Jump to content

Тепловозы Мэн Центральный

Центральная железная дорога штата Мэн начала эксплуатацию тепловозов в 1935 году и списала все паровозы к 1954 году. Этот временной интервал был совместным периодом эксплуатации с Бостонской и Мэнской железной дорогой (B&M). [ 1 ] В этой статье описываются тепловозы, принадлежавшие компании Maine Central в период совместной эксплуатации, а затем независимой эксплуатации до установления контроля над Guilford Rail System в 1981 году. [ 2 ]

История покупки локомотива

[ редактировать ]

Центральный штат Мэн ежегодно закупал новые паровозы с 1899 по 1920 год. Изменение экономического климата после Первой мировой войны привело к прекращению обычных ежегодных закупок. Экономическая реструктуризация в начале 1920-х годов включала покупку нескольких современных паровозов в 1923 и 1924 годах, а также ликвидацию вспомогательных веток, обслуживающих Бриджтон , Белфаст и округ Франклин . JG Brill Company мощностью 68 лошадиных сил (51 кВт) модели 55, номер 700, был куплен в 1922 году и списан в 1930 году. Багажно -почтовый автомобиль [ 1 ] Попытки предложить пассажирские перевозки, переманивающие людей с дорог штата Мэн, включали покупку двух последних новых паровозов в 1930 году, а затем совместную покупку обтекаемого компании Budd Company Flying Yankee лайнера в 1935 году. [ 3 ] Два переключателя с бензиновым двигателем были приобретены при изучении вариантов снижения эксплуатационных расходов во время Великой депрессии . Номером 1 Maine Central была компания Whitcomb Locomotive Works номер 12981, построенная в 1929 году, приобретенная в 1932 году и проданная National Fireworks Company в 1941 году. Номером 2 была компания Plymouth Locomotive Works номер 3957, построенная в 1938 году и проданная судостроительной корпорации Новой Англии в 1942 году. [ 4 ]

находящимся в полной собственности Maine Central, Первым дизель-электрическим локомотивом, был вагон Ingersoll Rand мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), построенный как демонстрационный образец OE-600 в 1933 году. В задней части вагона располагались железнодорожное почтовое отделение и багажные отделения. В 1935 году вагон стал номером 901 в Центральном штате Мэн; и до 1947 года возил один или два автобуса по восточному дивизиону между Бангором, штат Мэн , и Вэнсеборо, штат Мэн. Затем он потратил два года на буксировку Рамфорд-Бранч, пассажирских поездов прежде чем перейти на обслуживание путевого вагона номер 950 без двигателя. [ 5 ]

Строитель Тип Сорт Примечания [ 1 ]
КУАП HH660 ДС-2
КУАП РС-2 ДРС-1б
КУАП РС-3 ДРС-1д
КУАП РС-11 ДРС-1ф
КУАП С-1 ДС-3
КУАП С-2 ДС-4б
КУАП С-3 ДС-3
КУАП С-4 ДС-4д
ЭМД Е7А ДП
ЭМД Ф3А/Б ДФ-3 парогенератор
ЭМД Ф3А ДФ-4
ЭМД ГП7 ДРС-3 класс DRS-3a = MU и динамические тормоза
класс DRS-3b = МУ и парогенератор
класс ДРС-3д = парогенератор
ЭМД ГП38 ДРС-4
ЭМД SW7 ДС-5
ЭМД SW9 ДС-5
GE 44-тонный стрелочный перевод ДС-1
GE U18B Независимость
GE U25B

Схемы окраски

[ редактировать ]

тепловозы окрашивались в черный цвет с белыми надписями Во время Второй мировой войны . Дорожные двигатели, построенные в период совместной эксплуатации, имели темно-бордовую окраску B&M с золотыми полосами, впервые примененную к B&M EMD FT . [ 6 ] Только надпись и вестник Центрального штата Мэн были другими. Maine Central последовала практике B&M по нанесению горизонтальных красных полос, обведенных белым, на носовой части черных ALCO и General Electric выключателей после того, как B&M приобрела демонстратор ALCO RS-2 номер 1500 с этой схемой окраски в мае 1948 года. [ 7 ]

