Jump to content

КУАП S-1 и S-3

(Перенаправлено с ALCO S-3 )

КУАП S-1 и S-3
Среднеконтинентальная железная дорога 7, S-1, стоит между поездами, 10 октября 2004 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель
Дата сборки
  • Апрель 1940 г. – июнь 1950 г. (С-1).
  • Февраль 1950 г. – ноябрь 1953 г. (С-3).
Всего произведено
  • 543 (С-1)
  • 300 (С-3)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики
  • Блант (S-1)
  • ААР типа А (С-3)
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 50° (118,31 фута или 36,06 м)
Колесная база 30 футов (9,14 м)
Длина 45 футов (13,72 м)
Ширина 10 футов 2 + 1 2 дюйма (3,112 м)
Высота 14 футов 4 + 3 8 дюймов (4,378 м)
Вес локомотива 199 000 фунтов (90 000 кг)
Запас топлива 635 галлонов США (2400 л; 529 имп галлонов)
Перводвигатель Алко 539Т
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление Естественный
Смещение 9572 куб. Дюймов (156,86 л)
Генератор GE GT 552-А
Тяговые двигатели 4 × GE 731
Цилиндры Прямая 6
Размер цилиндра 12 + 1 2 дюйма × 13 дюймов (318 мм × 330 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 660 л.с. (490 кВт)
Тяговое усилие 49 790 фунтов (22 580 кг)
Карьера
Местный Северная Америка , Бразилия , Великобритания
[ 1 ] [ 2 ]

ALCO S-1 и S-3 мощностью 660 лошадиных сил (490 кВт), представляли собой дизель-электрические маневровые локомотивы производимые ALCO и ее канадской дочерней компанией Montreal Locomotive Works (MLW). Два локомотива различались только тележками : в S-1 использовались собственные тележки Blunt компании ALCO , а в S-3 использовались стрелочные тележки AAR типа A. S-1 был построен в период с апреля 1940 по июнь 1950 года, всего было построено 543 экземпляра, а S-3 был построен в период с февраля 1950 по ноябрь 1953 года (MLW до 1957 года), общий объем продаж составил 300 экземпляров. Модифицированная версия S -10 , построен только компанией MLW; 13 были построены в период с января по июнь 1958 года.

Идентификация

[ редактировать ]

Внешне S-1 и S-3 отличаются от очень похожих переключателей S-2 и S-4 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) тем, что имеют меньшую выхлопную трубу с круглым основанием и меньшую площадь жалюзи радиатора на носу. стороны. Площадь створок радиатора S-1/S-3 больше, чем ширина, а площадь радиатора S-2/S-4 шире. Меньший стек обусловлен отсутствием турбонаддува .

С-10 внешне не отличается от более поздних локомотивов С-3 канадского производства; он отличался в основном электрооборудованием.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Модели S-1 и S-3 были проданы широкому списку железных дорог и промышленных операторов, как подробно описано ниже. Основными владельцами S-1 были Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) с 71 локомотивом; Нью -Хейвен с 65 локомотивами; L &N с 45 локомотивами; C &NW с 29 локомотивами; и Пенсильванская железная дорога (PRR) с 27 локомотивами. Основными заказчиками S-3 были CP - 101; CN - 49; Нью-Йорк с 43 локомотивами; B &M - 16; и ПРР - 13. MLW S-10 продавалась только КП.

В приведенные ниже итоговые суммы включены экспортные заказы и локомотивы, построенные на заводе MLW.

В период с 1940 по 1950 год ALCO построила около 535 самолетов S-1 для рынка США. [ 1 ] [ 3 ]

