Jump to content

Станция Беллоуз-Фолс

Координаты : 43 ° 08'11 ″ с.ш. 72 ° 26'41 ″ з.д.  /  43,136407 ° с.ш. 72,444657 ° з.д.  / 43,136407; -72,444657
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Беллоуз-Фолс, Вирджиния
Вокзал (слева) и бывшее здание Агентства железнодорожных экспрессов в 2015 году.
Общая информация
Расположение 54 Депо-стрит
Беллоуз-Фолс, Вермонт
Соединенные Штаты
Координаты 43 ° 08'11 ″ с.ш. 72 ° 26'41 ″ з.д.  /  43,136407 ° с.ш. 72,444657 ° з.д.  / 43,136407; -72,444657
Владелец Зеленая горная железная дорога
Линия(и) Центральная железная дорога Новой Англии
Зеленая горная железная дорога
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт Текущее : 2, 53, 55, 57.
Автобусный транспорт Грейхаунд Лайнс
Другая информация
Код станции Амтрак : BLF
История
Открыто 1 января 1849 г.
30 сентября 1972 г.
18 июля 1989 г.
Закрыто 6 сентября 1966 г.
6 апреля 1987 г.
Восстановлен 1851; 1922–1923
Пассажиры
МОЙ 2023 4,562 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Брэттлборо Вермонтер Клермонт
в сторону Сент-Олбанса
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Brattleboro Montrealer
1972–1987, 1989–1995
White River Junction
toward Montreal
Preceding station Central Vermont Railway Following station
Brattleboro
toward New London
Main Line Charlestown
toward St. Johns
Preceding station Rutland Railroad Following station
Rockingham Rouses Point–​Bellows Falls Terminus
Chester
toward Montreal
Green Mountain Flyer / Mount Royal Keene
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Беллоуз-Фолс станция компании Amtrak, междугородная железнодорожная расположенная в деревне Беллоуз-Фолс в Рокингеме, штат Вермонт , США. Станция обслуживается единственным ежедневным рейсом туда и обратно по маршруту Вашингтон, округ Колумбия, Сент-Олбанс, Вермонтер . У него есть единственная боковая платформа, примыкающая к однопутной магистрали Центральной железной дороги Новой Англии (бывший Центральный Вермонт ).

Три железные дороги - железная дорога округа Салливан, Чеширская железная дорога и железная дорога Ратленда и Берлингтона - были построены до Беллоуз-Фолс в 1849 году, а затем в 1851 году - железная дорога Вермонт-Вэлли. В результате Беллоуз-Фолс оказался на стыке двух основных магистральных линий: Бостон Берлингтон. через Ратленд и Фитчберг и Нью-Йорк – Монреаль через Нью-Хейвен и Уайт-Ривер-Джанкшен . Двухэтажная кирпичная станция была построена в 1851 году на стыке четырех железных дорог. После ряда слияний и аренд в течение следующих полувека к 1900 году услуги были объединены в три основные железные дороги. Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) и Центральный Вермонт (CV) осуществляла сообщение с севера на юг через Беллоуз-Фолс, а B&M и Rutland Railroad сотрудничали в обеспечении движения с востока на запад на маршруте Бостон-Монреаль через Беллоуз-Фолс.

Большая часть центра города, включая железнодорожный вокзал, была уничтожена пожаром 1921 года; в 1922–23 его заменили одноэтажным кирпичным зданием на том же месте. В последующие десятилетия пассажиропоток снизился, и все пассажирские перевозки в Беллоуз-Фолс прекратились в 1966 году. В 1972 году недавно созданная компания Amtrak восстановила линию Вашингтон, округ Колумбия – Монреаль- Монреаль . Беллоуз-Фолс обслуживался «Монреалером » с 1972 по 1987 год и с 1989 по 1995 год; с 1995 года обслуживается судном Вермонтер .

Здание вокзала и здание Агентства железнодорожных экспрессов (REA), построенное примерно в 1880 году, были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1982 году как часть исторического района центра города Беллоуз-Фолс . В бывшем здании REA размещаются офисы компании Green Mountain Railroad .

Первые железные дороги

[ редактировать ]
Станция Беллоуз-Фолс, построенная в 1852 году, около 1915 года.