Период совместной деятельности закончился в 1953 году, когда Maine Central создала отдельную штаб-квартиру компании в Портленде, штат Мэн , и изменила схему окраски дорожных двигателей, сохранив рисунок золотых полос и заменив темно-бордовый цвет фона B&M на лесной зеленый. [ 8 ] Только два ALCO RS-3 , два ALCO RS-11 , один EMD SW9 и последние четыре EMD GP7 были поставлены в зелено-золотом цвете, но несколько переключателей дорог и большая часть EMD E7 и F3 были позже перекрашены в эту схему. Поставленные в 1954 году самолеты ALCO S-4 были окрашены в упрощенную зеленую схему с желтыми буквами и меньшим количеством полос. [ 9 ] Большинство стрелочных переводов ALCO, С-4 номер 313, С-1 954 и 958, 44-тонный стрелочный перевод 11 и GP7 564, 566, 569 и 571 позже были перекрашены в менее сложную зеленую схему. [ 10 ]

На EMD GP38, заменивших старые кабины в 1966 году, были представлены новые схемы безопасной желтой окраски. GP38 были окрашены в желтый цвет с зелеными буквами. Аналогичные схемы желтой окраски применялись ко всем последующим закупкам переключателей дорог до тех пор, пока они не перешли под контроль Гилфорда. Большинство GP7 были перекрашены аналогичным образом, начиная с 1972 года. RS-11 801 и 802 были окрашены в желтый цвет в 1977 и 1981 годах соответственно. [ 10 ] Желтая краска покрыла ранее полосатые носы многих переключателей ALCO, хотя кабины и капоты остались черными. [ 11 ]

Выключатели дворовые класса DS

[ редактировать ]

Maine Central приобрела два локомотива серии ALCO HH в 1939 году после наблюдения за работой более ранних закупок этих стрелочных переводов дочерней компанией Portland Terminal Company . К 1953 году было закуплено десять аналогичных ALCO S-1 и S-3 . [ 12 ] Эти переключатели работали на более крупных верфях и заменили 4-6-0 в ветке Harmony . В период с 1941 по 1947 год компания Maine Central также приобрела семь 44-тонных стрелочных переводов GE для использования в Огасте , Брансуике , Ливермор-Фолс , Вэнсборо, Истпорте , а также на несвязанных между собой верхних и нижних площадках в Льюистоне . Задача Brunswick оказалась слишком тяжелой для 44-тонного стрелочного перевода; но они устранили необходимость в пожарных и обслуживающих бригадах 0-6-0 в остальных местах. Коммутаторы ALCO мощностью 660 лошадиных сил (490 кВт) служили летней заменой, когда 44-тонные переключатели требовали обслуживания; но у ALCO не было электрических обогревателей капота, которые позволяли 44-тонным переключателям спать в неотапливаемых машинных отделениях в зимние месяцы, не замерзая при этом блоки двигателей. [ 13 ] В середине 1970-х годов КУАП заменили 44-тонные стрелочные переводы в некоторых местах; [ 10 ] но легкорельсовому транспорту на ветке Истпорта требовался 44-тонный стрелочный перевод, пока сообщение с Истпортом не было прекращено в 1978 году. [ 14 ]