железная дорога Количество Номера дорог
Великая южная железная дорога Алабамы 2 6501–6502
Линия поясов Аламеда 3 Д-1–Д-3
Алко (демонстратор) 1 660
Alco (переключатель растений) 1 5
Алко / Военное ведомство 1 ГТ-1304
Американская сталь и проволока 1 2
Энн-Арборская железная дорога 2 2–3
АРМКО Сталь 3 Е106–Е108
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 2 2303–2304
Железная дорога Балтимора и Огайо 6 223–227, 250
Окружная железная дорога Чикаго 3 304–306
Южная железная дорога Бирмингема 2 100, 101
Железная дорога Бостона и штата Мэн 10 1163–1172
Управление порта округа Бровард 1 410
Канадские автомобили и боеприпасы 1 5
Центральная железная дорога Бразилии 5 3001–3005
Центральная железная дорога Джорджии 2 4, 6
Центральная железная дорога Нью-Джерси 2 1024, 1025
Шампленская бумага и волокно 1 25
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 3 103–105
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 29 1202–1205, 1213, 1223–1229, 1232–1236, 1247–1258
Чикаго Грейт Вестерн железная дорога 5 11–15
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха 3 56, 57, 69
Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога 2 6000–6001
Железная дорога города Прайнвилля 1 101
Доннер Ханна Угольная компания 1 2
Дэй и Циммерман ( Склад боеприпасов армии Айовы ) 1 3-100
Корпорация оборонного завода 2 ДПК25.23, ДПК25.24
Соединительная железная дорога Делрей 4 66, 68, 70, 72
Железная дорога Де-Мойна Юнион 4 1–4
Детройт и Макинакская железная дорога 1 646
Восточная железная дорога Сент-Луиса 1 100
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 5 213–217
Эри Железная дорога 16 306–321
Форд Мотор Компани 4 6601–6604
Сталелитейная корпорация Великих озер 1 32
Грин Бэй и Западная железная дорога 1 102
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 4 661–664
Строительство Ханкен Конки 2 1001–1002
Внутренняя сталь 7 53, 56, 61, 62, 64–66
Корпорация внутренних водных путей 1 1
Трансферная железная дорога Айовы 1 2
Джон Моррелл и компания. 1 7
Железнодорожный вокзал Канзас-Сити 5 40–44
Кевауни, Грин Бэй и Западная железная дорога 1 103
Железная дорога Лихай-Вэлли 1 117
Железная дорога Лонг-Айленда 14 404–408, 413–420, 421
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 45 16–29, 34–68
Центральная железная дорога штата Мэн 8 953–960
Терминал Массена, железная дорога 2 8, 9
Трансферная железная дорога Миннесоты 5 60–64
Миссури Тихоокеанская железная дорога 2 9007, 9008
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 4 1–4
Национальные железные дороги Мексики 5 5000-5004
Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога 7 3–7, 9, 10
Железная дорога Нового Орлеана и Нижнего побережья 3 9013-9015
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 65 0931–0995
Железная дорога Нью-Джерси, Индианы и Иллинойса 1 1
Центральная железная дорога Нью-Йорка 71 590, 685–744, 864–873
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса 1 85
Северо-Тихоокеанская железная дорога 1 131
Северо-Тихоокеанский терминал 5 30–34
Пенсильванская железная дорога 27 5661–5670, 5954–5956, 9100–9103, 9237–9246
Пойнт Комфорт и Северная железная дорога 1 5
Порт-Гурон и Детройтская железная дорога 2 51, 52
Портлендская терминальная компания 4 1005-1008
Проктер энд Гэмбл 1 9
Пулмановская железная дорога 2 20, 21
Читающая компания 5 50-54
Артиллерийский склад Ред-Ривер 1 7372
Республика Сталь 9 15–17, 312–314, Д840, Д841, Д810
Речной вокзал железной дороги 1 52
Железная дорога Сент-Луиса и О'Фаллона 1 51
Приморская воздушная линия 1 1201
Шеффилд Стил Корпорейшн 3 11–13
Технологическое подразделение Solvay, Allied Chemical 3 1–3
Железная дорога Южного Буффало 4 51, 52, 60, 61
Южно-Тихоокеанская компания 4 1017–1020
Южная железная дорога 3 2000, 2001, 2006
Железнодорожный вокзал Южной Омахи 5 1–5
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 2 10, 11, 10 Продано городу Прайнвилл 102, 11 компании Burlington Northern 11
Сталелитейная компания Уэльса (Великобритания) 5 801–805
Студебеккер 2 2, 3
Центральная железная дорога Теннесси 1 51
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company 3 700–702
Теннесси Медь 2 104, 105
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 4 521–524
Железная дорога Техаса и Нового Орлеана 1 10
Тексако 1 19
Железнодорожный вокзал Техас-Сити 2 30, 31
Терминал Техас-Пасифик-Миссури-Тихоокеанская железная дорога Нового Орлеана 2 3, 4
Компания Timken Rolling Bearing 2 5911, 5912
Толедо, Ангола и Западная железная дорога 1 101
Траукс Труер Уголь 1 10
Союзная железная дорога 4 451–454
Аппер-Мерион и Плимутская железная дорога 1 54
Армия США 11 7132-7136, 7141-7142, 7374-7375, 7459-7460
Вабашская железная дорога 9 151–159
Вейртон Стил 3 200, 203, 204
Железная дорога Западного Мэриленда 1 102
Западно-Тихоокеанская железная дорога 8 504–511
Лист и трубка Янгстауна 5 661–665
Общий 543

