Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() | |
![]() Максимальная степень SLQ | |
![]() Св. Лаврентия и Атлантический железнодорожный поезд в Шербруке, Квебек | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Оберн , Мэн |
Отчетность | Зернисто |
Местный | Западный штат Мэн , Северный Нью -Гемпшир , северо -восточный Вермонт |
Даты работы | 1853– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкий уровень до 1873 года |
Другой | |
Веб -сайт | https://www.gwrr.com/slr/ |
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб -квартира | Ричмонд , Квебек | |
Отчетность | SLQ | |
Местный | Южный Квебек | |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Предыдущий датчик | 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкий уровень до 1873 года | |
Другой | ||
Веб -сайт | https://www.gwrr.com/slq/ | |
|
Св . Лаврентия и Атлантическая железная дорога ( сообщающую о знаке SLR ), известная как St-Lauret et Atlantique Quebec ( сообщающий о Mark SLQ ) в Канаде , представляет собой короткую железную дорогу, работающую между Портлендом, штат Мэн , в Атлантическом океане и Монреале , Квебек , на реке Св. Лаврентия . Он пересекает границу Канады и США в Нортоне, Вермонте и Стэнхопе, Квебек , и принадлежит короткому оператору Genesee & Wyoming .
Линия была построена по железной дороге Атлантики и Святого Лаврентия в США, а также железной дорогой Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги в Канаде, собравшихся в Айленд -пруду, Вермонт , к югу от международной границы. Основные общины, обслуживаемые Портлендом и Льюистоном в штате Мэн; Берлин, Нью -Гемпшир ; Островной пруд, Вермонт; и Шербрук и Монреаль в Квебеке.
История
[ редактировать ]
Линия была предложена в качестве связи между Портлендом и Шербруком , Квебек , в 1844 году Портлендским предпринимателем Джоном А. Пехой . Портленд отчаянно пытался соединить свой порт без льда с Монреалем, и Мэн подвергался риску затмения аналогичным предложением, работающим из соседнего Бостона , штат Массачусетс . Писатель, критик, а также железнодорожный инвестор Атлантики и Св. Лаврентия Джон Нил написал о необходимости «вытеснить Бостона из бизнеса и обеспечить монополию». [ 1 ] Монреаль увидел преимущество в связывании с меньшим портом в Портленде, и идея бедных стала реальностью.
Атлантика и железная дорога Св. Лаврентия
[ редактировать ]
Атлантическая железная дорога и железная дорога Св. Лаврентия была зафрахтована в штате Мэн 10 февраля 1845 года; Нью -Гемпшир 30 июля 1847 года; и Вермонт 27 октября 1848 года, чтобы построить непрерывную линию от Портленда на северо -западе до северо -восточного Вермонта. Уильям Питт Пребл был первым президентом железной дороги. Линия была первоначально построена до Портленда датчика 5 футов 6 в ( 1676 мм ). Строительство началось в Портленде 4 июля 1846 года. Первая секция, от Портленда до Ярмута , открылась 20 июля 1848 года. Дальнейшие расширения Королевской реки до Данвилла (ныне Оберн ) открылись в октябре 1848 года и до Механика в феврале 1849 года. Строительство. Затем в в в в сентябре 1849 года и Париже в марте 1850 года в марте 1850 года и Париже марте 1850 года . [ 2 ] Одновременная конструкция Портлендских изделий, соединяющих железные дороги, произошла из Данвилла и Механика Фолс. Секции в Нью -Гемпшире открылись в Горхам 23 июля 1851 года и Нортумберленд 12 июля 1852 года и на полном расстоянии от островного пруда, штат Вермонт , 29 января 1853 года.
Строительство началось с трех локомотивов, построенных в Британии, но Джон бедный организовал портлендскую компанию с локомотивами, возведенными магазинами, прилегающими к железнодорожному двору и причалам в Портленде. Приблизительно половина раннего производства компании Портлендской компании составляла 25 локомотивов Портленда, построенных для Atlantic & St. Lawrence. Эти локомотивы 4-4-0 весом от 20 до 25 тонн были дополнены локомотивами, построенными в других местах, когда дорога была завершена в Монреаль. [ 2 ]
Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога были зафрахтованы, чтобы построить часть линии в Квебеке , и 4 августа 1851 года согласились встретиться с Атлантикой и Святым Лаврентом в Айленд -пруду. Регулярные операции начались 4 апреля 1853 года между Монреалем ( Сен-Ламберт ) и Портлендом.
