Jump to content

Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога

Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Портленд, Орегон , США
Отчетность Спс
Местный Штат Орегон и Вашингтон
Даты работы 1905–1970
Преемник Берлингтон Северный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 922 мили (1484 км)

Железная дорога Spokane, Portland & Seattle ( SP & S ; отчетность Mark SPS ) была железной дорогой на северо -западе США. В 1905 году это было совместное предприятие Великой Северной железной дороги и северной Тихоокеанской железной дороги для строительства железной дороги вдоль северного берега реки Колумбия . Железная дорога позже построила или приобрела другие маршруты в Орегоне. SP & S была объединена в Берлингтон -Северный в марте 1970 года. Остатки линии в настоящее время управляются железной дорогой BNSF и Портлендом и Западной железной дорогой .

Сохраненный SP & S "Северный" локомотив № 700 в 2008 году
SP & S управляла Ocean Shore Limited , показанная здесь, в Приморском, штат Орегон

Железная дорога была зафрахтована в 1905 году Джеймсом Дж. Хиллом для соединения двух трансконтинентальных железных дорог, принадлежащих им, северной части Тихого океана (NP) и Великого Северного (GN), в Портленд, штат Орегон из Спокана, Вашингтон , [ 1 ] Чтобы получить часть торговли пиломатериалами в Орегоне, бизнес, в котором доминировали железные дороги EH Harriman профсоюзные Тихоокеанские и южные Тихоокеанские . Строительство началось в 1906 году [ 2 ] под названием Портленд и Сиэтл Железнодорось , [ 2 ] [ 3 ] Переход на восток и юг от Ванкувера, штат Вашингтон . [ 4 ] Работа включала строительство трех основных мостов над рекой Колумбия , Орегон -Слау и реки Уилламетт . [ 2 ] Самым северным из них был первый мост, который был построен через нижнюю реку Колумбия . [ 5 ]

Несмотря на юридические проблемы от Harriman, в течение года линия была построена до Паско вдоль реки Колумбия, где она соединялась с NP. Первый раздел, который открылся, была от Паско Уэста до скал (недалеко от Мэрихилла ), длиной 112 миль (180 км), 15 декабря 1907 года. [ 6 ] Операция была продлена на запад до Лайла , 33 мили (53 км) дальше на запад, 15 января 1908 года, так как строительство продолжалось в разделе 221 мили (356 км) от Паско до Ванкувера. [ 6 ]

В январе 1908 года «Спокан» был добавлен на имя железной дороги, что делает его железной дорогой Спокан, Портленд и Сиэтл. [ 7 ] [ 8 ] Церемония «Золотого всплеска» состоялась 11 марта 1908 года в пункте Шеридана, чтобы познакомиться с завершением железной дороги вдоль Колумбии. Служба грузовых и пассажиров SP & S (от Pasco) до Портленда была открыта в ноябре 1908 года. (Первые и вторые подразделения) [ 9 ] К 1909 году железная дорога завершила строительство своей линии до Спокана вдоль реки Снейк (третье подразделение).

В 1910 году SP & S получила контроль над Electric Interbane Railway Oregon , которую Джеймс Дж. Хилл и Великий Северный человек приобрели два года назад. Под контролем SP & S (девятое, десятое и одиннадцатое подразделение) железная дорога была продлена на юг до Юджина к 1912 году. [ 10 ] Линия была продлена из Олбани до Ливана, Орегон и сладкого дома, штат Орегон в 1931 году. Позднее в том же году филиал в долларах был завершен из сладкого дома в Доллар, штат Орегон. [ 11 ]

SP & S также управляла второй дочерней железной дорогой, которую Джеймс Дж. Хилл приобрел в 1907 году за 5 миллионов долларов, в северо -западе Орегона. Ранее это была железная дорога Астория и Колумбия, которая создала маршрут в 1898 году вдоль южного берега реки Колумбия, [ 12 ] от Портленда до Астории и Приморьи . [ 3 ] Эта часть SP & S (шестое и седьмое подразделение) была известна как «Астория» или «А». [ 13 ]

