Станция Миллертон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Миллертон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Millerton NYCRR, построенная в 1911 году, которая заменила все еще существующую станцию NY&H 1852 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 20 North Center Street, Миллертон , Нью-Йорк 12546 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 57'14 "с.ш. 73 ° 30'41" з.д. / 41,9539 ° с.ш. 73,5115 ° з.д. | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 мая 1852 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 20 марта 1972 г. (пассажирские перевозки) [ 2 ] 27 марта 1980 г. (грузовой) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Миллертон — это бывшая Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк) станция Нью-Йорка в Гарлемском отделении , которая обслуживала жителей Миллертона, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция Миллертон была расположена на отделении Нью-Йорка-Гарлема, первоначально железной дороги Нью-Йорка и Гарлема . Пути впервые достигли Миллертона после 1848 года и достигли конца линии в Чатеме в 1852 году. NY&H была приобретена компанией New York Central and Hudson River Railroad в 1864 году и в конечном итоге стала подразделением Верхнего Гарлема Центральной железной дороги Нью-Йорка . Станция включала в себя пассажирскую и грузовую станцию, а также обслуживала железную дорогу Ньюбурга, Датчесса и Коннектикута и даже ответвление от главной линии Центральной железной дороги Новой Англии . [ 3 ] В 1911 году пассажирская станция NY&H была заменена новой станцией, построенной Нью-Йорком, но все три здания вокзала сохранились и по сей день. Это была одна из станций Гарлемской линии, обслуживающая экспресс Berkshire Hills Express и другие поезда с ограниченными остановками, следовавшие из Нью-Йорка до Питтсфилда, штат Массачусетс , и Норт-Адамса, штат Массачусетс, в Беркшире . [ 4 ] [ 5 ] В 1950 году такие сквозные поезда были заменены шаттлами. [ 6 ] Пассажирское сообщение прекратилось в Миллертоне 20 марта 1972 года, когда преемник Penn Central выиграл острую судебную тяжбу за прекращение несубсидируемого движения поездов к северу от Дувр-Плейнс. [ 2 ] Грузовые перевозки продолжались, хотя сама станция к зиме 1975 года была окончательно закрыта. [ 7 ]
Грузовые перевозки продолжали предоставляться Penn Central Railroad до появления Conrail 1 апреля 1976 года. В этот день все грузовые перевозки к северу от Вассаика в Гент были прекращены; однако Департамент транспорта штата Нью-Йорк субсидировал грузовые перевозки между Миллертоном и Вассаиком до 27 марта 1980 года, когда линия между Вассаиком и Миллертоном была заброшена. Следы были удалены летом 1981 года. [ 8 ] однако после удаления путей железнодорожный тупик старого кормового склада в Агуэе остается на месте. В настоящее время на станции находится компания Steed Real Estate. [ 9 ] Есть планы продлить железнодорожную тропу долины Гарлема на север до Чатема , первоначальной конечной остановки Гарлемского дивизиона NYCRR.
Схема станции
[ редактировать ]Раньше у Миллертона было два пути с боковой платформой на западной стороне путей, ближайших к зданию станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога надеется получить 432 386 долларов на заброшенной линии Миллертон-Чатем» . Журнал Покипси . 26 августа 1962 г. с. 9Б . Проверено 30 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карта железных дорог Центральной Новой Англии 1901 года (Архив Катскилл)
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1950 г., Таблица 42.
- ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги Поулинг, Нью-Йорк: Луи В. Гроган. п. 364.
- ^ «Железнодорожная тропа Гарлемской долины — история» . 25 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Стид Недвижимость
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Северо-восток, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- 1852 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Транспорт в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.