Железная дорога округа Сент-Джонсбери и Ламойль
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Отчетный знак | СДЖЛ | |
Местный | Вермонт | |
Даты работы | 1948 | –1995|
Предшественники | Железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн , Железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн | |
Преемник | Железнодорожная тропа долины Ламойль | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Длина | 193,7 миль (311,7 км) | |
|
Железная дорога округа Сент-Джонсбери и Ламойл (StJ&LC) — железная дорога, расположенная в северном Вермонте . Она обслуживала сельские районы штата более века, пока износ путей и повреждения от наводнений не сделали линию непригодной для использования и нерентабельной в ремонте, что привело к закрытию линии в 1995 году. Вермонт находится в процессе преобразования 96-мильной линии. Маршрут из Сент-Джонсбери в Суонтон по железнодорожной тропе , известной как Железнодорожная тропа долины Ламойл . После завершения это будет самый длинный железнодорожный маршрут в Новой Англии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги началось в декабре 1869 года как часть Вермонтского подразделения Портлендско -Огденсбургской железной дороги, чтобы соединить Великие озера с морским портом Портленд , штат Мэн . Он будет завершен 17 июля 1877 года, когда губернатор Гораций Фэрбенкс въедет в серебряный шип во Флетчере . Хотя у железной дороги были планы по расширению до озера Онтарио, первоначально линия заканчивалась в Суонтоне. Подразделение Вермонта было расширено до Раусс-Пойнт в 1883 году, что позволило ему соединиться с железной дорогой Огденсбург и озеро Шамплейн и обеспечить прямое сообщение с Великими озерами. [ 1 ]
Восточный конец Вермонтского дивизиона был сдан в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1912 году, а оставшаяся часть линии стала дочерней компанией Бостонской и Мэнской железной дороги . После 1925 года Бостон и Мэн управляли своим сегментом как железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. В 1948 году этот сегмент был реорганизован в железную дорогу округа Сент-Джонсбери и Ламойль. [ 2 ]
Грузовые перевозки составляли 30% входящих товаров, 20% исходящих молочных продуктов в Бостон, 15% исходящих лесных товаров и 25% исходящих известняка, талька и асбеста. Остальные 10% приходилось на движение по мостам (бумага в западном направлении и подача на восток) для горного подразделения Центральной железной дороги штата Мэн . Шесть 70-тонных General Electric тепловозов заменили паровозы. [ когда? ] Пассажирское сообщение прекратилось в 1956 году. К 1961 году весь поток молока взяли на себя грузовики, но движение по мостам увеличилось в шесть раз после расторжения в 1953 году соглашения о совместной эксплуатации Maine Central с Бостоном и Maine Railroad . Легкие железные дороги и крытые мосты не позволяли линии принимать новые более тяжелые «поощрительные» грузовые вагоны. Крытые мосты были заменены или усилены, чтобы изношенные легкие тепловозы можно было заменить локомотивами большего размера; но условия на трассе ухудшились из-за более тяжелых нагрузок. [ 3 ]
Штат Вермонт приобрел линию у Сэмюэля Пинсли в 1973 году. Затем линия какое-то время эксплуатировалась Моррисоном-Кнудсеном как Северная железная дорога Вермонта . В 1978 году управление перешло к местным грузоотправителям, и компания стала называться Lamoille Valley Railroad. В 1989 году линия была сдана в аренду компании из Флориды и эксплуатировалась ею до тех пор, пока сильное наводнение в 1995 и 1997 годах не повредило линию настолько, что ремонтировать путь стало невыгодно. В 2002 году штат Вермонт начал превращать 96-мильный маршрут в прогулочную тропу и создал железнодорожную тропу долины Ламойл в рамках соглашения о железнодорожном банке . Этот процесс завершился в мае 2023 года.