Гранд Танк Железная дорога
[ редактировать ]Четыре месяца спустя, 5 августа 1853 года, железная дорога Grand Trunk арендовала две компании, предоставив Торонто -Монреальную линию расширение на восток до Портленда. Филиал также был построен из Ричмонда, Квебек , северо -восток до Пойнта Леви , через реку Св. Лаврентия от Квебека . Grand Trunk расширил свои средства на набережной в Портленде, покупая землю у Генри Уодсворта Лонгфелло . [ 2 ] Увеличение трафика от Портленда и Пойнт -Леви до Монреаля предъявило значительные требования на службу небольшого поезда через Святой Лоуренс в Монреале, и это было заменено мостом Виктории к 1860 году.
Локомотивы сожгли древесину исключительно до тех пор, пока стоимость опытных дров не увеличилась в течение зимы 1871–72, чтобы сделать другие виды топлива конкурентоспособными. Торф из Квебека использовался кратко до того, как уголь стал стандартом. Уголь использовался исключительно между Портлендом и Горхамом к 1879 году, но использование древесины продолжалось в течение нескольких лет к северу от Горхама. [ 2 ]
Обмен со стандартными железными дорогами стал проблемой в 1860 -х годах. Grand Trunk оснащен приблизительно 1000 грузовых автомобилей экспериментальными «скользящими колесами» в 1863 году в компаниях по компаниям в Сарнии, Онтарио и Pointe-Saint-Charles в Монреале. Датчик может быть отрегулирован путем удаления и вставки штифтов оси на специальных сегментах дорожного калибра в точках обмена. Проблемы безопасности были зарегистрированы, несмотря на высокие затраты на техническое обслуживание. Все линии к западу от Монреаля были преобразованы в стандартный датчик 3 и 4 октября 1873 года. Grand Trunk приобрел 200 стандартных локомотивов (в том числе 62 из Portland Company ) и конвертированные 135 старых локомотивов. Десять тысяч стандартных калибровских кусочек были приобретены для перевода грузовых автомобилей. Железная дорога из Портленда до Монреаля была стандартной в сентябре 1874 года. [ 2 ]
В течение недели, предшествующей изменению, каждый мастер секции позаботился о том, чтобы все связи на его секции были должным образом засунуты и ясны от гравия. Спайки были выложены рядом с каждым галстуком, и некоторые подходы были переоборудованы перед главной линией. Два отряда из восьми человек были назначены на каждую пятимильную секцию. Они спали у трассы со своими инструментами в ночь на 25 сентября 1874 года. Работы начались в Портленде, когда последний поезда из Портленда из островного пруда прибыл в 2:00 утра 26 сентября, а главная линия была готова к стандартным поездам. 9:00 в тот же день. Изменение привело к почти полной замене локомотивов на линии Новой Англии, так как большинство локомотивов Портленда были проданы или сбрасывались. «Burnside» 2-6-0 Пять новых локомотивов из локомотивных работ Род-Айленда прибыли в Портленд из Бостона, чтобы возобновить обслуживание. [ 2 ]
Линия GTR до Портленда была построена в период бума для текстильных мельниц Новой Англии , и в различных мельничных городах в северной Новой Англии вскоре появился приток французских канадских рабочих, которые быстро нашли работу в регионе.