Число Сорт Тип Номер работ Построен Ушедший на пенсию Примечания [ 1 ]
11 ДС-1 GE 44 тонны 13095 9/1941 3/1974 только коммутатор GE окрашен в зеленый цвет; [ 15 ] продал
12 ДС-1 GE 44 тонны 15037 8/1942 9/1975 продал
13 ДС-1 GE 44 тонны 27973 5/1945 3/1974 продал
14 ДС-1 GE 44 тонны 27974 5/1945 12/1977 продал
15 ДС-1 GE 44 тонны 27975 5/1945 12/1974 продано как Conway Scenic Railroad # 15
16 ДС-1 GE 44 тонны 28488 5/1946 1985 продано как Железная дорога долины Арустук № 14
17 ДС-1 GE 44 тонны 28348 5/1947 4/1974 продал
951 ДС-2 HH660 69087 9/1939 3/1967 списано
952 ДС-2 HH660 69088 9/1939 2/1968 списано
953 ДС-3 С-1 69411 1/1941 1975 обменян на U18B
954 ДС-3 С-1 73085 1/1945 1975 обменян на U18B
955 ДС-3 С-1 73589 10/1945 1975 обменян на U18B
956 ДС-3 С-1 75350 7/1947 1975 обменян на U18B
957 ДС-3 С-1 77107 10/1949 1982
958 ДС-3 С-1 77108 10/1949 1982
959 ДС-3 С-1 77109 10/1949 1975 обменян на U18B; стала Норт-Стратфордской железной дорогой № 959.
960 ДС-3 С-1 77110 10/1949 1982
961 ДС-3 С-3 80290 3/1953 1975 обменян на U18B
962 ДС-3 С-3 80291 3/1953 4/1981

Класс ДП (EMD E7A)

[ редактировать ]

Maine Central приобрела семь EMD E7 в 1946 и 1948 годах для работы в едином пуле с B&M E7 для пассажирских перевозок между точками B&M к югу от Портленда и точками Maine Central к северу от Портленда. Первые четыре были частью отмененного заказа для железной дороги Рок-Айленда ; и несколько месяцев эксплуатировался в раскраске Rock Island с надписью Maine Central. Вскоре Maine Central перекрасил Rock Island E7, чтобы они соответствовали схеме окраски B&M с надписью Maine Central. [ 1 ] Два из E7 были списаны, когда Центральный штат Мэн прекратил пассажирские перевозки в 1960 году. Остальные пять обслуживали почту и экспрессы по прежнему расписанию Gull . Они были проданы Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS), когда в 1963 году прекратилось экспресс-сообщение «Чайка». [ 16 ]

Число Номер работ Построен Ушедший на пенсию Примечания [ 1 ]
705 3366 6/1946 10/1963 краска Рок-Айленд; продается как ККС №6
706 3367 6/1946 10/1963 краска Рок-Айленд; продается как ККС №7
707 3368 6/1946 10/1963 краска Рок-Айленд; продается как ККС №11
708 3369 6/1946 10/1963 краска Рок-Айленд; продается как ККС №12
709 6647 7/1948 9/1962 продается как ККС №20
710 6648 7/1948 9/1960 списано
711 6649 7/1948 12/1960 списано

Класс DF (EMD F3)

[ редактировать ]

В 1947 и 1948 годах компания Maine Central приобрела восемь EMD F3A и два F3B в качестве своих первых грузовых дизельных локомотивов. Класс DF-3 был построен с решетками из проволочной сетки и парогенераторами для возможного использования в пассажирских поездах; но все F3 Центрального штата Мэн большую часть своей жизни тянули грузовые поезда на главной линии и в Горном дивизионе . Класс DF-4 имел решетки в стиле EMD F7 и иногда назывался F5. [ 17 ] F3 были обменены на EMD GP38 в 1966 году. [ 18 ]

