Станция Моррисвилля (Вермонт)
Моррисвилл Депо | |
Расположение | 10 Железнодорожная улица Моррисвилл , Вермонт |
---|---|
Координаты | 44 ° 33′50 ″ с.ш. 72 ° 35′53 ″ с 44,5639704 ° с.ш. 72,5979658 ° С |
Построенный | 1872 |
Часть | Исторический район Моррисвилля ( ID83003210 [ 1 ] ) |
Назначен CP | 19 января 1983 года |
Моррисвилльский депо, расположенный по адресу 10 Depot Street (он же 10 железнодорожная улица) в Моррисвилле, штат Вермонт , является эксплуатационным железнодорожным вокзалом. Построенный в 1872 году для обслуживания железной дороги Портленд и Огденсбург , депо был известен как самая важная железнодорожная станция для пиломатериалов Вермонта, для его декоративного архитектурного орнамента и для размещения штаб -квартиры железной дороги округа Сент -Джонсбери и округа Ламуай с 1959 года по 1959 начало 1970 -х годов. [ 2 ] Впоследствии он был преобразован в ресторан. Моррисвилльский депо был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году в качестве здания № 15 в историческом районе Моррисвилля . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В начале 19 -го века несколько небольших городов в зеленых горах Вермонта , включая Морристаун , начали поставлять пиломатериалы из своих лесов. Центральная железная дорога Вермонта была создана в 1849 году для перевозки этого запаса из гор в Берлингтон (коммерческий центр штата и порт на озере Шамплейн ). Для их терминала они выбрали относительно плоский горный город Уотербери . Это откроет новые высоты спроса на Морристаун, расположенный всего в 20 милях (32 км). В 1866 году железнодорожная компания спекулятивного Mt. Mansfield собрала 10 000 долларов, чтобы построить линию вокруг своей одноименной горы , от Уотербери до Моррисвилля. [ 4 ] Тем не менее, этот план упал через три года, когда железная дорога Портленда и Огенсбурга начала планировать штат Мэн - Нью -Йорк . По пути из Атлантической прибрежной прибрежной Англии до озера Онтарио (самого транспортного центра для Среднего Запада и Канады), линия может быть открыта для транспорта в области пиломатериалов Морририсвилля, пока деревня согласилась построить и поддерживать свою станцию и дороги.

Рельсы достигли Моррисвилля 31 декабря 1872 года, в том же году, когда здание депо было завершено. [ 4 ] Хотя система Портленда и Огденсбурга была реорганизована в 1880 году, к 1884 году станция была достаточно популярна, чтобы оправдать расширение 24 на 55 футов (7,3 на 16,8 м) в виде ресторана Depot. [ 2 ] Портленд и Огденсбургская железная дорога арендовала свою центральную часть Вермонта рельсов до центральной железной дороги штата Мэн в 1888 году (который впоследствии арендовал линию до железной дороги Бостона и Мэн ). [ 4 ] В 1900 году комната бассейна . в Ист -Сайд Моррисвилльского депо был добавлен [ 3 ] Аренда центральной части штата Мэн на рельсах Моррисвилля была проведена до 1927 года, когда Центральный Мэн решил обновить только на западе, как Сент -Джонсбери . Пассажирская железнодорожная служба снизилась в начале 1930 -х годов, и ресторан Depot закрылся. [ 2 ] Первоначальная линия Портленда и Огденсбурга (теперь называемая железнодорожной компанией St. Johnsbury-Lake Champlain )) переворачивались на грузовые операции на рельсах. В 1959 году компания перенесла свою штаб -квартиру в депо. [ 4 ] При этом оригинальная платформа депо была преобразована в «северное крыло» в их офис. [ 3 ] Несмотря на то, что рельсы остались, депо Моррисвилля больше никогда не будет использоваться в качестве железнодорожного вокзала.
