Jump to content

Станция Северной Беннингтон

Координаты : 42 ° 55′56 ″ с.ш. 73 ° 14′32 ″ стр. / 42,93222 ° с.ш. 73 24222 ° Вт / 42,93222; -73.24222

Северный Беннингтон
Станция Северной Беннингтон в июне 1988 года
Общая информация
Расположение Depot Street и Buckley Road
Северный Беннингтон, Вермонт
История
Закрыто 1953
Восстановлен 1880
Бывшие услуги
Предшествующая станция Ратлендская железная дорога Следующая станция
Южный Шафтсбери Rouses Point - Северный Беннингтон Термин
Арлингтон Зеленая горная флаер / гора Королев Трой
Термин Беннингтон - Северный Беннингтон Беннингтон
Термин
Северный Беннингтон Депо
Координаты 42 ° 55′56 ″ с.ш. 73 ° 14′32 ″ стр. / 42,93222 ° с.ш. 73 24222 ° Вт / 42,93222; -73.24222
Область 1 акр (0,40 га)
Построенный 1880  ( 1880 )
Архитектурный стиль Вторая империя, Мансард
Часть Исторический район Северного Беннингтона ( ID80000328 )
NRHP. 73000189 [ 1 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 11 апреля 1973 года
Назначен CP 29 августа 1980 года

Станция Северной Беннингтон - это историческая железнодорожная станция на улице Депо и Бакли -роуд в Северном Беннингтоне, штат Вермонт . Построенное в 1880 году в качестве пассажирской станции, это второе кирпичное здание империи является сохранившимся напоминанием о прежнем значении Северного Беннингтона как крупного железнодорожного центра на юго -западе Вермонта. Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1973 году как депо Северного Беннингтона . [ 1 ]

В 1853 году железная дорога Беннингтона и Ратленда открылась между его однородными городами в 1853 году. Отделение от Северного Беннингтона до Уайт -Крик на нью -йоркской границе открылась в то же время. Он соединился с железной дорогой Трои и Бостона в Уайт -Крик, соединяя железную дорогу с Нью -Йорком. [ 2 ] Короткая ветвь управляла Троей и Бостоном и ее потомками, железной дорогой Фитчбург , а затем и железной дорогой Бостона и Мэн , с развязками в Северном Беннингтоне. [ 3 ] Беннингтон и Ратленд были объединены на железной дороге Ратленда в 1867 году. Железная дорога Ливан -Спрингс была построена в 1869 году к югу от Беннингтона до Чатема, Нью -Йорк , где она связана с железной дорогой Бостон и Олбани и железной дорогой Нью -Йорк и Гарлем . Это поставило Северного Беннингтона на перекресток двух через маршруты. Линия была приобретена Ратлендом в 1899 году. [ 2 ]

В 1880 году было построено новое здание станции. Депо представляет собой двухэтажную кирпичную конструкцию, с крышей с мансардом и основой мрамора. Крыша имеет карнизовый признак, усыпанный кронштейнами и состоит из разноцветного сланца. Его участок Mansard выровнены с помощью окна округа с общежитиями, и рядом с центром фасада, обращенного на улицу, поднимается мансарная башня. На первом этаже внешний вид здания укрывается расклешенными навесами, поддерживаемыми большими резными коленными кронштейнами. Интерьер функционально разделен на две зоны ожидания, с восьмиугольной билетной кассе между ними на дорожке. Небольшая багажная зона для одной хранения простирается от одного конца здания. [ 4 ]

Пассажирская служба между Северным Беннингтоном и Беннингтоном закончилась в начале 1930 -х годов, когда автобусы работали над этим сегментом; Пассажирская служба к югу от Беннингтона закончилась вскоре после этого. [ 5 ] Линия была заброшена к югу от Беннингтона в 1953 году. Пассажирские службы в Северном Беннингтоне от зеленой горы Флаер и Маунт -Королевский Большинство линий, в том числе основной линии через Северный Беннингтон и короткую филиал в Беннингтон, возобновили грузовые услуги в 1964 году под железной дорогой Вермонта . [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии северной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 39–46. ISBN  0942147065 .
  3. ^ Временная таблица № 119 только для сотрудников (PDF) . Ратлендская железная дорога. 25 сентября 1949 г. с. 23
  4. ^ «Номинация NRHP на депо Северного Беннингтона» . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
  5. ^ Ратленд (PDF) . Ратлендская железная дорога. 29 сентября 1935 года. С. 6, 7, 12, 13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc5a832f1d06f7065f2031cda0fe55c__1693938420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5c/0dc5a832f1d06f7065f2031cda0fe55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bennington station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)