Флаер Зеленой горы
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | прекращено | ||
Местный | Северо-восток США / Квебек, Канада | ||
Первое обслуживание | 1892 | ||
Последняя услуга | 1953 | ||
Преемник | Итан Аллен Экспресс (частично) | ||
Бывший оператор(ы) | Ратлендская железная дорога Центральная железная дорога Нью-Йорка Железная дорога Бостона и штата Мэн Канадская национальная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Монреаль, Квебек | ||
Пройденное расстояние | 391,4 миль (629,9 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 65 (северное направление), 64 (южное направление) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | тренер | ||
Объекты общественного питания | вагон-ресторан | ||
|
Green Mountain Flyer был международным дневным поездом между Монреалем, Квебеком , Канадой и северо-востоком США , с участками до Нью-Йорка и Бостона . Он эксплуатировался в сотрудничестве между Ратлендской железной дорогой , Канадской национальной железной дорогой и Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Поезд ехал под номером 65, идущим на север, и под номером 64, идущим на юг. [ 1 ] Mount Royal (№ 51 на севере, № 52 на юге) был аналогом ночного поезда Green Mountain Flyer. [ 2 ] [ 3 ] После нескольких лет сокращений выпуск обоих поездов был прекращен в 1953 году, когда Ратлендская железная дорога прекратила пассажирские перевозки.
История
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Маршрут поездов, идущих на юг, начинался на территории Канадской национальной железной дороги от центрального вокзала Монреаля до границы Канады и США в Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Пройдя через острова озера Шамплейн и Колчестер-Козуэй , поезда обслуживали Берлингтон, штат Вермонт , на станции Юнион . У обоих поездов были вторые секции, которые разделялись в Ратленде, штат Вермонт , и следовали по железнодорожным путям Ратлендской железной дороги до Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где они следовали по путям железной дороги Бостона и штата Мэн через Кин, Нью-Гэмпшир и Фитчбург, штат Массачусетс, до Бостона, штат Массачусетс . Северной станции . [ 4 ]
Основной маршрут продолжался от Ратленда до Норт-Беннингтона , до Трои, штат Нью-Йорк ; затем по Центральному району Гудзона Нью-Йорка и Электрическому подразделению до Центрального вокзала Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ]
Кончина
[ редактировать ]29 сентября 1951 года рейс Green Mountain Flyer был сокращен до Берлингтона, оставив только Mount Royal, обслуживающую Монреаль. [ 7 ] 27 апреля 1952 года четыре часа спустя идущая на север нью-йоркская секция Green Mountain Flyer была перенесена. Участок Бостона, идущий на север, был объединен с пригородным поездом к северу от Ратленда и работал отдельно от участка Нью-Йорка. В южном направлении участки Нью-Йорка и Бостона продолжали работать вместе от Берлингтона до Ратленда. [ 8 ] [ 9 ] Забастовка 26 июня 1953 года положила конец всем пассажирским перевозкам Ратлендской железной дороги, включая Green Mountain Flyer и Mount Royal . С прекращением движения этих поездов прекратилось прямое железнодорожное сообщение с Берлингтоном. [ 10 ] [ 11 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]С 1974 года железнодорожное сообщение Монреаль-Нью-Йорк обеспечивается компанией компании Amtrak Adirondack , преемницей бывшего конкурента Green Mountain Flyer : Laurentian . Адирондак , идет по более западному маршруту между Раузс-Пойнт и Гудзоном минуя Вермонт.
В 2022 году Транспортное агентство Вермонта (VTrans) и Amtrak продлили экспресс Итана Аллена из Ратленда в Берлингтон по линии, ранее использовавшейся Green Mountain Flyer , восстановив сообщение Берлингтон – Нью-Йорк. [ 12 ] VTrans также предложила добавить второй поезд Берлингтон-Нью-Йорк через Северный Беннингтон и Манчестер , который будет более точно соответствовать прежнему маршруту Green Mountain Flyer . [ 13 ] : 8–10
По состоянию на 2022 год [update] прямого пассажирского железнодорожного сообщения между Монреалем и Бостоном по-прежнему нет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 1948 г., стр. 26, 27, 41 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf.
- ^ American Rails, «Гора Роял», https://www.american-rails.com/mt-ryl.html
- ^ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 1948 г., стр. 26, 27, 41 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf.
- ^ American Rails, «Флаер Зеленой горы» https://www.american-rails.com/grn-mtn-fyr.html
- ^ American Rails, «Флаер Зеленой горы» https://www.american-rails.com/grn-mtn-fyr.html
- ^ «Официальный справочник железных дорог», 1921 г., участок Ратлендской железной дороги, Таблица 1.
- ^ «Одобрено сокращение пассажирских перевозок РЖД» . Барре Дейли Таймс . 19 сентября 1951 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое время приносит изменение расписания поездов Ратленда» . Независимая организация округа Аддисон . 25 апреля 1952 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Маршрут Зеленой горы по озеру Шамплейн . Ратлендская железная дорога. 26 апреля 1953 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 35–46, 175. ISBN. 0942147065 .
- ^ «RR Strike простаивает на 650, блокирует весь трафик на линии» . Ратленд Дейли Геральд . 27 июня 1953 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Делабрюэр, Дэн (16 июня 2022 г.). «Транспортное агентство объявляет дату начала долгожданного движения Amtrak в Берлингтоне, Верженне и Миддлбери» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта.
- ^ «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . План железной дороги Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Именованные пассажирские поезда Канады
- Международные именные пассажирские поезда
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Квебеке
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вермонте
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1953 году.
- Именованные пассажирские поезда США