Кленовый лист (поезд железной дороги Лихай-Вэлли)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Северо-восток США / Онтарио |
Предшественник | Торонто |
Первое обслуживание | 1937 |
Последняя услуга | 3 февраля 1961 г. |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Лихай-Вэлли Канадская национальная железная дорога Редингская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк и Филадельфия Торонто |
Пройденное расстояние | 548 миль (882 км) (Нью-Йорк-Торонто) |
Среднее время в пути | 13 часов 50 минут, в северном направлении 13 часов 25 минут, в южном направлении (1953) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | На север: 7 В южном направлении: 8 |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренер |
Спальные места | Открытые секции , спальни с двуспальными кроватями и гостиная. |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан ( Нью-Йорк — Лехайтон, Пенсильвания ) |
Объекты наблюдения | Кафе-лаундж (Нью-Йорк-Лехайтон); вагон-кафе-салон (Ниагарский водопад, Онтарио-Торонто) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
« Кленовый лист» — международный ночной поезд между Нью-Йорком и Торонто , которым управляла компания Lehigh Valley Railroad в координации с Канадской национальной железной дорогой . [1] Он шел от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке и заканчивался на вокзале Юнион в Торонто . Движение поезда началось в 1937 году; предшественник поезда Lehigh Valley Railroad, Торонто , следовал по тому же маршруту. « Кленовый лист» и «Джон Уилкс» были последними пассажирскими поездами, эксплуатируемыми железной дорогой Лихай-Вэлли. [2]
Маршрут был двухпутным от Нью-Йорка до Ниагарского водопада и региона Фингер-Лейкс . железной дороги Лихай-Вэлли В отличие от Black Diamond и Star он обошел Итаку , по пути на север . Однако в последние годы существования « Кленового листа», после прекращения движения этих поездов, он все же остановился на Итаке. У поезда была альтернативная секция, обслуживаемая Редингской железной дорогой , которая начиналась в Ридингском терминале в Филадельфии и соединялась с основной частью поезда Мэйпл Лиф в Вифлееме . [1]
Последний раз поезд отправился 3 февраля 1961 года. [3] [2]
В 1981 году компании Amtrak и Via Rail вновь ввели название Maple Leaf для своего поезда Нью-Йорк-Торонто , первого прямого железнодорожного сообщения между этими городами с 1967 года. Современный Maple Leaf использует Имперский коридор через штат Нью-Йорк, а не исторический маршрут Поезд в Лихай-Вэлли не заезжает ни в Нью-Джерси , ни в Пенсильванию .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Расписание . Железная дорога Лихай-Вэлли. 27 сентября 1953 г. Таблицы 1, 2.
- ^ Jump up to: а б «Последний из железной дороги - эпоха проходит сегодня вечером, когда служба Лихай-Эндс» . Женева Таймс . 3 февраля 1961 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ «Прямая ссылка на NY CN. Ссылка будет отключена». Стандарт Святой Екатерины . 2 февраля 1961 года.
- Канадская национальная железная дорога
- Международные именные пассажирские поезда
- Железная дорога Лихай-Вэлли
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда Канады
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1961 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1937 году.
- Читающая компания