Jump to content

Флаер Зеленой горы

Флаер Зеленой горы
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Северо-восток США / Квебек, Канада
Первое обслуживание 1892
Последняя услуга 1953
Преемник Итан Аллен Экспресс (частично)
Бывший оператор(ы) Ратлендская железная дорога
Центральная железная дорога Нью-Йорка
Железная дорога Бостона и штата Мэн
Канадская национальная железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Монреаль, Квебек
Пройденное расстояние 391,4 миль (629,9 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 65 (северное направление), 64 (южное направление)
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Объекты общественного питания вагон-ресторан

Green Mountain Flyer был международным дневным поездом между Монреалем, Квебеком , Канадой и северо-востоком США , с участками до Нью-Йорка и Бостона . Он эксплуатировался в сотрудничестве между Ратлендской железной дорогой , Канадской национальной железной дорогой и Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Поезд ехал под номером 65, идущим на север, и под номером 64, идущим на юг. [ 1 ] Mount Royal (№ 51 на севере, № 52 на юге) был аналогом ночного поезда Green Mountain Flyer. [ 2 ] [ 3 ] После нескольких лет сокращений выпуск обоих поездов был прекращен в 1953 году, когда Ратлендская железная дорога прекратила пассажирские перевозки.

Маршрут поездов, идущих на юг, начинался на территории Канадской национальной железной дороги от центрального вокзала Монреаля до границы Канады и США в Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Пройдя через острова озера Шамплейн и Колчестер-Козуэй , поезда обслуживали Берлингтон, штат Вермонт , на станции Юнион . У обоих поездов были вторые секции, которые разделялись в Ратленде, штат Вермонт , и следовали по железнодорожным путям Ратлендской железной дороги до Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где они следовали по путям железной дороги Бостона и штата Мэн через Кин, Нью-Гэмпшир и Фитчбург, штат Массачусетс, до Бостона, штат Массачусетс . Северной станции . [ 4 ]

Основной маршрут продолжался от Ратленда до Норт-Беннингтона , до Трои, штат Нью-Йорк ; затем по Центральному району Гудзона Нью-Йорка и Электрическому подразделению до Центрального вокзала Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ]

29 сентября 1951 года рейс Green Mountain Flyer был сокращен до Берлингтона, оставив только Mount Royal, обслуживающую Монреаль. [ 7 ] 27 апреля 1952 года четыре часа спустя идущая на север нью-йоркская секция Green Mountain Flyer была перенесена. Участок Бостона, идущий на север, был объединен с пригородным поездом к северу от Ратленда и работал отдельно от участка Нью-Йорка. В южном направлении участки Нью-Йорка и Бостона продолжали работать вместе от Берлингтона до Ратленда. [ 8 ] [ 9 ] Забастовка 26 июня 1953 года положила конец всем пассажирским перевозкам Ратлендской железной дороги, включая Green Mountain Flyer и Mount Royal . С прекращением движения этих поездов прекратилось прямое железнодорожное сообщение с Берлингтоном. [ 10 ] [ 11 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

С 1974 года железнодорожное сообщение Монреаль-Нью-Йорк обеспечивается компанией компании Amtrak Adirondack , преемницей бывшего конкурента Green Mountain Flyer : Laurentian . Адирондак , идет по более западному маршруту между Раузс-Пойнт и Гудзоном минуя Вермонт.

В 2022 году Транспортное агентство Вермонта (VTrans) и Amtrak продлили экспресс Итана Аллена из Ратленда в Берлингтон по линии, ранее использовавшейся Green Mountain Flyer , восстановив сообщение Берлингтон – Нью-Йорк. [ 12 ] VTrans также предложила добавить второй поезд Берлингтон-Нью-Йорк через Северный Беннингтон и Манчестер , который будет более точно соответствовать прежнему маршруту Green Mountain Flyer . [ 13 ] : 8–10 

По состоянию на 2022 год прямого пассажирского железнодорожного сообщения между Монреалем и Бостоном по-прежнему нет.

  1. ^ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 1948 г., стр. 26, 27, 41 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf.
  2. ^ American Rails, «Гора Роял», https://www.american-rails.com/mt-ryl.html
  3. ^ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 1948 г., стр. 26, 27, 41 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf.
  4. ^ American Rails, «Флаер Зеленой горы» https://www.american-rails.com/grn-mtn-fyr.html
  5. ^ American Rails, «Флаер Зеленой горы» https://www.american-rails.com/grn-mtn-fyr.html
  6. ^ «Официальный справочник железных дорог», 1921 г., участок Ратлендской железной дороги, Таблица 1.
  7. ^ «Одобрено сокращение пассажирских перевозок РЖД» . Барре Дейли Таймс . 19 сентября 1951 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Новое время приносит изменение расписания поездов Ратленда» . Независимая организация округа Аддисон . 25 апреля 1952 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  9. ^ Маршрут Зеленой горы по озеру Шамплейн . Ратлендская железная дорога. 26 апреля 1953 г. – через Wikimedia Commons.
  10. ^ Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 35–46, 175. ISBN.  0942147065 .
  11. ^ «RR Strike простаивает на 650, блокирует весь трафик на линии» . Ратленд Дейли Геральд . 27 июня 1953 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  12. ^ Делабрюэр, Дэн (16 июня 2022 г.). «Транспортное агентство объявляет дату начала долгожданного движения Amtrak в Берлингтоне, Верженне и Миддлбери» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта.
  13. ^ «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . План железной дороги Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3f1a02079d6f031d007ef425cbf02c__1694881560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/2c/af3f1a02079d6f031d007ef425cbf02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Mountain Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)