Огденсбург и озеро Шамплейн. [ 3 ] : 43  Железная дорога Нэпирвилл-Джанкшн открылась к северу от Раусс-Пойнт в 1907 году, что дало D&H более быстрый путь в Монреаль. Пассажирское сообщение CV с Раузс-Пойнт закончилось в 1929 году. [ 3 ] : 170 

Пассажирское сообщение Ратленда с Раусс-Пойнт продолжалось до 1953 года. [ 3 ] : 44  Последним рейсом был поезд Маунт-Рояль и Огденсбург- Олбург смешанный поезд ; « Грин Маунтин Флаер» был сокращен до Берлингтона в 1951 году. [ 9 ] [ 10 ] Пассажирские перевозки D&H продолжались до 30 апреля 1971 года. Компания Amtrak , которая взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в мае 1971 года, возобновила перевозки по D&H с Адирондаком в 1974 году. Первоначально компания Amtrak использовала станцию ​​D&H, но позже перешла на бывшую экспресс-офис только для того, чтобы север. [ 6 ]

В 2002 году D&H продала станцию ​​деревне Роузс-Пойнт за 5000 долларов. [ 7 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 5 января 2005 года. [ 1 ] платформа Доступная построена в 2010 году. [ 11 ] В 2014 году был завершен проект реабилитации, в результате которого здание вокзала стало служить центром истории и приема Роузс-Пойнт. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Атлас округа Клинтон, штат Нью-Йорк . FW Beers, AD Ellis и GG Soule. 1869. стр. 15–16.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-06-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Уортен, СС (май 1968 г.). «Ворота Раузс-Пойнт» (PDF) . Канадская железная дорога . № 199. С. 115–120. ISSN   0008-4875 .
  5. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Раусс-Пойнт, округ Клинтон, Нью-Йорк . Компания Sanborn Map. Октябрь 1884 г. с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б Мэри Расикот; Элеонора Мартинсен; Линда М. Гарофалини (август 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная станция Раусс-Пойнт» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк (RSP)» . Великие американские станции . Амтрак.
  8. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Раусс-Пойнт, округ Клинтон, Нью-Йорк . Компания Sanborn Map. Январь 1891 г. с. 2.
  9. ^ «Одобрено сокращение пассажирских перевозок РЖД» . Барре Дейли Таймс . 19 сентября 1951 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  10. ^ Маршрут Зеленой горы по озеру Шамплейн . Ратлендская железная дорога. 26 апреля 1953 г. – через Wikimedia Commons.
  11. ^ «Планируются работы на районных вокзалах» . Пресс-республиканец . 30 апреля 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Роузс-Пойнт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25faf64c3068fad1a6d60c430fcd5f60__1716946500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/60/25faf64c3068fad1a6d60c430fcd5f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rouses Point station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)