Уайлд-Ривер (приток реки Андроскоггин)
Дикая река | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Нью-Гэмпшир , Мэн |
Округа | Кэрролл, Нью-Хэмпшир ; Кус, Нью-Хэмпшир ; Оксфорд, Мэн |
Города и поселки | Джексон, Нью-Хэмпшир ; Bean's Purchase, Нью-Хэмпшир ; Шелберн, Нью-Хэмпшир ; Южный Оксфорд, Мэн ; Галаад, Мэн |
Физические характеристики | |
Источник | Черная гора |
• расположение | Джексон, Нью-Хэмпшир |
• координаты | 44 ° 13'51 "N 71 ° 9'0" W / 44,23083 ° N 71,15000 ° W |
• высота | 2810 футов (860 м) |
Рот | Река Андроскоггин |
• расположение | Галаад, Мэн |
• координаты | 44 ° 23'45 "N 70 ° 58'45" W / 44,39583 ° N 70,97917 ° W |
• высота | 678 футов (207 м) |
Длина | 17,2 миль (27,7 км) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Красный ручей, Спрус-Брук, Сайпресс-Брук, Мориа-Брук, Булл-Брук, Мартинс-Брук |
• верно | Бэлдфейс-Брук, Сидар-Брук, Блю-Брук, Твин-Брук, Ручей Капля Росы, Бёрнт-Милл-Брук, Эванс-Брук, Литл-Лэри-Брук, Гаммон-Брук |
имеет Дикая река длину 17,2 мили (27,7 км). [1] Река в Белых горах Нью -Гэмпшира и штата Мэн в США . Это приток реки Андроскоггин , которая течет на восток и юг до реки Кеннебек недалеко от Атлантического океана .
Маршрут
[ редактировать ]Дикая река берет свое начало на северной оконечности Черной горы. [2] в северной части города Джексон, штат Нью-Гэмпшир . Она течет на северо-восток от горы, впадая в поселок Бинс-Пручейз , и впадает в исток пруда Но-Кетчум, впадающий с северо-запада. Река Уайлд продолжается на северо-восток через горную долину, разделяющую хребет Картер-Мориа на северо-западе и хребет Болдфейс-Ройс на юго-востоке. Река пересекает юго-восточный угол города Шелбурн, штат Нью-Гэмпшир , затем впадает в штат Мэн и впадает в Эванс-Брук, текущий на север с высоты земли в Эванс-Нотч , где раньше располагалась лесозаготовительная компания , недалеко от города Гастингс . Шоссе штата Мэн 113 следует за ручьем Эванс, а затем по восточному берегу реки Уайлд от Гастингса на север до слияния реки Уайлд с рекой Андроскоггин в Галааде . Через реку Уайлд проходят шоссе 2 США и железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики в Галааде.
