Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Портленд, Орегон , США |
Отчетность | Спс |
Местный | Штат Орегон и Вашингтон |
Даты работы | 1905–1970 |
Преемник | Берлингтон Северный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 922 мили (1484 км) |
Железная дорога Spokane, Portland & Seattle ( SP & S ; отчетность Mark SPS ) была железной дорогой на северо -западе США. В 1905 году это было совместное предприятие Великой Северной железной дороги и северной Тихоокеанской железной дороги для строительства железной дороги вдоль северного берега реки Колумбия . Железная дорога позже построила или приобрела другие маршруты в Орегоне. SP & S была объединена в Берлингтон -Северный в марте 1970 года. Остатки линии в настоящее время управляются железной дорогой BNSF и Портлендом и Западной железной дорогой .
История
[ редактировать ]
Железная дорога была зафрахтована в 1905 году Джеймсом Дж. Хиллом для соединения двух трансконтинентальных железных дорог, принадлежащих им, северной части Тихого океана (NP) и Великого Северного (GN), в Портленд, штат Орегон из Спокана, Вашингтон , [ 1 ] Чтобы получить часть торговли пиломатериалами в Орегоне, бизнес, в котором доминировали железные дороги EH Harriman профсоюзные Тихоокеанские и южные Тихоокеанские . Строительство началось в 1906 году [ 2 ] под названием Портленд и Сиэтл Железнодорось , [ 2 ] [ 3 ] Переход на восток и юг от Ванкувера, штат Вашингтон . [ 4 ] Работа включала строительство трех основных мостов над рекой Колумбия , Орегон -Слау и реки Уилламетт . [ 2 ] Самым северным из них был первый мост, который был построен через нижнюю реку Колумбия . [ 5 ]
Несмотря на юридические проблемы от Harriman, в течение года линия была построена до Паско вдоль реки Колумбия, где она соединялась с NP. Первый раздел, который открылся, была от Паско Уэста до скал (недалеко от Мэрихилла ), длиной 112 миль (180 км), 15 декабря 1907 года. [ 6 ] Операция была продлена на запад до Лайла , 33 мили (53 км) дальше на запад, 15 января 1908 года, так как строительство продолжалось в разделе 221 мили (356 км) от Паско до Ванкувера. [ 6 ]
В январе 1908 года «Спокан» был добавлен на имя железной дороги, что делает его железной дорогой Спокан, Портленд и Сиэтл. [ 7 ] [ 8 ] Церемония «Золотого всплеска» состоялась 11 марта 1908 года в пункте Шеридана, чтобы познакомиться с завершением железной дороги вдоль Колумбии. Служба грузовых и пассажиров SP & S (от Pasco) до Портленда была открыта в ноябре 1908 года. (Первые и вторые подразделения) [ 9 ] К 1909 году железная дорога завершила строительство своей линии до Спокана вдоль реки Снейк (третье подразделение).
В 1910 году SP & S получила контроль над Electric Interbane Railway Oregon , которую Джеймс Дж. Хилл и Великий Северный человек приобрели два года назад. Под контролем SP & S (девятое, десятое и одиннадцатое подразделение) железная дорога была продлена на юг до Юджина к 1912 году. [ 10 ] Линия была продлена из Олбани до Ливана, Орегон и сладкого дома, штат Орегон в 1931 году. Позднее в том же году филиал в долларах был завершен из сладкого дома в Доллар, штат Орегон. [ 11 ]
SP & S также управляла второй дочерней железной дорогой, которую Джеймс Дж. Хилл приобрел в 1907 году за 5 миллионов долларов, в северо -западе Орегона. Ранее это была железная дорога Астория и Колумбия, которая создала маршрут в 1898 году вдоль южного берега реки Колумбия, [ 12 ] от Портленда до Астории и Приморьи . [ 3 ] Эта часть SP & S (шестое и седьмое подразделение) была известна как «Астория» или «А». [ 13 ]
Третий маршрут, на котором работала SP & S, простирался на юг от Wishram, штат Вашингтон , в Бенд, штат Орегон , был компанией Trunk Trunk Trunk (Пятое подразделение). Эдварда Харримана Железнодорожная и навигационная компания также строила железную дорогу к югу от реки Колумбия, чтобы изгибаться, что привело к «железнодорожной войне» по противоположным сторонам реки Дешутс , в которой каждая железная дорога пыталась саботировать другую. В конце концов, железная дорога открылась, используя в основном дорожку багажника штата Орегон, с короткой частью дорожки железнодорожной и навигационной компании штата Орегон и Вашингтон Линия и вверх по правам на трек). [ 4 ] Строительство этой железной дороги включало в себя строительство в 1912 году другого железнодорожного моста через реку Колумбия, железнодорожный мост Орегона , в Вишдраме, штат Вашингтон. [ 14 ]
41 -мильная филиала до Голдендейла (Четвертое подразделение), единственная линейка филиала в штате Вашингтон, началась в Лайле Вашингтоне. [ 15 ] Эта железная дорога была первоначально завершена в 1903 году как река Колумбия и северная железная дорога и была быстро приобретена SP & S после завершения 1908 года вдоль северного берега реки Колумбия. [ 16 ] Эта ветка была закрыта в 1992 году.
