Тепловозы Мэн Центральный
Центральная железная дорога штата Мэн начала эксплуатацию тепловозов в 1935 году и списала все паровозы к 1954 году. Этот временной интервал был совместным периодом эксплуатации с Бостонской и Мэнской железной дорогой (B&M). [ 1 ] В этой статье описываются тепловозы, принадлежавшие компании Maine Central в период совместной эксплуатации, а затем независимой эксплуатации до установления контроля над Guilford Rail System в 1981 году. [ 2 ]
История покупки локомотива
[ редактировать ]Центральный штат Мэн ежегодно закупал новые паровозы с 1899 по 1920 год. Изменение экономического климата после Первой мировой войны привело к прекращению обычных ежегодных закупок. Экономическая реструктуризация в начале 1920-х годов включала покупку нескольких современных паровозов в 1923 и 1924 годах, а также ликвидацию вспомогательных веток, обслуживающих Бриджтон , Белфаст и округ Франклин . JG Brill Company мощностью 68 лошадиных сил (51 кВт) модели 55, номер 700, был куплен в 1922 году и списан в 1930 году. Багажно -почтовый автомобиль [ 1 ] Попытки предложить пассажирские перевозки, переманивающие людей с дорог штата Мэн, включали покупку двух последних новых паровозов в 1930 году, а затем совместную покупку обтекаемого компании Budd Company Flying Yankee лайнера в 1935 году. [ 3 ] Два переключателя с бензиновым двигателем были приобретены при изучении вариантов снижения эксплуатационных расходов во время Великой депрессии . Номером 1 Maine Central была компания Whitcomb Locomotive Works номер 12981, построенная в 1929 году, приобретенная в 1932 году и проданная National Fireworks Company в 1941 году. Номером 2 была компания Plymouth Locomotive Works номер 3957, построенная в 1938 году и проданная судостроительной корпорации Новой Англии в 1942 году. [ 4 ]
находящимся в полной собственности Maine Central, Первым дизель-электрическим локомотивом, был вагон Ingersoll Rand мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), построенный как демонстрационный образец OE-600 в 1933 году. В задней части вагона располагались железнодорожное почтовое отделение и багажные отделения. В 1935 году вагон стал номером 901 в Центральном штате Мэн; и до 1947 года возил один или два автобуса по восточному дивизиону между Бангором, штат Мэн , и Вэнсеборо, штат Мэн. Затем он потратил два года на буксировку Рамфорд-Бранч, пассажирских поездов прежде чем перейти на обслуживание путевого вагона номер 950 без двигателя. [ 5 ]
Строитель | Тип | Сорт | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|
КУАП | HH660 | ДС-2 | |
КУАП | РС-2 | ДРС-1б | |
КУАП | РС-3 | ДРС-1д | |
КУАП | РС-11 | ДРС-1ф | |
КУАП | С-1 | ДС-3 | |
КУАП | С-2 | ДС-4б | |
КУАП | С-3 | ДС-3 | |
КУАП | С-4 | ДС-4д | |
ЭМД | Е7А | ДП | |
ЭМД | Ф3А/Б | ДФ-3 | парогенератор |
ЭМД | Ф3А | ДФ-4 | |
ЭМД | ГП7 | ДРС-3 | класс DRS-3a = MU и динамические тормоза класс DRS-3b = МУ и парогенератор класс ДРС-3д = парогенератор |
ЭМД | ГП38 | ДРС-4 | |
ЭМД | SW7 | ДС-5 | |
ЭМД | SW9 | ДС-5 | |
GE | 44-тонный стрелочный перевод | ДС-1 | |
GE | U18B | Независимость | |
GE | U25B |
Схемы окраски