Деревня Беллоуз-Фолс была транспортным узлом еще до появления железных дорог: строительство в 1785 году моста через реку Коннектикут сделало ее остановкой для дилижансов, а завершение в 1802 году канала Беллоуз-Фолс обеспечило промышленную электроэнергию и безопасный водный маршрут в обход реки Беллоуз-Фолс. близлежащий водопад. [ 2 ] В 1849 году у Беллоуз-Фолс встретились три железные дороги. Железная дорога округа Салливан открылась от Беллоуз-Фолс до Чарльстауна, штат Нью-Гэмпшир , 1 января 1849 года и до Виндзора, штат Вермонт , в следующем месяце, где она соединилась с Центральной железной дорогой Вермонта . [ 3 ] : 170  Примерно в то же время Чеширская железная дорога завершила свою линию от Южного Эшбернхэма, штат Массачусетс (где она пересекалась с железной дорогой Вермонта и Массачусетса ) до нью-гемпширской стороны Беллоуз-Фолс; мост через реку Коннектикут был построен в июне того же года. [ 2 ] [ 4 ] Железная дорога Ратленд и Берлингтон была завершена от Беллоуз-Фолс до одноименных городов 18 декабря 1849 года; он встретился с двумя предыдущими железными дорогами на северной оконечности острова, образованного каналом. [ 3 ] : 41 

Железная дорога Вермонт-Вэлли открылась от Беллоуз-Фолс (включая туннель под городской площадью ) до Браттлборо, штат Вермонт, в 1851 году. [ 2 ] [ 3 ] : 170  Это поместило Беллоуз-Фолс на стыке двух основных магистральных линий: Бостон-Берлингтон через Ратленд и Фитчбург и Нью-Йорк-Монреаль через Нью-Хейвен и перекресток Уайт-Ривер . [ 2 ] Движение Бостон-Монреаль также проходило через Беллоуз-Фолс примерно до 1853 года, когда Центральный Вермонт начал использовать Северную железную дорогу в качестве основного соединения с Бостоном. [ 3 ] : 249  [ 5 ] : 271  Железные дороги построили двухэтажную кирпичную станцию ​​в юго-восточном углу железнодорожного узла на острове. [ 2 ] На острове также располагались грузовые дома , развязка и другие железнодорожные сооружения. [ 2 ] [ 6 ] Одноэтажное кирпичное здание Агентства железнодорожных экспрессов (REA) с куполом на крыше было построено рядом со станцией в 1878–1885 годах. [ 7 ]

В результате серии приобретений и аренды железная дорога округа Салливан, железная дорога Вермонт-Вэлли и железная дорога Ратленда (преемница Ратленда и Берлингтона) оказались под контролем Vermont Central к концу 1870 года. [ 3 ] : 173  Эти шаги оставили Вермонт Сентрал по уши в долгах; в 1873 году она была реорганизована в Центральную железную дорогу Вермонта (CV). К 1880 году, все еще испытывая трудности, CV сдала в аренду округ Салливан и долину Вермонт Речной железной дороге Коннектикута (при этом CV сохранила права на железнодорожные пути ); Само CV будет сдано в аренду компании Boston and Maine Railroad (B&M) в 1893 году. [ 3 ] : 173  Чеширская железная дорога была приобретена в 1890 году компанией Fitchburg Railroad , которая, в свою очередь, была арендована B&M в 1900 году. [ 3 ] : 61  CV расторгло договор аренды Ратлендской железной дороги в 1896 году. [ 3 ] : 173  B&M и CV осуществляли перевозки с севера на юг через Беллоуз-Фолс, в то время как B&M и Ратленд сотрудничали в движении с востока на запад на маршруте Бостон-Монреаль через Беллоуз-Фолс. [ 2 ] Здание вокзала было отремонтировано в 1891 году. [ 8 ] [ 9 ]

Вторая станция

[ редактировать ]
Офис REA во время наводнения 1927 года

21 декабря 1921 года большая часть станции была разрушена пожаром, начавшимся на кухне станции. [ 10 ] В 1922-23 заменен одноэтажным кирпичным зданием на том же месте. Строительством занималась компания H. Wales Lines из Меридена, Коннектикут . [ 11 ] Прямоугольное здание имеет три многоугольных павильона — по одному со сторон, обращенных к путям, и семигранный павильон большего размера, обращенный к перекрестку, — чтобы обеспечить дополнительное внутреннее пространство. В большем павильоне с панорамным видом на реку Коннектикут располагались газетный киоск и ресторан; в павильоне, выходящем на линию CV/B&M, находится офис агента. [ 2 ] [ 7 ] Навес окутал здание вокзала и здание РЭА. [ 7 ] Новое здание открылось 10 марта 1923 года. [ 12 ] [ примечание 1 ] Великое наводнение в Вермонте 1927 года оставило станцию ​​под водой на глубине 4 футов (1,2 м). [ 2 ]

Все пассажирские перевозки на Ратлендской железной дороге, включая бостонские участки Green Mountain Flyer и Mount Royal через Беллоуз-Фолс, закончились 26 июня 1953 года. [ 3 ] : 44  (Грузовые перевозки по Ратлендской железной дороге прекратились в 1961 году; три года спустя железная дорога Грин-Маунтин взяла на себя линию Ратленд-Беллоуз-Фолс.) [ 3 ] : 45  Компания B&M прекратила пассажирские перевозки на Чешире 18 мая 1958 года, что стало частью масштабного сокращения рейсов в тот день . [ 13 ] [ 3 ] : 62  Пассажирское сообщение с Беллоуз-Фолс закончилось 6 сентября 1966 года, когда был отключен Монреаль . [ 3 ] : 175  Вскоре купол сняли. [ 7 ]

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
Станция Беллоуз-Фолс в 1978 году.

Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года. Вермонт изначально не обслуживался компанией Amtrak, поскольку первоначальные маршруты были ограничены «базовой системой», в основном состоящей из междугородных маршрутов, все еще действовавших в то время. [ 14 ] : 32  Закон 1972 года о добавлении международного сообщения привел к восстановлению Монреалера 29 сентября 1972 года, восстановив железнодорожное сообщение через Вермонт. [ 15 ] Зал ожидания был вновь открыт для пассажиров Amtrak, но такие услуги, как продажа билетов, не предоставлялись; B&M использовала камеру хранения для хранения вещей. [ 7 ] После того, как REA прекратила свою деятельность в 1970-х годах, компания Green Mountain Railroad начала использовать офис REA в качестве своего грузового офиса; он также обслуживает здание вокзала. [ 7 ]

был Исторический район центра города Беллоуз-Фолс внесен в Национальный реестр исторических мест 16 августа 1982 года. [ 16 ] В качестве сопутствующих объектов он включал три железнодорожных сооружения: здание вокзала, офис REA и грузовой дом Чеширской железной дороги, построенный примерно в 1860 году (который позже был снесен примерно в 2000 году). [ 7 ] В 1984 году компания Green Mountain Railroad начала экскурсионное обслуживание из Беллоуз-Фолс. [ 2 ]

Montrealer был приостановлен к северу от Спрингфилда, штат Массачусетс , 6 апреля 1987 года из-за ухудшения состояния пути на принадлежащем B&M участке магистрали CV между Брэттлборо и Виндзором, штат Вермонт , а также на линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [ 17 ] После того, как National Railroad Passenger Corp. против Boston & Maine Corp. подтвердила право Amtrak конфисковать участок Вермонта и перепродать его CV, Montrealer возобновил работу 18 июля 1989 года. [ 18 ] 2 апреля 1995 года ночной Монреаль был заменен дневным Вермонтером , а его конечная остановка, идущая на север, была сокращена до Сент-Олбанса. С тех пор станция обслуживается единственным ежедневным рейсом Вермонтера . [ 14 ]

Станция использовалась как место съемок фильма 1999 года «Правила виноделов» . Писатель Джон Ирвинг прокомментировал: «Действительно, железнодорожная станция Беллоуз-Фолс и прилегающие к ней здания демонстрировали все обычные признаки запустения; требовалось всего лишь несколько старинных автомобилей и, конечно же, паровой двигатель и старинные пассажирские автомобили, чтобы выглядеть как вокзал Сен-Клауда». Мэн, 1940-е годы». [ 19 ]

Покупка города

[ редактировать ]

В январе 2020 года город Рокингем рассматривал возможность покупки ветхого здания вокзала у Green Mountain Railroad за 120 000 долларов. [ 20 ] Вскоре эта сумма была снижена до 12 000 долларов. [ 21 ] В марте 2020 года город подал заявку на получение федерального гранта такого же размера на оценку. [ 22 ] В декабре 2021 года попечительский совет деревни одобрил заявку на получение федерального гранта для покрытия 100 000 долларов из покупной цены в 250 000 долларов. [ 23 ] В марте 2022 года городские избиратели одобрили потратить 75 000 долларов на покупку станции. [ 24 ]

В апреле 2022 года городской избранный совет одобрил заявку на выделение федерального ассигнования в размере 1,8 миллиона долларов на частичное финансирование реконструкции стоимостью 4 миллиона долларов, которая затем была запланирована на 2024–2025 годы. [ 25 ] Доступная платформа будет построена в рамках урегулирования национального иска против Amtrak. Планы города по реконструкции первоначальных навесов платформы были отклонены Центральным органом Новой Англии, поскольку они блокировали видимость сигнала. [ 26 ] Город выиграл государственный грант в размере 200 000 долларов, который будет использован вместе с 75 000 долларов на покупку станции в июне 2022 года. [ 27 ] Город заплатил опцион на покупку станции за 10 000 долларов в январе 2024 года, при этом полная покупка, как ожидается, состоится в июне того же года, а строительство начнется в июле. [ 28 ] В феврале 2024 года на покупку было официально выделено 115 000 долларов из федеральных фондов помощи. [ 29 ]

