Jump to content

Станция Лаколь

Координаты : 45 ° 04'55 "с.ш. 73 ° 22'08" з.д.  /  45,08194 ° с.ш. 73,36889 ° з.д.  / 45,08194; -73,36889
Станция Лаколь
Станция Лаколь в сентябре 1983 года.
Карта
Общая информация
Адрес улица Сент-Мари, 21
Город или город Лаколь , Квебек
Страна Канада
Координаты 45 ° 04'55 "с.ш. 73 ° 22'08" з.д.  /  45,08194 ° с.ш. 73,36889 ° з.д.  / 45,08194; -73,36889
Строительство началось 15 июля 1930 г.
Завершенный 15 ноября 1930 г.
Открыт 17 ноября 1930 г.
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Чарльз Реджинальд Тетли
Официальное название Канадско-Тихоокеанский железнодорожный вокзал
Назначен 1991
Справочный номер. 4530

Станция Лаколь — бывшая железнодорожная станция в городе Лаколь, Квебек . Его адрес: улица Сент-Мари, 21, рядом с подразделением Лаколь Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Его окружает большой участок земли, а по другую сторону путей расположен длинный двор.

Расположенная недалеко от границы между Канадой и США , станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Лаколе играла роль как железнодорожной станции, так и таможенного и иммиграционного поста для канадских и американских пограничников.

Сегодня здание заброшено, но по состоянию на октябрь 2011 года приобретение станции у Canadian Pacific Railway почти завершено муниципалитетом Лаколь. Муниципалитет планирует восстановить станцию ​​к 2014 году ориентировочной стоимостью 1 миллион долларов . Станцию ​​планируется сделать муниципальным музеем; у исторического общества также будет место для конференц-зала (как сообщили местные газеты и мэр Лаколь).

В 1881 году была создана железная дорога Нэпирвиль-Джанкшн, чтобы построить линию от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Монреаля , Квебек. Строительство предполагало самый прямой маршрут в Монреаль с минимальными уклонами . После завершения строительства линии Лаколь уже построил деревянную железнодорожную станцию ​​(дата постройки так и не установлена), которая позже сгорела в 1929 году.

В 1907 году железная дорога Нэпирвилл-Джанкшн была приобретена компанией Delaware & Hudson Company, отсюда и архитектура/стиль станции D&H. 9 апреля 1907 года была открыта железная дорога Нейпирвилл-Джанкшн от Делсона, королевский адвокат, до границы США и Канады, что дало Делавэру и Гудзону соединение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Большой Магистральной железной дорогой . Нейпирвиллскому перекрестку дали ту же дорогу, которую дочерняя компания D&H, New York & Canada Railroad, построила годом ранее от границы до Раусс-Пойнт. Его длина составляла примерно 1,1 мили.

Как только трасса была проложена, D&H использовала этот маршрут и небольшой участок трассы Гранд-Транк, чтобы добраться до Монреаля. Однако этот путь просуществовал недолго. 1 октября 1917 года D&H начала использовать пути CPR из Делсона, чтобы добраться до Монреаля.

Существовал также еще один маршрут, ведущий из Канада-Джанкшен , к северу от Платтсбурга, в Монреаль.

Строительство железнодорожной станции Лаколь началось 15 июля 1930 года и было завершено 15 ноября 1930 года. Стоимость строительства составила 38 718,30 канадских долларов в 1930 году (513 096,30 долларов США в долларах 2011 года), и оно было построено компанией Delaware & Hudson Railway. Станция была открыта через два дня, 17 ноября 1930 года. В здании располагались таможни, обслуживающее оборудование и брокеры. До 1980-х годов он в основном использовался для пассажирских перевозок.

На протяжении более 53 лет перекресток Нэпирвилля имел свою собственную индивидуальность до 1970 года, когда Делавэрская и Гудзонско-Канадская Тихоокеанская железная дорога объединила его в свое собственное Монреальское подразделение.

Лаколь был эпицентром Нейпервилл-Джанкшен даже в годы после слияния D&H. Большая станция принимала пассажиров Montreal Limited и Adirondack . Там были кабинеты и комнаты для чиновников, проводников поездов и обслуживающего персонала.

В 1991 году Канадская Тихоокеанская железная дорога купила железную дорогу Нэпирвилл-Джанкшен, чтобы владеть участком пути от Делсона Джкт. до Раусс-Пойнт. Делавэр и Гудзон управляются и полностью принадлежат Канадской Тихоокеанской железной дороге. Из-за ремонта CPR закрыла станцию ​​и покинула ее в 1998 году. Сотрудники, работавшие на станции, в основном были переведены на работу на верфи Canadian Pacific в Монреале.

Архитектура

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Лаколь, построенная компанией Napierville Junction Railway , дочерней компанией принадлежащей американцам компании Delaware and Hudson Railway , иллюстрирует влияние международных инвестиций на строительство железных дорог в Канаде. Станция Лаколь является поздним примером стиля Шато, разработанного железнодорожными компаниями в конце 19 - начале 20 веков. Спроектированный монреальским архитектором Чарльзом Реджинальдом Тетли , его сходство с усадьбой в Нормандии отражает романтический взгляд его американских владельцев на архитектуру Старого Квебека и их желание показать американским путешественникам, что они прибыли во франкоязычную провинцию.

Станция сохраняет связь с каменной стеной аналогичной кладки, которая определяет собственность станции. Станция является достопримечательностью города.

Булыжник был привезен с другого берега реки Ришелье на сельскохозяйственные угодья в Нойане, Квебек . Здание построено в форме буквы L (вид сверху), крыша покрыта медным листом. В 1991 году Парки Канады включили станцию ​​Лаколь в список из 54 станций в Канаде, которые официально сохранились.

Предыдущая станция Железная дорога Нейпервилл-Джанкшен Следующая станция
Нэпьервилл
в сторону Делсона
Основная линия Раузс-Пойнт
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cb0a54c4170b09b29779948e14b36b__1684313760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/6b/04cb0a54c4170b09b29779948e14b36b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lacolle station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)