[ редактировать ]тепловозы окрашивались в черный цвет с белыми надписями Во время Второй мировой войны . Дорожные двигатели, построенные в период совместной эксплуатации, имели темно-бордовую окраску B&M с золотыми полосами, впервые примененную к B&M EMD FT . [ 6 ] Только надпись и вестник Центрального штата Мэн были другими. Maine Central последовала практике B&M по нанесению горизонтальных красных полос, обведенных белым, на носовой части черных ALCO и General Electric выключателей после того, как B&M приобрела демонстратор ALCO RS-2 номер 1500 с этой схемой окраски в мае 1948 года. [ 7 ]
Период совместной деятельности закончился в 1953 году, когда Maine Central создала отдельную штаб-квартиру компании в Портленде, штат Мэн , и изменила схему окраски дорожных двигателей, сохранив рисунок золотых полос и заменив темно-бордовый цвет фона B&M на лесной зеленый. [ 8 ] Только два ALCO RS-3 , два ALCO RS-11 , один EMD SW9 и последние четыре EMD GP7 были поставлены в зелено-золотом цвете, но несколько переключателей дорог и большая часть EMD E7 и F3 были позже перекрашены в эту схему. Поставленные в 1954 году самолеты ALCO S-4 были окрашены в упрощенную зеленую схему с желтыми буквами и меньшим количеством полос. [ 9 ] Большинство стрелочных переводов ALCO, С-4 номер 313, С-1 954 и 958, 44-тонный стрелочный перевод 11 и GP7 564, 566, 569 и 571 позже были перекрашены в менее сложную зеленую схему. [ 10 ]
На EMD GP38, заменивших старые кабины в 1966 году, были представлены новые схемы безопасной желтой окраски. GP38 были окрашены в желтый цвет с зелеными буквами. Аналогичные схемы желтой окраски применялись ко всем последующим закупкам переключателей дорог до тех пор, пока они не перешли под контроль Гилфорда. Большинство GP7 были перекрашены аналогичным образом, начиная с 1972 года. RS-11 801 и 802 были окрашены в желтый цвет в 1977 и 1981 годах соответственно. [ 10 ] Желтая краска покрыла ранее полосатые носы многих переключателей ALCO, хотя кабины и капоты остались черными. [ 11 ]
Выключатели дворовые класса DS
[ редактировать ]Maine Central приобрела два локомотива серии ALCO HH в 1939 году после наблюдения за работой более ранних закупок этих стрелочных переводов дочерней компанией Portland Terminal Company . К 1953 году было закуплено десять аналогичных ALCO S-1 и S-3 . [ 12 ] Эти переключатели работали на более крупных верфях и заменили 4-6-0 в ветке Harmony . В период с 1941 по 1947 год компания Maine Central также приобрела семь 44-тонных стрелочных переводов GE для использования в Огасте , Брансуике , Ливермор-Фолс , Вэнсборо, Истпорте , а также на несвязанных между собой верхних и нижних площадках в Льюистоне . Задача Brunswick оказалась слишком тяжелой для 44-тонного стрелочного перевода; но они устранили необходимость в пожарных и обслуживающих бригадах 0-6-0 в остальных местах. Коммутаторы ALCO мощностью 660 лошадиных сил (490 кВт) служили летней заменой, когда 44-тонные переключатели требовали обслуживания; но у ALCO не было электрических обогревателей капота, которые позволяли 44-тонным переключателям спать в неотапливаемых машинных отделениях в зимние месяцы, не замерзая при этом блоки двигателей. [ 13 ] В середине 1970-х годов КУАП заменили 44-тонные стрелочные переводы в некоторых местах; [ 10 ] но легкорельсовому транспорту на ветке Истпорта требовался 44-тонный стрелочный перевод, пока сообщение с Истпортом не было прекращено в 1978 году. [ 14 ]
Число | Сорт | Тип | Номер работ | Построен | Ушедший на пенсию | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
11 | ДС-1 | GE 44 тонны | 13095 | 9/1941 | 3/1974 | только коммутатор GE окрашен в зеленый цвет; [ 15 ] продал |
