Редстоун, Нью-Гэмпшир
Редстоун, Нью-Гэмпшир | |
---|---|
Старый пансионат для карьеристов | |
Координаты: 44 ° 0'53 "N 71 ° 06'04" W / 44,01472 ° N 71,10111 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Гэмпшир |
Графство | Кэрролл |
Город | Конвей |
Высота | 486 футов (148 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Код города | 603 |
GNIS Идентификатор функции | 872558 [ 1 ] |
Редстоун — некорпоративное сообщество в городе Конвей , в округе Кэрролл штат Нью-Гэмпшир , США. Он расположен на дороге из Центра Конвея в Норт-Конвей, у подножия горы Гремучая Змея. С конца 19 века примерно до 1950 года Редстоун был известен своим карьером «красного» гранита , который широко добывался.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2012 г. ) |
Первая дорога через Редстоун была проложена в 1765 и 1766 годах. Одними из первых продуктов, которые были доставлены с близлежащих холмов, были гремучие змеи , чей яд ценился за лечебные свойства (отсюда и название Гремучей змеиной горы ). Эта практика прекратилась после того, как в 1870-х годах над холмами бушевал пожар, убивший популяцию гремучих змей и подвергший скалистые склоны эрозии. Это привело к эксплуатации горы для добычи одного из важнейших полезных ископаемых Нью-Гэмпшира, который долгое время был известен как «Гранитный штат». Карьеры Конвея, которых в 1908 году было четыре, находились по обе стороны реки Сако , к юго-востоку и юго-западу от Северного Конвея; их продукция - грубые конструкционные камни, все из биотита или биотита- роговой обманки , но различающиеся по цвету: розоватые («красные») и темно-желтые зеленовато-серые («зеленые») разновидности, которые встречаются удивительно близко друг к другу в Редстоуне, на востоке. сторона долины Сако. Более тонкие сорта требуют тщательной полировки и используются для изготовления памятников, а более грубые сорта используются для строительства, особенно железнодорожных мостов, а также для мощения и бордюров. [ 2 ]
Железная дорога Портленда и Огденсберга построила железную дорогу от Центра Конвея через Редстоун до Норт-Конвея в 1865 году, но остановка Редстоун на этой линии была образована после того, как Центральный штат Мэн вступил во владение. В период с 1876 по 1880 год карьер получил заказы на каменные опоры для трех мостов; мост Норт-Конвей, мост Центр-Конвей и мост Милл-Брук к югу от Центра Конвея. Именно в это время раскалываемость гранита привлекла внимание дорожного мастера Центрального штата Мэн Джорджа У. Вагга, и Редстоун был принят на вооружение Гранитной компанией штата Мэн и Нью-Гэмпшир. В 1888 году была построена железнодорожная станция, а в следующем году в селе появилось собственное почтовое отделение. Была также небольшая внеконфессиональная церковь, построенная на Карьерной дороге. Рабочие карьера размещались в многоквартирных домах и большом пансионе под названием «Шхуна», который сам мог вместить 80 человек, чья зарплата была уменьшена из-за фиксированных затрат на проживание и питание. К 1889 году в Редстоуне работало 300 человек, ежедневно отправлявших по железной дороге от шести до девяти вагонов необработанного гранита.
Гранит Редстоун можно найти во многих старых зданиях станций железной дороги Бостона и штата Мэн . более двадцати вышек В период своего расцвета в карьере Редстоун работало . Огромные плиты красного, розового или зеленого гранита перевозились по железной дороге Бостона и Мэна, вагоны которой отправлялись прямо в карьер для погрузки. Можно сказать, что рост карьера соответствовал росту железнодорожной линии, поскольку каждая новая железнодорожная станция строилась из гранита Редстоун.
Граниты Нью-Гэмпшира использовались для строительства еще в 1623 году. Стоимость гранита, добытого в штате, выросла с нескольких сотен тысяч долларов в 1887 году до более миллиона долларов в 1902 году, когда строительный камень оценивался в 619 916 долларов. монументальный камень - 346 735 долларов и брусчатка - 101 548 долларов. В том году Нью-Гэмпшир занял четвертое место среди штатов по добыче гранита: 6,3% от общей стоимости гранита, добытого по всей стране; в 1908 году стоимость гранита (867 028 долларов) превышала стоимость каждого из семи других штатов, но составляла более половины общей стоимости всех минеральных продуктов штата. [ 2 ]
Пеший туризм
[ редактировать ]Карьер закрылся в 1942 году. Сегодня гранит находится под защитой организации The Nature Conservancy благодаря завещанию Анны Б. Стернс в 1990 году для заповедника Грин-Хиллз . Походная тропа ведет вдоль хребта с видом на Белые горы и заканчивается у старого карьера. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Редстоун» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Нью-Гэмпшир ». Британская энциклопедия . Том. 19 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 492. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конвей, Нью-Гэмпшир, 1765–1997 гг ., Авторы Джанет Макаллистер Хаунселл и Рут Бернэм Дэвис Хорн, Портсмут: издательство Peter Randall, 1998, ISBN 9780914339779
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стив Свенсон и Рик Рассак, «Гранитные карьеры Редстоун» , на сайте WhiteMountainHistory.org.