Jump to content

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога

(Перенаправлен из Берлинского подразделения )
Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога
Карта
Максимальная степень SLQ
Св. Лаврентия и Атлантический железнодорожный поезд в Шербруке, Квебек
Обзор
Штаб -квартира Оберн , Мэн
Отчетность Зернисто
Местный Западный штат Мэн , Северный Нью -Гемпшир , северо -восточный Вермонт
Даты работы 1853–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкий уровень до 1873 года
Другой
Веб -сайт https://www.gwrr.com/slr/
ST-Laurent и Atlantique Railroad
Обзор
Штаб -квартира Ричмонд , Квебек
Отчетность SLQ
Местный Южный Квебек
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкий уровень до 1873 года
Другой
Веб -сайт https://www.gwrr.com/slq/
Карта
Grand Trunk Railway
Canada–United States border
Norton Station
Lake Station
Summit Station
Pherrins River
Pherrins River
Island Pond Station
Goupee Brook
East Brighton Station
Woodbury's Creek
Nulhegan River
Wenlock Station
Nulhegan River
Nulhegan River
Connecticut River
North Stratford Station
Mason's (Maine Central Railroad)
Bog Brook
Mapleton Station
Hatch's Creek
Blackberry Grade
Groveton Station
Ammonoosuc River
Upper Ammonoosuc River
Stark Station
Percy Station
Phillips Brook
Crystal Station
Upper Ammonoosuc River
West Milan Station
Upper Ammonoosuc River
Copperville Station
Dead River
Berlin Station
Androscoggin River
Cascade Station
(Boston & Maine Corporation)
Moose Brook
Moose River
Gorham Station
Peabody River
Pea Brook
Androscoggin River Causeway
Rattle River
Shelburne Station
Chipman Brook
Connor Brook
Wild River
Wild River RR
Gilead Station
Peabody Brook
Pleasant River
Allen's Station
Barker's
Mill Creek
Bethel Station
Alder River
Alder River
Locke's Mills Station
Bryant Pond Station
Little Androscoggin River
Bates Station
Snow's Falls
Swift's Creek
South Paris Station
Norway
Little Androscoggin River
Meadow Brook
Oxford Station
Little Androscoggin River
Mechanic Falls Station (Maine Central Railroad)
Worthly Brook
Empire Road Station (Maine Central Railroad)
Lewiston
Danville Junction Station
Danville Junction (Maine Central Railroad)
Royal River
Meadow Brook
New Gloucester Station
Pownal Station
Chandler Brook
Dunn's Station
Yarmouth Junction Station (Maine Central Railroad)
Royal River
Yarmouth Station
Cumberland Station
Mill Creek
Falmouth Station
Presumpscot River
Elm Ice Pond
East Deering Station
Back Cove trestle
(Portland Terminal Company)
Portland Station

Св . Лаврентия и Атлантическая железная дорога ( сообщающую о знаке SLR ), известная как St-Lauret et Atlantique Quebec ( сообщающий о Mark SLQ ) в Канаде , представляет собой короткую железную дорогу, работающую между Портлендом, штат Мэн , в Атлантическом океане и Монреале , Квебек , на реке Св. Лаврентия . Он пересекает границу Канады и США в Нортоне, Вермонте и Стэнхопе, Квебек , и принадлежит короткому оператору Genesee & Wyoming .

Линия была построена по железной дороге Атлантики и Святого Лаврентия в США, а также железной дорогой Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги в Канаде, собравшихся в Айленд -пруду, Вермонт , к югу от международной границы. Основные общины, обслуживаемые Портлендом и Льюистоном в штате Мэн; Берлин, Нью -Гемпшир ; Островной пруд, Вермонт; и Шербрук и Монреаль в Квебеке.

Черный принт от гравировки на белой бумаге из бюста белого человека среднего возраста с волосами, расставающимися на боку и сбивающим с собой, как принцесса Лея вокруг ушей с мягким суровым лицом и самыми маленькими челюстями. Он носит стандартный пиджак на белой рубашке и простой галстук с бабочкой вокруг воротника. На заднем плане нет ничего, кроме белого бумаги.
Основатель Джон А. Пехой

Линия была предложена в качестве связи между Портлендом и Шербруком , Квебек , в 1844 году Портлендским предпринимателем Джоном А. Пехой . Портленд отчаянно пытался соединить свой порт без льда с Монреалем, и Мэн подвергался риску затмения аналогичным предложением, работающим из соседнего Бостона , штат Массачусетс . Писатель, критик, а также железнодорожный инвестор Атлантики и Св. Лаврентия Джон Нил написал о необходимости «вытеснить Бостона из бизнеса и обеспечить монополию». [ 1 ] Монреаль увидел преимущество в связывании с меньшим портом в Портленде, и идея бедных стала реальностью.

Атлантика и железная дорога Св. Лаврентия

[ редактировать ]
Портлендская компания Locomotive Coos c. 1856

Атлантическая железная дорога и железная дорога Св. Лаврентия была зафрахтована в штате Мэн 10 февраля 1845 года; Нью -Гемпшир 30 июля 1847 года; и Вермонт 27 октября 1848 года, чтобы построить непрерывную линию от Портленда на северо -западе до северо -восточного Вермонта. Уильям Питт Пребл был первым президентом железной дороги. Линия была первоначально построена до Портленда датчика 5 футов 6 в ( 1676 мм ). Строительство началось в Портленде 4 июля 1846 года. Первая секция, от Портленда до Ярмута , открылась 20 июля 1848 года. Дальнейшие расширения Королевской реки до Данвилла (ныне Оберн ) открылись в октябре 1848 года и до Механика в феврале 1849 года. Строительство. Затем в в в в сентябре 1849 года и Париже в марте 1850 года в марте 1850 года и Париже марте 1850 года . [ 2 ] Одновременная конструкция Портлендских изделий, соединяющих железные дороги, произошла из Данвилла и Механика Фолс. Секции в Нью -Гемпшире открылись в Горхам 23 июля 1851 года и Нортумберленд 12 июля 1852 года и на полном расстоянии от островного пруда, штат Вермонт , 29 января 1853 года.

Строительство началось с трех локомотивов, построенных в Британии, но Джон бедный организовал портлендскую компанию с локомотивами, возведенными магазинами, прилегающими к железнодорожному двору и причалам в Портленде. Приблизительно половина раннего производства компании Портлендской компании составляла 25 локомотивов Портленда, построенных для Atlantic & St. Lawrence. Эти локомотивы 4-4-0 весом от 20 до 25 тонн были дополнены локомотивами, построенными в других местах, когда дорога была завершена в Монреаль. [ 2 ]

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога были зафрахтованы, чтобы построить часть линии в Квебеке , и 4 августа 1851 года согласились встретиться с Атлантикой и Святым Лаврентом в Айленд -пруду. Регулярные операции начались 4 апреля 1853 года между Монреалем ( Сен-Ламберт ) и Портлендом.

Гранд Танк Железная дорога

[ редактировать ]

Четыре месяца спустя, 5 августа 1853 года, железная дорога Grand Trunk арендовала две компании, предоставив Торонто -Монреальную линию расширение на восток до Портленда. Филиал также был построен из Ричмонда, Квебек , северо -восток до Пойнта Леви , через реку Св. Лаврентия от Квебека . Grand Trunk расширил свои средства на набережной в Портленде, покупая землю у Генри Уодсворта Лонгфелло . [ 2 ] Увеличение трафика от Портленда и Пойнт -Леви до Монреаля предъявило значительные требования на службу небольшого поезда через Святой Лоуренс в Монреале, и это было заменено мостом Виктории к 1860 году.

Локомотивы сожгли древесину исключительно до тех пор, пока стоимость опытных дров не увеличилась в течение зимы 1871–72, чтобы сделать другие виды топлива конкурентоспособными. Торф из Квебека использовался кратко до того, как уголь стал стандартом. Уголь использовался исключительно между Портлендом и Горхамом к 1879 году, но использование древесины продолжалось в течение нескольких лет к северу от Горхама. [ 2 ]

Обмен со стандартными железными дорогами стал проблемой в 1860 -х годах. Grand Trunk оснащен приблизительно 1000 грузовых автомобилей экспериментальными «скользящими колесами» в 1863 году в компаниях по компаниям в Сарнии, Онтарио и Pointe-Saint-Charles в Монреале. Датчик может быть отрегулирован путем удаления и вставки штифтов оси на специальных сегментах дорожного калибра в точках обмена. Проблемы безопасности были зарегистрированы, несмотря на высокие затраты на техническое обслуживание. Все линии к западу от Монреаля были преобразованы в стандартный датчик 3 и 4 октября 1873 года. Grand Trunk приобрел 200 стандартных локомотивов (в том числе 62 из Portland Company ) и конвертированные 135 старых локомотивов. Десять тысяч стандартных калибровских кусочек были приобретены для перевода грузовых автомобилей. Железная дорога из Портленда до Монреаля была стандартной в сентябре 1874 года. [ 2 ]

В течение недели, предшествующей изменению, каждый мастер секции позаботился о том, чтобы все связи на его секции были должным образом засунуты и ясны от гравия. Спайки были выложены рядом с каждым галстуком, и некоторые подходы были переоборудованы перед главной линией. Два отряда из восьми человек были назначены на каждую пятимильную секцию. Они спали у трассы со своими инструментами в ночь на 25 сентября 1874 года. Работы начались в Портленде, когда последний поезда из Портленда из островного пруда прибыл в 2:00 утра 26 сентября, а главная линия была готова к стандартным поездам. 9:00 в тот же день. Изменение привело к почти полной замене локомотивов на линии Новой Англии, так как большинство локомотивов Портленда были проданы или сбрасывались. «Burnside» 2-6-0 Пять новых локомотивов из локомотивных работ Род-Айленда прибыли в Портленд из Бостона, чтобы возобновить обслуживание. [ 2 ]

Линия GTR до Портленда была построена в период бума для текстильных мельниц Новой Англии , и в различных мельничных городах в северной Новой Англии вскоре появился приток французских канадских рабочих, которые быстро нашли работу в регионе.

Зерновые элеваторы были построены в Портленде, чтобы облегчить хранение и погрузку канадской пшеницы для экспорта. Первый лифт был построен на Galt Wharf в 1863 году. Лифт с вместимостью 150 000 бушелей, сгоревших в 1873 году, и был заменен большим лифтом в 1875 году. Компания Portland Elevator построила лифт с емкостью на миллион бушелей в 1897 году, а Новая Англия построила лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия построила лифт с мощностью один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия - лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия - лифт - лифт - один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт - лифт - один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт. В то время компания Elevator Company построила самый большой лифт на Атлантическом побережье, в 1901 году мощность 1,5 миллиона бушелей. [ 2 ]

К 1881 году все деревянные мосты были заменены железными и каменными конструкциями, а стальной рельс заменил раннюю железную рельс. Четырнадцать пароходных линий обслуживали причалов Grand Trunk в Портленде к 1896 году с связями с Бристолем , Лондоном , Ливерпулем , Глазго и Антверпеном . Пятьдесят пароходов посетили Портленд той зимой, и до семи могли загружаться одновременно с причалов для грандиозных багажников. Более мощные 2-6-0 увеличивали длину грузовых поездов с 16 до 30 автомобилей. магомотивы [ 2 ]

Служба пассажирских поездов включала в себя Seaside и White Mountains Special (позже называется The International Limited ) от Чикаго до Портленда, оснащенные плюшевыми шелковыми и из красного дерева изготовленными Pullman , Dining, Sleep, Parlor и наблюдения, включая библиотеку и парикмахерскую. [ 2 ] К 1946 году это потребовало смены поезда в Монреале, доставив № 16 из Монреаля в Портленд (и № 17 в обратную поездку). Еще в 1963 году канадский национальный/грандиозный багажник управлял этим маршрутом только в качестве поезда по выходным, оснащенный автомобилем кафе в дополнение к тренеру, для маршрута от Монреаля в Портленд. [ 3 ]

Канадские национальные железные дороги Берлинская подразделение

[ редактировать ]

Банкротство GTR в начале 1920 -х годов привело к тому, что его национализировало канадское федеральное правительство, которое объединило его в зарождающиеся канадские национальные железные дороги (CNR). К сожалению для Портленда, CNR также включал в себя различные другие железнодорожные линии в канадские порты без льда в моряках , в частности, Галифакс, Новая Шотландия , и их бывшая моментальная линия в Монреале вскоре стала вторичной магистралью под CNR, поскольку трафик значительно упал. В течение десяти лет годовой экспортный тоннаж, покидающий Портленд, снизился до 21 000 тонн, в среднем 600 000 тонн в начале 1920 -х годов. [ 2 ]

Канадский национальный класс S 2-8-2 прошел через грузовые поезда между Портлендом и островным прудом, в то время как класс O USRA 0-6-0 работал в этих дворах, а класс N-4 2-8-0- местные достопримечательности в Соединенных Штатах. Пассажирские поезда обычно тянули локомотивами, работающими из Монреаля. Канадский национальный класс E-7 2-6-0 #713 работал в филиале Lewiston и был сохранен в Канадском железнодорожном музее , когда в 1957 году 16 из GP9 EMD GP9 были оснащены парные локомотивы . Генераторы для пассажирских услуг, в то время как у другого одиннадцать имели динамические тормоза для грузового обслуживания. [ 2 ]

Бумажные фабрики оставались основным источником трафика. Ежегодные нагрузки на автомобиль в 1973 году составляли 12 758 для Берлина , 5 794 для Groveton и 1161 для механических водопадов ; Но железная дорога Бостона и Мэн несла часть движения для Нью -Хэмпширских мельниц. [ 4 ] Одетый мясо из Чикаго в Мэн продолжал использовать более короткий канадский маршрут, пока железнодорожные рифы оставались конкурентоспособными с грузоперевозками дорожного движения.

