Река Пискасик
Река Пискасик | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Гэмпшир |
Графство | Рокингем |
Города | Фремонт , Эппинг , Ньюфилдс , Ньюмаркет |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Фремонт |
• координаты | 43 ° 0'30 "N 71 ° 6'2" W / 43,00833 ° N 71,10056 ° W |
• высота | 148 футов (45 м) |
Рот | Река Минога |
• расположение | Ньюмаркет |
• координаты | 43 ° 5'25 "с.ш. 70 ° 56'28" з.д. / 43,09028 ° с.ш. 70,94111 ° з.д. |
• высота | 30 футов (9,1 м) |
Длина | 15,3 миль (24,6 км) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Браун-Брук, Фоллетс-Брук |
• верно | Свежая река |
Река Пискассик длиной 15,3 мили (24,6 км), — река расположенная на юго-востоке Нью-Гэмпшира в США . Это приток реки Миноги , части Большого залива и реки Пискатаква водораздела , ведущей в Атлантический океан . [1]
Река берет свое начало в северо-восточном углу Фремонта и течет на восток по плоской, болотистой местности через город Эппинг . Достигнув города Ньюфилдс , где к ней присоединяется река Фреш , река поворачивает на северо-восток и вьется по холмистой местности к Ньюмаркету , где достигает реки Миноги. Река Фреш впадает в Пискасик чуть выше по течению от Ледяного пруда Пискасик, в болотистой местности с бобровыми прудами.
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2007 г. ) |
Нижняя часть реки Пискассик когда-то использовалась как канал между Нилс-Миллс в Ньюфилдсе и устьем реки Пискассик у реки Миноги. Небольшой пруд, который использовался для разгрузки и поворота барж, расположен у подножия порога, сразу после руин Нилс-Миллс, между мостом на Пискассик-роуд и железнодорожным мостом B&M в Ньюфилдсе. След мулов проходит вдоль северо-западного берега реки Пискасик ниже по течению от поворотного пруда.
Небольшая плотина выше по течению от моста Пискасик-Роуд образует Пискасский ледяной пруд. Когда-то рядом с ледяным прудом, к востоку от плотины, стоял деревянный ледник. У него был деревянный и железный конвейер, ведущий от пруда к двери на высоте около 15 футов над землей. В начале 1900-х годов толщина льда на пруду часто составляла 18 дюймов. Лесозаготовительные бригады использовали большие пилы, чтобы разрезать лед на валки длиной 3–4 фута. Для добычи и перевозки льда на конвейер использовались упряжки лошадей, подкованных в ледовые подковы. Внутренние стены ледника толщиной около 2–3 футов были заполнены изоляционными опилками. Ледник сгнил и рухнул в 1950-х годах, и сегодня от него мало что осталось.