В период с 1950 по 1957 год ALCO и Montreal Locomotive Works построили около 300 S-3 для рынка Северной Америки. [ 1 ] [ 3 ]

железная дорога Количество Номера дорог
Производитель АЛКО
Алюминиевая компания Америки 1 8
Энн-Арборская железная дорога 4 4–7
Железная дорога Бостона и штата Мэн 16 1173–1188
Брукс и Скэнлон 2 101, 102
Чемпионская бумага 1 2104
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 6 1262–1267
Давенпорт, Рок-Айленд и Северо-Западная железная дорога 7 1–7
Химическое подразделение Дэвидсона, WR Grace and Company 1 101
Эльдорадо и Вессонская железная дорога 1 18
Форд Мотор Компани 7 6605–6611
Фредерик Снэр Корпорейшн 1 7
Генеральный портландцемент 1 1
Железная дорога Грейсонии, Нэшвилла и Эшдауна 1 51
Корпорация государственного развития Большого Портленда 1 661
Скромное масло 1 997
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 7 69–75
Центральная железная дорога штата Мэн 2 961, 962
Манистик и железная дорога озера Верхнее 1 1
Железная дорога Маунт-Худ 1 50
Центральная железная дорога Нью-Йорка 43 874–916
Пенсильванская железная дорога 13 8873–8885
Подразделение Solvay Processing , Allied Chemical and Dye Corporation 1 2
Южно-Тихоокеанская компания 10 1023–1032
Свифт и компания 1 664
Техас и Северная железная дорога 2 3, 4
Железнодорожный вокзал Техас-Сити 1 32
Тексако 2 21, 22
Железная дорога Вашингтона, Айдахо и Монтаны 1 30
Западный Питтстон и Эксетерская железная дорога 1 6
КУАП всего 137
Производитель MLW.
Батхерст Пауэр энд Бумага 1 3
Канадский Арсеналс 1 1
Канадская национальная железная дорога 49 8450–8498
Канадская Тихоокеанская железная дорога 101 6500–6600
Терминал Эссекса железной дороги 1 103
ЛаСалль Кокс 1 4
Национальный совет портов 8 Д2–Д9
Прайс Бразерс 1 106
Итого MLW 163
Общий 300

В 1958 году компания MLW построила 13 самолетов S-10, все для Канадской Тихоокеанской железной дороги, под номерами 6601–6613. [ 3 ] Эти агрегаты были по существу похожи на S3 поздней постройки, хотя и с небольшими обновлениями электрооборудования.

В 1959 году MLW изготовила последний заказ на переключатели мощностью 660 лошадиных сил для канадского Тихоокеанского региона как модель S-11 под номерами 6614–6623. Внутреннее устройство этих агрегатов по существу было таким же, как у С-10, но корпус машины был радикально переработан: радиатор располагался на передней части капота, а не по бокам. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Бывший канадский Pacific MLW S-3 6568 на выставке в Железнодорожном музее Саскачевана.

Многочисленные локомотивы С-1 и С-3 продолжают использоваться, некоторые из них сохранились:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . п. 6. ISBN  0-3957-0112-0 .
  2. ^ Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. стр. 134–135. ISBN  0-87564-715-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 221–222. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  4. ^ Киркланд, Джон, «Дизельные строители, том 2: Также» Interurban Press, 1989
  5. ^ «Западная часть Тихого океана 512» . Западно-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 28 ноября 2015 г.
  6. ^ «Локомотивы» . Железнодорожный музей Саскачевана . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  7. ^ «Локомотивный газон» . Атлас Обскура . Проверено 10 января 2024 г.
  8. ^ «BEDT № 25 — Терминал Восточного округа Бруклина — Американский локомотив 74962 — построен: октябрь 1946 года» . Members.trainweb.com . Проверено 10 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6f972c5b44730a7578a4bc199a7844__1707160740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/44/9e6f972c5b44730a7578a4bc199a7844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO S-1 and S-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)