United Railways позже стали филиалом SP & S (восьмое подразделение). Готовая линия United Railways пошла на север от Уилксборо через Бэнкс, Мэннинг, Бакстон и Вернония, штат Орегон . В этом месте линия повернулась на запад, в конечном итоге достигнув города Кизей, и продолжилась по графству между округами Клатсоп и Колумбия. Несколько компаний -журналов начали работу в этом районе и в некоторой степени использовали United Railways. Тем не менее, американский трафик штата Орегон продолжал оставаться крупнейшим пользователем линии. В 1944 году «Объединенные железные дороги» были полностью распущены и полностью захвачены железной дорогой Спокан Портленд и Сиэтл. В 1953 году эта линия была продана компании Long-Bell Lumber Company , а в 1956 году Long-Bell был продан на международную газету . Международная газета имела разные планы по региону, и к сентябрю 1957 года железнодорожное движение исчезло. Линия от Вернонии на запад была заброшена в 1958 году. [ 17 ]
Во время Второй мировой войны SP & S доставляли военные материалы в Тихоокеанский театр ; Новые отрасли, расположенные вдоль реки Колумбия, используя дешевую электричество от гидроэлектростанций на реке, включая плотину Бонневилля , плотину Даллес и плотину Макнари . Новые отрасли, обслуживаемые SP & S, включали алюминиевые растения, лесопилки, химические фабрики и зерновые лифты. [ 18 ]
В 1954 году поезд SP & S сошел после того, как ударил по роклиду по маршруту в Бенд, штат Орегон, убив всех членов экипажа. Часть поезда приземлилась в реке Дешутс , в том числе ящик, который приземлился в быстром быстроте, который впоследствии был назван « рапидом ящиков » после инцидента. [ 19 ]
В марте 1970 года SP & S была объединена в северную железную дорогу в Берлингтоне (BN). BN был продуктом слияния четырех основных железных дорог: Великая северная железная дорога (GN), железная дорога северной части Тихого океана (NP), Спокана, Портленд и Сиэтлская железная дорога (SP & S) и Чикаго, Берлингтон и Квинси железной дороги (CB & Q) Полем
История железной дороги записана и сохраняется историческим обществом SP & S. [ 20 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Пассажирские операции SP & S в основном включали в себя размещение связей с поездами родителей, такими как Empire Builder и North Coast Limited , которые были объединены, чтобы сформировать стриминал (№ 1/№ 2). Oriental Limited , Mainstreeter и Western Star связаны с (№ 3/№ 4). [ 21 ] Однако некоторые из этих поездов SP & S были названы. Внутренняя империя Express (дневное время) и North Bank Limited (в течение ночи) ежедневно предоставлялись посредством обслуживания между Портлендом и Споканом. [ 22 ] Колумбийская река Экспресс (№ 5/№ 6) работала между Портлендом и Паско, соединяясь в Паско с северной частью Тихого океана № 5/нет. 6 для обслуживания в/от Спокана. [ 23 ] С 1908 года по 1920 -е годы SP & S использовали депо Северного Бэнка в качестве своего терминала Портленда. После 1920 -х годов он использовал Портленд ( Union Station ) для их пассажирских станций и вылетов.
Единственный выживший бизнес -автомобиль SP & S, (второй) № 99 или « Рут М. » (по прозвищу более поздним частным владельцем) находится в условиях эксплуатации и дальнейшего восстановления. Он был построен в 1915 году Барни и Смитом и переконфигурирована железной дорогой в 1927, 1948 году и, наконец, в 1959 году. Он проживает на железной дороге Чехалис -Централия с 2017 года. [ когда? ] Автомобиль будет использоваться в качестве «главных сидений», а во время ужина поезда могут устроить частную вечеринку до восьми в гостиной и столовой. По состоянию на 2023 год автомобиль был перекрашен и нуждается в дальнейшем косметическом и механическом ремонте. Историческое общество SP & S помогает в усилиях.