Число Сорт Тип Номер работ Построен Ушедший на пенсию Примечания [ 1 ]
671А ДФ-3 Ф3А 4494 12/1947 12/66 обменял на GP38
671Б ДФ-3 F3B 4496 12/1947 11/66 обменял на GP38
672А ДФ-3 Ф3А 4495 12/1947 12/66 обменял на GP38
672Б ДФ-3 F3B 4497 12/1947 11/66 обменял на GP38
681 ДФ-4 Ф3А 5695 11/1948 12/66 обменял на GP38
682 ДФ-4 Ф3А 5696 11/1948 12/66 обменял на GP38
683 ДФ-4 Ф3А 5697 11/1948 11/66 обменял на GP38
684 ДФ-4 Ф3А 5698 11/1948 12/66 обменял на GP38
685 ДФ-4 Ф3А 5699 11/1948 7/66 обменял на GP38
686 ДФ-4 Ф3А 5700 11/1948 11/65 разрушен и списан

Коммутаторы ответвительных линий класса DS

[ редактировать ]

В 1949 году компания Maine Central приобрела три машины ALCO S-2 для обработки тяжелых грузовых вагонов на складах Бангора и Уотервилля , аналогично работе, которую S2 Portland Terminal Company выполняли на площадке Ригби на южном конце главной линии Maine Central. С-2 класса DS-4b также работали в Рокленде и Рамфорде . [ 10 ] Класс DS-4d был аналогичен, но оборудован для работы в составе нескольких единиц (MU) для буксировки грузовых поездов на ветках. Четыре S-4, поставленные в 1954 году, были единственными зелеными переключателями Maine Central ALCO, пока номера 313, 954 и 958 не были перекрашены аналогичным образом. [ 19 ]

, оснащенных MU, Четыре темно-бордовых и золотых самолета EMD SW7 приобретенные в 1950 и 1951 годах, а аналогичный зелено-золотой SW9, приобретенный в 1953 году, стал классом DS-5 Maine Central. [ 20 ] Эти переключатели EMD работали помощниками и местными грузовыми локомотивами в Горном дивизионе до 1958 года. Затем они обрабатывали местные грузы из Портленда, пока в 1966 году их не направили в Бангор для Бакспортского отделения . грузовых поездов [ 10 ]

Число Сорт Тип Номер работ Построен Ушедший на пенсию Примечания [ 1 ]
301 ДС-4б С-2 76593 2/1949 7/1978
302 ДС-4б С-2 76594 2/1949 1980
303 ДС-4б С-2 76595 2/1949 1980
311 ДС-4д С-4 78008 8/1950 1980 первый тип С-4, построенный ALCO; Только со стороны кабины MU; продан в Оррингтоне, штат Мэн. химическому заводу
312 ДС-4д С-4 78020 8/1950 1980 Только со стороны кабины MU
313 ДС-4д С-4 79502 12/1951 1981
314 ДС-4д С-4 81096 9/1954 1981
315 ДС-4д С-4 81097 9/1954 1980
316 ДС-4д С-4 81098 9/1954 1980
317 ДС-4д С-4 81099 9/1954 1981
331 ДС-5 SW7 12370 9/1950
332 ДС-5 SW7 12371 9/1950
333 ДС-5 SW7 12372 9/1950
334 ДС-5 SW7 14754 8/1951
335 ДС-5 SW9 19044 12/1953

Переключатели дорог класса DRS

[ редактировать ]

Закупка темно-бордовых и золотых стрелочных переводов началась с пяти ALCO RS-2 в 1949 году. Затем Maine Central приобрела пять машин EMD GP7 класса DRS-3b с динамическими тормозами для грузовых перевозок и десять DRS-3b класса с парогенераторами для пассажирских перевозок. В 1953 году Maine Central приобрела четыре зеленых и золотых GP7 с динамическими тормозами и два зеленых и золотых ALCO RS-3 с парогенераторами. К 1954 году все паровозы были выведены из эксплуатации, но в 1956 году Maine Central приобрела два зеленых и золотых ALCO RS-11 для удовлетворения эксплуатационных требований после того, как опыт продемонстрировал необходимость и доступность тепловозов в техническом обслуживании. В 1957 году был приобретен темно-бордовый и золотой GP7 класса DRS-3d с парогенератором, но без оборудования MU. Портлендская терминальная компания использовала GP7 в качестве устройства для выравнивания пробега, вытягивая пригородные поезда с Северного вокзала , пока его не заменили дизельные вагоны Budd Rail . [ 21 ]

