Горная дивизия
![]() | ||
![]() Франкенштейн эстакада в белых горах | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Местный | Портленд, штат Мэн, в Сент -Джонсбери, Вермонт | |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
|
Горная подразделение (позже Горное подразделение ) представляет собой железнодорожную линию, которая когда -то принадлежала и управляла Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC). Он простирается от Портленда, штат Мэн, на Атлантическом океане , через западные горы Мэн и Белые горы Нью -Гемпшира , заканчиваясь в Сент -Джонсбери, штат Вермонт, в северо -восточном королевстве . Линия была заброшена в 1983 году преемником MEC, Guilford Transportation Industries (GTI). Гилфорд сохранил заглушку между Портлендом и Вестбруком . Секция в Нью -Гемпшире остается в использовании железной дороги наследия Наследия железной железной .
История
[ редактировать ]Построен в качестве железной дороги Портленд и Огденсбург до приобретения по центральной железной дороге штата Мэн (MEC), линия первоначально предоставила транспортировку для летних посетителей в гостиницы Гранд -Викториан , включая Bay of Naples Inn в Неаполе (достигнута подключением к пароходам на озеро Себаго ) Crawford House в Кроуфорд Нотч и отель Mount Washington в Бреттон -Вудс . Прохладный, чистый воздух на озере Себаго и Белые горы обеспечили освежающий побег от жары, влажности и дыма городов 19-го века. Осенняя листва и зимние лыжи продлили туристический сезон. Летающий янки набор поездов работал в качестве альпиниста из Бостона до Кроуфорд Нотч через Junction во время Второй мировой войны , [ 1 ] Но пассажирское обслуживание было сокращено до одной ежедневной поездки между Портлендом и Сент-Джонсбери к 1930-м годам. Поезд между Портлендом и Сент -Джонсбери обычно состоял из RPO -Express багажа Car, и одного тренера после 1920 -х годов; нержавеющей стали и замена комбинации для тренера и багажного автомобиля сократила поезд до двух автомобилей в течение последних нескольких лет до окончания пассажирского обслуживания в 1958 году. [ 2 ]

Горная дивизия была самым коротким маршрутом от Портленда до очков к западу от Чикаго . Он видел относительно тяжелый через грузовой трафик от прекращения совместного операционного соглашения с железной дорогой Бостон и Мэн (B & M) в 1953 году до оставления в 1983 году, когда GTI предпочитала маршрутизацию B & M. Оценка в западном направлении составляла 2,2% за 18,5 миль (29,8 км) от Бемиса (Нотчленд) до вершины на Кроуфорд Нотч. [ 3 ] MEC управлял 2-6-6-2 Mallet Locomatives #1201-1204 на горной дивизии с 1911 по 1920-е годы. Молотки были построены для туннеля B & M Hoosac в 1910 году и были проданы MEC, когда туннель Hoosac был электрифицирован в следующем году. Молотки были построены для сжигания нефти , но были преобразованы в уголь после того, как местные пожарные управления испытывали трудности с погашением нефтяных пожаров. [ 4 ] Два крупных пожарных были необходимы для подачи вручную переживание угольных молотков на запад. [ 5 ] Один молоток был размещен в Портленде, другой в Ланкастере на филиале Beecher Falls, и третий в помощнике Бартлетта Уай, в то время как четвертый молоток проходил обслуживание.
Usra Light Mikados (Maine Central Class S ) обрабатывал грузовые поезда на горной дивизии после того, как последний молоток был вышел на пенсию в 1931 году, а класс O 4-6-0 с участием местных поездов и (часто в тандеме) предоставил вспомогательное обслуживание. EMD F3S и GP7 заменили паровые локомотивы в 1953 году. [ 6 ] Четыре или пять дизельных локомотивов были типичной силой для грузовых поездов эпохи дизельной эпохи; А пара EMD SW7 или не динамических GP7 часто предоставляла вспомогательную службу на запад. Дизели первого поколения были заменены на одинаковое количество EMD GP38 , десять GE U18B и два Alco RS-11 . Помощники были реже с этими дизелями второго поколения.
Наследие
[ редактировать ]Оператор Heritage Conway Scenic Railroad управляет летними и осенними экскурсионными поездами в части горного дивизиона между Северным Конвером через Кроуфорд Нотч до Фабиана .
