Список локомотивов Спокана, Портленда и Сиэтла
Железная дорога Spokane, Portland и Seattle (SP & S) использовала комбинацию новых и используемых локомотивов. Для получения дополнительной информации см. Ресурсы Исторического общества SP & S. [ 1 ]
![]() |
Паровые локомотивы
[ редактировать ]Большинство из этих локомотивов были приобретены или арендованы на родительских дорогах SP & S Великой северной железной дороги и северной части Тихого океана . северных 4-8-4 и 4-6-6-4 претендентов были приобретены новым. Этот реестр группирует локомотивы по их расположению колес и назначенным железной дорогой.
Сорт | Колесо договоренность |
Количество | Флот номер (ы) |
Производитель | Сериал числа |
Год сделан | Год (ы) в отставке | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A-1 | 0-6-0 | 5 | 1–5 | Alco ( Man. ) | 44740–44744 | 1907 | 1946–1952 | Приобрел новый |
А-2 | 0-6-0 | 1 | 6 | Болдуин | 8617 | 1887 | 1931 | Экс -Астория и Колумбия река 1; Exx NP 988, класс I ; Приобретен в 1911 году |
A-3 | 0-6-0 | 2 | 7–8 | Alco ( Schen. ) | 54403–54404 | 1914 | 1952 | Приобрел новый |
L-1 | 4-4-0 | 1 | 50 | Schenectady | 2785 | 1889 | 1928 | Ex Columbia River & Northern 2; Приобретен в 1908 году |
L-2 | 4-4-0 | 1 | 51 | Хинкли | 1469 | 1881 | 1916 | Ex Columbia River & Northern 1; Приобретен в 1908 году |
L-3 | 4-4-0 | 1 | 52 | Кук | 1731 | 1886 | 1919 | Экс -Астория и Колумбия Ривер 4; Приобретен в 1911 году |
L-4 | 4-4-0 | 2 | 53–54 | Роджерс | 3410–3411 | 1883 | 1920–1924 | Экс -Астория и Колумбия река 6–7; Приобретен в 1911 году |
L-5 | 4-4-0 | 2 | 55–56 | Schenectady Болдуин |
4644 6972 |
1897 1883 |
1915–1930 | Приобретен 1911, 1915 |
D-1 | 4-6-0 | 10 | 100–109 | Болдуин | 33055…36481 | 1910 | 1927–1937 | Ex GN 1043–1052, класс E-14 ; приобретен в 1910 году. Шесть восстановленных в классе H-1 (1927–1930); оставшиеся четыре в 1937 году |
D-2 | 4-6-0 | 2 | 150–151 | Болдуин | 36480–36481 | 1911 | 1948–1950 | Приобрел новый |
D-3 | 4-6-0 | 3 | 152, 157–158 | Schenectady | 4703…4710 | 1898 | 1938–1941 | Ex NP 258, 251, 257; класс P. Приобретен в 1911 году |
D-4 | 4-6-0 | 3 | 153–155 | Кук | 2375–2377 | 1898 | 1937–1946 | Бывшая Астория и Колумбия река 16–18. Приобретен в 1911 году |
D-5 | 4-6-0 | 1 | 156 | Болдуин | 23931 | 1904 | 1937 | Ex Spokane и Inland Empire Railway 2. Приобретена 1911 год. |
D-6 | 4-6-0 | 1 | 159 | Роджерс | 5772 | 1902 | 1937 | Ex Pacific и Eastern 3, Exx Great Northern 938, класс E-6. Приобретен в 1912 году |
D-7 | 4-6-0 | 3 | 160–162 | Болдуин | 34899–34901 | 1910 | 1944 | Ex Great Northern 1074–1076, класс E-15. Приобретен в 1925 году |
М-1 | 2-6-0 | 1 | 200 | Болдуин | 9546 | 1888 | 1928 | Ex Northern Pacific 522, класс D-3. Приобретен в 1909 году |
М-2 | 2-6-0 | 1 | 201 | Брукс | 2371 | 1893 | 1944 | Ex Great Northern 420, класс D-4. Приобретен в 1925 году |
N-4 | 2-8-0 | 6 | 300–305 | Болдуин | 9507…11949 | 1888–1891 | 1937–1945 | Бывший северный Тихоокеанский класс F-1. Приобретен в 1925 году |