После некоторых экспериментов в других местах переключатели дорог ALCO базировались в Бангоре и обычно работали на восточном участке между Бангором и границей Нью-Брансуика . [ 22 ] Парогенераторы были сняты с большинства EMD GP7, поскольку их задачи все больше сосредотачивались на грузовых поездах к западу от Бангора. Парогенераторы были сохранены на GP7 с 571 по 574 после прекращения регулярных пассажирских перевозок в 1960 году. В течение 1960-х годов эти четыре GP7 тянули дополнительные поезда вагонов железной дороги Нью-Хейвена , доставляющих детей в летние лагеря в штате Мэн. [ 23 ]

Три RS-2 были обменены на GP38 в 1966 году. GP7 начали работать в восточном подразделении, когда в 1966 и 1967 годах было поставлено тринадцать новых GP38. GP7 заменили оставшиеся ALCO RS-2 и RS-3, когда десять новых GE U18B прибыли . 1975. U18B были названы индивидуально в честь деятелей штата Мэн и мест американской революционной борьбы. Война в честь двухсотлетия США . [ 24 ] Maine Central была одной из двух железных дорог в Америке, купивших U18B. [ 25 ] U18B отличались проблемами с надежностью и недостаточной мощностью. [ 26 ] [ 27 ]

После двухсотлетия компания Maine Central начала закупать бывшие в употреблении локомотивы, в том числе четырнадцать GE U25B у ликвидированной Rock Island Railroad. Пять U25B были разобраны на запчасти, чтобы привести в боевую готовность остальные девять. Наличие девяти U25B для грузовых перевозок позволило GP7 заменить оставшиеся коммутаторы ALCO для работы на верфи. [ 28 ]

