Беркшир-Хиллз Экспресс
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | прекращено | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 1919 | ||
Последняя услуга | 1934 | ||
Бывший оператор(ы) | Центральная железная дорога Нью-Йорка и железная дорога Бостона и Олбани | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Норт-Адамс, Массачусетс | ||
Пройденное расстояние | 175,5 миль (282,4 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно (по воскресеньям сокращается до Питтсфилд) | ||
Номер(а) поезда | 911 (в южном направлении) 916 (в северном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренер | ||
Объекты общественного питания | Вагон-шведский стол | ||
Объекты наблюдения | Салон-вагон | ||
|
Berkshire Hills Express — пассажирский поезд с полным спектром услуг Центральной железной дороги Нью-Йорка, следовавший из Нью-Йорка в Норт-Адамс, штат Массачусетс , в Беркшире . Он служил каналом для туристических поездок из нижнего штата Нью-Йорк через горы Таконик на курорты и другие достопримечательности Беркшира, а также для студентов, направлявшихся в колледж Уильямс , в 11 милях к западу от Норт-Адамса. Поезд действовал с 1919 по 1934 год. Однако в безымянном виде он просуществовал еще почти два десятилетия. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезд с номером № 916, отправляющийся в полдень, следовал экспрессом по Гарлемской линии New York Central , минуя большинство станций между станцией 125th Street и Чатемом, штат Нью-Йорк . Из Чатема поезд направился на восток по территории железной дороги Бостона и Олбани , которую арендовал Нью-Йорк, в Питтсфилд, а затем направился на север по ветке B&A в Норт-Адамс . Поезд получил название New York Express и номер 911 на южном маршруте в Нью-Йорк. Помимо туристических вагонов, в него входили также вагон-буфет и салон-вагон. [ 2 ]
После того, как в 1934 году в Нью-Йорке прекратили движение Berkshire Hills Express и New York Express , поезд продолжал движение под номерами № 1516 на север и № 5417 на юг. К этому времени по маршруту в обе стороны отправился утренний поезд. [ 3 ]
Кончина
[ редактировать ]В 1950 году сквозное сообщение с Норт-Адамсом было сокращено до шаттла из Чатема в Норт-Адамс, что потребовало пересадки в Чатеме. [ 4 ] Пассажирское сообщение между Чатемом и Норт-Адамсом закончилось в 1953 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1950 г., Таблица 42.
- ^ Карр, Рональд Дейл. «Затерянные железные дороги Новой Англии», Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press, третье издание, 2010 г., стр. 207