Железная дорога Сако-Вэлли
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2016 г. ) |
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Округ Кэрролл, Нью-Гэмпшир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1892–1898 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 6,5 миль (10,5 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Сако была недолговечной лесозаготовительной железной дорогой , которая следовала за Сухой рекой в Нью-Гэмпшире . Короткая линия простиралась на север от узла с горнострелковой дивизией . Склон крутой, и железной дороге приходилось держаться очень близко или даже между берегами Сухой реки на деревянных эстакадах. Смывы были обычным явлением. Железная дорога долины Сако проработала всего шесть лет, прежде чем этот район был отключен. Без ремонта все следы линии были смыты к 1907 году.
На железной дороге был только один локомотив, локомотив Шая , хорошо приспособленный для крутых подъемов и некачественных путей. Локомотив № 1 был построен компанией Lima Locomotive Works в марте 1892 года под номером 390. Локомотив был отправлен в Висконсин после того, как железная дорога Сако-Вэлли была разобрана, и работал на нескольких лесозаготовительных железных дорогах в Бэйфилде , Парк-Фолс , Уошберне и Кассоне, штат Миннесота. . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. п. 395.