Третий маршрут, на котором работала SP & S, простирался на юг от Wishram, штат Вашингтон , в Бенд, штат Орегон , был компанией Trunk Trunk Trunk (Пятое подразделение). Эдварда Харримана Железнодорожная и навигационная компания также строила железную дорогу к югу от реки Колумбия, чтобы изгибаться, что привело к «железнодорожной войне» по противоположным сторонам реки Дешутс , в которой каждая железная дорога пыталась саботировать другую. В конце концов, железная дорога открылась, используя в основном дорожку багажника штата Орегон, с короткой частью дорожки железнодорожной и навигационной компании штата Орегон и Вашингтон Линия и вверх по правам на трек). [ 4 ] Строительство этой железной дороги включало в себя строительство в 1912 году другого железнодорожного моста через реку Колумбия, железнодорожный мост Орегона , в Вишдраме, штат Вашингтон. [ 14 ]

41 -мильная филиала до Голдендейла (Четвертое подразделение), единственная линейка филиала в штате Вашингтон, началась в Лайле Вашингтоне. [ 15 ] Эта железная дорога была первоначально завершена в 1903 году как река Колумбия и северная железная дорога и была быстро приобретена SP & S после завершения 1908 года вдоль северного берега реки Колумбия. [ 16 ] Эта ветка была закрыта в 1992 году.

United Railways позже стали филиалом SP & S (восьмое подразделение). Готовая линия United Railways пошла на север от Уилксборо через Бэнкс, Мэннинг, Бакстон и Вернония, штат Орегон . В этом месте линия повернулась на запад, в конечном итоге достигнув города Кизей, и продолжилась по графству между округами Клатсоп и Колумбия. Несколько компаний -журналов начали работу в этом районе и в некоторой степени использовали United Railways. Тем не менее, американский трафик штата Орегон продолжал оставаться крупнейшим пользователем линии. В 1944 году «Объединенные железные дороги» были полностью распущены и полностью захвачены железной дорогой Спокан Портленд и Сиэтл. В 1953 году эта линия была продана компании Long-Bell Lumber Company , а в 1956 году Long-Bell был продан на международную газету . Международная газета имела разные планы по региону, и к сентябрю 1957 года железнодорожное движение исчезло. Линия от Вернонии на запад была заброшена в 1958 году. [ 17 ]

Во время Второй мировой войны SP & S доставляли военные материалы в Тихоокеанский театр ; Новые отрасли, расположенные вдоль реки Колумбия, используя дешевую электричество от гидроэлектростанций на реке, включая плотину Бонневилля , плотину Даллес и плотину Макнари . Новые отрасли, обслуживаемые SP & S, включали алюминиевые растения, лесопилки, химические фабрики и зерновые лифты. [ 18 ]

В 1954 году поезд SP & S сошел после того, как ударил по роклиду по маршруту в Бенд, штат Орегон, убив всех членов экипажа. Часть поезда приземлилась в реке Дешутс , в том числе ящик, который приземлился в быстром быстроте, который впоследствии был назван « рапидом ящиков » после инцидента. [ 19 ]

В марте 1970 года SP & S была объединена в северную железную дорогу в Берлингтоне (BN). BN был продуктом слияния четырех основных железных дорог: Великая северная железная дорога (GN), железная дорога северной части Тихого океана (NP), Спокана, Портленд и Сиэтлская железная дорога (SP & S) и Чикаго, Берлингтон и Квинси железной дороги (CB & Q) Полем

История железной дороги записана и сохраняется историческим обществом SP & S. [ 20 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Обеденный автомобиль северного берега Limited

Пассажирские операции SP & S в основном включали в себя размещение связей с поездами родителей, такими как Empire Builder и North Coast Limited , которые были объединены, чтобы сформировать стриминал (№ 1/№ 2). Oriental Limited , Mainstreeter и Western Star связаны с (№ 3/№ 4). [ 21 ] Однако некоторые из этих поездов SP & S были названы. Внутренняя империя Express (дневное время) и North Bank Limited (в течение ночи) ежедневно предоставлялись посредством обслуживания между Портлендом и Споканом. [ 22 ] Колумбийская река Экспресс (№ 5/№ 6) работала между Портлендом и Паско, соединяясь в Паско с северной частью Тихого океана № 5/нет. 6 для обслуживания в/от Спокана. [ 23 ] С 1908 года по 1920 -е годы SP & S использовали депо Северного Бэнка в качестве своего терминала Портленда. После 1920 -х годов он использовал Портленд ( Union Station ) для их пассажирских станций и вылетов.