Железнодорожный путь
[ редактировать ]В 1997 году штат Вермонт создал Комитет по железнодорожным тропам долины Ламойл, чтобы начать преобразование старого маршрута в прогулочную тропу. В 2002 году федеральный совет наземного транспорта разрешил вывести из эксплуатации старую полосу отвода на тропу, а тогдашний представитель Берни Сандерс выделил более 5 миллионов долларов федерального финансирования на ее строительство. Работы начались в 2006 году, и работа продвигалась медленно, учитывая наличие финансирования и трудоемкую реконструкцию старых каменных опор и мостов. [ 1 ] По состоянию на 2023 год было завершено строительство 93-мильной тропы от центра города Сент-Джонсбери до центра Суонтона , проходящей по течению рек Ламойль и Слиперс. [ 4 ] [ 5 ]
Список маршрутов и станций
[ редактировать ]Майлпост | Город / Город | Станция | Изображение | Примечание | Позиция | |
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | Сент-Джонсбери | Сент-Джонсбери | ![]() |
Развязка с Центральной железной дорогой штата Мэн и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой . [ 6 ] | ||
1.4 | весов в Фэрбенксе Фабрика [ 6 ] | |||||
11.48 | Данвилл | Данвилл [ 6 ] | ||||
14.85 | Вест-Данвилл | |||||
16.30 | Пруд Джо | |||||
19.7 | Уолден | Уолден [ 7 ] | ||||
23.87 | Доу | |||||
27.80 | Гринсборо | Гринсборо [ 7 ] | ![]() |
В деревне Гринсборо-Бенд, названной так в честь большой дуги дороги, поворачивавшей на юг в сторону реки Ламойль. | ||
31.0 | Хардвик | Ист-Хардвик | ||||
34.73 | Хардвик | высотой 98 футов, Крытый мост построенный в 1909 году, через реку Ламойль, сгорел в 1959 году. [ 8 ] | ||||
35.7 | Гранитный перекресток | Пересечение с железной дорогой Хардвик и Вудбери . | ||||
39.0 | Уолкотт | Крытый железнодорожный мост Фишера | ![]() |
Сохранившийся 90-футовый мост, построенный в 1908 году через реку Ламойль . В 1968 году он был укреплен и стал последним действующим крытым железнодорожным мостом. [ 9 ] | ||
120-футовый крытый мост, построенный в 1909 году через реку Ламойль . Заменен стальным мостом Балтиморской фермы около 1917 года. [ 9 ] | ||||||
41.03 | Уолкотт | |||||
48.88 | Моррисвилл | Моррисвилл [ 10 ] | ||||
51.56 | Гайд-парк | Гайд-парк | ||||
56.35 | Джонсон | Джонсон | ![]() |
|||
64.26 | Кембридж | Кембриджский перекресток | Пересечение с Центральной железной дорогой Вермонта . длиной 113 футов, Крытый мост построенный в 1899 году через реку Ламойль, заменен стальным мостом примерно в 1968 году. [ 8 ] | |||
68.81 | Флетчер | Флетчер | ||||
74.24 | Фэрфилд | Ист-Фэрфилд | ||||
78.44 | Фэрфилд [ 11 ] | |||||
83.05 | Шелдон | Шелдон [ 11 ] | ||||
84.56 | Шелдон Джанкшен | Пересечение с железной дороги Миссиской. линией [ 11 ] | ||||
87.40 | Хайгейт | Ист-Хайгейт | ||||
90.91 | Хайгейт [ 11 ] | |||||
94.73 | Суонтон | Ист-Суонтон | ||||
Крытый железнодорожный мост Суонтон | ![]() |
Трехпролетный крытый мост длиной 369 футов через реку Миссиской, построенный в 1898 году, находился на главной линии между Ист-Свонтоном и Суонтоном. Он был сохранен благодаря маршруту поездов StJ&LC по Центральной железной дороге Вермонта . [ 12 ] | ||||
96.10 | Суонтон | На станции сейчас находится Историческое общество Суонтона. | ||||
Фонда Джанкшен | Суонтонский известковый завод и развязка с Центральной железной дорогой Вермонта [ 11 ] |
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
11 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1909 | 33394 | бывшая железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 11 куплена в 1926 году. [ 13 ] |
21 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1909 | 46339 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 286 куплена в 1947 г., списана в 1949 г. [ 13 ] |
22 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1909 | 46338 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 285, затем железной дороги Монтпилиера и Уэллс-Ривер, приобретенная в 1944 году. 2-я № 11 [ 13 ] |
23 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1908 | 45125 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 272, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер, 2-я № 9, куплена в 1940 г., продана в 1944 г. [ 13 ] |
