Станция Лаколь
Станция Лаколь | |
---|---|
![]() Станция Лаколь в сентябре 1983 года. | |
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | улица Сент-Мари, 21 |
Город или город | Лаколь , Квебек |
Страна | Канада |
Координаты | 45 ° 04'55 "с.ш. 73 ° 22'08" з.д. / 45,08194 ° с.ш. 73,36889 ° з.д. |
Строительство началось | 15 июля 1930 г. |
Завершенный | 15 ноября 1930 г. |
Открыт | 17 ноября 1930 г. |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Чарльз Реджинальд Тетли |
Официальное название | Канадско-Тихоокеанский железнодорожный вокзал |
Назначен | 1991 |
Справочный номер. | 4530 |
Станция Лаколь — бывшая железнодорожная станция в городе Лаколь, Квебек . Его адрес: улица Сент-Мари, 21, рядом с подразделением Лаколь Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Его окружает большой участок земли, а по другую сторону путей расположен длинный двор.
Расположенная недалеко от границы между Канадой и США , станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Лаколе играла роль как железнодорожной станции, так и таможенного и иммиграционного поста для канадских и американских пограничников.
Сегодня здание заброшено, но по состоянию на октябрь 2011 года приобретение станции у Canadian Pacific Railway почти завершено муниципалитетом Лаколь. Муниципалитет планирует восстановить станцию к 2014 году ориентировочной стоимостью 1 миллион долларов . Станцию планируется сделать муниципальным музеем; у исторического общества также будет место для конференц-зала (как сообщили местные газеты и мэр Лаколь).
История
[ редактировать ]В 1881 году была создана железная дорога Нэпирвиль-Джанкшн, чтобы построить линию от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Монреаля , Квебек. Строительство предполагало самый прямой маршрут в Монреаль с минимальными уклонами . После завершения строительства линии Лаколь уже построил деревянную железнодорожную станцию (дата постройки так и не установлена), которая позже сгорела в 1929 году.
В 1907 году железная дорога Нэпирвилл-Джанкшн была приобретена компанией Delaware & Hudson Company, отсюда и архитектура/стиль станции D&H. 9 апреля 1907 года была открыта железная дорога Нейпирвилл-Джанкшн от Делсона, королевский адвокат, до границы США и Канады, что дало Делавэру и Гудзону соединение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Большой Магистральной железной дорогой . Нейпирвиллскому перекрестку дали ту же дорогу, которую дочерняя компания D&H, New York & Canada Railroad, построила годом ранее от границы до Раусс-Пойнт. Его длина составляла примерно 1,1 мили.
Как только трасса была проложена, D&H использовала этот маршрут и небольшой участок трассы Гранд-Транк, чтобы добраться до Монреаля. Однако этот путь просуществовал недолго. 1 октября 1917 года D&H начала использовать пути CPR из Делсона, чтобы добраться до Монреаля.
Существовал также еще один маршрут, ведущий из Канада-Джанкшен , к северу от Платтсбурга, в Монреаль.
Строительство железнодорожной станции Лаколь началось 15 июля 1930 года и было завершено 15 ноября 1930 года. Стоимость строительства составила 38 718,30 канадских долларов в 1930 году (513 096,30 долларов США в долларах 2011 года), и оно было построено компанией Delaware & Hudson Railway. Станция была открыта через два дня, 17 ноября 1930 года. В здании располагались таможни, обслуживающее оборудование и брокеры. До 1980-х годов он в основном использовался для пассажирских перевозок.
На протяжении более 53 лет перекресток Нэпирвилля имел свою собственную индивидуальность до 1970 года, когда Делавэрская и Гудзонско-Канадская Тихоокеанская железная дорога объединила его в свое собственное Монреальское подразделение.
Лаколь был эпицентром Нейпервилл-Джанкшен даже в годы после слияния D&H. Большая станция принимала пассажиров Montreal Limited и Adirondack . Там были кабинеты и комнаты для чиновников, проводников поездов и обслуживающего персонала.
В 1991 году Канадская Тихоокеанская железная дорога купила железную дорогу Нэпирвилл-Джанкшен, чтобы владеть участком пути от Делсона Джкт. до Раусс-Пойнт. Делавэр и Гудзон управляются и полностью принадлежат Канадской Тихоокеанской железной дороге. Из-за ремонта CPR закрыла станцию и покинула ее в 1998 году. Сотрудники, работавшие на станции, в основном были переведены на работу на верфи Canadian Pacific в Монреале.
Архитектура
[ редактировать ]Железнодорожная станция Лаколь, построенная компанией Napierville Junction Railway , дочерней компанией принадлежащей американцам компании Delaware and Hudson Railway , иллюстрирует влияние международных инвестиций на строительство железных дорог в Канаде. Станция Лаколь является поздним примером стиля Шато, разработанного железнодорожными компаниями в конце 19 - начале 20 веков. Спроектированный монреальским архитектором Чарльзом Реджинальдом Тетли , его сходство с усадьбой в Нормандии отражает романтический взгляд его американских владельцев на архитектуру Старого Квебека и их желание показать американским путешественникам, что они прибыли во франкоязычную провинцию.
Станция сохраняет связь с каменной стеной аналогичной кладки, которая определяет собственность станции. Станция является достопримечательностью города.
Булыжник был привезен с другого берега реки Ришелье на сельскохозяйственные угодья в Нойане, Квебек . Здание построено в форме буквы L (вид сверху), крыша покрыта медным листом. В 1991 году Парки Канады включили станцию Лаколь в список из 54 станций в Канаде, которые официально сохранились.
Предыдущая станция | Железная дорога Нейпервилл-Джанкшен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нэпьервилл в сторону Делсона
|
Основная линия | Раузс-Пойнт Конечная остановка
|