Ранняя история
[ редактировать ]Раннее европейское заселение водораздела располагалось к северу вверх по долине Колд-Ривер от Фрайбурга, штат Мэн , через Эванс-Нотч, а затем вниз по Эванс-Брук до Галаада. Эванс Нотч и Эванс Брук были названы в честь капитана Джона Эванса, который командовал европейским ополчением против коренных народов Америки в 1781 году. [3]
Город Галаад был основан в 1804 году. [4] Атлантическая железная дорога и железная дорога Святого Лаврентия из Портленда в Монреаль следовала по южному берегу реки Андроскоггин и достигла Галаада в 1851 году. [5] Железнодорожный мост был первым переправой через реку, достаточно прочной, чтобы выдержать стоки во время зимних штормов. Пиковый сток был столь же разрушительным, как и попытки построить рядом с рекой водяные мельницы. Строительство дороги, ныне известной как шоссе Мэн 113, началось в 1866 году. [6]
В 1882 году майор Гидеон Гастингс получил право собственности на большие участки лесных угодий и начал деятельность Hastings Lumber Company. [7]
Железная дорога Уайлд-Ривер
[ редактировать ]В 1891 году была построена железная дорога по нынешнему Маршруту 113 от Галаада до лесопилки Гастингса на Эванс-Брук, недалеко от ее впадения в Уайлд-Ривер. [8] Ряд из десяти домов, построенных вдоль реки Уайлд для сотрудников компании в Гастингсе, стал известен как «десять заповедей». [9] К 1896 году железные дороги протянулись на 10 миль (16 км) вверх по Уайлд-Ривер от Гастингса с ветками до притоков Булл-Брук, Блю-Брук, Мориа-Брук, Сайпресс-Брук и Спрус-Брук. [10] 1903 года Лесной пожар уничтожил невырубленную древесину на водоразделе. [11] Железная дорога была разобрана в 1904 году. [12] Земля лесозаготовительной компании была куплена для национального леса Белой горы между 1912 и 1918 годами. [13] Принятие Закона о дикой природе Новой Англии в декабре 2006 года определило 23 700 акров (9 600 га) водораздела как дикую природу Уайлд-Ривер. [11]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Галаад | Лимский локомотивный завод | 2-грузовой, 3-цилиндровый Шей | 30 сентября 1891 г. | 370 | куплен новым - уничтожен взрывом котла 18 апреля 1899 г. [14] |
2 | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 202 | ранее Портлендская и Огденсбургская железная дорога № 4, Гайд-парк - заменена на № 4 и котел, используемый на заводе по производству древесного спирта Гастингсской химической компании. [15] | |
3 | Лимский локомотивный завод | 2-грузовой, 3-цилиндровый Шей | 10 ноября 1896 г. | 523 | построена как «Пруд успеха» железная дорога № 6 ; арендован у компании Blanchard & Twitchell из Берлина, Нью-Гэмпшир, взамен № 1; отправился на железную дорогу Уайт-Ривер в Вудстоке, штат Вермонт, когда железная дорога Уайлд-Ривер была демонтирована. [16] [17] [18] | |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 2-4-2 Танковый локомотив | 1900 [19] | 17433 | куплен новым взамен № 2 - продан Берлинской железной дороге в 1904 году. [20] |
Отдых
[ редактировать ]Летом и в начале осени эта река становится не более чем ручьем. Тем не менее, здесь водится местная ручьевая форель , которая охотно нападает на мелких сухих мух, к большой радости приезжающих нахлыстовиков. Тропа Уайлд-Ривер проходит вдоль реки по старой железной дороге. [11] К посещению ранней весной или поздней осенью следует относиться с осторожностью, поскольку зимой трасса 113 не обслуживается. Если вы доберетесь туда и обнаружите, что дорога закрыта, это долгий путь. Аппалачская тропа следует по гребню хребта Картер-Мориа вдоль западной границы водораздела. [11]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Государственная географическая информационная система Нью-Гэмпшира ГРАНИТ.
- ^ «Дикая река» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Уайт (1971) стр.20
- ^ Уайт (1971) стр.22
- ^ Уайт (1971) стр.48
- ^ Уайт (1971) стр.65
- ^ Уайт (1971) стр.66
- ^ Уайт (1971) стр.77
- ^ Уайт (1971) стр.125
- ^ Уайт (1971) стр.95
- ^ Перейти обратно: а б с д «Соединение дикой природы» .
- ^ Уайт (1971) стр.122
- ^ Уайт (1971), стр. 133-135.
- ^ Кох (1971) стр.338
- ^ Уайт (1971) стр.98
- ^ Уайт (1971), стр. 101 и 122.
- ^ Кох (1971) стр.399
- ^ «Лимская локомотивно-машинная компания, цех № 523» . Шей Локомотивс . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Вестинг, Фред (1966). Локомотивы, которые построил Болдуин . Книги Бонанза. п. 106.
- ^ Уайт (1971), стр. 112 и 122.
Ссылки
[ редактировать ]- Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса.
- Уайт, Д.Б. (1971). Дикая речная пустыня . Курьерская полиграфическая компания.