Зерновые элеваторы были построены в Портленде, чтобы облегчить хранение и погрузку канадской пшеницы для экспорта. Первый лифт был построен на Galt Wharf в 1863 году. Лифт с вместимостью 150 000 бушелей, сгоревших в 1873 году, и был заменен большим лифтом в 1875 году. Компания Portland Elevator построила лифт с емкостью на миллион бушелей в 1897 году, а Новая Англия построила лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия построила лифт с мощностью один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия - лифт с мощностью один миллион бушелей, а Новая Англия - лифт - лифт - один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт - лифт - один миллион бушелей, а в Новой Англии - лифт. В то время компания Elevator Company построила самый большой лифт на Атлантическом побережье, в 1901 году мощность 1,5 миллиона бушелей. [ 2 ]
К 1881 году все деревянные мосты были заменены железными и каменными конструкциями, а стальной рельс заменил раннюю железную рельс. Четырнадцать пароходных линий обслуживали причалов Grand Trunk в Портленде к 1896 году с связями с Бристолем , Лондоном , Ливерпулем , Глазго и Антверпеном . Пятьдесят пароходов посетили Портленд той зимой, и до семи могли загружаться одновременно с причалов для грандиозных багажников. Более мощные 2-6-0 увеличивали длину грузовых поездов с 16 до 30 автомобилей. магомотивы [ 2 ]
Служба пассажирских поездов включала в себя Seaside и White Mountains Special (позже называется The International Limited ) от Чикаго до Портленда, оснащенные плюшевыми шелковыми и из красного дерева изготовленными Pullman , Dining, Sleep, Parlor и наблюдения, включая библиотеку и парикмахерскую. [ 2 ] К 1946 году это потребовало смены поезда в Монреале, доставив № 16 из Монреаля в Портленд (и № 17 в обратную поездку). Еще в 1963 году канадский национальный/грандиозный багажник управлял этим маршрутом только в качестве поезда по выходным, оснащенный автомобилем кафе в дополнение к тренеру, для маршрута от Монреаля в Портленд. [ 3 ]
Канадские национальные железные дороги Берлинская подразделение
[ редактировать ]Банкротство GTR в начале 1920 -х годов привело к тому, что его национализировало канадское федеральное правительство, которое объединило его в зарождающиеся канадские национальные железные дороги (CNR). К сожалению для Портленда, CNR также включал в себя различные другие железнодорожные линии в канадские порты без льда в моряках , в частности, Галифакс, Новая Шотландия , и их бывшая моментальная линия в Монреале вскоре стала вторичной магистралью под CNR, поскольку трафик значительно упал. В течение десяти лет годовой экспортный тоннаж, покидающий Портленд, снизился до 21 000 тонн, в среднем 600 000 тонн в начале 1920 -х годов. [ 2 ]
Канадский национальный класс S 2-8-2 прошел через грузовые поезда между Портлендом и островным прудом, в то время как класс O USRA 0-6-0 работал в этих дворах, а класс N-4 2-8-0- местные достопримечательности в Соединенных Штатах. Пассажирские поезда обычно тянули локомотивами, работающими из Монреаля. Канадский национальный класс E-7 2-6-0 #713 работал в филиале Lewiston и был сохранен в Канадском железнодорожном музее , когда в 1957 году 16 из GP9 EMD GP9 были оснащены парные локомотивы . Генераторы для пассажирских услуг, в то время как у другого одиннадцать имели динамические тормоза для грузового обслуживания. [ 2 ]
Бумажные фабрики оставались основным источником трафика. Ежегодные нагрузки на автомобиль в 1973 году составляли 12 758 для Берлина , 5 794 для Groveton и 1161 для механических водопадов ; Но железная дорога Бостона и Мэн несла часть движения для Нью -Хэмпширских мельниц. [ 4 ] Одетый мясо из Чикаго в Мэн продолжал использовать более короткий канадский маршрут, пока железнодорожные рифы оставались конкурентоспособными с грузоперевозками дорожного движения.
С 1934 года [ 5 ] в Монреале дважды в неделю В 1939 году специальное специальное предприятие Мейн покинуло Гранд-багажник в Ярмутском перекрестке, чтобы следовать по центральной железной дороге штата Мэн Портленда на станции Союза , а затем на железной дороге Бостона и Мэн до пляжных общин Олд-Орчард-Бич и Кеннебанкпорт в течение июля и августа. Локомотивы CNR класса U-1 4-8-2, тянущие до 17 автомобильных поездов вокруг Дня Доминиона , будут обслуживаться в Ригби-Ярде в Южном Портленде, прежде чем совершить обратную поездку. Ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов 16 и 17 продолжали носить железнодорожное почтовое отделение между Портлендом и островным прудом в течение 1950 -х годов. Эти поезда оставались популярными среди летних отдыхающих из Монреаля, и летние выходные продолжались до 1967 года после того, как ежедневное обслуживание поезда закончилось в 1960 году. Пассажиры были доставлены на автобусе от станции Портленд до Олд Орчард -Бич. Станция Портленда была разрушена в 1966 году. [ 2 ]
Несмотря на снижение трафика, обрабатываемое на линии, его стратегическая связь с Атлантическим океаном для Монреаля увидела другое использование во время Второй мировой войны . Боксит из Британской Гвианы был отправлен по железной дороге из Портленда, чтобы избежать потерь потерь на подводные лодки во время битвы при Св. Лаврентии . [ 6 ] Трубопроводная линия Портленд -Монреал была построена для переноски нефти из терминалов в Южном Портленде до нефтеперерабатывающих заводов в Монреале; Трубопровод следовал по маршруту GTR вдоль определенных частей и до сих пор используется сегодня. Причалы в Портленде использовались военно -морским флотом Соединенных Штатов поскольку залив Каско стал эсминца базой , во время битвы за Атлантику . [ 7 ] Grand Trunk Piers размещал пирс-пирс и учебные школы военно-морского флота для боевого информационного центра (CIC), ночных визуальных взглядов поверхности и , распознавания и противопожарных управлений радаров , операторов зенитных , пулеметов самолетов и противоположных войн ( ASW) атака. [ 8 ]
CNR (CN после 1960-х годов) продолжал управлять линией Портленда-Шербрука в качестве своего подразделения Берлина, но трафик продолжал снижаться. К концу 1980 -х годов, после дерегулирования железнодорожной промышленности США, она стала кандидатом на лишение отказа оператору короткой линии.
Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога
[ редактировать ]В 1989 году была сформирована железная дорога Святого Лаврентия и Атлантического участка, чтобы взять на себя действие участка островного пруда -портланда, и через несколько лет это было распространено на границу в Нортоне . В 1998 году, после канадской дерегулирования, оператор короткой линии сформировал дочернюю компанию Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога (Квебек) для эксплуатации оставшейся линии от границы в Нортоне до Сент-Росали , где она соединяется с основной линией CNR с Монреалем с Монреалем до Монреаля с Монреалем с Монреалем. Полем
Реактивированная услуга пассажиров
[ редактировать ]В апреле 2012 года Департамент транспорта штата Мэн поставил проект на предложение, которое «приобретает, разрабатывает и создает часть железнодорожной линии для будущего пассажирского обслуживания Льюистона и Оберна ». [ 9 ] Потенциальный пассажирский маршрут будет работать на путях, управляемых Св. Лаврентом и Атлантической железной дорогой. По состоянию на 2013 год [update] Проспективные операторы ночного поезда из Монреаля в Бостон пытаются получить доступ к праву Св. Лаврентия и Атлантики для запуска пассажира в 2014 году. [ 10 ]
Обрушение моста
[ редактировать ]Мост через реку Сен-Франсуа недалеко от Бромптона, Квебек , рухнул 13 января 2018 года. Травмы не было. Предварительное мнение заключается в том, что крах был вызван ледяным джемом и быстрым повышением уровня воды после неэзонного дня дождя. [ 11 ]
Маршрут
[ редактировать ]- MILEPOST 0: Портлендские терминальные объекты, включая причалы , зерновые лифты , портлендские компании и обменивались с компанией Terminal Portland до 1984 года. [ 2 ]
Станция Grand Trunk в Портленде, штат Мэн, построена в 1903 году
- MILEPOST 1.4: Портлендский переход с Портлендом и Рочестерской железной дорогой с 1871 по 1947 год [ 12 ]

- MILEPOST 1.5: Back Cove Restle заброшена после повреждения пожара в 1984 году [ 13 ]
- MILEPOST 2.4: Восточный Деринг Склард с ручками для отдыха для 2500 голов экспортного скота и 15-х рулон с патровым локомотивным обслуживанием (станция закрыта 1939 г.) [ 2 ]
- MILEPOST 4.4: реки Presumpscot мост [ 2 ]
- MILEPOST 5.5: Станция Фалмута разрушилась около 1932 года [ 6 ]
- MILEPOST 8.9: Cumberland [ 2 ]
- MILEPOST 11.3: станция Ярмута построена в 1906 году; закрыт в 1968 году [ 6 ]
На участке железной дороги, проходящей через Ярмут, штат Мэн , рядом с станцией Ярмута , глядя на север

- MILEPOST 11.7: Royal River Restle [ 2 ]
- MILEPOST 12.2: Jarmouth Junction с Kennebec и Portland Railroad (позже центральная железная дорога штата Мэн «Нижняя дорога») с 1849 года [ 14 ]
- MILEPOST 22.7: Новая Глостерская станция сгорела в 1940 году [ 6 ]
- MILEPOST 23.9: мост Королевской Ривер [ 2 ]
- MILEPOST 24.3: мост Королевской Ривер [ 2 ]
- MILEPOST 24.8: мост Королевской Ривер [ 2 ]
- MILEPOST 26.8: мост Королевской Ривер [ 2 ]
- MILEPOST 27.6: Данвилл -соединение с железной дорогой Андроскоггин и Кеннебек (позже центральная железная дорога Мэн "Задняя дорога") [ 14 ]
- MILEPOST 29.7: Lewiston Junction с 5,4-мильным филиалом с Льюистоном, штат Мэн, с 1874 года. [ 2 ] (Станция Льюистон закрыто 1971) [ 6 ]
- MILEPOST 32.1: Empire Road прошел под железной дорогой Портленд и Румфорд -Фолс с 1893 по 1952 год. [ 14 ] (Станция закрыта в 1941 году) [ 2 ]