12 | ДС-1 | GE 44 тонны | 15037 | 8/1942 | 9/1975 | продал |
13 | ДС-1 | GE 44 тонны | 27973 | 5/1945 | 3/1974 | продал |
14 | ДС-1 | GE 44 тонны | 27974 | 5/1945 | 12/1977 | продал |
15 | ДС-1 | GE 44 тонны | 27975 | 5/1945 | 12/1974 | продано как Conway Scenic Railroad # 15 |
16 | ДС-1 | GE 44 тонны | 28488 | 5/1946 | 1985 | продано как Железная дорога долины Арустук № 14 |
17 | ДС-1 | GE 44 тонны | 28348 | 5/1947 | 4/1974 | продал |
951 | ДС-2 | HH660 | 69087 | 9/1939 | 3/1967 | списано |
952 | ДС-2 | HH660 | 69088 | 9/1939 | 2/1968 | списано |
953 | ДС-3 | С-1 | 69411 | 1/1941 | 1975 | обменян на U18B |
954 | ДС-3 | С-1 | 73085 | 1/1945 | 1975 | обменян на U18B |
955 | ДС-3 | С-1 | 73589 | 10/1945 | 1975 | обменян на U18B |
956 | ДС-3 | С-1 | 75350 | 7/1947 | 1975 | обменян на U18B |
957 | ДС-3 | С-1 | 77107 | 10/1949 | 1982 | |
958 | ДС-3 | С-1 | 77108 | 10/1949 | 1982 | |
959 | ДС-3 | С-1 | 77109 | 10/1949 | 1975 | обменян на U18B; стала Норт-Стратфордской железной дорогой № 959. |
960 | ДС-3 | С-1 | 77110 | 10/1949 | 1982 | |
961 | ДС-3 | С-3 | 80290 | 3/1953 | 1975 | обменян на U18B |
962 | ДС-3 | С-3 | 80291 | 3/1953 | 4/1981 |
Класс ДП (EMD E7A)
[ редактировать ]Maine Central приобрела семь EMD E7 в 1946 и 1948 годах для работы в едином пуле с B&M E7 для пассажирских перевозок между точками B&M к югу от Портленда и точками Maine Central к северу от Портленда. Первые четыре были частью отмененного заказа для железной дороги Рок-Айленда ; и несколько месяцев эксплуатировался в раскраске Rock Island с надписью Maine Central. Вскоре Maine Central перекрасил Rock Island E7, чтобы они соответствовали схеме окраски B&M с надписью Maine Central. [ 1 ] Два из E7 были списаны, когда Центральный штат Мэн прекратил пассажирские перевозки в 1960 году. Остальные пять обслуживали почту и экспрессы по прежнему расписанию Gull . Они были проданы Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS), когда в 1963 году прекратилось экспресс-сообщение «Чайка». [ 16 ]
Число | Номер работ | Построен | Ушедший на пенсию | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|
705 | 3366 | 6/1946 | 10/1963 | краска Рок-Айленд; продается как ККС №6 |
706 | 3367 | 6/1946 | 10/1963 | краска Рок-Айленд; продается как ККС №7 |
707 | 3368 | 6/1946 | 10/1963 | краска Рок-Айленд; продается как ККС №11 |
708 | 3369 | 6/1946 | 10/1963 | краска Рок-Айленд; продается как ККС №12 |
709 | 6647 | 7/1948 | 9/1962 | продается как ККС №20 |
710 | 6648 | 7/1948 | 9/1960 | списано |
711 | 6649 | 7/1948 | 12/1960 | списано |
Класс DF (EMD F3)
[ редактировать ]В 1947 и 1948 годах компания Maine Central приобрела восемь EMD F3A и два F3B в качестве своих первых грузовых дизельных локомотивов. Класс DF-3 был построен с решетками из проволочной сетки и парогенераторами для возможного использования в пассажирских поездах; но все F3 Центрального штата Мэн большую часть своей жизни тянули грузовые поезда на главной линии и в Горном дивизионе . Класс DF-4 имел решетки в стиле EMD F7 и иногда назывался F5. [ 17 ] F3 были обменены на EMD GP38 в 1966 году. [ 18 ]
Число | Сорт | Тип | Номер работ | Построен | Ушедший на пенсию | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
671А | ДФ-3 | Ф3А | 4494 | 12/1947 | 12/66 | обменял на GP38 |
671Б | ДФ-3 | F3B | 4496 | 12/1947 | 11/66 | обменял на GP38 |