24 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1908 | 45131 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 278 куплена в 1930 г., списана в 1949 г. [ 13 ] |
25 | АЛКО Манчестер | 0-6-0 | 1908 | 45118 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 265 куплена в 1929 г., списана в 1941 г. [ 13 ] |
26 | АЛКО Манчестер | 2-6-0 | 1906 | 38990 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1419 куплена в 1929 г. [ 13 ] |
1-й # 27 | АЛКО Манчестер | 2-6-0 | 1910 | 47629 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1485 куплена в 1929 г. [ 13 ] |
2-й # 27 | Болдуинский локомотивный завод | 0-6-0 | 1923 | 56033 | бывшая McKeesport Connecting Railroad № 27 куплена в 1949 г., списана в 1955 г. [ 13 ] |
28 | АЛКО Манчестер | 2-6-0 | 1910 | 48961 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1491 куплена в 1929 г. [ 13 ] |
30 | Болдуинский локомотивный завод | 0-6-0 | 1924 | 38990 | бывшая McKeesport Connecting Railroad № 30 куплена в 1949 г., списана в 1953 г. [ 13 ] |
31 | Скенектади Локомотивный завод | 4-6-0 | 1899 | 5171 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2040 куплена в 1929 г. [ 13 ] |
32 | Скенектади Локомотивный завод | 4-6-0 | 1898 | 4714 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2035 куплена в 1930 г. [ 13 ] |
33 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1901 | 25052 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2350 куплена в 1930 г., потерпела крушение в 1944 г. [ 13 ] |
34 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1911 | 49001 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2421 куплена в 1930 г. [ 13 ] |
35 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1911 | 49007 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2427 куплена в 1930 г., списана в 1938 г. [ 13 ] |
36 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1910 | 47648 | бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2404 куплена в 1932 г., списана в 1949 г. [ 13 ] |
37 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1911 | 49005 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2425 куплена в 1932 г. [ 13 ] |
38 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1902 | 25073 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2357 куплена в 1934 г., потерпела крушение в 1944 г. [ 13 ] |
39 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1902 | 25072 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2356 куплена в 1936 г. [ 13 ] |
40 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1911 | 49000 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2420, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 18, приобретенная в 1939 году. [ 13 ] |
41 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1907 | 42843 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2388 куплена в 1946 г., списана в 1948 г. [ 14 ] |
42 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1910 | 47645 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2401, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 19, затем железная дорога Барре и Челси № 19, приобретенная в 1946 году. [ 14 ] |
43 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1910 | 47656 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2412, затем железная дорога Барре и Челси № 22, приобретенная в 1947 году. [ 14 ] |
44 | АЛКО Скенектади | 2-8-0 | 1911 | 49003 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2423, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 20, затем железная дорога Барре и Челси № 20, приобретенная в 1947 году. [ 14 ] |
46 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1948 | 29297 | продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1973 г. [ 15 ] |
47 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1948 | 29298 | продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1956 г. [ 15 ] |
48 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1948 | 29299 | продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1973 г. [ 15 ] |
