Железная дорога города Прайнвилля
![]() Двигатель 985 на запасном пути в Прайнвилле | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Прайнвилл, Орегон |
Отчетный знак | КС |
Местный | Центральный Орегон |
Даты работы | Март 1913 г. – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 18 миль (29 км) |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.cityofprineville.com/railway |
Железная дорога города Прайнвилл ( учетный знак COP ) — короткая железная дорога III класса длиной 18 миль (29 км), соединяющая американские города Прайнвилл и Редмонд , штат Орегон . [ 1 ] Поезда могут соединяться с BNSF и UPRR на Prineville Jct. В 3 милях к северу от Редмонда, штат Орегон.
История
[ редактировать ]Железная дорога зародилась в конце 1800-х годов, когда город Прайнвилл был обойден Магистральной железной дорогой Орегона , в результате чего город потерял бизнес в пользу близлежащих городов, в которых действительно было железнодорожное сообщение, таких как Бенд . После двух неудачных попыток в начале 1910-х годов город решил взять дело в свои руки и в 1916 году зафрахтовал железную дорогу. Линия открылась в 1918 году. После первых трудностей железная дорога в конечном итоге смогла привлечь новых клиентов на лесопилках, открывшихся недалеко от Прайнвилля, чтобы воспользоваться преимуществами недавно открытых лесоматериалов в горах Очоко к востоку от города. В 1939 году на КС произошло два знаковых события. Во-первых, железная дорога наконец смогла получить свою первую прибыль, а во-вторых, железная дорога прекратила пассажирские перевозки, которые снижались с начала 1920-х годов. Железная дорога вступила в эру дизелей в 1950 году, когда приобрела свой первый тепловоз, а в 1955 году сдала на слом последний из своих паровозов.
Работа железной дороги стабилизировалась в 1960-х и 1970-х годах с четырьмя лесопилками в качестве клиентов, но к 1990-м и 2000-м годам железная дорога потеряла доход, когда последние два обслуживаемых завода закрылись, в результате чего у COP осталась только партия пиломатериалов, поступающая на завод Woodgrain Millworks. В 2004 году бизнес возобновился, когда железная дорога построила перегрузочный комплекс на территории заброшенной лесопилки. Это предприятие привлекло внимание компании Louisiana Pacific (LP), которая использовала его для получения древесины для клееных балок и отправки готовых балок. Как полученное сырье, так и готовый продукт будут доставляться грузовиками на завод LP в Хайнсе или обратно . Хотя это действительно помогло COP, оно оказалось недолгим, поскольку LP в конечном итоге пришлось закрыть завод Hines. Сегодня железная дорога по-прежнему обслуживает Прайнвилл и некоторые его отрасли, а также остается одной из старейших железных дорог, построенных муниципалитетом в США. [ 2 ]
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы COP исторически использовали черно-оранжевую цветовую схему. Агрегаты ALCO S-1 (№ 101 и 102) и ALCO S-3 (№ 103), используемые на железной дороге, были в основном оранжевыми с двумя черными горизонтальными полосами, включая белую окантовку, которая сужалась книзу спереди и сзади. Нижняя из двух полос продолжалась вокруг локомотива с названием дороги «Город Прайнвилл» белым текстом по бокам кузова. [ 3 ] [ 4 ]
По состоянию на 2014 год в собственности железной дороги находятся два ЭМД GP20 и один ЭМД GP9 . [ 5 ] GP20 сохранили схему окраски своего предыдущего владельца, Milwaukee Road . [ 6 ] [ 7 ]
В 2014 году КС приобрела EMD SW1500 южно -тихоокеанского наследия. [ 8 ] окраска которого напоминает старые локомотивы ALCO, эксплуатировавшиеся в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. [ 9 ]
Грузовая ливрея
[ редактировать ]Железная дорога также приобрела несколько товарных вагонов во время повального увлечения товарными вагонами IPD в конце 1970-х годов. Эти вагоны были окрашены в оранжевый цвет с белым контуром Орегона и звездой, где расположен Прайнвилл. [ 10 ]
Активный состав локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель/модель | Наследство |
---|---|---|
989 | ЭМД ГП20 | МИЛВ |
1551 | ЭМД SW1500 | СП |
1873 | ЭМД ГП9 | ГН |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «COPR — Железная дорога города Прайнвилля — ворота в Центральный Орегон» . Cityofprinevillerailway.com . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Городская железная дорога Прайнвилля» . Trainweb.org . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Локомотивы: КС 101(С1)» . Rrpicturesarchives.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Город Прайнвилль, железная дорога 103» . Trainweb.org . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Городская железная дорога Прайнвилля» . Trainweb.org . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Локомотивы: КС 985(ГП20)» . Rrpicturesarchives.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Локомотивы: КС 1837(ГП9)» . Rrpicturesarchives.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Городская железная дорога Прайнвилля» . Trainweb.org . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Локомотивы: КС 1551(SW1500)» . Rrpicturesarchives.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Подвижной состав: КС 7074 (крытый вагон)» . Rrpicturesarchives.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Городская железная дорога Прайнвилля» . Trainweb.org . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Железная дорога города Прайнвилля - GP-9 № 985» . www.trainweb.org . Проверено 8 февраля 2024 г.