С 1934 года [ 5 ] в Монреале дважды в неделю В 1939 году специальное специальное предприятие Мейн покинуло Гранд-багажник в Ярмутском перекрестке, чтобы следовать по центральной железной дороге штата Мэн Портленда на станции Союза , а затем на железной дороге Бостона и Мэн до пляжных общин Олд-Орчард-Бич и Кеннебанкпорт в течение июля и августа. Локомотивы CNR класса U-1 4-8-2, тянущие до 17 автомобильных поездов вокруг Дня Доминиона , будут обслуживаться в Ригби-Ярде в Южном Портленде, прежде чем совершить обратную поездку. Ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов 16 и 17 продолжали носить железнодорожное почтовое отделение между Портлендом и островным прудом в течение 1950 -х годов. Эти поезда оставались популярными среди летних отдыхающих из Монреаля, и летние выходные продолжались до 1967 года после того, как ежедневное обслуживание поезда закончилось в 1960 году. Пассажиры были доставлены на автобусе от станции Портленд до Олд Орчард -Бич. Станция Портленда была разрушена в 1966 году. [ 2 ]

Несмотря на снижение трафика, обрабатываемое на линии, его стратегическая связь с Атлантическим океаном для Монреаля увидела другое использование во время Второй мировой войны . Боксит из Британской Гвианы был отправлен по железной дороге из Портленда, чтобы избежать потерь потерь на подводные лодки во время битвы при Св. Лаврентии . [ 6 ] Трубопроводная линия Портленд -Монреал была построена для переноски нефти из терминалов в Южном Портленде до нефтеперерабатывающих заводов в Монреале; Трубопровод следовал по маршруту GTR вдоль определенных частей и до сих пор используется сегодня. Причалы в Портленде использовались военно -морским флотом Соединенных Штатов поскольку залив Каско стал эсминца базой , во время битвы за Атлантику . [ 7 ] Grand Trunk Piers размещал пирс-пирс и учебные школы военно-морского флота для боевого информационного центра (CIC), ночных визуальных взглядов поверхности и , распознавания и противопожарных управлений радаров , операторов зенитных , пулеметов самолетов и противоположных войн ( ASW) атака. [ 8 ]

CNR (CN после 1960-х годов) продолжал управлять линией Портленда-Шербрука в качестве своего подразделения Берлина, но трафик продолжал снижаться. К концу 1980 -х годов, после дерегулирования железнодорожной промышленности США, она стала кандидатом на лишение отказа оператору короткой линии.

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога

[ редактировать ]

В 1989 году была сформирована железная дорога Святого Лаврентия и Атлантического участка, чтобы взять на себя действие участка островного пруда -портланда, и через несколько лет это было распространено на границу в Нортоне . В 1998 году, после канадской дерегулирования, оператор короткой линии сформировал дочернюю компанию Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога (Квебек) для эксплуатации оставшейся линии от границы в Нортоне до Сент-Росали , где она соединяется с основной линией CNR с Монреалем с Монреалем до Монреаля с Монреалем с Монреалем. Полем

Реактивированная услуга пассажиров

[ редактировать ]

В апреле 2012 года Департамент транспорта штата Мэн поставил проект на предложение, которое «приобретает, разрабатывает и создает часть железнодорожной линии для будущего пассажирского обслуживания Льюистона и Оберна ». [ 9 ] Потенциальный пассажирский маршрут будет работать на путях, управляемых Св. Лаврентом и Атлантической железной дорогой. По состоянию на 2013 год Проспективные операторы ночного поезда из Монреаля в Бостон пытаются получить доступ к праву Св. Лаврентия и Атлантики для запуска пассажира в 2014 году. [ 10 ]

Обрушение моста

[ редактировать ]

Мост через реку Сен-Франсуа недалеко от Бромптона, Квебек , рухнул 13 января 2018 года. Травмы не было. Предварительное мнение заключается в том, что крах был вызван ледяным джемом и быстрым повышением уровня воды после неэзонного дня дождя. [ 11 ]

