Распознавание самолетов


Распознавание самолетов — это визуальный навык, которому обучают военнослужащих и гражданские вспомогательные силы с момента появления военных самолетов в Первой мировой войне . Это важно для ПВО и сбора военной разведки .
Распознавание самолета обычно зависит от изучения внешнего вида самолета, как дружественного, так и враждебного, с которым чаще всего можно столкнуться. Методы, используемые для преподавания этой информации, включают масштабные модели , печатные силуэтов схемы , слайд-проекторы , компьютерные инструкции и даже специально напечатанные игральные карты .
Раннее развитие навыков
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве Королевский корпус наблюдателей (ROC) был сформирован как организация оборонного предупреждения с гражданскими лицами, обученными распознаванию самолетов, и действовал в основном как таковой в период с 1925 по 1957 год. Распознавание самолетов было впервые разработано между Первой и Второй мировыми войнами, когда велась воздушная война. Впервые был признан будущей угрозой после 208 налетов дирижаблей и 435 авиационных налетов на Лондон во время Первой мировой войны. В 1917 году Германия начала использовать бомбардировщики с неподвижным крылом, и количество налетов дирижаблей быстро сократилось.
Чтобы ответить на эту новую угрозу, генерал-майор Эдвард Бэйли Эшмор [ 1 ] Пилот времен Первой мировой войны, который позже командовал артиллерийской дивизией в Бельгии, был назначен для разработки улучшенных систем обнаружения, связи и управления. Была создана Столичная служба наблюдения, охватывающая территорию Лондона , известная как Лондонская зона ПВО, и вскоре она была расширена до побережий Кента и Эссекса . Это привело к созданию Корпуса наблюдателей в 1925 году.

считали британское военное министерство и министерство авиации В начале войны , что точное распознавание высоколетящих и быстродвижущихся самолетов невозможно. Добровольцы Корпуса наблюдателей в свободное время не согласились, и в период с 1938 по 1939 год они начали развивать навыки и учебные материалы для достижения этой цели на неофициальной основе.
Местные подразделения начали объединяться и формировать клубы наблюдателей « Клубы слушателей» , которые в конечном итоге объединились в апреле 1941 года в Клуб Королевского корпуса наблюдателей и подготовили карточки с силуэтами ранних типов самолетов как для союзных, так и для немецких типов, в основном сделанные путем отслеживания фотографий из журнала «Аэроплан» с некоторые из них сделаны путем увеличения силуэтов серийных наборов сигаретных карточек 1930-х годов. Технический редактор The Airplane Питер Мейсфилд , который также был членом Корпуса, путешествовал по Великобритании, читая лекции и обучая семинары.
Клуб также выпускал двухнедельный журнал The Airplane Spotter с помощью принтеров The Airplane , который в конечном итоге был распространен во всех подразделениях Корпуса. Были изготовлены большие настенные плакаты, на которых были изображены все известные типы самолетов. Система WEFT распознавания (форма крыла, конфигурация двигателя, форма фюзеляжа и тип хвостового оперения) была впервые разработана главным наблюдателем Ч. Х. Гиббсом-Смитом из поста Дельта 3 Уотфордской группы и членом Клуба слушателей № 3 . [ 2 ]
Соревнования по распознаванию были организованы на местном, региональном и национальном уровне, и к началу Второй мировой войны Корпус обучил почти 30 000 добровольцев точному распознаванию всех типов существующих самолетов. Неофициальный журнал Airplane Spotter позже был переименован в «Журнал Клуба Королевского корпуса наблюдателей», а затем был принят в качестве официального издания и переименован в «Журнал Королевского корпуса наблюдателей», издаваемый HMSO и распространяемый каждому наблюдателю по цене один шиллинг (5 новых пенсов). ).
В апреле 1942 года клуб инициировал проведение тестов на признание квалификации, позже официально принятых Китайской республикой, с тремя уровнями:
- Уровень 3-го класса (позже переименованный в Базовый уровень) – правильно на 50%.
- Уровень 2-го класса (позже переименованный в средний уровень) – 70% правильных ответов.
- Уровень 1-го класса (позже переименованный в уровень Мастера) – 90% или более правильных результатов.
В сентябре 1942 года правительство признало полезность и эффективность систем, разработанных наблюдателями в свободное от работы время, и впервые опубликовало « Распознавание самолетов: журнал межведомственного распознавания» , ранний контент которого был скопирован из предыдущих выпусков « Airplane Spotter» и «The Royal Observer Corps Journal» . Рекомендуемые тесты включали «Головные боли, передающиеся по воздуху» и «Развлечь и сбить с толку» .
