Jump to content

Железная дорога округа Сент-Джонсбери и Ламойль

Железная дорога округа Сент-Джонсбери и Ламойль
Карта
Обзор
Отчетный знак СДЖЛ
Местный Вермонт
Даты работы 1948  ( 1948 ) –1995  ( 1995 )
Предшественники Железная дорога Огденсбург и озеро Шамплейн ,
Железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн
Преемник Железнодорожная тропа долины Ламойль
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 193,7 миль (311,7 км)
Карта маршрута

mi
193.7
Maquam
96.10
Swanton
94.73
East Swanton
Central Vermont Railway
to Fonda Junction│to Saint-Jean
90.91
Highgate
87.40
East Highgate
84.56
Sheldon Junction
83.05
Sheldon
78.44
Fairfield
74.24
East Fairfield
68.81
Fletcher
Jeffersonville
64.26
Cambridge Junction
East Cambridge
56.35
Johnson
51.56
Hyde Park
48.88
Morrisville
41.03
Wolcott
Granite Junction
34.73
Hardwick
East Hardwick
27.80
Greensboro
23.87
Dows Crossing
67.10
Walden
16.40
Joe’s Pond
14.85
West Danville
11.48
Danville
0.00
St. Johnsbury
Union Station
mi

Железная дорога округа Сент-Джонсбери и Ламойл (StJ&LC) — железная дорога, расположенная в северном Вермонте . Она обслуживала сельские районы штата более века, пока износ путей и повреждения от наводнений не сделали линию непригодной для использования и нерентабельной в ремонте, что привело к закрытию линии в 1995 году. Вермонт находится в процессе преобразования 96-мильной линии. Маршрут из Сент-Джонсбери в Суонтон по железнодорожной тропе , известной как Железнодорожная тропа долины Ламойл . После завершения это будет самый длинный железнодорожный маршрут в Новой Англии . [ 1 ]

Строительство железной дороги началось в декабре 1869 года как часть Вермонтского подразделения Портлендско -Огденсбургской железной дороги, чтобы соединить Великие озера с морским портом Портленд , штат Мэн . Он будет завершен 17 июля 1877 года, когда губернатор Гораций Фэрбенкс въедет в серебряный шип во Флетчере . Хотя у железной дороги были планы по расширению до озера Онтарио, первоначально линия заканчивалась в Суонтоне. Подразделение Вермонта было расширено до Раусс-Пойнт в 1883 году, что позволило ему соединиться с железной дорогой Огденсбург и озеро Шамплейн и обеспечить прямое сообщение с Великими озерами. [ 1 ]

Восточный конец Вермонтского дивизиона был сдан в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1912 году, а оставшаяся часть линии стала дочерней компанией Бостонской и Мэнской железной дороги . После 1925 года Бостон и Мэн управляли своим сегментом как железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. В 1948 году этот сегмент был реорганизован в железную дорогу округа Сент-Джонсбери и Ламойль. [ 2 ]

Грузовые перевозки составляли 30% входящих товаров, 20% исходящих молочных продуктов в Бостон, 15% исходящих лесных товаров и 25% исходящих известняка, талька и асбеста. Остальные 10% приходилось на движение по мостам (бумага в западном направлении и подача на восток) для горного подразделения Центральной железной дороги штата Мэн . Шесть 70-тонных General Electric тепловозов заменили паровозы. [ когда? ] Пассажирское сообщение прекратилось в 1956 году. К 1961 году весь поток молока взяли на себя грузовики, но движение по мостам увеличилось в шесть раз после расторжения в 1953 году соглашения о совместной эксплуатации Maine Central с Бостоном и Maine Railroad . Легкие железные дороги и крытые мосты не позволяли линии принимать новые более тяжелые «поощрительные» грузовые вагоны. Крытые мосты были заменены или усилены, чтобы изношенные легкие тепловозы можно было заменить локомотивами большего размера; но условия на трассе ухудшились из-за более тяжелых нагрузок. [ 3 ]

Штат Вермонт приобрел линию у Сэмюэля Пинсли в 1973 году. Затем линия какое-то время эксплуатировалась Моррисоном-Кнудсеном как Северная железная дорога Вермонта . В 1978 году управление перешло к местным грузоотправителям, и компания стала называться Lamoille Valley Railroad. В 1989 году линия была сдана в аренду компании из Флориды и эксплуатировалась ею до тех пор, пока сильное наводнение в 1995 и 1997 годах не повредило линию настолько, что ремонтировать путь стало невыгодно. В 2002 году штат Вермонт начал превращать 96-мильный маршрут в прогулочную тропу и создал железнодорожную тропу долины Ламойл в рамках соглашения о железнодорожном банке . Этот процесс завершился в мае 2023 года.

