Jump to content

Горная дивизия

Горная дивизия
(Мейн Центральная железная дорога)
Карта
Франкенштейн эстакада в белых горах
Обзор
Местный Портленд, штат Мэн, в Сент -Джонсбери, Вермонт
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Карта

St Johnsbury (Canadian Pacific)
Passumpsic River
Moose River
Moose River
Griswold
Concord
North Concord
Miles Stream
Miles Pond
Miles Stream
Miles Stream
East Concord
Gilman
Lunenburg
Connecticut River
Johns River
Johns River
Scott's Junction
Johns River
Whitefield (Boston & Maine Corporation)
Hazen's Junction
Quebec Junction (Maine Central Railroad)
Twin Mountain
Fabyan's
Ammonoosuc River
Bretton Woods
Crawford Notch
Saco Lake
Saco River
Section House
Willey Brook
Willey House
Avalanche Brook
Frankenstein trestle
Bemis Brook
Notchland
Nancy Brook
Sawyer River Railroad
Sawyer River
Saco River
Saco River
Bartlett
Saco River
Ellis River
Glen & Jackson
East Branch Saco River
Intervale (Boston & Maine Corporation)
North Conway
Redstone
Saco River
Conway Center
Maine/NH state line
Fryeburg
Brownfield
Hiram
Saco River
Bridgton Junction
West Baldwin
Cornish
Mattocks
Steep Falls
Richville
Sticky River
Sebago Lake
White Rock
Presumpscot River
Newhall
South Windham
S. D. Warren Paper Mill
Presumpscot River
Cumberland Mills (Portland Terminal Company)
Portland (Portland Terminal Company)

Горная подразделение (позже Горное подразделение ) представляет собой железнодорожную линию, которая когда -то принадлежала и управляла Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC). Он простирается от Портленда, штат Мэн, на Атлантическом океане , через западные горы Мэн и Белые горы Нью -Гемпшира , заканчиваясь в Сент -Джонсбери, штат Вермонт, в северо -восточном королевстве . Линия была заброшена в 1983 году преемником MEC, Guilford Transportation Industries (GTI). Гилфорд сохранил заглушку между Портлендом и Вестбруком . Секция в Нью -Гемпшире остается в использовании железной дороги наследия Наследия железной железной .

Построен в качестве железной дороги Портленд и Огденсбург до приобретения по центральной железной дороге штата Мэн (MEC), линия первоначально предоставила транспортировку для летних посетителей в гостиницы Гранд -Викториан , включая Bay of Naples Inn в Неаполе (достигнута подключением к пароходам на озеро Себаго ) Crawford House в Кроуфорд Нотч и отель Mount Washington в Бреттон -Вудс . Прохладный, чистый воздух на озере Себаго и Белые горы обеспечили освежающий побег от жары, влажности и дыма городов 19-го века. Осенняя листва и зимние лыжи продлили туристический сезон. Летающий янки набор поездов работал в качестве альпиниста из Бостона до Кроуфорд Нотч через Junction во время Второй мировой войны , [ 1 ] Но пассажирское обслуживание было сокращено до одной ежедневной поездки между Портлендом и Сент-Джонсбери к 1930-м годам. Поезд между Портлендом и Сент -Джонсбери обычно состоял из RPO -Express багажа Car, и одного тренера после 1920 -х годов; нержавеющей стали и замена комбинации для тренера и багажного автомобиля сократила поезд до двух автомобилей в течение последних нескольких лет до окончания пассажирского обслуживания в 1958 году. [ 2 ]

Пересекая мост Вилли Брук в сторону Кроуфорд Нотч в 1906 году

Горная дивизия была самым коротким маршрутом от Портленда до очков к западу от Чикаго . Он видел относительно тяжелый через грузовой трафик от прекращения совместного операционного соглашения с железной дорогой Бостон и Мэн (B & M) в 1953 году до оставления в 1983 году, когда GTI предпочитала маршрутизацию B & M. Оценка в западном направлении составляла 2,2% за 18,5 миль (29,8 км) от Бемиса (Нотчленд) до вершины на Кроуфорд Нотч. [ 3 ] MEC управлял 2-6-6-2 Mallet Locomatives #1201-1204 на горной дивизии с 1911 по 1920-е годы. Молотки были построены для туннеля B & M Hoosac в 1910 году и были проданы MEC, когда туннель Hoosac был электрифицирован в следующем году. Молотки были построены для сжигания нефти , но были преобразованы в уголь после того, как местные пожарные управления испытывали трудности с погашением нефтяных пожаров. [ 4 ] Два крупных пожарных были необходимы для подачи вручную переживание угольных молотков на запад. [ 5 ] Один молоток был размещен в Портленде, другой в Ланкастере на филиале Beecher Falls, и третий в помощнике Бартлетта Уай, в то время как четвертый молоток проходил обслуживание.