После официального признания штаб-квартирой Королевского корпуса наблюдателей и Министерства авиации того, что точное распознавание самолетов достижимо, системы, разработанные добровольцами, были приняты в качестве официального обучения. Осенью 1942 года Клуб Королевского корпуса наблюдателей был расформирован. В декабре 1943 года был введен ежегодный мастер-тест по распознаванию самолетов в качестве обязательного теста для всех наблюдателей, а прохождение базового уровня было обязательным для продолжения членства в ОКР. В первый год наблюдатели, получившие пропуск в клуб на уровне 3-го класса, были объявлены освобожденными от базовых требований к тестированию.
Королевский корпус наблюдателей создал ежегодную команду по признанию наград из четырех человек, в которой наблюдатели вели острую конкуренцию за отбор. Команда продолжала ежегодно участвовать в британском конкурсе по признанию самолетов совместных служб и в международных соревнованиях с другими странами НАТО до 1991 года, несмотря на то, что в 1957 году признание самолетов было исключено из оперативной роли Корпуса. Также проводилось упорное ежегодное соревнование с Luftmeldekorpsett — Датский корпус наземных наблюдателей.
Признание самолетов в США
[ редактировать ]
В США во время Второй мировой войны гражданские лица были зачислены в Корпус наземных наблюдателей для поддержки операций ПВО и прошли обучение по идентификации самолетов.
Военные США продолжают использовать слово WEFT в качестве мнемонического обозначения основных характеристик самолета: крылья или несущие винты для обеспечения подъемной силы, двигатели для обеспечения мощности, фюзеляж для перевозки полезной нагрузки и пилота и хвостовое оперение, которое контролирует направление полета. Эти элементы различаются по форме, размеру, количеству и расположению. Различия отличают один тип самолета от другого. Отдельные компоненты можно обучать как отдельные функции распознавания и идентификации, но именно совокупность этих функций необходимо изучить, чтобы распознавать и идентифицировать воздушное судно. [ 3 ]
Признание самолетов как пастырское занятие
[ редактировать ]Помимо использования распознавания самолетов военными и Китайской республикой, гражданское население Великобритании, в частности, также использовало распознавание самолетов для развлечения. были проведены соревнования, в частности Air-Britain Для участия всех желающих , где изображения самолетов отображаются в течение ограниченного периода времени, чтобы участники могли их идентифицировать, с коротким интервалом времени между изображениями и без повторных показов. Среди конкурентов были гражданские лица, авиационный учебный корпус , Китайская республика и военнослужащие. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Генерал-майор Э.Б. Эшмор» . Воздух власти . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Рассказ наблюдателя - история 17 Group ROC - Страница 37 - Напечатано Roland Bros, 1947 г.
- ^ Визуальное распознавание самолетов (PDF) . Штаб, Департамент армии. 17 января 2006 г. стр. 3-1–3-2 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Признание самолетов для... авиакурсантов» . www.airwarerecognition.co.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 19 августа 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Карта новостей США о Второй мировой войне, «Хвостовая часть фюзеляжа крыльевого двигателя, WEFT - это система распознавания самолетов» , размещенная в цифровых коллекциях библиотек UNT.
- Рендалл, Дэвид (1999). Руководство Джейн по распознаванию самолетов, 2-е издание . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN 0-00-472212-4 .
- Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 0-06-081896-4 .
- «Военно-морское признание - Архивы и специальные коллекции государственного университета Гранд-Вэлли» .
- Викори, Артур К. (август 1968 г.), Краткая история обучения идентификации самолетов , Университет Джорджа Вашингтона, заархивировано из оригинала 18 августа 2020 г. , получено 18 августа 2020 г.
- «Визуальное распознавание самолетов» . Эйркав . Проверено 16 декабря 2022 г. – Руководство по распознаванию самолетов армии США.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боссерт, Дэйв (8 июля 2019 г.). «Секретно Уолта Диснея: WEFT и трехточечная система идентификации» . Мультфильм Исследования . Проверено 15 декабря 2022 г.
- Гавурин, Эдвард Иванович (ноябрь 1965 г.). Оценка различных тахистоскопических и WEFT-методов в распознавании самолетов (отчет). Порт Вашингтон, Нью-Йорк: Центр учебной техники ВМФ . Проверено 15 декабря 2022 г.