N-5 | 2-8-0 | 1 | Болдуин | 9524 | 1888 | 1937 | Ex Northern Pacific 79, класс F-1. Приобретен в 1925 году | |
N-6 | 2-8-0 | 5 | 325–329 | Schenectady Alco ( Rich. ) |
5886…5892 25826 |
1901–1902 | 1945–49 | Бывший северная часть Тихого океана, класс Y-2. Приобретен 1925–1936 |
N-7 | 2-8-0 | 5 | 335–339 | Alco ( Schen. ) | 27350…27358 | 1903 | 1945–1946 | Бывший северная часть Тихого океана, класс Y-4. Приобретен в 1925 году |
N-1 | 2-8-0 | 3 | 350–352 | Брукс | 2107…2154 | 1892 | 1945–1947 | Ex Great Northern, класс F-1. Приобретен в 1908 году |
N-2 | 2-8-0 | 3 | 355–369 | Болдуин Роджерс |
1903–1907 | 1950–1954 | Ex Great Northern, класс F-8. Приобретен 1909–1944 | |
N-3 | 2-8-0 | 1 | 370 | Alco ( Pitts. ) | 29459 | 1904 | 1940 | Экс -Астория и Ривер Колумбия 19. Приобретен в 1911 году. |
F-1 | 2-6-2 | 17 | 450–466 | Болдуин | 28851…30999 | 1906–1907 | 1937–1949 | Ex Great Northern, классы J-2 и J-1S. Приобретен 1908–1925 |
O-1 | 2-8-2 | 14 | 500–513 | Болдуин | 39092…49731 | 1913–1918 | 1949–1951 | Ex Great Northern, класс O-1. Приобретен 1925–1944 |
O-2 | 2-8-2 | 1 | 525 | Alco ( Schen. ) | 46878 | 1910 | 1947 | Бывший северная часть Тихого океана 1698, класс W-1. Приобретен в 1925 году. |
O-3 | 2-8-2 | 10 | 530–539 | Alco ( Brooks ) | 52850…57957 | 1913–1917 | 1953–1957 | Бывший северная часть Тихого океана, класс W-3. Приобретен 1926–1944. № 539 сохранился. |
O-4 | 2-8-2 | 2 | 550–551 | Болдуин | 53793…53835 | 1917 | 1953 | Ex Great Northern, класс O-4. Приобретен в 1950 году |
C-1 | 4-4-2 | 10 | 600–609 | Болдуин | 33228…33276 | 1909 | 1937–1949 | Приобрел новый. Идентично великим северным классам K-1 |
H-1 | 4-6-2 | 7 | 620–626 | 1927–1930 (перестроенный) | 1952–1953 | Перестроенный из локомотивов класса D-1 102–105, 107 и 109 (не в порядке). | ||
E-1 | 4-8-4 | 3 | 700–702 | Болдуин | 62171–62173 | 1938 | 1960 | Приобрел новый. Идентично классу северной части Тихого океана A-3 . 700 сохранилось |
Z-6 | 4-6-6-4 | 6 | 900–905 | Американец | 68990–68995 | 1937 | 1960 | Приобрел новый. Идентично классу северной части Тихого океана Z-6 . 903 и 904 были проданы на Великий Северный в январе 1940 года, как GN 4000 и 4001, за выравнивание трафика GN над багажником Орегона. Выкупит в марте 1950 года и июль 1946 года соответственно. [ 2 ] |
Z-8 | 4-6-6-4 | 2 | 910–911 | Американец | 71333–71334 | 1944 | 1960 | Приобрел новый. Идентично классу северной части Тихого океана Z-8 . |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Большинство из этих локомотивов были приобретены новым SP & S. Некоторые были, однако, приобрели подержанный у Великого Северного. SP & S получила некоторую известность с железнодорожными вентиляторами за большую часть дизелей, изготовленных ALCO. Для получения подробной информации см. Книгу Джона Гертнера или историческое общество SP & S
Модель | hp. | Количество | Построенный | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Alco S-1 | 600 | 2 | 1941 | 10–11 | Приобрел новый. |
Alco S-2 | 1000 | 9 | 1940–1943 | 20–28 | Приобрел новый. |