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

В 1997 году штат Вермонт создал Комитет по железнодорожным тропам долины Ламойл, чтобы начать преобразование старого маршрута в прогулочную тропу. В 2002 году федеральный совет наземного транспорта разрешил вывести из эксплуатации старую полосу отвода на тропу, а тогдашний представитель Берни Сандерс выделил более 5 миллионов долларов федерального финансирования на ее строительство. Работы начались в 2006 году, и работа продвигалась медленно, учитывая наличие финансирования и трудоемкую реконструкцию старых каменных опор и мостов. [ 1 ] По состоянию на 2023 год было завершено строительство 93-мильной тропы от центра города Сент-Джонсбери до центра Суонтона , проходящей по течению рек Ламойль и Слиперс. [ 4 ] [ 5 ]

Список маршрутов и станций

[ редактировать ]
Майлпост Город / Город Станция Изображение Примечание Позиция
0.0 Сент-Джонсбери Сент-Джонсбери Развязка с Центральной железной дорогой штата Мэн и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой . [ 6 ]
1.4 весов в Фэрбенксе Фабрика [ 6 ]
11.48 Данвилл Данвилл [ 6 ]
14.85 Вест-Данвилл
16.30 Пруд Джо
19.7 Уолден Уолден [ 7 ]
23.87 Доу
27.80 Гринсборо Гринсборо [ 7 ] В деревне Гринсборо-Бенд, названной так в честь большой дуги дороги, поворачивавшей на юг в сторону реки Ламойль.
31.0 Хардвик Ист-Хардвик
34.73 Хардвик высотой 98 футов, Крытый мост построенный в 1909 году, через реку Ламойль, сгорел в 1959 году. [ 8 ]
35.7 Гранитный перекресток Пересечение с железной дорогой Хардвик и Вудбери .
39.0 Уолкотт Крытый железнодорожный мост Фишера Сохранившийся 90-футовый мост, построенный в 1908 году через реку Ламойль . В 1968 году он был укреплен и стал последним действующим крытым железнодорожным мостом. [ 9 ]
120-футовый крытый мост, построенный в 1909 году через реку Ламойль . Заменен стальным мостом Балтиморской фермы около 1917 года. [ 9 ]
41.03 Уолкотт
48.88 Моррисвилл Моррисвилл [ 10 ]
51.56 Гайд-парк Гайд-парк
56.35 Джонсон Джонсон
64.26 Кембридж Кембриджский перекресток Пересечение с Центральной железной дорогой Вермонта . длиной 113 футов, Крытый мост построенный в 1899 году через реку Ламойль, заменен стальным мостом примерно в 1968 году. [ 8 ]
68.81 Флетчер Флетчер
74.24 Фэрфилд Ист-Фэрфилд
78.44 Фэрфилд [ 11 ]
83.05 Шелдон Шелдон [ 11 ]
84.56 Шелдон Джанкшен Пересечение с железной дороги Миссиской. линией [ 11 ]
87.40 Хайгейт Ист-Хайгейт
90.91 Хайгейт [ 11 ]
94.73 Суонтон Ист-Суонтон
Крытый железнодорожный мост Суонтон Трехпролетный крытый мост длиной 369 футов через реку Миссиской, построенный в 1898 году, находился на главной линии между Ист-Свонтоном и Суонтоном. Он был сохранен благодаря маршруту поездов StJ&LC по Центральной железной дороге Вермонта . [ 12 ]
96.10 Суонтон На станции сейчас находится Историческое общество Суонтона.
Фонда Джанкшен Суонтонский известковый завод и развязка с Центральной железной дорогой Вермонта [ 11 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
11 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1909 33394 бывшая железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 11 куплена в 1926 году. [ 13 ]
21 АЛКО Манчестер 0-6-0 1909 46339 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 286 куплена в 1947 г., списана в 1949 г. [ 13 ]
22 АЛКО Манчестер 0-6-0 1909 46338 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 285, затем железной дороги Монтпилиера и Уэллс-Ривер, приобретенная в 1944 году. 2-я № 11 [ 13 ]
23 АЛКО Манчестер 0-6-0 1908 45125 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 272, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер, 2-я № 9, куплена в 1940 г., продана в 1944 г. [ 13 ]
24 АЛКО Манчестер 0-6-0 1908 45131 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 278 куплена в 1930 г., списана в 1949 г. [ 13 ]
25 АЛКО Манчестер 0-6-0 1908 45118 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 265 куплена в 1929 г., списана в 1941 г. [ 13 ]
26 АЛКО Манчестер 2-6-0 1906 38990 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1419 куплена в 1929 г. [ 13 ]
1-й # 27 АЛКО Манчестер 2-6-0 1910 47629 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1485 куплена в 1929 г. [ 13 ]
2-й # 27 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1923 56033 бывшая McKeesport Connecting Railroad № 27 куплена в 1949 г., списана в 1955 г. [ 13 ]
28 АЛКО Манчестер 2-6-0 1910 48961 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 1491 куплена в 1929 г. [ 13 ]
30 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1924 38990 бывшая McKeesport Connecting Railroad № 30 куплена в 1949 г., списана в 1953 г. [ 13 ]
31 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 1899 5171 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2040 куплена в 1929 г. [ 13 ]
32 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 1898 4714 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2035 куплена в 1930 г. [ 13 ]
33 АЛКО Скенектади 2-8-0 1901 25052 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2350 куплена в 1930 г., потерпела крушение в 1944 г. [ 13 ]
34 АЛКО Скенектади 2-8-0 1911 49001 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2421 куплена в 1930 г. [ 13 ]
35 АЛКО Скенектади 2-8-0 1911 49007 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2427 куплена в 1930 г., списана в 1938 г. [ 13 ]
36 АЛКО Скенектади 2-8-0 1910 47648 бывшая железная дорога Бостона и Мэна № 2404 куплена в 1932 г., списана в 1949 г. [ 13 ]
37 АЛКО Скенектади 2-8-0 1911 49005 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2425 куплена в 1932 г. [ 13 ]
38 АЛКО Скенектади 2-8-0 1902 25073 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2357 куплена в 1934 г., потерпела крушение в 1944 г. [ 13 ]
39 АЛКО Скенектади 2-8-0 1902 25072 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2356 куплена в 1936 г. [ 13 ]
40 АЛКО Скенектади 2-8-0 1911 49000 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2420, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 18, приобретенная в 1939 году. [ 13 ]
41 АЛКО Скенектади 2-8-0 1907 42843 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2388 куплена в 1946 г., списана в 1948 г. [ 14 ]
42 АЛКО Скенектади 2-8-0 1910 47645 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2401, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 19, затем железная дорога Барре и Челси № 19, приобретенная в 1946 году. [ 14 ]
43 АЛКО Скенектади 2-8-0 1910 47656 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2412, затем железная дорога Барре и Челси № 22, приобретенная в 1947 году. [ 14 ]
44 АЛКО Скенектади 2-8-0 1911 49003 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 2423, затем железная дорога Монтпилиер и Уэллс-Ривер № 20, затем железная дорога Барре и Челси № 20, приобретенная в 1947 году. [ 14 ]
46 Дженерал Электрик 70-тонный 1948 29297 продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1973 г. [ 15 ]
47 Дженерал Электрик 70-тонный 1948 29298 продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1956 г. [ 15 ]
48 Дженерал Электрик 70-тонный 1948 29299 продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1973 г. [ 15 ]
49 Дженерал Электрик 70-тонный 1948 30022 списан в 1963 г. [ 15 ]
50 Дженерал Электрик 70-тонный 1949 30184 продана железная дорога Монтпилиер и Барре , 1957 г. [ 15 ]
51 Дженерал Электрик 70-тонный 1951 30844 продана железная дорога Франкфурта и Цинциннати , 1972 г. [ 15 ]