Сегмент от Уэстбрука, штат Мэн , до границы с Хэмпширом в штате Мэн в Фрайбурге, штат Мэн, принадлежащий Департаменту транспорта штата Мэн (Mainedot), остается заброшенным после плана в 2011 году Mainedot для восстановления линии для грузовых и пассажирских услуг. В конце июля 2023 года Mainedot подал заявку на STB, чтобы разорвать весь этот, давно неисправный линейный сегмент. [ 7 ]
Материнская компания MEC, Pan Am Railways , сохранила право собственности на участок линии в Уэстбрук, который она работает как «горная ветвь». То, что осталось от горного филиала в настоящее время принадлежит CSX Corporation
Маршрут лапы
[ редактировать ]




- MILEPOST 0: Портлендский обмен с B & M и Grand Trunk Railway ; управляется компанией Portland Terminal .
- MILEPOST 5.4: Камберленд Миллс С. Д. Уоррен Пэмп и Джанкшн с Вустером Бостона и Мэн, Нашуа и Портлендской дивизии; управляется компанией Портленд -Терминала. Станция агента закрыта в 1983 году.
- MILEPOST 10.8: Южного Уиндхэма закрыта в 1981 году. Станция агента
- MILEPOST 12: Newhall Company Town для Oriental Powder Company . Пороховой мельница закрылась в 1905 году, а станция агента закрылась в 1932 году.
- MILEPOST 13.6: белых скал закрылась в 1921 году. Станция агента
- MILEPOST 16.7: Станция на озере Себаго с пароходом озера Себаго . в стиле королевы Анны Станция агента построена в 1890 году и закрыта в 1935 году. Поворотный стол и 2-стойкий двигатель, построенный в 1890 году.
- MILEPOST 24.6: крутые водопады, построенный в частном порядке с танцевальным залом наверху, демонтировали 1961 год.
- MILEPOST 26.4: Мэттока закрылась в 1933 году. Станция агента
- MILEPOST 31.7: Станция Корниш Агент закрыта 1962.
- MILEPOST 33.4: Западного Болдуина закрыта в 1930 году. Станция агента
- MILEPOST 36.3: Бриджтон Джанкшн развязан с узкой каликой Bridgton & Saco River Railroad . Станция агента закрылась в 1930 году.
- MILEPOST 36.8: Хирама закрыта в 1949 году. Станция агента
- MILEPOST 43.3: Brownfield закрылась в 1935 году. Станция агента
- MILEPOST 49.8: Фрайбурга закрылась 1971. Станция агента
- MILEPOST 54.3: Conway Center, станция агента Нью -Гемпшира закрыта в 1933 году.
- MILEPOST 56.9: Редстоун большой гранитный карьер. Станция агента закрылась в 1935 году.
- MILEPOST 59.3: Северного Конвея закрыта в 1952 году. Станция агента
- MILEPOST 61.4: Intervale Connction с B & M с Рочестером, Нью -Гемпшир . Станция агента закрылась в 1958 году.
- MILEPOST 64.8: Глена закрыта в 1950 году. Станция агента
- MILEPOST 70.5: Терминал Бартлетта для западного уровня до Crawford Notch. Станция агента закрылась в 1962 году, затем вновь открылась 1981-1984.
- MILEPOST 74.8: Связанная река Сойера с железной дорогой Река Сойер . Станция агента закрылась в 1921 году.
- MILEPOST 76.6: Флаг Бемиса Стоп переименован в Notchland в 1931 году.
- MILEPOST 78.2: Carrigain Junction с железной дорогой долины Сако . Станция агента закрылась в 1898 году.
- MILEPOST 79,5: Франкенштейн -эстакада
- MILEPOST 80.8: Уилли Дом . Дом Форгана
- MILEPOST 83,5: Маунт -Уиллард . Дом Форгана
- MILEPOST 85: Crawford Notch Агентная станция закрылась в 1955 году и продана Аппалачскому горному клубу .
- MILEPOST 88.3: FABIAN , Junction с железной дорогой Бостон и Мэн и прожилка к железной дороге Маунт -Вашингтон Ког на станции Маршфилд . Станция агента закрылась в 1958 году.
- Milepost 93.6: гора близнецов
- MILEPOST 99,5: Квебек -соединение с дивизией в Квебеке штата Мэн (позже БИСПОРТАНИЕ BEECHER FALLS ) с Лайм -хребтом, Квебек
- MILEPOST 103.6: Уайтфилд -соединение с B & M с Берлином .
