Подразделение Раусс-Пойнт
Подразделение Раусс-Пойнт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Канадская национальная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Адирондак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 июля 1836 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 42,7 миль (68,7 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подразделение Раусс-Пойнт — железнодорожная линия на юго-западе Квебека . Он проходит с севера на юг от северной оконечности канадского подразделения , на границе с Нью-Йорком , до подразделения Сент-Гиацинт , недалеко от Монреаля . Самая старая часть линии была первоначальной главной линией железной дороги Шамплейн и Св. Лаврентия , построенной в 1836 году. Сегодня Канадской национальной железной дороге линия принадлежит Amtrak компании . Адирондак работает на всей протяженности, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем.
Маршрут
[ редактировать ]Подразделение Раусс-Пойнт начинается к северу от станции Amtrak в Раусс-Пойнт , на стыке с канадским подразделением . В Кантике , в 5 милях (8,0 км) от Раузс-Пойнт, он соединяется с подразделением Суонтон . Он пересекает район Адирондак к западу от Сен-Жан-сюр-Ришелье . Он присоединяется к подразделению Сен-Гиацинт недалеко от Сен-Ламбера . [ 1 ]
компании Amtrak Адирондак использует всю линию, обеспечивая ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Монреалем . Плохое состояние пути на линии привело к многочисленным приостановкам движения в 2020-х годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная главная линия железной дороги Шамплен и Св. Лаврентия проходила от Сент-Джонса (ныне Сен-Жан-сюр-Ришелье) на запад до Ла-Прери , на реке Святого Лаврентия . Эта линия открылась 21 июля 1836 года. [ 5 ] Компания управляла собственным паромным сообщением между Ла-Прери и Монреалем. [ 6 ] Из Сен-Жан-сюр-Ришелье, на реке Ришелье , транспортная компания Шамплен обеспечивала перевозки через озеро Шамплен в направлении юга. [ 7 ]
В 1851 году Шамплейн и Сент-Лоуренс построились к югу от Сент-Джонса до Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Там он соединился с Северной железной дорогой и железной дорогой Вермонта и Канады . Это расширение открылось 16 августа 1851 года. [ 8 ] [ 9 ] На севере компания продлила свою линию до Сен-Ламбера и отказалась от первоначальной линии до Ла-Прери. Новая северная линия открылась 14 января 1852 года. [ 10 ]
В 1857 году реки Шамплейн и Св. Лаврентия объединились с Монреальской и Нью-Йоркской железной дорогой, образовав Монреальскую и Шамплейнскую железную дорогу . Великая магистральная железная дорога арендовала эту компанию в 1863 году и полностью приобрела ее в 1873 году. [ 11 ] Канадское правительство национализировало Гранд-Транк в 1923 году, и он стал частью Канадских национальных железных дорог (позже сокращенных до Канадской национальной железной дороги ). [ 12 ]
В 1960 году строительство моста Шамплен побудило компанию Canadian National отказаться от северных 5 миль (8,0 км) первоначальной пристройки к Сен-Ламберу. Он построил новую линию длиной 4 мили (6,4 км), которая соединится с подразделением Гранби в Лонгёе . [ 13 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Roberts & Stremes (2023) , p. 14-48.
- ^ Джонстон, Боб (22 марта 2023 г.). « Билеты на «Адирондак» поступили в продажу и начнутся с 3 апреля» . Поезда . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Джонстон, Боб (27 июня 2023 г.). «Amtrak внезапно приостанавливает работу «Адирондак» после того, как CN вводит ограничение на жару» . Поезда . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Джонстон, Боб (9 мая 2024 г.). «Адирондак будет отменен в северном штате Нью-Йорк, Канада, более чем на месяц: новости и анализ» . Провод новостей поездов . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 26.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 22.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 35.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 39.
- ^ Шонесси (1964) , с. 58.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 40.
- ^ Миллс и др. (1936) , с. 9.
- ^ Глейзбрук (1964) , с. 175.
- ^ «Наблюдения» (PDF) . Канадская железная дорога . № 115. Октябрь 1960. с. С36.
- ^ Клоуз (1994) , с. 6.
Ссылки
[ редактировать ]- Клоуз, Искусство (январь 1994 г.). «Изменение железнодорожной ситуации на юго-западе Квебека» (PDF) . Железнодорожный и транзитный транспорт . № 530. С. 6–8. </ref>
- Глейзбрук, врач Т. (1964). История транспорта в Канаде . Том. 2. Издательство Университета Макгилл-Куинс . ISBN 978-0-7710-9712-6 .
- Миллс, Джон Э.; Замок, Швейцария; Кейси, Уильям Р.; Линдси, штат Вирджиния; МакГилл, Питер; Андерсон, Чес. Э. (1936). «Железная дорога Шамплейн и Святого Лаврентия». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (39): 6–62. JSTOR 43517097 .
- Робертс, Эрл; Стремс, Дэвид, ред. (2023). Канадский путеводитель . Оттава, Онтарио: Общество железных дорог Байтауна. ISSN 0829-3023 .
- Шонесси, Джим (1964). Ратленд-роуд . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ОСЛК 870944 .