- MILEPOST 36.2: Mechanic Falls Junction с железной дорогой Buckfield Branch , позже железной дорогой Портленд и Румфорд -Фолс до 1952 года [ 14 ] (Станция разрушена 1968 г.) [ 6 ]
- MILEPOST 36.3: реки Андроскоггин Мост [ 2 ]
- MILEPOST 40.9: Оксфордская станция закрыта 1965 [ 6 ]
- MILEPOST 46.7: Маленький Андроскоггинский мост реки [ 2 ]
- MILEPOST 47.3: Южный Парижский перекресток с 1,4-мильным филиалом с Норвегией, штат Мэн , с 1879 года и 3-стойким круговым домом до 1929 года. [ 2 ] (Станция Норвегии закрылась в 1964 году и была разрушена в 1968 году) [ 6 ]
Станция Южного Парижа построена в 1888 году
- MILEPOST 55,6: реки Андроскоггин Мост [ 2 ]
- MILEPOST 55,7: Бейтс 65-автомобильный прохождение сайдинг и круглый дом для 1,1-процентного вспомогательного двигателя Бэкона в пруд Брайант. Полезной шпат был добыт, обрабатывал и загружен здесь для производства фарфора с 1925 по 1988 год. Станция, построенная в 1851 году, расширенную в 1879 году, и закрытая в 1967 году была разрушена в 1968 году. [ 6 ]
- MILEPOST 58: с рекой Андроскоггин Мост [ 2 ]
- MILEPOST 58.9: Маленький Андроскоггинский мост реки [ 2 ]
- MILEPOST 61.8: Bryant Pond 2-Stall Roundhouse до 1923 года [ 2 ] (Станция, построенная в 1851 году, закрыта в 1958 году) [ 6 ]
- Milepost 65.3: Locke Mills [ 2 ]
- MILEPOST 67: Олдер -Ривер мост [ 2 ]
- MILEPOST 68.2: реки Олдер мост [ 2 ]
- MILEPOST 69.6: мост Олдер -Ривер [ 2 ]
- MILEPOST 70.1: станция Вефиля , построенная в 1865 году [ 6 ]
- MILEPOST 75: Плезант -речный мост [ 2 ]
- MILEPOST 80.1: Gilead, Maine Junction с железной дорогой Wild River с 1891 по 1904 год [ 15 ]
- Milepost 80,5: дикой реки мост [ 2 ]
- MILEPOST 82.6: Государственная линия [ 2 ]
- MILEPOST 85.9: Шелбурн, Нью -Гемпшир [ 2 ]
- MILEPOST 87.9: реки грохот мост [ 2 ]
- MILEPOST 88: мост реки грохот [ 2 ]
- MILEPOST 88.2: мост реки грохот [ 2 ]
- MILEPOST 88.4: Ист -Энд Андроскоггин -Ривер Cauesway [ 2 ]
- Milepost 89.2: западный конец Андроскоггин -Ривер Cauesway [ 2 ]
- MILEPOST 91: реки Пибоди Ремест [ 2 ]
- MILEPOST 91.6: Gorham 12 Swall Roundhouse и Coaling Tower до 1956 года с магазинами с 1869 по 1902 год [ 2 ] Станция, построенная в 1907 году, размещала историческое общество Горхама, когда закончилась занятость железной дороги. [ 6 ]
Большой багажник в Горхэме около 1912 года
- MILEPOST 93.1: Moose Brook Мост [ 2 ]
- MILEPOST 93.3: Бостон и железная дорога в Берлине, Нью -Гемпшир, пересекаются над головой на высоком мосту. [ 2 ]
- MILEPOST 97.9: Берлинское соединение с железной дорогой Берлин -Миллс [ 2 ]
Берлинская станция построена в 1917 году
- MILEPOST 101: Dead River мост [ 2 ]
- MILEPOST 103,3: Copperville закрыта 1929 Станция [ 2 ]
- MILEPOST 103.7: верхнего аммонузака реки мост [ 2 ]
- MILEPOST 106.3: Верхний Аммонузукский мост реки [ 2 ]
- MILEPOST 108.7: мост верхнего аммонузака реки [ 2 ]
- MILEPOST 109.4: Западный Милан Связь с Верхним Аммоноозук-железной дорогой с 1893 по 1903 год с сайдингом на 37 автомобилей для погрузки пульпования (станция закрыта 1957 г.) [ 6 ]
- MILEPOST 110.2: Верхний Аммомосукский мост реки [ 2 ]
- Milepost 110.5: [ 2 ]
- MILEPOST 111.7: Филлипса Брук мост [ 2 ]
- MILEPOST 114.3: Percy 13 Car 76-Car Car Moster Siciding и Team Team [ 6 ]
- MILEPOST 117.3: Верхний Аммоноосукский мост реки [ 2 ]
- MILEPOST 121.8: мост верхнего аммонузука реки [ 2 ]
