Jump to content

Станция Миллертон

Координаты : 41 ° 57'14 "с.ш. 73 ° 30'41" з.д.  /  41,9539 ° с.ш. 73,5115 ° з.д.  / 41,9539; -73,5115

Миллертон
Бывшая станция Millerton NYCRR, построенная в 1911 году, которая заменила все еще существующую станцию ​​NY&H 1852 года.
Общая информация
Расположение 20 North Center Street, Миллертон , Нью-Йорк 12546
Координаты 41 ° 57'14 "с.ш. 73 ° 30'41" з.д.  /  41,9539 ° с.ш. 73,5115 ° з.д.  / 41,9539; -73,5115
Треки 1
История
Открыто 10 мая 1852 г. [ 1 ]
Закрыто 20 марта 1972 г. (пассажирские перевозки) [ 2 ]
27 марта 1980 г. (грузовой)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Коулмана
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Гора Рига
в сторону Чатема
Расположение
Карта

Станция Миллертон — это бывшая Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк) станция Нью-Йорка в Гарлемском отделении , которая обслуживала жителей Миллертона, штат Нью-Йорк .

Станция Миллертон была расположена на отделении Нью-Йорка-Гарлема, первоначально железной дороги Нью-Йорка и Гарлема . Пути впервые достигли Миллертона после 1848 года и достигли конца линии в Чатеме в 1852 году. NY&H была приобретена компанией New York Central and Hudson River Railroad в 1864 году и в конечном итоге стала подразделением Верхнего Гарлема Центральной железной дороги Нью-Йорка . Станция включала в себя пассажирскую и грузовую станцию, а также обслуживала железную дорогу Ньюбурга, Датчесса и Коннектикута и даже ответвление от главной линии Центральной железной дороги Новой Англии . [ 3 ] В 1911 году пассажирская станция NY&H была заменена новой станцией, построенной Нью-Йорком, но все три здания вокзала сохранились и по сей день. Это была одна из станций Гарлемской линии, обслуживающая экспресс Berkshire Hills Express и другие поезда с ограниченными остановками, следовавшие из Нью-Йорка до Питтсфилда, штат Массачусетс , и Норт-Адамса, штат Массачусетс, в Беркшире . [ 4 ] [ 5 ] В 1950 году такие сквозные поезда были заменены шаттлами. [ 6 ] Пассажирское сообщение прекратилось в Миллертоне 20 марта 1972 года, когда преемник Penn Central выиграл острую судебную тяжбу за прекращение несубсидируемого движения поездов к северу от Дувр-Плейнс. [ 2 ] Грузовые перевозки продолжались, хотя сама станция к зиме 1975 года была окончательно закрыта. [ 7 ]

Грузовые перевозки продолжали предоставляться Penn Central Railroad до появления Conrail 1 апреля 1976 года. В этот день все грузовые перевозки к северу от Вассаика в Гент были прекращены; однако Департамент транспорта штата Нью-Йорк субсидировал грузовые перевозки между Миллертоном и Вассаиком до 27 марта 1980 года, когда линия между Вассаиком и Миллертоном была заброшена. Следы были удалены летом 1981 года. [ 8 ] однако после удаления путей железнодорожный тупик старого кормового склада в Агуэе остается на месте. В настоящее время на станции находится компания Steed Real Estate. [ 9 ] Есть планы продлить железнодорожную тропу долины Гарлема на север до Чатема , первоначальной конечной остановки Гарлемского дивизиона NYCRR.

Схема станции

[ редактировать ]

Раньше у Миллертона было два пути с боковой платформой на западной стороне путей, ближайших к зданию станции.

  1. ^ «Железная дорога надеется получить 432 386 долларов на заброшенной линии Миллертон-Чатем» . Журнал Покипси . 26 августа 1962 г. с. 9Б . Проверено 30 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Карта железных дорог Центральной Новой Англии 1901 года (Архив Катскилл)
  4. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  5. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
  6. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1950 г., Таблица 42.
  7. ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги Поулинг, Нью-Йорк: Луи В. Гроган. п. 364.
  8. ^ «Железнодорожная тропа Гарлемской долины — история» . 25 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  9. ^ Стид Недвижимость
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34c60aaae0bb19996a080a7022a230c2__1722207180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c2/34c60aaae0bb19996a080a7022a230c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millerton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)