- MILEPOST 106.8: Скотт, Нью -Гемпшир, Junction с B & M с Groveton . Станция агента закрылась в 1931 году.
- MILEPOST 109.1: Vermont закрыта в 1924 году. Lunenburg, Agent Station
- MILEPOST 111.5: Станция агента Гилмана Пейпер -Мельницы закрылась 1983.
- MILEPOST 113.5: Мейо закрыта в 1932 году. Станция агента
- MILEPOST 116.4: Miles Pond закрылась в 1921 году. Станция агента
- MILEPOST 119.7: Эссекса закрыта в 1932 году. Станция агента
- MILEPOST 123,5: Конкорда закрылась в 1949 году. Станция агента
- MILEPOST 127.2: Грисволда закрылась в 1932 году. Станция агента
- MILEPOST 131.4: Сент -Джонсбери Банг с B & M (стал канадской Тихоокеанской железной дорогой в 1926 году) и железной дорогой округа Сент -Джонсбери и Ламуайл округа
БИСПЫТАНИЕ БИЕЧЕР ФАЛЛС
[ редактировать ]Компания Dominion Lime построила железную дорогу в 1887 году у Центральной железной дороги Квебека на Дюдсвелл -Джанкшн до лимового хребта, Квебек . В 1888 году железная дорога Верхней Кус построила железную дорогу к северу к границе Квебека от железной дороги Гранд -Магистраль в Северном Стратфорде, штат Нью -Гемпшир . В 1889 году William Bullock Ives Railway приобрела железную дорогу компании Dominion Lime и продлил ее на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Верхней Кус. MEC сдал в аренду железной дороги Верхнего Кус и Железной дороги Херефорд в 1890 году и построил соединительную железную дорогу долины Кус в 1891 году от Северного Стратфорда до горного дивизиона в Квебек -Джанкшн. как в 1925 году в 1925 году в штате Мэн не было прервана железной дороги Херефорд . Эта линия действовала в качестве дивизии MEC Квебек до того , Верхняя железная дорога COOS и железная дорога Coos Valley была приобретена MEC в 1931 году и действовала как филиал Beecher Falls в горной дивизии. Бывшая железная дорога Coos Valley была демонтирована в 1948 году, когда MEC договорился о правах на отслеживание над B & M на Groveton, New Hampshire и по бывшему Berlin Berlin Berlin Subdivision от Groveton в Северный Стратфорд. [ 8 ] Оставшаяся линия к северу от Северного Стратфорда действовала как железная дорога Северного Стратфорда после 1976 года.
Маршрут
[ редактировать ]- MILEPOST 99,5: Квебек
- MILEPOST 101.9: Waumbek Junction с B & M с Берлином, Нью -Гемпшир
- MILEPOST 104.4: Джефферсона закрылась в 1921 году. станция
- MILEPOST 111.4: Ланкастер, Нью -Гемпширская станция закрыта в 1933 году
- MILEPOST 112.5: COOS JUNCTION с B & M с Groveton, Нью -Гемпшир (совместная станция закрыта в 1932 году).
- MILEPOST 124.1: Мейдстон, Вермонт
- MILEPOST 126.9: Алмазная железная дорога Мейсона Гранд -Танк Желельница
- MILEPOST 132.0: Северный Стратфорд, Нью -Гемпширский переход с железной дорогой Grand Trunk
- MILEPOST 144.8: Нью -Гемпшира закрыто 1974. Colebrook, станция
- MILEPOST 152.8: West Stewartstown, New Hampshire Station закрыт в 1956 году.
- MILEPOST 154.5: Вермонт закрыт 1974. Beecher Falls, станция
- Milepost 183.6: Sawyerville, Квебек
- MILEPOST 190.3: Cookshire Junction с CP
- MILEPOST 203,3: Dudswell Junction с Центральной железной дорогой Квебека
- MILEPOST 207.6: лайм -хребет
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Джонсон, Рон (1985). Мэн Центральный RR Горный дивизион . 470 Железнодорожный клуб. ASIN B0010QB8GI .
- Льюис, Эдвард А. (1974). Крытая мостовая дорога Вермонта . Багажная машина.
- Мейн Центральная железная дорога (1917). Ручная книга офицеров, агентов, станций и ободов . Эдвин Б. Робертсон.
- Секретарь транспорта (1974). Железнодорожный сервис в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Usgovernment Printing Office.