Недавняя история
[ редактировать ]В 1973 году штат была приобретена железнодорожная компания Шамплейна Сент-Джонсбери-Лейк-Лейк-Лейк. [ 5 ] Хотя несколько грузовых компаний продолжали работать на линии, депо было навсегда преобразовано из офисов в ресторанное пространство. В 1980 -х этот ресторан принадлежал семье Loati. [ 2 ] Они управляли рестораном станции, местной достопримечательностью до 1989 года. Всего пять лет спустя грузовые рельсы были выведены из эксплуатации. (Больше не могла бы быть направлено на вид прохождения грузовых поездов.) Примерно в это же время депо Моррисвилля стала азиатским рестораном, который впоследствии закрылся из -за пожара. В 2005 году семья Бенсона переехала «Мельбен» в космос.
В начале 2010-х годов совместные усилия Обширной тропы и правительства (возглавляемые сенатором Берни Сандерсом ) перепрофилировали железнодорожную дорожку в железнодорожную тропу Ламоль-Вэлли, 93-мильную (150 км), все сезонный спорт и путь отдыха. Проект открыл почву 19 июля 2013 года. [ 6 ] Раздел «Моррисвилль», включенный в фазу 1B, был преобразован в асфальтированный рекреационный путь в 2014 году. [ 7 ]
Также в 2014 году депо Моррисвилля была приобретена ее нынешними владельцами Ким Кауфман и Джеймсом Голдсмитом. Владельцы получили налоговые льготы на сумму более 30 000 долларов США за реабилитацию 144-летней достопримечательности. [ 8 ]
Хронологический список компаний, размещенных в депо Моррисвилле
[ редактировать ]- Ресторан депо (1884–1930)
- Безымянный бассейн (1900–?)
- Железнодорожная компания STJ & LC (1959–1973)
- Ресторан станции (начало 1980 -х - 1989)
- Восточная станция (1990 -е годы)
- Мельбен (2005–2010)
- 10 Railroad Street (2014 - Current)
Архитектура и текущее использование
[ редактировать ]Хотя проект депо Моррисвилля изначально был простым прямоугольником, его декоративные украшения сделали его поразительным зрелищем. Многие из них остаются сегодня. Оригинальные проекты здания с низкой крышей с низкой грибкой , сбоявшие режины, удерживаемые ферменными скобами. с прокруткой Они ограничены треугольными панелями с цветочным мотилом и обрамленным фризом , который проходит по всей длине фасада. В частности, на нынешнем внешнем виде находятся оригинальные декоративные баржа , финиалы , наполовину затуманенные окна и широкий фриз из узорчатых деревянных изделий. [ 3 ] В течение своей жизни было добавлено здание, и интерьер был отремонтирован несколько раз. (Несмотря на то, что сохранение здания означало инканацию некоторых оригинальных кирпичных стен, основной фасад здания на юге остается относительно нетронутым с 1900 года.) В оригинальном здании и платформе содержатся входные и столовую ресторана 10 железнодорожных улиц. В 1884 году находится бар ресторана. Руководство Century Pool Room Doproom ранее было отдельным специализированным продуктовым магазином и магазином Growler Fill, но было воссоединено в главном здании депо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Программа смены ландшафта, Университет Вермонта. "Моррисвилльский депо" . www.uvm.edu/landscape/menu.php . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Исторический район Моррисвилля» . Управление цифровыми активами национального парка . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Машель, Анна Л.; Хагерман, Роберт Л. (1982). Морристаун два раза: история Морристауна и больше о Морристауне . Морристаун Историческое общество. с. 123, 124, 456, 458. ISBN 0960728805 .
- ^ «История« Железнодорожная тропа Ламоил -Вэлли » . lvrt.org . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ «Создание железнодорожной тропы Lvrt« Lamoille Valley » . lvrt.org . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ «Интерактивная тропа Lamoille Valley Trail Map: фазы здания» . www.google.com . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ «Налоговые льготы в центре города и деревни» (PDF) . Законодательный орган.vermont.gov . 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический район, вносящий свойства в Вермонте
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Вермонте
- Национальный реестр исторических мест в округе Ламуай, штат Вермонт
- Транспортные здания и сооружения в округе Ламой, штат Вермонт
- 1872 заведения в Вермонте
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1872 году
- Здания и конструкции в Морристауне, Вермонт
- Бывшие железнодорожные станции в Вермонте