Два выживших автомобиля SP & S Sleeper/Lounge размещены в музеях, расположенных на обоих концах досягаемости железной дороги. Они были построены The Pullman Standard Manufacturing Co. из Чикаго и доставлены на железную дорогу в 1950 году стоимостью около 250 000 долларов. Эти автомобили проезжали в Службе Службы империи (поезда № 1/№ 2) между Портлендом и Споканом. Весом 131 000 фунтов и сидения до 37 (с сидением на 22 в гостиной), [ 24 ] Эти гостиные автомобили позволили пассажирам покупать еду и напитки, чтобы насладиться удобными сидениями. Mt. St. Helens № 601 находится в внутреннем музее железнодорожных железных дорог недалеко от Спокана. [ 25 ] ГОРК ХУД № 600 принадлежит Тихоокеанскому северо -западному отделению Национального железнодорожного исторического общества [ 26 ] и расположен в Центре наследия Орегона в Портленде. У этих автомобилей была полноразмерная антенна на крыше автомобиля. Особые записки в лаундже было радиопроизводственным радио -радио. Автомобили содержали шесть комнат для одного человека и три больших отделения из 2 человек, два из них могут быть открыты для обеспечения комнаты из 4 человек.
Четыре пассажирских тренера, багажник, наблюдение за автомобилем для хранения почты и автомобиль Sleeper 6-5-2, в Северо-Западном Музее железной дороги в Санкуалми, штат Вашингтон. Вуд -тренеры 213 и 218 (Barney & Smith 1912) были восстановлены в рамках бега в период с 2007 по 2019 год на интерпретирующей железной дороге музея. Стальные тренеры 275 и 276 также являются продуктами Barney & Smith, построенные в 1915 году. Coach 275 находится в хранилище в ожидании восстановления, а 276 находится в порядке бега по интерпретирующей железной дороге музея. Багажник 272 (Barney & Smith 1915) был построен в качестве тренера, но позже изменен, чтобы включить в багажную секцию. Вуд наблюдения автомобиль 556 (Barney & Smith 1912) и стальная почта. Автомобиль Mail Storage 52 был первоначально Mail and Express Car 40. Восстановление Steel Pullman Sleeper 701 «Wapinitia Pass» (1950) началось в 2023 году. Все эти подразделения были приобретены Северо -западным музеем железной дороги между началом 1970 -х и началом 1980 -х годов. [ 27 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохраненные паровые локомотивы:
- Спокан, Портленд и Сиэтл 700 -E-1 1938 года «Северный» 4-8-4 сохранился и работал в Портленде, штат Орегон.
- Спокан, Портленд и Сиэтл 539 -O-3 «Микадо» 1917 года «Микадо» 2-8-2, сохраненный на статическом дисплее в Каламе, штат Вашингтон.
Сохраненные дизельные локомотивы:
- Spokane, Portland и Seattle 804 - EMD F7A, построенный в 1953 году, теперь сохранился и будет перевезен и восстановлен во Внутренний железнодорожный музей NW в Рардане, штат Вашингтон. [ 28 ] По состоянию на 2023 год предпринимается усилия по сбору средств для завершения восстановления.
Сохраненные разрушительные краны:
- Спокан, Портленд и Сиэтл X-5-промышленные работы 1908 года (Бэй-Сити, Мичиган) 75-тонного паровая паровая крана, строительство № 1825. Пожертвовано Северо-западному железнодорожному музею в Сновальми, штат Вашингтон, в 1972 году. В ожидании восстановления. [ 27 ]
- Спокан, Портленд и Сиэтл Х-116-Первоначально великая северная железнодорожная коробка 4722, построенная автомобильной компанией Haskell & Barker (Мичиган-Сити, штат Индиана), конвертирована в 1910 году, чтобы служить блум. Приобретено Северо -западным музеем железной дороги в 1975 году. По состоянию на 2023 год в складе в ожидании восстановления. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Здания депо Северного Банка - Портлендский терминал для SP & S Service, 1908–1920
- Ванпорт, Орегон
- Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожный склад
- Спик, Портленд и Сиэтл Железнодорожный список
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История BNSF: наследие 21 -го века . Железная дорога: журнал сотрудников Burlington Northern Santa Fe Corporation, 27 лет. «История и наследие» (PDF) . www.bnsf.com . п. 41 Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Величайший год для строительства железной дороги: строительство в притоке территории в Портленде во время 1906 года побивает все записи - в настоящее время стратегический пункт в борьбе с гигантами». (1 января 1907 г.). Утро Орегонец (Портленд), раздел 2, с. 20
- ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл, собственная железная дорога северо -запада » . American-rails.com . Получено 25 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Schafer, Mike (2003). Классические американские железные дороги, том III . Сент -Пол, Миннесота: MBI Publishing . ISBN 978-0-7603-1649-8 .
