Jump to content

Канадское подразделение

Канадское подразделение
Обзор
Владелец Канадский Пасифик Канзас-Сити
Услуга
Услуги
История
Открыто 1875  ( 1875 )
Технический
Длина линии 170,4 миль (274,2 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

мне
Раузс-Пойнт-Джанкшен
191.0
Раузс-Пойнт
Канада Джанкшн
167.6
Платтсбург
Южный Джанкшн
154.5
Порт Кент
144.9
Туннель Уиллсборо
Уиллсборо
127.8
Вестпорт
116.7
Порт-Генри
101.6
Тикондерога
101.2
Туннель Форт Тикондерога
77.9
Уайтхолл
55.5
Форт Эдвард
38.2
37.1
Саратога-Спрингс
24.3
21.7

Канадское подразделение — железнодорожная линия в штате Нью-Йорк . Он проходит с севера на юг вдоль западного берега озера Шамплейн от окрестностей Скенектади, штат Нью-Йорк , до Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , на границе с Квебеком . Хотя самая старая часть линии была построена в 1832–1833 годах, большая часть была построена между 1869 и 1876 годами. Когда-то эта линия была частью главной линии железной дороги Делавэр и Гудзон , сегодня компании Canadian Pacific Kansas City линия принадлежит Amtrak компании . Адирондак работает на всей протяженности, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем .

Скенектади – Саратога-Спрингс

[ редактировать ]

Самая старая часть канадского подразделения — это линия на юг от Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , в сторону Скенектади, штат Нью-Йорк . Железная дорога Саратога и Скенектади была основана в 1831 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке . Линия длиной 21 милю (34 км) между Скенектади и Саратога-Спрингс через Боллстон-Спа, Нью-Йорк , была завершена в 1833 году. [ 1 ] [ а ] Железная дорога Ренсселер и Саратога арендовала железную дорогу Саратога и Скенектади 1 января 1851 года; компании . 1 мая 1871 года Делавэрская и Гудзонская железная дорога арендовали обе [ 3 ]

Саратога-Спрингс – Уайтхолл

[ редактировать ]

Железная дорога Саратога-Вашингтон была зафрахтована в 1834 году и должна была строиться на север от Саратога-Спрингс до Уайтхолла, штат Нью-Йорк . Паника 1837 года прервала строительство поместья, и первоначальная линия не была завершена до 15 августа 1848 года. [ 4 ] 8 июня 1855 года компания была реорганизована в Железную дорогу Саратоги и Уайтхолла , которая, в свою очередь, была сдана в аренду компании Rensselaer and Saratoga Railroad 14 марта 1865 года. [ 5 ]

Уайтхолл – Платтсбург

[ редактировать ]

Первая серьезная попытка построить железную дорогу вдоль западного побережья озера Шамплейн была предпринята компанией Whitehall and Plattsburgh Railroad , зарегистрированной в 1868 году. Эта компания планировала маршрут через реку Осейбл , большая часть которого так и не была построена. [ 6 ] Поддерживаемая D&H компания New York and Canada Railroad , основанная в 1873 году, завершила линию между Уайтхоллом и Платтсбургом 29 ноября 1875 года. [ 7 ]

Перекресток Платтсбург-Канада

[ редактировать ]

Платтсбургско -Монреальская железная дорога была основана в 1850 году для строительства совместно с двумя канадскими компаниями нового маршрута между Платтсбургом, Нью-Йорком и Монреалем . Компания открыла линию между Платтсбургом и Мурсом 26 июля 1852 года. [ 6 ] Линия перешла к Нью-Йоркско-Канадской железной дороге в 1873 году и к D&H в 1908 году. [ 8 ] Южная часть линии, между Платтсбургом и Канадским перекрестком, теперь является частью канадского подразделения. D&H покинула северную часть линии в 1925 году. [ 2 ]

Канада-Джанкшен – Раузс-Пойнт

[ редактировать ]

После завершения строительства линии до Платтсбурга в 1875 году поезда D&H использовали первоначальную линию Платтсбургской и Монреальской железной дороги до Мурса, а затем железную дорогу Огденсберга и озера Шамплейн до Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Нью-Йорк и Канада построили 13-мильную (21-километровую) линию от Чази, штат Нью-Йорк , до Раузс-Пойнт, которая открылась 18 сентября 1876 года. [ 9 ] [ б ]

Раусс-Пойнт – канадская граница

[ редактировать ]

Из Раусс-Пойнт поезда добирались до Канады по путям Большой магистральной железной дороги . [ 12 ] В 1906 году D&H основала канадскую дочернюю компанию Napierville Junction Railway для строительства нового, более короткого маршрута, который соединился бы с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Делсоне . Железная дорога Нэпирвилл-Джанкшен была построена до канадской границы, а Нью-Йорк и Канада построили соединительный путь от Раусс-Пойнт. Эта новая линия открылась 20 мая 1907 года. [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажирские поезда D&H Нью-Йорк-Монреаль (такие как Laurentian ) курсировали через Олбани, штат Нью-Йорк , и Механиквилл, штат Нью-Йорк , соединяясь с линией озера Шамплейн в Болстон-Спа. В 1964 году компания D&H построила соединение между своей грузовой объездной дорогой и линией озера Шамплейн южнее, что позволило отказаться от первоначальной линии Ренсселер и Саратога. [ 14 ]

Amtrak компании Адирондак работает на всей протяженности, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем . Экспресс Итана Аллена , обслуживающий Берлингтон, штат Вермонт , сходит с линии недалеко от Уайтхолла. [ 2 ] был представлен в 1974 году, Когда Adirondack он использовал тот же маршрут, что и Laurentian , с остановками под флагом в Уотервлите и Механиквилле. После изменения расписания 29 января 1979 года маршрут Адирондак был изменен на обслуживание Скенектади . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Компания Canadian Pacific Kansas City передает южную часть этой линии своему грузовому подразделению . [ 2 ]
  2. ^ Шонесси называет дату «к концу ноября»; в отчете об оценке ICC говорится «около 1 июля 1876 года». [ 10 ] [ 11 ]
  1. ^ Шонесси (1997) , стр. 90–91.
  2. ^ Jump up to: а б с Roberts & Stremes (2023) , p. 14-119.
  3. ^ ICC (1927) , с. 649.
  4. ^ Шонесси (1997) , с. 105.
  5. ^ ICC (1927) , стр. 749–750.
  6. ^ Jump up to: а б Шонесси (1997) , с. 137.
  7. ^ Шонесси (1997) , стр. 149, 151.
  8. ^ ICC (1927) , с. 719.
  9. ^ «Без названия» . Ратленд Дейли Глобус . 20 сентября 1876 г. с. 3 . Проверено 23 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Шонесси (1997) , с. 169.
  11. ^ ICC (1927) , с. 712.
  12. ^ Шонесси (1997) , с. 151.
  13. ^ Шонесси (1997) , с. 226.
  14. ^ Шонесси (1997) , с. 364.
  15. ^ « Поезд «Адирондак» теперь обслуживает город» . Скенектади Газетт . 29 января 1979 г. с. 11 . Проверено 23 мая 2023 г. - через GenealogyBank .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21cabe37808d1a2f44adc000cd1d5d88__1726062420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/88/21cabe37808d1a2f44adc000cd1d5d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)