Usra Light Mikados (Maine Central Class S ) обрабатывал грузовые поезда на горной дивизии после того, как последний молоток был вышел на пенсию в 1931 году, а класс O 4-6-0 с участием местных поездов и (часто в тандеме) предоставил вспомогательное обслуживание. EMD F3S и GP7 заменили паровые локомотивы в 1953 году. [ 6 ] Четыре или пять дизельных локомотивов были типичной силой для грузовых поездов эпохи дизельной эпохи; А пара EMD SW7 или не динамических GP7 часто предоставляла вспомогательную службу на запад. Дизели первого поколения были заменены на одинаковое количество EMD GP38 , десять GE U18B и два Alco RS-11 . Помощники были реже с этими дизелями второго поколения.

Наследие

[ редактировать ]

Оператор Heritage Conway Scenic Railroad управляет летними и осенними экскурсионными поездами в части горного дивизиона между Северным Конвером через Кроуфорд Нотч до Фабиана .

Сегмент от Уэстбрука, штат Мэн , до границы с Хэмпширом в штате Мэн в Фрайбурге, штат Мэн, принадлежащий Департаменту транспорта штата Мэн (Mainedot), остается заброшенным после плана в 2011 году Mainedot для восстановления линии для грузовых и пассажирских услуг. В конце июля 2023 года Mainedot подал заявку на STB, чтобы разорвать весь этот, давно неисправный линейный сегмент. [ 7 ]

Материнская компания MEC, Pan Am Railways , сохранила право собственности на участок линии в Уэстбрук, который она работает как «горная ветвь». То, что осталось от горного филиала в настоящее время принадлежит CSX Corporation

Маршрут лапы

[ редактировать ]
Станция озера Sebago в 1907 году, Standish
Переход на пароходе на станции озера Себаго в 1907 году (примечание перевозки груза с коробки слева от парохода)
The Bay of Naples Inn в 1913 году, Неаполь
The Fabyan House в 1908 году, Бреттон Вудс
Отель Mount Washington c. 1910 , Бреттон Вудс

БИСПЫТАНИЕ БИЕЧЕР ФАЛЛС

[ редактировать ]

Компания Dominion Lime построила железную дорогу в 1887 году у Центральной железной дороги Квебека на Дюдсвелл -Джанкшн до лимового хребта, Квебек . В 1888 году железная дорога Верхней Кус построила железную дорогу к северу к границе Квебека от железной дороги Гранд -Магистраль в Северном Стратфорде, штат Нью -Гемпшир . В 1889 году William Bullock Ives Railway приобрела железную дорогу компании Dominion Lime и продлил ее на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Верхней Кус. MEC сдал в аренду железной дороги Верхнего Кус и Железной дороги Херефорд в 1890 году и построил соединительную железную дорогу долины Кус в 1891 году от Северного Стратфорда до горного дивизиона в Квебек -Джанкшн. как в 1925 году в 1925 году в штате Мэн не было прервана железной дороги Херефорд . Эта линия действовала в качестве дивизии MEC Квебек до того , Верхняя железная дорога COOS и железная дорога Coos Valley была приобретена MEC в 1931 году и действовала как филиал Beecher Falls в горной дивизии. Бывшая железная дорога Coos Valley была демонтирована в 1948 году, когда MEC договорился о правах на отслеживание над B & M на Groveton, New Hampshire и по бывшему Berlin Berlin Berlin Subdivision от Groveton в Северный Стратфорд. [ 8 ] Оставшаяся линия к северу от Северного Стратфорда действовала как железная дорога Северного Стратфорда после 1976 года.

Примечания

[ редактировать ]
Вход в ворота Кроуфорд Нотч , июнь 2019 г.
  1. ^ Джонсон с.139
  2. ^ Джонсон с.149
  3. ^ Джонсон с.13 и 54
  4. ^ Джонсон с.67
  5. ^ Джонсон с.70
  6. ^ Джонсон с.223
  7. ^ Журнал Railpace, август 2023 г.
  8. ^ Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога. С. 14–15.
  • Джонсон, Рон (1985). Мэн Центральный RR Горный дивизион . 470 Железнодорожный клуб. ASIN   B0010QB8GI .
  • Льюис, Эдвард А. (1974). Крытая мостовая дорога Вермонта . Багажная машина.
  • Мейн Центральная железная дорога (1917). Ручная книга офицеров, агентов, станций и ободов . Эдвин Б. Робертсон.
  • Секретарь транспорта (1974). Железнодорожный сервис в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Usgovernment Printing Office.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bc3bf24a78f125e99e48193b6b0035f__1724501220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/5f/9bc3bf24a78f125e99e48193b6b0035f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)