49 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1948 | 30022 | списан в 1963 г. [ 15 ] |
50 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1949 | 30184 | продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1957 г. [ 15 ] |
51 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1951 | 30844 | продана железная дорога Франкфурта и Цинциннати , 1972 г. [ 15 ] |
52 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1947 | 29087 | бывшая железная дорога Барре и Челси № 13 куплена в 1955 г., продана железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 г. [ 15 ] |
53 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1951 | 31168 | бывшая экспортная железная дорога Миссисипи № 48 куплена в 1958 г., продана в 1960 г. [ 15 ] |
54 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1953 | 31724 | бывшая экспортная железная дорога Миссисипи № 50 куплена в 1958 г., продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ] |
55 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1949 | 30175 | бывшая железная дорога Лейксайд и Марблхед № 11 куплена в 1963 г. продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ] |
56 | Дженерал Электрик | 44-тонный | 1943 | 17929 | бывшая Carnegie-Illinois Steel Company №5 куплена в 1965 г., продана в 1966 г. [ 15 ] |
1-й # 200 | Дженерал Электрик | 70-тонный | 1947 | 29092 | бывшая железная дорога Унадилла-Вэлли № 200 куплена в 1960 г., списана в 1965 г. [ 15 ] |
2-й # 200 | ЭМД | ГП9 | 1956 | 20973 | бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка № 5960 куплена в 1967 г., продана в 1973 г. [ 15 ] |
201 | ЭМД | ГП9 | 1957 | 23589 | бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка № 6056 куплена в 1967 г., продана в 1973 г. [ 15 ] |
202 | Американская локомотивная компания | РС-3 | 1951 | 78937 | бывшая железная дорога Ридинг № 523 куплена в 1968 г. продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ] |
203 | Американская локомотивная компания | РС-3 | 1953 | 80498 | бывшая Великая Северная железная дорога № 229 куплена в 1968 г. продана Железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 г. [ 15 ] |
204 | Американская локомотивная компания | РС-3 | 1950 | 78292 | бывшая железная дорога Лихай и реки Гудзон № 4 куплена в 1970 году. [ 15 ] |
205 | Американская локомотивная компания | РС-3 | 1950 | 78369 | бывшая железная дорога Лихай и реки Гудзон № 10 куплена в 1971 году, продана железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 году. [ 15 ] В 1976 году он был продан Vermont Railway под номером 605, а в 1984 году — компании Batten Kill Railroad под номером 605. |
206 | Американская локомотивная компания | РС-3 | 1952 | 80163 | бывшая железная дорога Делавэра и Гудзона № 4073 куплена в 1972 г. [ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Хартли, Скотт (1984). Новая Англия АЛКОС в «Сумерках» . Издательство ПТЖ. ISBN 0-937658-10-3 .
- Джонсон, Рон (1986). Железные дороги Нью-Гэмпшира и Вермонта . Портлендская литография.
- Льюис, Эдвард А. (1974). Крытый мост в Вермонте . Багажная машина.
- [1]
- https://vtvast.org/flipbook/LVRT/History/?page=1
- https://railtrails.vermont.gov/trails/lamoille-valley-rail-trail/
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать на железнодорожную тропу долины Ламойль» . vtvast.org . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Льюис (1974), стр.6-39.
- ^ Льюис (1974), стр.39-51.
- ^ «ТРЕЙЛ КАРТ». www.lvrt.org .
- ^ Транспортное агентство Вермонта (6 июня 2023 г.). «Железнодорожная тропа долины Ламойль» . Железнодорожные маршруты Вермонта . Штат Вермонт . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис (1974) стр.113
- ^ Jump up to: а б Льюис (1974) стр.114
- ^ Jump up to: а б Льюис (1974), стр. 60 и 115.
- ^ Jump up to: а б Льюис (1974) стр.60
- ^ Льюис (1974) стр.115
- ^ Jump up to: а б с д и Льюис (1974) стр.116
- ^ Льюис (1974), стр. 60 и 116.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Льюис (1974) стр.123
- ^ Jump up to: а б с д Льюис (1974) стр.124
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Льюис (1974) стр.126