Джефферсонвиллский мост
Джефферсонвиллский мост | |
Исторический мост в 2008 году | |
Расположение | VT 108 над рекой Ламойль , Кембридж, Вермонт |
---|---|
Координаты | 44 ° 38'57 "с.ш. 72 ° 49'51" з.д. / 44,64917 ° с.ш. 72,83083 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1931 |
Построено | Американская мостовая компания |
Архитектурный стиль | Паркер через ферму |
МПС | Металлические фермы, каменная кладка и бетонные мосты в Вермонте MPS |
Номер ссылки NRHP . | 91001606 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 ноября 1991 г. |
Джефферсонвиллский мост — это мост со стальными балками, ведущий по Вермонтскому шоссе 108 через реку Ламойль , к северу от деревни Джефферсонвилл, штат Вермонт . Он был построен в 2014 году, заменив ферменный мост Паркера, построенный в 1931 году; последний мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 1 ]
Параметр
[ редактировать ]Мост расположен к северу от Джефферсонвилля и ведет по Вермонтскому маршруту 108 через реку Ламойль, обеспечивая доступ к Бейкерсфилду через Вермонтский маршрут 108 и к Уотервиллу через Вермонтский маршрут 109 . На южной стороне моста он соединен с поворотным мостом, образующим перекресток Вермонтского маршрута 108 и Вермонтского маршрута 15 , который обычно проходит с востока на запад параллельно реке.
Исторический мост
[ редактировать ]Мост Джефферсонвилля 1931 года представлял собой сквозную ферменную конструкцию Паркера со стальными балками на обоих концах. Он опирался на бетонный опору, имел длину 150 футов (46 м) и имел две полосы движения и пешеходную дорожку; последний был консольным на внешней стороне одной из ферм. Общая длина моста составляла около 200 футов (61 м). Он имел бетонную палубу, уложенную на стальные двутавровые стрингеры. Мост был построен в 1931 году компанией American Bridge Company с использованием стандартов и методов, принятых штатом после разрушительного наводнения 1927 года. Хотя программа восстановления моста после наводнения формально завершилась в 1930 году, этот мост был построен с использованием тех же принципов выбора типа моста (в зависимости от длины пролета) и методов строительства. [ 2 ] Мост был заменен в 2014 году на нынешнюю конструкцию.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Национального реестра исторических мест
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ламойл, штат Вермонт
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Вермонте
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Вермонта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Лиза Хартманн (1991). «Номинация NRHP на Джефферсонвилльский мост» . Служба национальных парков . Проверено 13 декабря 2016 г. с фотографиями 1985 и 1991 годов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VT-17, « Мост Джефферсонвилля, пересекающий реку Ламойль на Вермонтском шоссе 15, Кембридж, округ Ламойль, штат Вирджиния », 16 фотографий, 8 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Вермонта
- Национальный реестр исторических мест в округе Ламойл, штат Вермонт
- Мосты построены в 1931 году.
- Мосты построены в 2014 году.
- Мосты в округе Ламойл, штат Вермонт
- Здания и сооружения в Кембридже, Вермонт
- Снесенные здания и сооружения в Вермонте
- Стальные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Вермонте
- Ферменные мосты Паркера в США
- Дорожные мосты в Вермонте
- 1931 заведения в Вермонте
- 2014 заведения в Вермонте