- ^ «Отдел моста над Колумбией; стальная конструкция Спокана, Портленд и Сиэтлская железная дорога [sic] завершена - вчерашний болт». (26 июня 1908 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «История Северной Банк -роуд». (6 ноября 1908 г.). Утро, Орегонец , с. 12
- ^ «Spokane, Portland & Seattle - сейчас это название большой железной дороги» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). 29 января 1908 г. с. 3
- ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться». (30 января 1908 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 11
- ^ «Первый поезд на Хилл -роуд: обычное пассажирское обслуживание, открытое с местного термина». (18 ноября 1908 г.). Утро, Орегонец , с. 11
- ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 138. ISBN 0-9634128-1-7 .
- ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 235. ISBN 0-9634128-1-7 .
- ^ «Астория и железная дорога Колумбия» . www.oregonencyclopedia.org . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 10. ISBN 0-9634128-1-7 .
- ^ Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, второй том, дочерние компании . Grande Press. п. 252. ISBN 0-9634128-1-7 .
- ^ Вуд, Чарльз и Дороти (1974). Собственная железная дорога северо -запада . Верхняя издательская компания. п. 47
- ^ «PNWC -NRHS - река Колумбия и северная железная дорога» . www.pnwc-nrhs.org . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ «Объединенные железные дороги - заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «История» . SP & S Железнодорожное историческое общество железной дороги. 2004 . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Sp & s. Двигатель разбил возле Мопина» . САЙТ ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВА ВАСКО. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Ресурсы - Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожный Исторический Общество» . www.spshs.org . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Швенк, Тодд (1998). Спокан, Портленд и Сиэтл Цветной Иллюстрированный . Четыре пути западных публикаций. п. 55. ISBN 1-885614-20-9 .
- ^ «Горная, речная и каньонская пейзаж до Спокана» (реклама SP & S). (28 февраля 1922 г.). Утро Орегонец (Портленд), с. 7
- ^ Швенк, Тодд (1998). Спокан, Портленд и Сиэтл Цветной Иллюстрированный . Четыре пути западных публикаций. п. 58. ISBN 1-885614-20-9 .
- ^ Хоббс, Пол Т. (2007). Диаграммы пассажирских автомобилей, Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога (PDF) .
- ^ «SP & S Mt. St. Helens Sleeper-Buffet Lounge Car-Внутренний музей железной дороги NW» . inlandnwrailmuseum.com . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Pnwc-Nrhs Mt. Hood #600» . www.pnwc-nrhs.org . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Большие артефакты» . Северо -западный железнодорожный музей . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Помогите восстановить GN 598 & SP & S F7-A 804» . Tradeorders.com Обсуждение . Получено 31 июля 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Gaertner, John T. (1990). Норт Банк Роуд . Издательство штата Вашингтонского государственного университета . ISBN 978-0-87422-070-4 .
- LC Gilman (1923). «Железнодорожная компания Спокан, Портленд и Сиэтл». Вашингтонский исторический квартал . 14 (1): 14–20. JSTOR 40474682 .
- Гранде, Уолт (1992). Собственная железная дорога Северо -Запада, Spokane Portland & Seattle Railway и ее дочерние компании Vol. 1 Grande Press . ISBN 0-9634128-0-9 .
- Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо -Запада, Spokane Portland & Seattle Railway и ее дочерние компании Vol. 2 Grande Press . ISBN 0-9634128-1-7 .
- Остин, Эд (1996). Спокан Портленд и Сиэтл Железная дорога . Pacific Fast Mail Press . ISBN 0-915713-30-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога
- Предшественники северной железной дороги в Берлингтоне
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Несуществующие железные дороги в Вашингтоне (штат)
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Железнодорожные компании созданы в 1908 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1979 году
- Бывшие совместные предприятия
- 1908 заведения в Соединенных Штатах
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах