Jump to content

Железная дорога Шамплен и Св. Лаврентия

Железная дорога Шамплен и Св. Лаврентия
Карта
Обзор
Местный Квебек , Канада, с линией в Нью-Йорк. штат
Даты работы 1836–1857
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Шамплен и Св. Лаврентия (C&SL) — историческая железная дорога в Нижней Канаде , первая канадская общественная железная дорога. [ 1 ] и одна из первых железных дорог, построенных в Британской Северной Америке .

Источник

[ редактировать ]
Памятник, обозначающий место первой железной дороги в Канаде в Ла-Прери , Квебек .

C&SL финансировался предпринимателем и владельцем пивоварни из Монреаля Джоном Молсоном . [ 2 ] Она была задумана как переправочная дорога, соединяющая долину реки Св. Лаврентия с озером Шамплейн , сокращая время поездки между Монреалем и Нью-Йорком . Строительство началось в январе 1835 года, когда геодезисты определили, что линия будет проходить от Сент-Джона на реке Ришелье до ближайшей точки на реке Святого Лаврентия в Ла-Прери , через реку от Монреаля.

В течение 1835 года были завершены работы по планировке, ограждению, каменной кладке и мосту, а также станции и пристани в Лапрери и Сент-Джоне. Также были размещены заказы на локомотив , который должен был быть построен в Ньюкасл-апон-Тайн , а также на четыре пассажирских вагона, которые должны были быть построены в США. В Монреале также было построено несколько грузовых вагонов.

Линия длиной 16 миль (26 км) была построена как 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 3 ] железная дорога с рельсами, состоящими из 6-дюймовых (152 мм) сосновых бревен (обрезанных), которые были соединены железными сращивающими пластинами и болтами, наложенными на деревянные шпалы. Сосновые перила были защищены железными ремнями, прикрепленными к верхней поверхности. Эти рельсы оставались такими же, пока в 1850-х годах их не заменили полностью железными рельсами .

Первый локомотив Британской Северной Америки прибыл на пристань Молсона в Монреале в июне 1836 года. Он назывался Дорчестер и был построен Робертом Стивенсоном, сыном Джорджа Стивенсона , который был производителем ракеты . Это был 127-й локомотив, построенный Стефенсоном, с дровяной конструкцией 0-4-0, и те, кто наблюдал за его неравномерной, «пугливой» ездой, прозвали его «Котенком» - из-за короткой колесной базы. Пробные запуски проводились ночью, чтобы не пугать общественность; максимальная скорость составляла примерно 30 миль в час (48 км/ч).

C&SL открылся с большой помпой 21 июля 1836 года, на нем присутствовало несколько выдающихся гостей, помимо Молсона, в том числе лорд Госфорд , вице-губернатор Нижней Канады, а также Луи-Жозеф Папино , мятежный политик . Во время первого рейса в легковых вагонах станции Лапрери собралось более 300 гостей. «Дорчестер » не смог справиться с такой нагрузкой, поэтому два вагона первого класса, в которых находилось 32 высоких гостя, были отцеплены и буксированы локомотивом, а остальные вагоны тащили упряжки лошадей. Через два часа все были на вокзале в Сент-Джоне, где церемонии продолжились.

В 1999 году Дорчестер был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки . Благодаря своему уникальному статусу первого локомотива, использованного в Канаде, он был отмечен за вклад в железнодорожную отрасль как «Подвижной состав» в категории «Национальный». [ 4 ]

Рост и возможное слияние

[ редактировать ]

Регулярные рейсы начались 25 июля, и хотя грузовое движение на линии застоялось в течение многих лет, пассажирские перевозки и экскурсии с самого начала оказались чрезвычайно популярными: многие дополнительные пассажирские поезда буксировались лошадьми, пока в 1837 году не прибыли дополнительные локомотивы. Чарльз Диккенс даже ездил на линия. [ 5 ] Линия была продлена на юг вдоль долины реки Ришелье в 1851 году до Роузс-Пойнт , штат Нью-Йорк, а в следующем году был построен более прямой маршрут от линии Сент-Джон-Лапрери до Сен-Ламбера , прямо напротив Монреаля, чтобы избежать непрямого пути вверх. и вниз по реке Святого Лаврентия от Лапрери. Эта последняя линия фактически превратила линию в Лапрери в статус ветки, и позже от нее отказались.