Единственный выживший бизнес -автомобиль SP & S, (второй) № 99 или « Рут М. » (по прозвищу более поздним частным владельцем) находится в условиях эксплуатации и дальнейшего восстановления. Он был построен в 1915 году Барни и Смитом и переконфигурирована железной дорогой в 1927, 1948 году и, наконец, в 1959 году. Он проживает на железной дороге Чехалис -Централия с 2017 года. [ когда? ] Автомобиль будет использоваться в качестве «главных сидений», а во время ужина поезда могут устроить частную вечеринку до восьми в гостиной и столовой. По состоянию на 2023 год автомобиль был перекрашен и нуждается в дальнейшем косметическом и механическом ремонте. Историческое общество SP & S помогает в усилиях.

Два выживших автомобиля SP & S Sleeper/Lounge размещены в музеях, расположенных на обоих концах досягаемости железной дороги. Они были построены The Pullman Standard Manufacturing Co. из Чикаго и доставлены на железную дорогу в 1950 году стоимостью около 250 000 долларов. Эти автомобили проезжали в Службе Службы империи (поезда № 1/№ 2) между Портлендом и Споканом. Весом 131 000 фунтов и сидения до 37 (с сидением на 22 в гостиной), [ 24 ] Эти гостиные автомобили позволили пассажирам покупать еду и напитки, чтобы насладиться удобными сидениями. Mt. St. Helens № 601 находится в внутреннем музее железнодорожных железных дорог недалеко от Спокана. [ 25 ] ГОРК ХУД № 600 принадлежит Тихоокеанскому северо -западному отделению Национального железнодорожного исторического общества [ 26 ] и расположен в Центре наследия Орегона в Портленде. У этих автомобилей была полноразмерная антенна на крыше автомобиля. Особые записки в лаундже было радиопроизводственным радио -радио. Автомобили содержали шесть комнат для одного человека и три больших отделения из 2 человек, два из них могут быть открыты для обеспечения комнаты из 4 человек.

Четыре пассажирских тренера, багажник, наблюдение за автомобилем для хранения почты и автомобиль Sleeper 6-5-2, в Северо-Западном Музее железной дороги в Санкуалми, штат Вашингтон. Вуд -тренеры 213 и 218 (Barney & Smith 1912) были восстановлены в рамках бега в период с 2007 по 2019 год на интерпретирующей железной дороге музея. Стальные тренеры 275 и 276 также являются продуктами Barney & Smith, построенные в 1915 году. Coach 275 находится в хранилище в ожидании восстановления, а 276 находится в порядке бега по интерпретирующей железной дороге музея. Багажник 272 (Barney & Smith 1915) был построен в качестве тренера, но позже изменен, чтобы включить в багажную секцию. Вуд наблюдения автомобиль 556 (Barney & Smith 1912) и стальная почта. Автомобиль Mail Storage 52 был первоначально Mail and Express Car 40. Восстановление Steel Pullman Sleeper 701 «Wapinitia Pass» (1950) началось в 2023 году. Все эти подразделения были приобретены Северо -западным музеем железной дороги между началом 1970 -х и началом 1980 -х годов. [ 27 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохраненные паровые локомотивы:

Сохраненные дизельные локомотивы:

  • Spokane, Portland и Seattle 804 - EMD F7A, построенный в 1953 году, теперь сохранился и будет перевезен и восстановлен во Внутренний железнодорожный музей NW в Рардане, штат Вашингтон. [ 28 ] По состоянию на 2023 год предпринимается усилия по сбору средств для завершения восстановления.