- MILEPOST 122.2: Groveton Jounction с филиалом Boston и Maine Railroad 1948 по 1976 год) . с Groveton и ( [ 14 ]
- MILEPOST 129.5: масоны , пересекающие отдел Центральной железной дороги Бичер -Фолс с 1887 года, пока в 1948 году в 1948 году в 1948 году в 1948 г. [ 14 ]
- MILEPOST 134.6: Северный Стратфорд, Нью -Гемпширский перекресток с железной дорогой Северной Стратфорд с 1887 по 1989 год. [ 14 ]
- MILEPOST 134.7: реки Коннектикут мост [ 2 ]
- Milepost 142.3: Wenlock, Vermont Station закрыт 1925 г. [ 2 ]
- MILEPOST 145.3: Восточный Брайтон [ 2 ]
- MILEPOST 149,5: на островном пруду Острованые условия для сбора льда для повторной глазурки и пассажирского автомобиля до 1959 года и Division Point Yard с 20-ступенчатым круговым домом и локомотивным обслуживанием до 1966 года [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ишам, Мэтью (2013). «Пресса, которая откровенно, и открыто и бесстрашно говорит его мнения». В SLAP, Эндрю Л.; Томас, Майкл (ред.). Отвлеченные и анархические люди: новые ответы на старые вопросы о севере эпохи гражданской войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. п. 210n19. ISBN 9780823245680 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк Холт, Джефф (1985). Великий багажник в Новой Англии . Железнодорожная мешка. ISBN 0-919130-43-7 .
- ^ Расписание Канадской национальной железной дороги, апрель 1963 г., Таблица 28
- ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожная служба в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Правительственная типография Соединенных Штатов.
- ^ Montreal Gazette 16 июня 1934 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Мелвин, Джордж Ф. (2007). Trackside Grand Trunk New England Lines с Джоном Эймсом . Утренние солнцезащитные книги. ISBN 978-1-58248-193-7 .
- ^ Морисон, Сэмюэль Элиот (1975). История военно-морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том I: Битва за Атлантику 1939-1943 гг . Литтл, Браун и Компания. п. 68
- ^ «Мероприятия ВМС США Вторая мировая война по государству» . Военно -морской центр США . Получено 2012-03-07 .
- ^ "Строительный план рекламы" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Портленд-Абурн-Монреальные Пассажирские железнодорожники возможны в течение года» . bangordailynews.com . 5 сентября 2013 года . Получено 6 апреля 2018 года .
- ^ «Железнодорожный мост падает в Шербруке» . latribune.ca . 13 января 2018 года . Получено 6 апреля 2018 года .
- ^ Уэбб, Эдмунд Фуллер (1875). Железнодорожные законы штата Мэн . Комод, Маклеллан и Компания. С. 504–505 .
- ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшие из железных дорог штата Мэн . Портленд Лито. С. 12–13 и 115.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога. п. 11
- ^ Уайт, Д.Б. (1971). Дикая река дикая местность . Курьерская печатная компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вермонт железные дороги
- Нью -Гемпширские железные дороги
- Мейн Железные дороги
- Квебек Железные дороги
- Genesee & Wyoming
- Потоки канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1845 году
- Железнодорожные компании созданы в 1853 году
- Неснациональные железные дороги Квебека
- Неочевидные железные дороги Вермонта
- Предшественники железной дороги Grand Trunk
- 5 футов 6 в железных железных дорогах в Канаде
- 5 футов 6 на железных дорожках в Соединенных Штатах