Jump to content

Подразделение Раусс-Пойнт

Подразделение Раусс-Пойнт
Обзор
Владелец Канадская национальная железная дорога
Условия
Услуга
Услуги Адирондак
История
Открыто 21 июля 1836 г. ( 21 июля 1836 г. )
Технический
Длина линии 42,7 миль (68,7 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

мне
Сен-Ламбер
маршрутизация 1852–1960 гг.
42.7
маршрутизация 1852–1960 гг.
36.3
28.5
Лакади
23.1
22.3
Сен-Жан-д'Ибервиль
15.8
Гранд Лайн
13.4
Жирар
9.7
Святой Валентин
5.3
5.2
Кантик
Раузс-Пойнт-Джанкшен
0.0
Раузс-Пойнт

Подразделение Раусс-Пойнт — железнодорожная линия на юго-западе Квебека . Он проходит с севера на юг от северной оконечности канадского подразделения , на границе с Нью-Йорком , до подразделения Сент-Гиацинт , недалеко от Монреаля . Самая старая часть линии была первоначальной главной линией железной дороги Шамплейн и Св. Лаврентия , построенной в 1836 году. Сегодня Канадской национальной железной дороге линия принадлежит Amtrak компании . Адирондак работает на всей протяженности, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем.

Подразделение Раусс-Пойнт начинается к северу от станции Amtrak в Раусс-Пойнт , на стыке с канадским подразделением . В Кантике , в 5 милях (8,0 км) от Раузс-Пойнт, он соединяется с подразделением Суонтон . Он пересекает район Адирондак к западу от Сен-Жан-сюр-Ришелье . Он присоединяется к подразделению Сен-Гиацинт недалеко от Сен-Ламбера . [ 1 ]

компании Amtrak Адирондак использует всю линию, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем . Плохое состояние пути на линии привело к многочисленным приостановкам движения в 2020-х годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная главная линия железной дороги Шамплен и Св. Лаврентия проходила от Сент-Джонса (ныне Сен-Жан-сюр-Ришелье) на запад до Ла-Прери , на реке Святого Лаврентия . Эта линия открылась 21 июля 1836 года. [ 5 ] Компания управляла собственным паромным сообщением между Ла-Прери и Монреалем. [ 6 ] Из Сен-Жан-сюр-Ришелье, на реке Ришелье , транспортная компания Шамплен обеспечивала перевозки через озеро Шамплен в направлении юга. [ 7 ]

В 1851 году Шамплейн и Сент-Лоуренс построились к югу от Сент-Джонса до Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Там он соединился с Северной железной дорогой и железной дорогой Вермонта и Канады . Это расширение открылось 16 августа 1851 года. [ 8 ] [ 9 ] На севере компания продлила свою линию до Сен-Ламбера и отказалась от первоначальной линии до Ла-Прери. Новая северная линия открылась 14 января 1852 года. [ 10 ]

В 1857 году реки Шамплейн и Св. Лаврентия объединились с Монреальской и Нью-Йоркской железной дорогой, образовав Монреальскую и Шамплейнскую железную дорогу . Великая магистральная железная дорога арендовала эту компанию в 1863 году и полностью приобрела ее в 1873 году. [ 11 ] Канадское правительство национализировало Гранд-Транк в 1923 году, и он стал частью Канадских национальных железных дорог (позже сокращенных до Канадской национальной железной дороги ). [ 12 ]

В 1960 году строительство моста Шамплен побудило компанию Canadian National отказаться от северных 5 миль (8,0 км) первоначальной пристройки к Сен-Ламберу. Он построил новую линию длиной 4 мили (6,4 км), которая соединится с подразделением Гранби в Лонгёе . [ 13 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Roberts & Stremes (2023) , p. 14-48.
  2. ^ Джонстон, Боб (22 марта 2023 г.). « Билеты на «Адирондак» поступили в продажу и начнутся с 3 апреля» . Поезда . Проверено 12 мая 2024 г.
  3. ^ Джонстон, Боб (27 июня 2023 г.). «Amtrak внезапно приостанавливает работу «Адирондак» после того, как CN вводит ограничение на жару» . Поезда . Проверено 12 мая 2024 г.
  4. ^ Джонстон, Боб (9 мая 2024 г.). «Адирондак будет отменен в северном штате Нью-Йорк, Канада, более чем на месяц: новости и анализ» . Провод новостей поездов . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. ^ Миллс и др. (1936) , с. 26.
  6. ^ Миллс и др. (1936) , с. 22.
  7. ^ Миллс и др. (1936) , с. 35.
  8. ^ Миллс и др. (1936) , с. 39.
  9. ^ Шонесси (1964) , с. 58.
  10. ^ Миллс и др. (1936) , с. 40.
  11. ^ Миллс и др. (1936) , с. 9.
  12. ^ Глейзбрук (1964) , с. 175.
  13. ^ «Наблюдения» (PDF) . Канадская железная дорога . № 115. Октябрь 1960. с. С36.
  14. ^ Клоуз (1994) , с. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffdf0a80b8c94d33db364ba041f92399__1715512320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/99/ffdf0a80b8c94d33db364ba041f92399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rouses Point Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)