Сохраненные разрушительные краны:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ История BNSF: наследие 21 -го века . Железная дорога: журнал сотрудников Burlington Northern Santa Fe Corporation, 27 лет. «История и наследие» (PDF) . www.bnsf.com . п. 41 ​Получено 14 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Величайший год для строительства железной дороги: строительство в притоке территории в Портленде во время 1906 года побивает все записи - в настоящее время стратегический пункт в борьбе с гигантами». (1 января 1907 г.). Утро Орегонец (Портленд), раздел 2, с. 20
  3. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл, собственная железная дорога северо -запада » . American-rails.com . Получено 25 апреля 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Schafer, Mike (2003). Классические американские железные дороги, том III . Сент -Пол, Миннесота: MBI Publishing . ISBN  978-0-7603-1649-8 .
  5. ^ «Отдел моста над Колумбией; стальная конструкция Спокана, Портленд и Сиэтлская железная дорога [sic] завершена - вчерашний болт». (26 июня 1908 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 11
  6. ^ Jump up to: а беременный «История Северной Банк -роуд». (6 ноября 1908 г.). Утро, Орегонец , с. 12
  7. ^ «Spokane, Portland & Seattle - сейчас это название большой железной дороги» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). 29 января 1908 г. с. 3
  8. ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться». (30 января 1908 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 11
  9. ^ «Первый поезд на Хилл -роуд: обычное пассажирское обслуживание, открытое с местного термина». (18 ноября 1908 г.). Утро, Орегонец , с. 11
  10. ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 138. ISBN  0-9634128-1-7 .
  11. ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 235. ISBN  0-9634128-1-7 .
  12. ^ «Астория и железная дорога Колумбия» . www.oregonencyclopedia.org . Получено 6 марта 2024 года .
  13. ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 10. ISBN  0-9634128-1-7 .
  14. ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 252. ISBN  0-9634128-1-7 .
  15. ^ Вуд, Чарльз и Дороти (1974). Собственная железная дорога северо -запада . Верхняя издательская компания. п. 47
  16. ^ «PNWC -NRHS - река Колумбия и северная железная дорога» . www.pnwc-nrhs.org . Получено 6 марта 2024 года .
  17. ^ «Объединенные железные дороги - заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Получено 31 июля 2024 года .
  18. ^ «История» . SP & S Железнодорожное историческое общество железной дороги. 2004 . Получено 27 апреля 2010 года .
  19. ^ «Sp & s. Двигатель разбил возле Мопина» . САЙТ ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВА ВАСКО. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 27 апреля 2010 года .
  20. ^ «Ресурсы - Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожный Исторический Общество» . www.spshs.org . Получено 31 июля 2024 года .
  21. ^ Швенк, Тодд (1998). Спокан, Портленд и Сиэтл Цветной Иллюстрированный . Четыре пути западных публикаций. п. 55. ISBN  1-885614-20-9 .
  22. ^ «Горная, речная и каньонская пейзаж до Спокана» (реклама SP & S). (28 февраля 1922 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 7
  23. ^ Швенк, Тодд (1998). Спокан, Портленд и Сиэтл Цветной Иллюстрированный . Четыре пути западных публикаций. п. 58. ISBN  1-885614-20-9 .
  24. ^ Хоббс, Пол Т. (2007). Диаграммы пассажирских автомобилей, Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога (PDF) .
  25. ^ «SP & S Mt. St. Helens Sleeper-Buffet Lounge Car-Внутренний музей железной дороги NW» . inlandnwrailmuseum.com . Получено 31 июля 2024 года .
  26. ^ «Pnwc-Nrhs Mt. Hood #600» . www.pnwc-nrhs.org . Получено 31 июля 2024 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в «Большие артефакты» . Северо -западный железнодорожный музей . Получено 31 июля 2024 года .
  28. ^ «Помогите восстановить GN 598 & SP & S F7-A 804» . Tradeorders.com Обсуждение . Получено 31 июля 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef11c3bd74c4b8cba77cfc7d1fb74bc__1723585680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bc/fef11c3bd74c4b8cba77cfc7d1fb74bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane, Portland and Seattle Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)