Число Сорт Тип Номер работ Построен Ушедший на пенсию Примечания [ 1 ]
225 U25B 35701 9/1965 бывший Рок-Айленд № 225 куплен 6/1980 г.
226 U25B 35702 9/1965 бывший Рок-Айленд № 226 куплен 6 июня 1980 г.
228 U25B 35704 9/1965 бывший Рок-Айленд № 228 куплен 6/1980 г.
229 U25B 35705 9/1965 бывший Рок-Айленд № 229 куплен 6/1980 г.
230 U25B 35706 9/1965 бывший Rock Island № 230 куплен 6/1980 г.
231 U25B 35707 9/1965 1/1987 бывший Рок-Айленд № 231 куплен 6/1980; разбитый
232 U25B 35708 9/1965 бывший Рок-Айленд № 232 куплен 6/1980 г.
234 U25B 35710 9/1965 бывший Рок-Айленд № 234 куплен 6/1980 г.
238 U25B 35714 9/1965 бывший Rock Island № 238 куплен 6/1980 г.
251 ДРС-4 ГП38 32660 11/1966
252 ДРС-4 ГП38 32661 11/1966
253 ДРС-4 ГП38 32662 11/1966
254 ДРС-4 ГП38 32663 11/1966
255 ДРС-4 ГП38 32664 11/1966
256 ДРС-4 ГП38 32665 11/1966
257 ДРС-4 ГП38 32666 11/1966
258 ДРС-4 ГП38 32667 11/1966
259 ДРС-4 ГП38 32668 11/1966
260 ДРС-4 ГП38 32669 11/1966
261 ДРС-4 ГП38 32670 11/1966
262 ДРС-4 ГП38 32671 11/1966
263 ДРС-4 ГП38 33280 9/1967
400 Независимость U18B 40720 5/1975 по имени генерал Генри Нокс
401 Независимость U18B 40721 5/1975 по имени Ханна Уэстон , которая несла порох войскам Джереми О'Брайена в Макиасе, штат Мэн. [ 29 ]
402 Независимость U18B 40722 5/1975 по имени генерал Джон Старк
403 Независимость U18B 40723 5/1975 по имени генерал Пелег Уодсворт
404 Независимость U18B 40724 5/1975 по имени Кеннет Робертс
405 Независимость U18B 40725 6/1975 « Арундел » — исторический роман Кеннета Робертса. [ 29 ]
406 Независимость U18B 40726 6/1975 по имени полковник Джон Аллен , который отговорил Абнаки от помощи лоялистам [ 29 ]
407 Независимость U18B 40727 6/1975 под названием «Юнити» шлюп , которым командовал Джеремайя О'Брайен .
408 Независимость U18B 40728 6/1975 под названием Битва при Багадуке
409 Независимость U18B 40729 6/1975 по имени Итан Аллен
450 ЭМД ГП9 А2018 8/1963 последний построенный GP9; бывшая Центральная железная дорога Алгомы № 171 куплена 6/1981.
469 РС-3 78291 9/1950 6/1967 бывший РИ №469 куплен 11.1965; переписан, но не перекрашен; обменян на ГП38 #263
551 ДРС-1б РС-2 76634 1/1949 11/1966 обменял на GP38
552 ДРС-1б РС-2 76635 1/1949 12/1966 обменял на GP38
553 ДРС-1б РС-2 76636 1/1949 1975 продано как Провиденс и Вустерская железная дорога № 1501.
554 ДРС-1б РС-2 76637 2/1949 1977 перекрашен с уникальной желтой кабиной и зелеными капотами; списано
555 ДРС-1б РС-2 76638 2/1949 12/1966 обменял на GP38
556 ДРС-1д РС-3 80566 11/1953 4/1975 списано
557 ДРС-1д РС-3 80567 11/1953 4/1975 продано как Wolfeboro Railroad # 101
561 ДРС-3а ГП7 12362 10/1950
562 ДРС-3а ГП7 12363 10/1950
563 ДРС-3а ГП7 12364 10/1950
564 ДРС-3а ГП7 12365 10/1950 перенумерован на № 470 в декабре 1982 г.
565 ДРС-3а ГП7 12366 10/1950
566 ДРС-3а ГП7 19041 11/1953
567 ДРС-3а ГП7 19042 11/1953
568 ДРС-3а ГП7 19302 12/1953
569 ДРС-3а ГП7 19303 12/1953
571 ДРС-3б ГП7 12367 9/1950 перестроен с кабиной для экипажа в декабре 1985 г. под № 471.
572 ДРС-3б ГП7 12368 9/1950 перекрашен в оригинальный темно-бордовый и золотой цвета в декабре 1978 г.
573 ДРС-3б ГП7 12369 9/1950 перекрашен в уникальную упрощенную зеленую схему в 1963 году и снова в 1977 году с еще одной уникальной зеленой схемой с серебряными грузовиками в качестве последнего локомотива Maine Central, оборудованного парогенератором; перекрашен в оригинальные темно-бордовые и золотые цвета после крушения в 1981 году. [ 10 ]
574 ДРС-3б ГП7 14755 10/1951 перекрашен в зеленый и золотой цвета в 1963 году; перестроен с отрезанным носом и выкрашен в желтый цвет 8/1972 г.
575 ДРС-3б ГП7 17416 10/1952
576 ДРС-3б ГП7 17417 10/1952
577 ДРС-3б ГП7 17418 10/1952
578 ДРС-3б ГП7 17419 10/1952 перестроен с отрезанным носом и выкрашен в желтый цвет в 1/1972 г.
579 ДРС-3б ГП7 17420 10/1952 перестроен с отрезанным носом и покрашен в желтый цвет в октябре 1980 г.
580 ДРС-3б ГП7 17421 10/1952 стал последним GP7, носившим оригинальную темно-бордовую окраску в 1980 году.
581 DRS-3d ГП7 13533 12/1950 бывшая Портлендская терминальная компания № 1081 приобретена 3/1957 г.
590 ГП7 17770 2/1953 бывшая железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N) № 439 куплена 12 декабря 1978 г. и перестроена с отрезанным носом 9 сентября 1979 г.
591 ГП7 17764 2/1953 бывший L&N № 433 куплен 12 декабря 1978 г. и перестроен с отрубленным носом в 1/1980 г.
592 ГП7 8872 3/1950 бывший L&N № 388 куплен 12.1978 г. и перестроен с отрубленным носом в 12.1980 г.
593 ГП7 8878 12/1950 бывший L&N № 393 куплен 12.1978 и перестроен с отрубленным носом в 7.1980.
801 ДРС-1ф РС-11 81616 6/1956 списан в 1984 г.
802 ДРС-1ф РС-11 81617 6/1956 бывшая Портлендская терминальная компания № 1082 приобретена 11 ноября 1956 г.
  • 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Альберт, Дэйв и Мелвин, Джордж Ф. (1975). Дизели Новой Англии . Джордж Р. Кокл и партнеры. ISBN  0-916160-01-7 .
  • Кук, Престон (1988). До Гилфорда . Старая линейная графика.
  • Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
  • Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан (1999). Железные дороги штата Сосна Том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN  1-885614-31-4 .
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1998). Центральный штат Мэн в цвете, том 1 . Книги «Утреннее солнце». ISBN  1-878887-97-1 .
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». ISBN  1-58248-030-3 .
  • Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
  • Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
  • Свитленд, Дэвид Р. (1989). Рельсы Новой Англии, 1948–1968 гг . Книги «Утреннее солнце». ISBN  0-9619058-4-0 .
  • Свитленд, Дэвид Р. (2000). Красочные железные дороги Новой Англии, том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN  1-885614-32-2 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Постоянный состав MAINE CENTRAL Diesel в выпуске Extra 2200 South, 86
  2. ^ 470 Железнодорожный клуб (1981) стр.3
  3. ^ Робертсон (1977)
  4. ^ Робертсон (1978), стр. 4-7.
  5. ^ Альберт и Мелвин (1975) стр.33
  6. ^ Марсон и Дженнисон (1999) стр.48
  7. ^ Sweetland (1989), стр.6 и 77
  8. ^ Sweetland (2000) стр.75
  9. ^ Sweetland (2000) стр.79
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Плант и Мелвин (1999), стр. 42–49,77,80 и 101.
  11. ^ Кук (1988) стр.107
  12. ^ Робертсон (1978), стр. 74-79.
  13. ^ Марсон и Дженнисон (1999), стр.9
  14. ^ Джонсон (1985) стр.113
  15. ^ Плант и Мелвин (1998) стр.46
  16. ^ Робертсон (1978), стр.60-65.
  17. ^ Sweetland (2000) стр.85
  18. ^ Робертсон (1978), стр. 54-59.
  19. ^ Робертсон (1978), стр. 18-23.
  20. ^ Робертсон (1978), стр. 24-27.
  21. ^ Робертсон (1978), стр. 34-53 и 66-69.
  22. ^ Альберт и Мелвин (1975) стр.34
  23. ^ 470 Железнодорожный клуб (1981) стр.36
  24. ^ Робертсон (1978), стр. 12-17 и 28-39.
  25. ^ «Центральный состав штата Мэн» . trainweb.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  26. ^ «Локомотивы GE «U18B»: данные, характеристики, реестр производства» . American-Rails.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  27. ^ «Происхождение двигателя GE FDL» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . 14 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  28. ^ Кук (1988) стр.105
  29. ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень BAR , июнь 1976 г., том III, выпуск 2, стр. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1df2c1471011d2aeb22e477aea237eaf__1724536320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/af/1df2c1471011d2aeb22e477aea237eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Central diesel locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)