672А | ДФ-3 | Ф3А | 4495 | 12/1947 | 12/66 | обменял на GP38 |
672Б | ДФ-3 | F3B | 4497 | 12/1947 | 11/66 | обменял на GP38 |
681 | ДФ-4 | Ф3А | 5695 | 11/1948 | 12/66 | обменял на GP38 |
682 | ДФ-4 | Ф3А | 5696 | 11/1948 | 12/66 | обменял на GP38 |
683 | ДФ-4 | Ф3А | 5697 | 11/1948 | 11/66 | обменял на GP38 |
684 | ДФ-4 | Ф3А | 5698 | 11/1948 | 12/66 | обменял на GP38 |
685 | ДФ-4 | Ф3А | 5699 | 11/1948 | 7/66 | обменял на GP38 |
686 | ДФ-4 | Ф3А | 5700 | 11/1948 | 11/65 | разрушен и списан |
Коммутаторы ответвительных линий класса DS
[ редактировать ]В 1949 году компания Maine Central приобрела три машины ALCO S-2 для обработки тяжелых грузовых вагонов на складах Бангора и Уотервилля , аналогично работе, которую S2 Portland Terminal Company выполняли на площадке Ригби на южном конце главной линии Maine Central. С-2 класса DS-4b также работали в Рокленде и Рамфорде . [ 10 ] Класс DS-4d был аналогичен, но оборудован для работы в составе нескольких единиц (MU) для буксировки грузовых поездов на ветках. Четыре S-4, поставленные в 1954 году, были единственными зелеными переключателями Maine Central ALCO, пока номера 313, 954 и 958 не были перекрашены аналогичным образом. [ 19 ]
, оснащенных MU, Четыре темно-бордовых и золотых самолета EMD SW7 приобретенные в 1950 и 1951 годах, а аналогичный зелено-золотой SW9, приобретенный в 1953 году, стал классом DS-5 Maine Central. [ 20 ] Эти переключатели EMD работали помощниками и местными грузовыми локомотивами в Горном дивизионе до 1958 года. Затем они обрабатывали местные грузы из Портленда, пока в 1966 году их не направили в Бангор для Бакспортского отделения . грузовых поездов [ 10 ]
Число | Сорт | Тип | Номер работ | Построен | Ушедший на пенсию | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
301 | ДС-4б | С-2 | 76593 | 2/1949 | 7/1978 | |
302 | ДС-4б | С-2 | 76594 | 2/1949 | 1980 | |
303 | ДС-4б | С-2 | 76595 | 2/1949 | 1980 | |
311 | ДС-4д | С-4 | 78008 | 8/1950 | 1980 | первый тип С-4, построенный ALCO; Только со стороны кабины MU; продан в Оррингтоне, штат Мэн. химическому заводу |
312 | ДС-4д | С-4 | 78020 | 8/1950 | 1980 | Только со стороны кабины MU |
313 | ДС-4д | С-4 | 79502 | 12/1951 | 1981 | |
314 | ДС-4д | С-4 | 81096 | 9/1954 | 1981 | |
315 | ДС-4д | С-4 | 81097 | 9/1954 | 1980 | |
316 | ДС-4д | С-4 | 81098 | 9/1954 | 1980 | |
317 | ДС-4д | С-4 | 81099 | 9/1954 | 1981 | |
331 | ДС-5 | SW7 | 12370 | 9/1950 | ||
332 | ДС-5 | SW7 | 12371 | 9/1950 | ||
333 | ДС-5 | SW7 | 12372 | 9/1950 | ||
334 | ДС-5 | SW7 | 14754 | 8/1951 | ||
335 | ДС-5 | SW9 | 19044 | 12/1953 |
Переключатели дорог класса DRS
[ редактировать ]Закупка темно-бордовых и золотых стрелочных переводов началась с пяти ALCO RS-2 в 1949 году. Затем Maine Central приобрела пять машин EMD GP7 класса DRS-3b с динамическими тормозами для грузовых перевозок и десять DRS-3b класса с парогенераторами для пассажирских перевозок. В 1953 году Maine Central приобрела четыре зеленых и золотых GP7 с динамическими тормозами и два зеленых и золотых ALCO RS-3 с парогенераторами. К 1954 году все паровозы были выведены из эксплуатации, но в 1956 году Maine Central приобрела два зеленых и золотых ALCO RS-11 для удовлетворения эксплуатационных требований после того, как опыт продемонстрировал необходимость и доступность тепловозов в техническом обслуживании. В 1957 году был приобретен темно-бордовый и золотой GP7 класса DRS-3d с парогенератором, но без оборудования MU. Портлендская терминальная компания использовала GP7 в качестве устройства для выравнивания пробега, вытягивая пригородные поезда с Северного вокзала , пока его не заменили дизельные вагоны Budd Rail . [ 21 ]