Болдуин V-1000 | 1000 | 5 | 1940–1945 | 30–34 | 30-31 Ex-Demo. 32-34 приобрел новый. |
EMD NW2 | 1000 | 3 | 1948 | 40–42 | Приобрел новый. |
EMD SW9 | 1200 | 3 | 1951 | 43–45 | Приобрел новый. |
Alco RS-1 | 1000 | 2 | 1945 | 50–51 | Приобрел новый. |
Alco RS-1 | 1000 | 4 | 1945 | 52–55 | Ex Oregon Electric 52–55, приобретенный в 1951 году |
Alco RS-2 | 1500 | 3 | 1949–1950 | 60–62 | Приобрел новый. Паровая генераторы от 800–802. |
Alco RS-2 | 1500 | 2 | 1947 | 63–64 | Ex Great Northern 200–201, приобретен 1963 |
Alco RS-3 | 1600 | 18 | 1950–1953 | 65–82 | Приобрел новый. Фаза 1 стиль кузова |
Alco RS-3 | 1600 | 2 | 1953 | 83–84 | Ex gn 231–232, приобретен 1959 |
Alco RS-3 | 1600 | 9 | 1955 | 90–98 | Приобрел новый. Фаза 3 стиль кузова |
Alco C-415 | 1500 | 2 | 1968 | 100–101 | Приобрел новый. |
EMD GP9 | 1750 | 6 | 1956 | 150–155 | Приобрел новый. 150-153 парогенераторы фазы 2 стиль кузова |
Alco C-424 | 2400 | 7 | 1964 | 300–306 | Приобрел новый. |
Alco C-425 | 2500 | 8 | 1965 | 310–317 | Приобрел новый. |
Alco C-425 | 2500 | 8 | 1966 | 320–327 | Приобрел новый. |
Alco C-636 | 3600 | 6 | 1967 | 330–335 | Приобрел новый. |
Alco C-636 | 3600 | 4 | 1968 | 340–343 | Приобрел новый. |
EMD E7A | 2000 | 1 | 1948 | 750 | Приобрел новый. |
EMD F3A | 1500 | 2 | 1947 | 800A1–800A2 | Приобрел новый. Перенумеровано 800–801. Оригинальные парогенераторы были слишком маленькими. Заменен на более крупные; Старые установлены в 60–62 |
EMD F3A | 1500 | 1 | 1948 | 802 | Приобрел новый. |
EMD F7A | 1500 | 4 | 1953 | 803–806 | Приобрел новый. 804 сохранился. |
Alco FA-1 | 1500 | 6 | 1948 | 850A1, A2-852A1, A2 | Приобрел новый. Перенюмеруется 850–855 |
Alco FA-1 | 1500 | 6 | 1949 | 858A1, A2-860A1, A2 (даже №). | Приобрел новый. Перенюмеруется 856–861 |
Alco FA-1 | 1500 | 4 | 1948 | 862A1, A2, 864A1, A2 | Ex gn 440a, d, 442a, d. Перенумеровано 862–865 |
Alco FA-1 | 1500 | 2 | 1950 | 866A1, A2 | Приобрел новый. Перенюмеруется 866–867 |
Alco FA-2 | 1600 | 2 | 1950 | 868A1, A2 | Приобрел новый. Перенюмеруется 868–869 |
Alco FB-1 | 1500 | 6 | 1949 | 856B1, B2–860B1, B2 (даже №). | Приобрел новый. Перенумеровано 200–205 |
Alco FB-1 | 1500 | 4 | 1948 | 862b1, b2, 864b1, b2 | Ex gn 440b, c, 442b, c. Перенюмеруется 206–209 |
Alco FB-1 | 1500 | 2 | 1950 | 866b1, b2 | Приобрел новый. Перенюмеруется 210–211 |
Alco FB-2 | 1600 | 2 | 1950 | 868b1, b2 | Приобрел новый. Перенумерован 212–213 |
EMD GP38 | 2000 | 6 | 1970 | 200-205 (2-й) | Заказано SP & S, но доставлен в Burlington Northern после слияния. |
Ссылки
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1993), Руководство по североамериканским паровым локомотивам , Ваукеша, Висконсин: издательская компания Kalmbach, с. 374–376, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472
- Кейз, Норман С. (младший); Мидлтон, Кеннет Р. (Осень 1980). «Великая северная железнодорожная компания: реестр локомотивов за все время, 1861–1970». История железной дороги (143). Бостон, Массачусетс: Железнодорожное и локомотивное историческое общество, Inc. ISSN 0090-7847 .