В марте 2024 года Транспортное агентство Вермонта получило федеральный грант в размере 1 миллиона долларов на проект платформы. [ 30 ] К маю 2024 года проект платформы был отложен до 2025 года из-за медленного прогресса в покупке станции. Если покупка не будет завершена до 30 сентября 2024 года, цена вырастет до 285 000 долларов. [ 31 ] В июле 2024 года испытания показали, что пары из близлежащей загрязненной почвы просачивались в подвал здания станции. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Великие американские станции и форма номинации Национального реестра исторических мест ошибочно датируют пожар и открытие станции 1922 годом. [ 2 ] [ 7 ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вермонт» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Беллоуз-Фолс, Вирджиния (BLF)» . Великие американские станции . Амтрак.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  978-0-942147-06-3 .
  4. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 233. ИСБН  978-0-942147-12-4 .
  5. ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века.
  6. ^ «Беллоуз-Фолс, город Рокингем» . Атлас округа Уиндхэм, штат Вермонт . FW Beers & Co. 1869 г. - через Ward Maps.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Генри, Хью Х. (25 марта 1981 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . Исторический район центра города Беллоуз-Фолс . Служба национальных парков.
  8. ^ «По всему штату» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 27 февраля 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Генерал Вермонт Ньюс» . Берлингтон Фри Пресс . 17 июля 1891 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Железнодорожный вокзал Бернс» . Еженедельный вестник Сент-Олбанса . 29 декабря 1921 г. с. 6 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Станция Нью-Юнион близка к завершению» . Реформатор Брэттлборо . 15 февраля 1923 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Возобновленная станция» . Берлингтон Фри Пресс . 16 марта 1923 г. с. 2 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 89. ИСБН  978-0-685-41294-7 .
  14. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 74. ИСБН  978-0-7603-1765-5 .
  15. ^ Томс, Уильям Э. (1973). «Возвращение к компании Amtrak: поправки 1972 года к Закону о железнодорожных пассажирских перевозках» (PDF) . Журнал транспортного права . 5 : 143.
  16. ^ «Информационная система Национального реестра - исторический район центра города Беллоуз-Фолс (# 82001706)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  17. ^ «Amtrak приостанавливает движение поезда в Монреале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1987 года.
  18. ^ Лавин, Карл (24 июля 1989 г.). «Журнал Amtrak; В Новой Англии старый друг вернулся на правильный путь» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Ирвинг, Джон (1999). Мой кинобизнес . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 121. ИСБН  978-0-345-44130-0 .
  20. ^ Смоллхир, Сьюзен (8 января 2020 г.). «Рокингем обдумывает покупку железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо .
  21. ^ Смоллхир, Сьюзен (22 января 2020 г.). «Запрос на железнодорожную станцию ​​Беллоуз-Фолс сокращен» . Реформатор Брэттлборо .
  22. ^ Смоллхир, Сьюзен (23 марта 2020 г.). «Город подаст заявку на грант железнодорожного вокзала» . Реформатор Брэттлборо .
  23. ^ Смоллхир, Сьюзен (27 декабря 2021 г.). «Попечители Беллоуз-Фоллс одобряют план покупки железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 31 декабря 2021 г.
  24. ^ Смоллхир, Сьюзен (2 марта 2022 г.). «Рокингем выбирает Циммера, Коуэна, Киббе, Ламберта; покупка вокзала, каннабис одобрен» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 11 марта 2022 г.
  25. ^ Смоллхир, Сьюзен (7 апреля 2022 г.). «Рокингем одобряет заявку на грант для проекта железнодорожной станции Беллоуз-Фолс» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 19 апреля 2022 г.
  26. ^ Смоллхир, Сьюзен (7 декабря 2023 г.). «Покупка на вокзале Беллоуз-Фолс идет полным ходом» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 27 декабря 2023 г.
  27. ^ Смоллхир, Сьюзен (20 июня 2022 г.). «Рокингем получает первый крупный грант на железнодорожную станцию» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 27 июня 2022 г.
  28. ^ Смоллхир, Сьюзен (23 января 2024 г.). «Рокингем наконец-то откладывает немного денег на вокзале» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 24 января 2024 г.
  29. ^ Смоллхир, Сьюзен (2 февраля 2024 г.). «Рокингем утверждает финансирование ARPA для проекта железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 26 февраля 2024 г.
  30. ^ Смоллхир, Сьюзен (24 марта 2024 г.). «Железнодорожный вокзал BF получит федеральную платформу» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года.
  31. ^ Смоллхир, Сьюзен (27 мая 2024 г.). «При покупке вокзала БФ новые сроки, возможно повышение цен» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
  32. ^ Смоллхир, Сьюзен (25 июля 2024 г.). «Проект железнодорожной станции Беллоуз-Фолс сталкивается с проблемами загрязнения» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2479867afaa39b2dcfc81dab41ecb10__1722308040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/10/e2479867afaa39b2dcfc81dab41ecb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellows Falls station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)