Jump to content

Станция Норт-Беннингтон

Координаты : 42 ° 55'56 "N 73 ° 14'32" W  /  42,93222 ° N 73,24222 ° W  / 42,93222; -73,24222
(Перенаправлено из депо Норт-Беннингтон )

Северный Беннингтон
Станция Норт-Беннингтон в июне 1988 года.
Общая информация
Расположение Депо-стрит и Бакли-роуд
Норт-Беннингтон, Вермонт
История
Закрыто 1953
Восстановлен 1880
Бывшие услуги
Предыдущая станция Ратлендская железная дорога Следующая станция
Южный Шафтсбери
в сторону Раусс-Пойнт
Раусс-Пойнт – Норт-Беннингтон Конечная остановка
Арлингтон
в сторону Монреаля
Зеленая гора Флаер / Гора Роял Троя
Конечная остановка Беннингтон – Северный Беннингтон Беннингтон
Конечная остановка
Депо Норт-Беннингтон
Координаты 42 ° 55'56 "N 73 ° 14'32" W  /  42,93222 ° N 73,24222 ° W  / 42,93222; -73,24222
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1880  ( 1880 )
Архитектурный стиль Вторая Империя, Мансарда
Часть Исторический район Северного Беннингтона ( ID80000328 )
Номер ссылки NRHP . 73000189 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 апреля 1973 г.
Назначенный CP 29 августа 1980 г.

Станция Норт-Беннингтон — историческая железнодорожная станция на Депо-стрит и Бакли-роуд в Норт-Беннингтоне, штат Вермонт . Это кирпичное здание времен Второй империи, построенное в 1880 году как пассажирская станция, является сохранившимся напоминанием о былом значении Северного Беннингтона как крупного железнодорожного узла на юго-западе Вермонта. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году как Депо Норт-Беннингтон . [ 1 ]

Железная дорога Беннингтона и Ратленда открылась между одноименными городами в 1853 году. В то же время открылась ветка от Норт-Беннингтона до Уайт-Крик на границе с Нью-Йорком. Он соединялся с Тройской и Бостонской железной дорогой в Уайт-Крик, соединяя железную дорогу с Нью-Йорком. [ 2 ] Короткая ветка эксплуатировалась компанией «Троя и Бостон» и ее потомками, « Фитчбургской железной дорогой» , а затем « Бостонской и Мэнской железной дорогой » с развязкой в ​​​​Северном Беннингтоне. [ 3 ] Беннингтон и Ратленд были объединены в Ратлендскую железную дорогу в 1867 году. Железная дорога Ливан-Спрингс была построена в 1869 году к югу от Беннингтона до Чатема, штат Нью-Йорк , где она соединилась с железной дорогой Бостона и Олбани , а также с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема . Это поставило Северный Беннингтон на перекрестке двух сквозных маршрутов. Линия была приобретена компанией Rutland в 1899 году. [ 2 ]

Новое здание вокзала было построено в 1880 году. Депо представляет собой двухэтажное кирпичное строение с мансардной крышей и фундаментом из тесаного мрамора. Крыша имеет карниз с кронштейнами и сделана из разноцветного шифера. Его мансардная часть украшена остроконечными мансардными окнами с круглыми арочными окнами, а недалеко от центра фасада, выходящего на улицу, возвышается мансардная башня. Внешний вид первого этажа здания защищен расширяющимися навесами, поддерживаемыми большими резными коленными кронштейнами. Интерьер функционально разделен на две зоны ожидания, между которыми со стороны пути расположена восьмиугольная касса. Небольшое помещение для хранения багажа простирается от одного конца здания. [ 4 ]

Пассажирское сообщение между Норт-Беннингтоном и Беннингтоном прекратилось в начале 1930-х годов, и по этому сегменту курсировали автобусы; Вскоре после этого пассажирское сообщение к югу от Беннингтона прекратилось. [ 5 ] Линия была заброшена к югу от Беннингтона в 1953 году. Пассажирские перевозки в Северный Беннингтон рейсами Green Mountain Flyer и Mount Royal продолжались до 1953 года. В 1961 году железная дорога попыталась отказаться от всей своей системы; Большинство линий, включая магистраль через Северный Беннингтон и короткую ветку до Беннингтона, возобновили грузовые перевозки в 1964 году по Вермонтской железной дороге . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 39–46. ISBN  0942147065 .
  3. ^ Табель учета рабочего времени № 119 ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (PDF) . Ратлендская железная дорога. 25 сентября 1949 г. с. 23.
  4. ^ «Номинация NRHP для депо Северный Беннингтон» . Служба национальных парков . Проверено 23 февраля 2016 г.
  5. ^ Ратленд (PDF) . Ратлендская железная дорога. 29 сентября 1935 г. стр. 6, 7, 12, 13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d80a8988cc2a79d89f3c49d11dc127__1693938420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/27/64d80a8988cc2a79d89f3c49d11dc127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bennington station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)