Back Cove Trestle, Портленд
  • MILEPOST 1.5: Back Cove Restle заброшена после повреждения пожара в 1984 году [ 13 ]
  • MILEPOST 2.4: Восточный Деринг Склард с ручками для отдыха для 2500 голов экспортного скота и 15-х рулон с патровым локомотивным обслуживанием (станция закрыта 1939 г.) [ 2 ]
Пересечь Ист -Элм -стрит в Ярмуте сразу к югу от эстакады
  • MILEPOST 18.4: Pownal Maving Saiding 69 Car (станция закрыта в 1953 году) [ 6 ]
  • MILEPOST 23.9: мост Королевской Ривер [ 2 ]
  • MILEPOST 24.3: мост Королевской Ривер [ 2 ]
  • MILEPOST 24.8: мост Королевской Ривер [ 2 ]
  • MILEPOST 26.8: мост Королевской Ривер [ 2 ]
  • MILEPOST 55,7: Бейтс 65-автомобильный прохождение сайдинг и круглый дом для 1,1-процентного вспомогательного двигателя Бэкона в пруд Брайант. Полезной шпат был добыт, обрабатывал и загружен здесь для производства фарфора с 1925 по 1988 год. Станция, построенная в 1851 году, расширенную в 1879 году, и закрытая в 1967 году была разрушена в 1968 году. [ 6 ]
  • MILEPOST 69.6: мост Олдер -Ривер [ 2 ]
  • MILEPOST 82.6: Государственная линия [ 2 ]
  • MILEPOST 88: мост реки грохот [ 2 ]
  • MILEPOST 88.2: мост реки грохот [ 2 ]
  • Milepost 89.2: западный конец Андроскоггин -Ривер Cauesway [ 2 ]
  • MILEPOST 91.6: Gorham 12 Swall Roundhouse и Coaling Tower до 1956 года с магазинами с 1869 по 1902 год [ 2 ] Станция, построенная в 1907 году, размещала историческое общество Горхама, когда закончилась занятость железной дороги. [ 6 ]
    Большой багажник в Горхэме около 1912 года
  • MILEPOST 106.3: Верхний Аммонузукский мост реки [ 2 ]
  • MILEPOST 108.7: мост верхнего аммонузака реки [ 2 ]
  • MILEPOST 110.2: Верхний Аммомосукский мост реки [ 2 ]
  • MILEPOST 117.3: Верхний Аммоноосукский мост реки [ 2 ]
  • MILEPOST 121.8: мост верхнего аммонузука реки [ 2 ]


  1. ^ Ишам, Мэтью (2013). «Пресса, которая откровенно, и открыто и бесстрашно говорит его мнения». В SLAP, Эндрю Л.; Томас, Майкл (ред.). Отвлеченные и анархические люди: новые ответы на старые вопросы о севере эпохи гражданской войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. п. 210n19. ISBN  9780823245680 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк Холт, Джефф (1985). Великий багажник в Новой Англии . Железнодорожная мешка. ISBN  0-919130-43-7 .
  3. ^ Расписание Канадской национальной железной дороги, апрель 1963 г., Таблица 28
  4. ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожная служба в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Правительственная типография Соединенных Штатов.
  5. ^ Montreal Gazette 16 июня 1934 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Мелвин, Джордж Ф. (2007). Trackside Grand Trunk New England Lines с Джоном Эймсом . Утренние солнцезащитные книги. ISBN  978-1-58248-193-7 .
  7. ^ Морисон, Сэмюэль Элиот (1975). История военно-морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том I: Битва за Атлантику 1939-1943 гг . Литтл, Браун и Компания. п. 68
  8. ^ «Мероприятия ВМС США Вторая мировая война по государству» . Военно -морской центр США . Получено 2012-03-07 .
  9. ^ "Строительный план рекламы" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 2 апреля 2012 года .
  10. ^ «Портленд-Абурн-Монреальные Пассажирские железнодорожники возможны в течение года» . bangordailynews.com . 5 сентября 2013 года . Получено 6 апреля 2018 года .
  11. ^ «Железнодорожный мост падает в Шербруке» . latribune.ca . 13 января 2018 года . Получено 6 апреля 2018 года .
  12. ^ Уэбб, Эдмунд Фуллер (1875). Железнодорожные законы штата Мэн . Комод, Маклеллан и Компания. С. 504–505 .
  13. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшие из железных дорог штата Мэн . Портленд Лито. С. 12–13 и 115.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога. п. 11
  15. ^ Уайт, Д.Б. (1971). Дикая река дикая местность . Курьерская печатная компания.
[ редактировать ]
Предшествует Короткая линия железной дороги года
1998
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b73e2c8e74b69c5cb395f8affbdb844__1724983800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/44/6b73e2c8e74b69c5cb395f8affbdb844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Lawrence and Atlantic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)