После некоторых экспериментов в других местах переключатели дорог ALCO базировались в Бангоре и обычно работали на восточном участке между Бангором и границей Нью-Брансуика . [ 22 ] Парогенераторы были сняты с большинства EMD GP7, поскольку их задачи все больше сосредотачивались на грузовых поездах к западу от Бангора. Парогенераторы были сохранены на GP7 с 571 по 574 после прекращения регулярных пассажирских перевозок в 1960 году. В течение 1960-х годов эти четыре GP7 тянули дополнительные поезда вагонов железной дороги Нью-Хейвена , доставляющих детей в летние лагеря в штате Мэн. [ 23 ]
Три RS-2 были обменены на GP38 в 1966 году. GP7 начали работать в восточном подразделении, когда в 1966 и 1967 годах было поставлено тринадцать новых GP38. GP7 заменили оставшиеся ALCO RS-2 и RS-3, когда десять новых GE U18B прибыли . 1975. U18B были названы индивидуально в честь деятелей штата Мэн и мест американской революционной борьбы. Война в честь двухсотлетия США . [ 24 ] Maine Central была одной из двух железных дорог в Америке, купивших U18B. [ 25 ] U18B отличались проблемами с надежностью и недостаточной мощностью. [ 26 ] [ 27 ]
После двухсотлетия компания Maine Central начала закупать бывшие в употреблении локомотивы, в том числе четырнадцать GE U25B у ликвидированной Rock Island Railroad. Пять U25B были разобраны на запчасти, чтобы привести в боевую готовность остальные девять. Наличие девяти U25B для грузовых перевозок позволило GP7 заменить оставшиеся коммутаторы ALCO для работы на верфи. [ 28 ]
Число | Сорт | Тип | Номер работ | Построен | Ушедший на пенсию | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
225 | U25B | 35701 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 225 куплен 6/1980 г. | ||
226 | U25B | 35702 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 226 куплен 6 июня 1980 г. | ||
228 | U25B | 35704 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 228 куплен 6/1980 г. | ||
229 | U25B | 35705 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 229 куплен 6/1980 г. | ||
230 | U25B | 35706 | 9/1965 | бывший Rock Island № 230 куплен 6/1980 г. | ||
231 | U25B | 35707 | 9/1965 | 1/1987 | бывший Рок-Айленд № 231 куплен 6/1980; разбитый | |
232 | U25B | 35708 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 232 куплен 6/1980 г. | ||
234 | U25B | 35710 | 9/1965 | бывший Рок-Айленд № 234 куплен 6/1980 г. | ||
238 | U25B | 35714 | 9/1965 | бывший Rock Island № 238 куплен 6/1980 г. | ||
251 | ДРС-4 | ГП38 | 32660 | 11/1966 | ||
252 | ДРС-4 | ГП38 | 32661 | 11/1966 | ||
253 | ДРС-4 | ГП38 | 32662 | 11/1966 | ||
254 | ДРС-4 | ГП38 | 32663 | 11/1966 | ||
255 | ДРС-4 | ГП38 | 32664 | 11/1966 | ||
256 | ДРС-4 | ГП38 | 32665 | 11/1966 | ||
257 | ДРС-4 | ГП38 | 32666 | 11/1966 | ||
258 | ДРС-4 | ГП38 | 32667 | 11/1966 | ||
259 | ДРС-4 | ГП38 | 32668 | 11/1966 | ||
260 | ДРС-4 | ГП38 | 32669 | 11/1966 | ||
261 | ДРС-4 | ГП38 | 32670 | 11/1966 | ||
262 | ДРС-4 | ГП38 | 32671 | 11/1966 | ||
263 | ДРС-4 | ГП38 | 33280 | 9/1967 | ||