52 Дженерал Электрик 70-тонный 1947 29087 бывшая железная дорога Барре и Челси № 13 куплена в 1955 г., продана железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 г. [ 15 ]
53 Дженерал Электрик 70-тонный 1951 31168 бывшая экспортная железная дорога Миссисипи № 48 куплена в 1958 г., продана в 1960 г. [ 15 ]
54 Дженерал Электрик 70-тонный 1953 31724 бывшая экспортная железная дорога Миссисипи № 50 куплена в 1958 г., продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ]
55 Дженерал Электрик 70-тонный 1949 30175 бывшая железная дорога Лейксайд и Марблхед № 11 куплена в 1963 г. продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ]
56 Дженерал Электрик 44-тонный 1943 17929 бывшая Carnegie-Illinois Steel Company №5 куплена в 1965 г., продана в 1966 г. [ 15 ]
1-й # 200 Дженерал Электрик 70-тонный 1947 29092 бывшая железная дорога Унадилла-Вэлли № 200 куплена в 1960 г., списана в 1965 г. [ 15 ]
2-й # 200 ЭМД ГП9 1956 20973 бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка № 5960 куплена в 1967 г., продана в 1973 г. [ 15 ]
201 ЭМД ГП9 1957 23589 бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка № 6056 куплена в 1967 г., продана в 1973 г. [ 15 ]
202 Американская локомотивная компания РС-3 1951 78937 бывшая железная дорога Ридинг № 523 куплена в 1968 г. продана железная дорога Монтпилиер и Барре в 1973 г. [ 15 ]
203 Американская локомотивная компания РС-3 1953 80498 бывшая Великая Северная железная дорога № 229 куплена в 1968 г. продана Железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 г. [ 15 ]
204 Американская локомотивная компания РС-3 1950 78292 бывшая железная дорога Лихай и реки Гудзон № 4 куплена в 1970 году. [ 15 ]
205 Американская локомотивная компания РС-3 1950 78369 бывшая железная дорога Лихай и реки Гудзон № 10 куплена в 1971 году, продана железная дорога Монтпилиера и Барре в 1973 году. [ 15 ] В 1976 году он был продан Vermont Railway под номером 605, а в 1984 году — компании Batten Kill Railroad под номером 605.
206 Американская локомотивная компания РС-3 1952 80163 бывшая железная дорога Делавэра и Гудзона № 4073 куплена в 1972 г. [ 15 ]
  • Хартли, Скотт (1984). Новая Англия АЛКОС в «Сумерках» . Издательство ПТЖ. ISBN  0-937658-10-3 .
  • Джонсон, Рон (1986). Железные дороги Нью-Гэмпшира и Вермонта . Портлендская литография.
  • Льюис, Эдвард А. (1974). Крытый мост в Вермонте . Багажная машина.
  • [1]
  • https://vtvast.org/flipbook/LVRT/History/?page=1
  • https://railtrails.vermont.gov/trails/lamoille-valley-rail-trail/

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать на железнодорожную тропу долины Ламойль» . vtvast.org . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Льюис (1974), стр.6-39.
  3. ^ Льюис (1974), стр.39-51.
  4. ^ «ТРЕЙЛ КАРТ». www.lvrt.org .
  5. ^ Транспортное агентство Вермонта (6 июня 2023 г.). «Железнодорожная тропа долины Ламойль» . Железнодорожные маршруты Вермонта . Штат Вермонт . Проверено 8 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Льюис (1974) стр.113
  7. ^ Jump up to: а б Льюис (1974) стр.114
  8. ^ Jump up to: а б Льюис (1974), стр. 60 и 115.
  9. ^ Jump up to: а б Льюис (1974) стр.60
  10. ^ Льюис (1974) стр.115
  11. ^ Jump up to: а б с д и Льюис (1974) стр.116
  12. ^ Льюис (1974), стр. 60 и 116.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Льюис (1974) стр.123
  14. ^ Jump up to: а б с д Льюис (1974) стр.124
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Льюис (1974) стр.126
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00659dc815242a34e86a83e753c2f3c5__1716259980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c5/00659dc815242a34e86a83e753c2f3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Johnsbury and Lamoille County Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)