В 1857 году компания C&SL объединилась с Монреальской и Нью-Йоркской железной дорогой , ранее известной как Монреальская и Лашинская железная дорога , а новая компания получила название Montreal and Champlain Railroad. Великая магистральная железная дорога арендовала M&C в 1864 году и полностью выкупила ее в 1872 году.

В 1923 году GTR была национализирована, а пути бывшей M&C, урожденной C&SL, были включены в состав Канадских национальных железных дорог (CNR). CN (после 1960 года) продолжает управлять большей частью этого исторического маршрута, проходящего от развязки с Делавэрской и Гудзонской железной дорогой (теперь принадлежащей Canadian Pacific Railway ) в Раузс-Пойнт , штат Нью-Йорк, через Сен-Жан и далее в Сен-Жан. -Ламберт. Линия от Роузс-Пойнт до Броссара CN теперь является подразделением Rouses Point .

Нью-йоркская компания

[ редактировать ]

Примерно 1,2 мили (1,9 км) между Раузс-Пойнт и границей Нью-Йорка и Квебека принадлежали отдельной компании, также называемой Champlain and St. Lawrence Railroad, зарегистрированной в Нью-Йорке 26 февраля 1851 года. [ 6 ] В конце 1960 года она была объединена с Канадской национальной железной дорогой. [ 7 ]

Культура

[ редактировать ]

C&SL Railroad была увековечена канадским кантри-музыки исполнителем Орвалом Профетом. [ 8 ] в его альбоме "Judgement Day Express" (1973) с песней "Champlain and St. Lawrence Line" [ 9 ]

В 1986 году для Всемирной выставки в Ванкувере под названием Expo 86 Молсоны подарили функциональную копию парового двигателя, используемого для перевозки путешественников и товаров по железной дороге C&SL.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Значительные даты в истории канадских железных дорог» . Сайт Колина Черчера. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  2. ^ Мартин, Джозеф Э. (2017). «Титаны». История Канады . 97 (5): 47–53. ISSN   1920-9894 .
  3. ^ Лавалле, OSA (февраль 1963 г.). «Взлет и падение провинциальной шкалы» (PDF) . Канадская железная дорога (141). Историческая ассоциация канадских железных дорог: 22. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 года . Проверено 17 января 2015 г.
  4. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки
  5. ^ «История Канады - В центре внимания истории: первая железная дорога Канады» . Архивировано из оригинала 09.11.2012 . Проверено 6 июля 2012 г.
  6. ^ Межгосударственная торговая комиссия (1929). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Том. 143. США: Типография правительства США. п. 93.
  7. ^ Годовой отчет по статистике транспорта в США за год, закончившийся 31 декабря 1961 года . США: Комиссия по межштатной торговле. 1962. с. 538.
  8. ^ «Пионеры кантри-музыки Онтарио: Орвал Пророк» . CMA Онтарио . Проверено 1 мая 2018 г.
  9. ^ «Орвал Пророк – Экспресс Судного Дня» . ДИСКОГС . Проверено 1 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макдональд, Херб (март – апрель 2003 г.). «Потерянные годы Шамплена и Святого Лаврентия» (PDF) . Канадская железная дорога . № 493. С. 43–59. ISSN   0008-4875 .
  • Миллс, Джон Э.; Замок, Швейцария; Кейси, Уильям Р.; Линдси, штат Вирджиния; МакГилл, Питер; Андерсон, Чес. Э. (1936). «Железная дорога Шамплейн и Святого Лаврентия». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (39): 6–62. JSTOR   43517097 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fd65575a0c3ae82f00113f4c4b29ec__1715511720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ec/69fd65575a0c3ae82f00113f4c4b29ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champlain and St. Lawrence Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)