Jump to content

Северная Стратфордская железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Аппер-Кус )
Товарный вагон North Stratford Railroad на выставке в Историческом обществе Горхэма

Северная Стратфордская железная дорога ( отметка NSRC ) была межгосударственной железной дорогой на северо-востоке Вермонта и северо-западе Нью-Гэмпшира . Он пролегал от деревни Норт-Стратфорд, штат Нью-Гэмпшир (в городе Стратфорд ) до деревни Бичер-Фолс в Ханаане, штат Вермонт , на расстояние примерно 23 миль (37 км).

Происхождение линии

[ редактировать ]
Карта
Карта филиала Бичер-Фолс MEC, предшественника Северного Стратфорда

Первоначально линия была задумана Джорджем ван Дайком, которому принадлежали большие участки леса в Вермонте и Квебеке . Начиная с 1883 года ван Дайк получил следующие разрешения на строительство линии, расположенной с юга на север:

  • Железная дорога Аппер-Кус в Нью-Гэмпшире (первый участок) - 14 миль (23 км) в Нью-Гэмпшире
  • Железная дорога Кус-Вэлли - 12 миль (19 км) в Вермонте
  • Железная дорога Аппер-Куз в Нью-Гэмпшире (второй участок) - 30 миль (48 км) в Нью-Гэмпшире
  • Железная дорога Аппер-Кус в Вермонте - 2 мили (3,2 км) в Вермонте
  • Херефордская железная дорога - 53 мили (85 км) в Квебеке, Канада

Строительство началось в 1887 году на втором участке железной дороги Аппер-Куз в Нью-Гэмпшире между Северным Стратфордом, где железная дорога соединялась с Большой Магистральной железной дорогой , и Стюартстауном, Нью-Гэмпшир . Операции начались в том же году. Мост через реку Коннектикут от Стюартстауна до Бичер-Фолс был построен в 1888 году, а несколько месяцев спустя была построена железная дорога Аппер-Кус в Вермонте на север до границы. В Канаде в 1889 году были проложены 34 мили (55 км) путей Херефордской железной дороги от границы возле Бичер-Фолс на север до Кукшира, Квебек , что позволило осуществлять обмен с Канадской Тихоокеанской железной дорогой . В 1890 году последние 19 миль (31 км) пути в Квебеке были проложены до Лайм-Ридж, что позволило осуществить пересадку с Центральной железной дорогой Квебека в Дадсуэлле, Квебек . Строительство к югу от Северного Стратфорда заняло больше времени, и весь участок был введен в эксплуатацию в 1891 году. В этом районе линия соединялась с железной дорогой Бостона и штата Мэн в Ланкастере, штат Нью-Гэмпшир , снова на перекрестке Уомбек в Джефферсон, Нью-Гэмпшир , а затем встретился с Центральной железной дорогой штата Мэн на перекрестке Квебека в Кэрролле, Нью-Гэмпшир .

Центральная железная дорога штата Мэн

[ редактировать ]

В 1890 году Центральная железная дорога штата Мэн получила контроль над линией посредством серии договоров аренды. MEC эксплуатировала линию без помпы до 1925 года, когда она расторгла договор аренды с Херефордской железной дорогой. После длительной судебной тяжбы пути от границы на севере до Мальвины в Квебеке были удалены. В 1948 году MEC договорилась о правах на железнодорожные пути с Большой магистральной железной дорогой и железной дорогой Бостона и штата Мэн между Северным Стратфордом и Ланкастером. Это сделало 12 миль (19 км) путей в Вермонте и 7 миль (11 км) в Нью-Гэмпшире ненужными, а рельсы были удалены. Движение на участке от Норт-Стратфорда до Бичер-Фолс оставалось достаточным, чтобы поддерживать линию открытой в течение 1960-х годов, но к началу 1970-х годов оно настолько снизилось, что MEC наложило эмбарго на линию после наводнения в 1973 году. MEC подал заявку на закрытие линии, но был вынужден ее закрыть. вновь открыть линию в 1974 году.

Северная Стратфордская железная дорога

[ редактировать ]

В 1976 году штат Нью-Гэмпшир купил дорогу между Норт-Стратфордом и Бичер-Фолс у MEC, которая наконец получила разрешение покинуть ее. Отдельный короткий участок пути между перекрестками Уомбек и Квебек-Джанкшн также был заброшен MEC в это время. Штат поручил North Stratford Railroad Corporation управлять линией, которая в основном обслуживала мебельную фабрику в Бичер-Фолс. Движение сократилось, поскольку основной грузоотправитель перевозил все больше и больше товаров грузовиками, и в 1989 году на эту линию было наложено эмбарго.

В течение короткого времени в 1981 году Северная Стратфордская железная дорога также управляла веткой Уайт-Маунтин между Конкордом и Линкольном в качестве временного оператора, прежде чем Южная железная дорога Новой Англии вмешалась .

Этот список неполон.

Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5c70e2f56c1f65ec5134243b0b9c1c__1668468960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1c/bb5c70e2f56c1f65ec5134243b0b9c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Stratford Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)