Jump to content

Магистральный железнодорожный мост Орегона

Магистральный мост Орегона
Вид с юго-запада
Координаты 45 ° 38'56,2 дюйма с.ш. 120 ° 58'54,3 дюйма з.д.  /  45,648944 ° с.ш., 120,981750 ° з.д.  / 45,648944; -120,981750
несет 1 железнодорожный путь BNSF Railway
Кресты Река Колумбия
Местный Oregon Trunk Junction, Орегон округе Васко );
Вишрам, Вашингтон
Характеристики
Дизайн Ферма Пратта с поворотным пролетом (неработоспособна) и
пролет вертикального подъема (рабочий)
Общая длина ок. 2400–3350 футов
Самый длинный пролет ок. 300 футов
История
Открыто Январь 1912 г. [ 1 ]
Расположение
Карта

или Магистральный железнодорожный мост Орегона мост Селило [ 1 ] однопутный железнодорожный мост, открытый в 1912 году. [ 2 ] над рекой Колумбия на тихоокеанском северо- США западе . Он состоит из восьми пролетов стальных ферм и нескольких пролетов палубных балок, а с 1957 года включает в себя вертикально-подъемную секцию. Мост был спроектирован инженером Ральфом Моджески и построен компанией Missouri Valley Bridge & Iron Co. из Ливенворта, штат Канзас. [ 1 ]

Это часть линии Вишрам, Вашингтон - Бенд, Орегон железной дороги BNSF (бывшая магистральная линия Орегона железной дороги Спокана , Портленда и Сиэтла ). Мост находится ниже по течению от места водопада Селило , который сейчас затоплен водой, захваченной плотиной Даллес . Канал Селило проходил под самым южным пролетом, который был поворотным . Завершение строительства плотины Даллес в 1957 году привело к затоплению канала. В течение нескольких месяцев, начиная с октября 1956 года, мост был поднят на 5 футов (1,5 м) по всей его длине, а пролет фермы к северу от поворотного пролета был преобразован в пролет с вертикальным подъемом. для речного судоходства. Первый полный подъем и опускание нового пролета подъема произошел 21 июня 1957 года, а на следующий день мост вновь открылся для железнодорожного движения. [ 3 ] Поворотный пролет к югу от пролета лифта остался на месте, но после установки пролета лифта он перестал использоваться. Его «навсегда заперли» в октябре 1956 года к началу работ по модификации моста. [ 4 ]

Вид с юго-востока, показывающий как исходный пролет поворота (слева), так и пролет вертикального подъема, добавленный в 1957 году.
Пролет подъема в опущенном положении, менее распространенное положение

Все опоры моста опираются на камни, которые обычно обнажаются в периоды маловодья. В периоды паводка этот участок реки Колумбия становился бурным порогом, поэтому во время маловодья строили пирсы. Северный конец моста представляет собой звезду , где железнодорожная линия от Бенда пересекает магистраль BNSF Портленд - Паско . На южном конце моста линия пересекает магистраль Union Pacific и соединяется с ней . За исключением двух ответвлений на северном конце, длина моста составляет 2396 футов (730 м). Восточный участок реки имеет длину 952 фута (290 м), а западный - 849 футов (259 м). [ 1 ]

На момент постройки самым длинным пролетом моста был фиксированный пролет длиной 316 футов (96 м), расположенный к северу от поворотного пролета; [ 1 ] позже эта секция была заменена подъемным пролетом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Женщина Кристенс на Большом мосту Селило» (6 января 1912 г.). «Утренний Орегониан» , с. 10.
  2. ^ «Орегонский железнодорожный мост (Вишрам, 1912 г.)» . Структуры . Проверено 12 мая 2013 г.
  3. ^ "Celilo Span снова в использовании" (28 июня 1957 г.). Орегониан , с. 12.
  4. ^ «Мост через канал подлежит закрытию» (2 октября 1956 г.). Орегониан , с. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 692a2869a72ac331c06566ba0390378f__1722996840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8f/692a2869a72ac331c06566ba0390378f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Trunk Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)