Станция Уайтхолл
Уайтхолл, Нью-Йорк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 154 Мейн-стрит Уайтхолл, Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 43 ° 33'21 ″ с.ш. 73 ° 24'12 ″ з.д. / 43,5558 ° с.ш. 73,4033 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Амтрак | ||||||||||
Линия(и) | Канадское подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : WHL | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | Апрель – 14 ноября 1994 г. [ 1 ] [ 2 ] 2017 | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
30 апреля 1971 г. | железных дорог Делавэра и Гудзона Завершается сообщение [ 3 ] | ||||||||||
6 августа 1974 г. | Amtrak Начало обслуживания [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | Обслуживание приостановлено из-за COVID-19 [ 5 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уайтхолл — междугородняя железнодорожная станция компании Amtrak в деревне Уайтхолл, штат Нью-Йорк . Он обслуживается Адирондаком . У него есть одна низкая боковая платформа с небольшим укрытием на восточной стороне пути.
История
[ редактировать ]Саратога-Вашингтонская железная дорога открылась от Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , до Гансевоорта 15 августа 1848 года и далее до Уайтхолла 10 декабря. [ 6 ] Первоначальная конечная остановка находилась к северу от центра деревни, у причала на реке Поултни – южной оконечности озера Шамплейн , – таким образом, железная дорога стала конкурентом канала Шамплейн . Расширение на 1 милю (1,6 км) на север до Лейк-Стейшн 1 октября 1851 года устранило необходимость для кораблей обходить опасный изгиб реки. [ 7 ] [ 6 ]
1 октября 1850 года железная дорога открыла ветку от юга Уайтхолла до линии штата Вермонт возле Фэр-Хейвена . [ 6 ] [ 8 ] Вместе со своей дочерней компанией в Вермонте, железной дорогой Ратленд и Уайтхолл (открытой 1 ноября) и железной дорогой Ратленд и Вашингтон (открытой за несколько недель до этого), она установила сквозной железнодорожный маршрут между Олбани, штат Нью-Йорк , и Ратлендом, штат Вермонт . [ 6 ] [ 8 ] В 1850 году железная дорога построила на стыке кирпичный грузовой дом и станцию. [ 9 ]
После «сложной серии банкротств, реорганизаций, аренды и продаж» железные дороги были объединены в рамках железной дороги Ренсселер и Саратога в 1865 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Делавэра и Гудзона (D&H) 1 мая 1871 года. [ 8 ] Дочерняя компания D&H, Нью-Йорк и Канадская железная дорога, открылась от Лейк-Стейшн до Раузс-Пойнт (где железная дорога Шамплейн и Св. Лаврентия соединялась с Монреалем) 1 декабря 1875 года, что устранило необходимость в Лейк-Стейшн в качестве пароходного терминала. [ 6 ] В 1892–1893 годах компания D&H построила новую станцию и грузовой дом в Уайтхолле. [ 9 ]
В 1932 году D&H изменила свою магистраль через Уайтхолл, проложив короткий туннель под центром деревни. Перенесенные пути находились немного дальше от станции, а платформу со зданием соединяла лестница. [ 9 ] Пассажирские перевозки по ветке Уайтхолл в Ратленд закончились 24 июня 1934 года. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирские перевозки в Уайтхолл прекратились 30 апреля 1971 года, поскольку компания Amtrak не продолжила пассажирские перевозки D&H, когда на следующий день взяла на себя управление междугородними пассажирскими поездами.
Служба возобновилась с вводом в эксплуатацию Адирондака 5 августа 1974 года. [ 12 ] Бывшее здание вокзала было снесено в результате умышленного поджога 28 апреля 1987 года. [ 13 ] Бывший грузовой склад используется местным бизнесом. Строительство новой станции Amtrak в центре деревни началось в апреле 1994 года и завершилось 14 ноября. [ 1 ] [ 2 ] Компания Amtrak начала эксплуатацию экспресса Итана Аллена через филиал Уайтхолл 2 декабря 1996 года; поскольку станция, построенная в 1994 году, находится к северу от перекрестка, экспресс Итана Аллена не останавливается в Уайтхолле. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Марчетт, Дарлин (4 апреля 1994 г.). «Наконец-то начинаются работы над новой станцией Amtrak в Уайтхолле» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк. стр. 7-8 . Проверено 22 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Блоу, Дэвид (15 ноября 1994 г.). «В Уайтхолле открывается новый железнодорожный вокзал» . Пост-Звезда . Проверено 22 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Метивье, Дон А. (10 июня 1972 г.). «Сотни приветствуют прибытие компании Amtrak» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк. стр. 1, 13 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начинается кампания по выпуску железнодорожных облигаций» . Ежедневный мессенджер . Канандайгуа, Нью-Йорк . 5 августа 1974 г. с. 2 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 116. Комиссия по межштатной торговле США. 1921. стр. 712, 749–751.
- ^ «Скалы Уайтхолла: исторический пейзаж» . Земельный фонд озера Шамплейн. 24 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 36, 37. ISBN. 0942147065 .
- ^ Jump up to: а б с «Уайтхолл, Нью-Йорк (WHL)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «D. & H. приостановит движение пассажирских поездов в город и из города» . Ратленд Дейли Геральд . 26 мая 1934 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «План новых автобусных линий» . «Энтерпрайз» и Вермонтер . 15 июня 1934 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня начинается движение поездов в Монреале» . Скенектади Газетт . 5 августа 1974 г. - через Новости Google.
- ^ Макинтайр, Сэнди (29 апреля 1987 г.). «Пожарные сожгли станцию RR Уайтхолл» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк. п. 9 . Проверено 22 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ллойд, Барбара (19 декабря 1996 г.). «Поездка на поезде в Вермонт доставляет немного удовольствия» . Нью-Йорк Таймс .