Северная Стратфордская железная дорога
Северная Стратфордская железная дорога ( отметка NSRC ) была межгосударственной железной дорогой на северо-востоке Вермонта и северо-западе Нью-Гэмпшира . Он пролегал от деревни Норт-Стратфорд, штат Нью-Гэмпшир (в городе Стратфорд ) до деревни Бичер-Фолс в Ханаане, штат Вермонт , на расстояние примерно 23 миль (37 км).
История
[ редактировать ]Происхождение линии
[ редактировать ]Первоначально линия была задумана Джорджем ван Дайком, которому принадлежали большие участки леса в Вермонте и Квебеке . Начиная с 1883 года ван Дайк получил следующие разрешения на строительство линии, расположенной с юга на север:
- Железная дорога Аппер-Кус в Нью-Гэмпшире (первый участок) - 14 миль (23 км) в Нью-Гэмпшире
- Железная дорога Кус-Вэлли - 12 миль (19 км) в Вермонте
- Железная дорога Аппер-Куз в Нью-Гэмпшире (второй участок) - 30 миль (48 км) в Нью-Гэмпшире
- Железная дорога Аппер-Кус в Вермонте - 2 мили (3,2 км) в Вермонте
- Херефордская железная дорога - 53 мили (85 км) в Квебеке, Канада
Строительство началось в 1887 году на втором участке железной дороги Аппер-Куз в Нью-Гэмпшире между Северным Стратфордом, где железная дорога соединялась с Большой Магистральной железной дорогой , и Стюартстауном, Нью-Гэмпшир . Операции начались в том же году. Мост через реку Коннектикут от Стюартстауна до Бичер-Фолс был построен в 1888 году, а несколько месяцев спустя была построена железная дорога Аппер-Кус в Вермонте на север до границы. В Канаде в 1889 году были проложены 34 мили (55 км) путей Херефордской железной дороги от границы возле Бичер-Фолс на север до Кукшира, Квебек , что позволило осуществлять обмен с Канадской Тихоокеанской железной дорогой . В 1890 году последние 19 миль (31 км) пути в Квебеке были проложены до Лайм-Ридж, что позволило осуществить пересадку с Центральной железной дорогой Квебека в Дадсуэлле, Квебек . Строительство к югу от Северного Стратфорда заняло больше времени, и весь участок был введен в эксплуатацию в 1891 году. В этом районе линия соединялась с железной дорогой Бостона и штата Мэн в Ланкастере, штат Нью-Гэмпшир , снова на перекрестке Уомбек в Джефферсон, Нью-Гэмпшир , а затем встретился с Центральной железной дорогой штата Мэн на перекрестке Квебека в Кэрролле, Нью-Гэмпшир .
Центральная железная дорога штата Мэн
[ редактировать ]В 1890 году Центральная железная дорога штата Мэн получила контроль над линией посредством серии договоров аренды. MEC эксплуатировала линию без помпы до 1925 года, когда она расторгла договор аренды с Херефордской железной дорогой. После длительной судебной тяжбы пути от границы на севере до Мальвины в Квебеке были удалены. В 1948 году MEC договорилась о правах на железнодорожные пути с Большой магистральной железной дорогой и железной дорогой Бостона и штата Мэн между Северным Стратфордом и Ланкастером. Это сделало 12 миль (19 км) путей в Вермонте и 7 миль (11 км) в Нью-Гэмпшире ненужными, а рельсы были удалены. Движение на участке от Норт-Стратфорда до Бичер-Фолс оставалось достаточным, чтобы поддерживать линию открытой в течение 1960-х годов, но к началу 1970-х годов оно настолько снизилось, что MEC наложило эмбарго на линию после наводнения в 1973 году. MEC подал заявку на закрытие линии, но был вынужден ее закрыть. вновь открыть линию в 1974 году.
Северная Стратфордская железная дорога
[ редактировать ]В 1976 году штат Нью-Гэмпшир купил дорогу между Норт-Стратфордом и Бичер-Фолс у MEC, которая наконец получила разрешение покинуть ее. Отдельный короткий участок пути между перекрестками Уомбек и Квебек-Джанкшн также был заброшен MEC в это время. Штат поручил North Stratford Railroad Corporation управлять линией, которая в основном обслуживала мебельную фабрику в Бичер-Фолс. Движение сократилось, поскольку основной грузоотправитель перевозил все больше и больше товаров грузовиками, и в 1989 году на эту линию было наложено эмбарго.
В течение короткого времени в 1981 году Северная Стратфордская железная дорога также управляла веткой Уайт-Маунтин между Конкордом и Линкольном в качестве временного оператора, прежде чем Южная железная дорога Новой Англии вмешалась .
Станции
[ редактировать ]Этот список неполон.
- Ратуша, Вермонт
- Стивенс, Вермонт
- Мейдстон, Вермонт
- Бичер-Фолс, Вермонт
Ссылки
[ редактировать ]Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993.