400 | Независимость | U18B | 40720 | 5/1975 | по имени генерал Генри Нокс | |
401 | Независимость | U18B | 40721 | 5/1975 | по имени Ханна Уэстон , которая несла порох войскам Джереми О'Брайена в Макиасе, штат Мэн. [ 29 ] | |
402 | Независимость | U18B | 40722 | 5/1975 | по имени генерал Джон Старк | |
403 | Независимость | U18B | 40723 | 5/1975 | по имени генерал Пелег Уодсворт | |
404 | Независимость | U18B | 40724 | 5/1975 | по имени Кеннет Робертс | |
405 | Независимость | U18B | 40725 | 6/1975 | « Арундел » — исторический роман Кеннета Робертса. [ 29 ] | |
406 | Независимость | U18B | 40726 | 6/1975 | по имени полковник Джон Аллен , который отговорил Абнаки от помощи лоялистам [ 29 ] | |
407 | Независимость | U18B | 40727 | 6/1975 | под названием «Юнити» шлюп , которым командовал Джеремайя О'Брайен . | |
408 | Независимость | U18B | 40728 | 6/1975 | под названием Битва при Багадуке | |
409 | Независимость | U18B | 40729 | 6/1975 | по имени Итан Аллен | |
450 | ЭМД ГП9 | А2018 | 8/1963 | последний построенный GP9; бывшая Центральная железная дорога Алгомы № 171 куплена 6/1981. | ||
469 | РС-3 | 78291 | 9/1950 | 6/1967 | бывший РИ №469 куплен 11.1965; переписан, но не перекрашен; обменян на ГП38 #263 | |
551 | ДРС-1б | РС-2 | 76634 | 1/1949 | 11/1966 | обменял на GP38 |
552 | ДРС-1б | РС-2 | 76635 | 1/1949 | 12/1966 | обменял на GP38 |
553 | ДРС-1б | РС-2 | 76636 | 1/1949 | 1975 | продано как Провиденс и Вустерская железная дорога № 1501. |
554 | ДРС-1б | РС-2 | 76637 | 2/1949 | 1977 | перекрашен с уникальной желтой кабиной и зелеными капотами; списано |
555 | ДРС-1б | РС-2 | 76638 | 2/1949 | 12/1966 | обменял на GP38 |
556 | ДРС-1д | РС-3 | 80566 | 11/1953 | 4/1975 | списано |
557 | ДРС-1д | РС-3 | 80567 | 11/1953 | 4/1975 | продано как Wolfeboro Railroad # 101 |
561 | ДРС-3а | ГП7 | 12362 | 10/1950 | ||
562 | ДРС-3а | ГП7 | 12363 | 10/1950 | ||
563 | ДРС-3а | ГП7 | 12364 | 10/1950 | ||
564 | ДРС-3а | ГП7 | 12365 | 10/1950 | перенумерован на № 470 в декабре 1982 г. | |
565 | ДРС-3а | ГП7 | 12366 | 10/1950 | ||
566 | ДРС-3а | ГП7 | 19041 | 11/1953 | ||
567 | ДРС-3а | ГП7 | 19042 | 11/1953 | ||
568 | ДРС-3а | ГП7 | 19302 | 12/1953 | ||
569 | ДРС-3а | ГП7 | 19303 | 12/1953 | ||
571 | ДРС-3б | ГП7 | 12367 | 9/1950 | перестроен с кабиной для экипажа в декабре 1985 г. под № 471. | |
572 | ДРС-3б | ГП7 | 12368 | 9/1950 | перекрашен в оригинальный темно-бордовый и золотой цвета в декабре 1978 г. | |
573 | ДРС-3б | ГП7 | 12369 | 9/1950 | перекрашен в уникальную упрощенную зеленую схему в 1963 году и снова в 1977 году с еще одной уникальной зеленой схемой с серебряными грузовиками в качестве последнего локомотива Maine Central, оборудованного парогенератором; перекрашен в оригинальные темно-бордовые и золотые цвета после крушения в 1981 году. [ 10 ] | |
574 | ДРС-3б | ГП7 | 14755 | 10/1951 | перекрашен в зеленый и золотой цвета в 1963 году; перестроен с отрезанным носом и выкрашен в желтый цвет 8/1972 г. | |
575 | ДРС-3б | ГП7 | 17416 | 10/1952 | ||
576 | ДРС-3б | ГП7 | 17417 | 10/1952 | ||
577 | ДРС-3б | ГП7 | 17418 | 10/1952 | ||
578 | ДРС-3б | ГП7 | 17419 | 10/1952 | перестроен с отрезанным носом и выкрашен в желтый цвет в 1/1972 г. | |
579 | ДРС-3б | ГП7 | 17420 | 10/1952 | перестроен с отрезанным носом и покрашен в желтый цвет в октябре 1980 г. | |
580 | ДРС-3б | ГП7 | 17421 | 10/1952 | стал последним GP7, носившим оригинальную темно-бордовую окраску в 1980 году. | |
