КУАП S-1 и S-3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
КУАП S-1 и S-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Среднеконтинентальная железная дорога № 7, S-1, стоит между поездами, 10 октября 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] [ 2 ] |
ALCO S-1 и S-3 мощностью 660 лошадиных сил (490 кВт), представляли собой дизель-электрические маневровые локомотивы производимые ALCO и ее канадской дочерней компанией Montreal Locomotive Works (MLW). Два локомотива различались только тележками : в S-1 использовались собственные тележки Blunt компании ALCO , а в S-3 использовались стрелочные тележки AAR типа A. S-1 был построен в период с апреля 1940 по июнь 1950 года, всего было построено 543 экземпляра, а S-3 был построен в период с февраля 1950 по ноябрь 1953 года (MLW до 1957 года), общий объем продаж составил 300 экземпляров. Модифицированная версия S -10 , построен только компанией MLW; 13 были построены в период с января по июнь 1958 года.
Идентификация
[ редактировать ]Внешне S-1 и S-3 отличаются от очень похожих переключателей S-2 и S-4 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) тем, что имеют меньшую выхлопную трубу с круглым основанием и меньшую площадь жалюзи радиатора на носу. стороны. Площадь створок радиатора S-1/S-3 больше, чем ширина, а площадь радиатора S-2/S-4 шире. Меньший стек обусловлен отсутствием турбонаддува .
С-10 внешне не отличается от более поздних локомотивов С-3 канадского производства; он отличался в основном электрооборудованием.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Модели S-1 и S-3 были проданы широкому списку железных дорог и промышленных операторов, как подробно описано ниже. Основными владельцами S-1 были Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) с 71 локомотивом; Нью -Хейвен с 65 локомотивами; L &N с 45 локомотивами; C &NW с 29 локомотивами; и Пенсильванская железная дорога (PRR) с 27 локомотивами. Основными заказчиками S-3 были CP - 101; CN - 49; Нью-Йорк с 43 локомотивами; B &M - 16; и ПРР - 13. MLW S-10 продавалась только КП.
В приведенные ниже итоговые суммы включены экспортные заказы и локомотивы, построенные на заводе MLW.
С-1
[ редактировать ]В период с 1940 по 1950 год ALCO построила около 535 самолетов S-1 для рынка США. [ 1 ] [ 3 ]
С-3
[ редактировать ]В период с 1950 по 1957 год ALCO и Montreal Locomotive Works построили около 300 S-3 для рынка Северной Америки. [ 1 ] [ 3 ]
С-10
[ редактировать ]В 1958 году компания MLW построила 13 самолетов S-10, все для Канадской Тихоокеанской железной дороги, под номерами 6601–6613. [ 3 ] Эти агрегаты были по существу похожи на S3 поздней постройки, хотя и с небольшими обновлениями электрооборудования.
С-11
[ редактировать ]В 1959 году MLW изготовила последний заказ на переключатели мощностью 660 лошадиных сил для канадского Тихоокеанского региона как модель S-11 под номерами 6614–6623. Внутреннее устройство этих агрегатов по существу было таким же, как у С-10, но корпус машины был радикально переработан: радиатор располагался на передней части капота, а не по бокам. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Многочисленные локомотивы С-1 и С-3 продолжают использоваться, некоторые из них сохранились:
- S-1 бывшей армии США № 7372 находится в Музее железных дорог Западной части Тихого океана и окрашен в цвета Западной части Тихого океана. [ 5 ]
- Бывший канадский Pacific MLW S-3 № 6568 находится в Железнодорожном музее Саскачевана . [ 6 ]
- Два самолета S-1 компании Ex-Steel Company of Wales сохранились и восстанавливаются до рабочего состояния на железной дороге долины Нене в Англии.
- Бывшая железная дорога Эри S-1 № 307 сохранилась в Риверсайд-парке на Манхэттене и окрашена в цвета Центрального Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . п. 6. ISBN 0-3957-0112-0 .
- ^ Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. стр. 134–135. ISBN 0-87564-715-4 .
- ^ Jump up to: а б с Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 221–222. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- ^ Киркланд, Джон, «Дизельные строители, том 2: Также» Interurban Press, 1989
- ^ «Западная часть Тихого океана 512» . Западно-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Локомотивы» . Железнодорожный музей Саскачевана . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Локомотивный газон» . Атлас Обскура . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «BEDT № 25 — Терминал Восточного округа Бруклина — Американский локомотив 74962 — построен: октябрь 1946 года» . Members.trainweb.com . Проверено 10 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Локомотивы ББ
- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1940 году.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Великобритании.
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Маневровые локомотивы