581 | DRS-3d | ГП7 | 13533 | 12/1950 | бывшая Портлендская терминальная компания № 1081 приобретена 3/1957 г. | |
590 | ГП7 | 17770 | 2/1953 | бывшая железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N) № 439 куплена 12 декабря 1978 г. и перестроена с отрезанным носом 9 сентября 1979 г. | ||
591 | ГП7 | 17764 | 2/1953 | бывший L&N № 433 куплен 12 декабря 1978 г. и перестроен с отрубленным носом в 1/1980 г. | ||
592 | ГП7 | 8872 | 3/1950 | бывший L&N № 388 куплен 12.1978 г. и перестроен с отрубленным носом в 12.1980 г. | ||
593 | ГП7 | 8878 | 12/1950 | бывший L&N № 393 куплен 12.1978 и перестроен с отрубленным носом в 7.1980. | ||
801 | ДРС-1ф | РС-11 | 81616 | 6/1956 | списан в 1984 г. | |
802 | ДРС-1ф | РС-11 | 81617 | 6/1956 | бывшая Портлендская терминальная компания № 1082 приобретена 11 ноября 1956 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Альберт, Дэйв и Мелвин, Джордж Ф. (1975). Дизели Новой Англии . Джордж Р. Кокл и партнеры. ISBN 0-916160-01-7 .
- Кук, Престон (1988). До Гилфорда . Старая линейная графика.
- Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
- Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан (1999). Железные дороги штата Сосна Том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 1-885614-31-4 .
- Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1998). Центральный штат Мэн в цвете, том 1 . Книги «Утреннее солнце». ISBN 1-878887-97-1 .
- Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». ISBN 1-58248-030-3 .
- Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
- Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
- Свитленд, Дэвид Р. (1989). Рельсы Новой Англии, 1948–1968 гг . Книги «Утреннее солнце». ISBN 0-9619058-4-0 .
- Свитленд, Дэвид Р. (2000). Красочные железные дороги Новой Англии, том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 1-885614-32-2 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Постоянный состав MAINE CENTRAL Diesel в выпуске Extra 2200 South, 86
- ^ 470 Железнодорожный клуб (1981) стр.3
- ^ Робертсон (1977)
- ^ Робертсон (1978), стр. 4-7.
- ^ Альберт и Мелвин (1975) стр.33
- ^ Марсон и Дженнисон (1999) стр.48
- ^ Sweetland (1989), стр.6 и 77
- ^ Sweetland (2000) стр.75
- ^ Sweetland (2000) стр.79
- ^ Jump up to: а б с д и ж Плант и Мелвин (1999), стр. 42–49,77,80 и 101.
- ^ Кук (1988) стр.107
- ^ Робертсон (1978), стр. 74-79.
- ^ Марсон и Дженнисон (1999), стр.9
- ^ Джонсон (1985) стр.113
- ^ Плант и Мелвин (1998) стр.46
- ^ Робертсон (1978), стр.60-65.
- ^ Sweetland (2000) стр.85
- ^ Робертсон (1978), стр. 54-59.
- ^ Робертсон (1978), стр. 18-23.
- ^ Робертсон (1978), стр. 24-27.
- ^ Робертсон (1978), стр. 34-53 и 66-69.
- ^ Альберт и Мелвин (1975) стр.34
- ^ 470 Железнодорожный клуб (1981) стр.36
- ^ Робертсон (1978), стр. 12-17 и 28-39.
- ^ «Центральный состав штата Мэн» . trainweb.org . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Локомотивы GE «U18B»: данные, характеристики, реестр производства» . American-Rails.com . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Происхождение двигателя GE FDL» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . 14 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Кук (1988) стр.105
- ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень BAR , июнь 1976 г., том III, выпуск 2, стр. 4.