Янкопинский мост
Янкопинский мост | |
---|---|
Координаты | 33 ° 57'19 "с.ш. 91 ° 12'22" з.д. / 33,955304 ° с.ш. 91,206075 ° з.д. |
Местный | Уотсон, Арканзас |
Расположение | |
Янкопинский мост — заброшенный железнодорожный разводной мост через реку Арканзас и последний мост через реку Арканзас перед ее впадением в реку Миссисипи в 15 милях к юго-востоку. Он отличается не только своими размерами и удаленностью, но и наличием не одного, а двух подвижных пролетов, сменивших один из-за речного отрыва . [ 1 ]
Янкопинский мост был первоначально построен железной дорогой Мемфиса, Хелены и Луизианы, дочерней компанией, находящейся в полной собственности железной дороги Сент-Луиса, Железной горы и Южной железной дороги , которая в просторечии была известна как Железная гора. [ 2 ] Сама Железная гора была объединена с Миссури-Тихоокеанской железной дорогой в 1881 году. [ 3 ] но полностью объединились позже, в 1917 году. [ 4 ] Однопутный мост представляет собой цельнометаллический ферменный мост , спроектированный с одним подъемным пролетом и с длинными деревянными эстакадами на обоих концах.
История
[ редактировать ]Сообщается, что мост был завершен в 1903 году, но участок пути, обслуживаемый этим мостом, между Уотсоном и Нью-Латуром, не был открыт для эксплуатации до 1 марта 1906 года. Периодические наводнения вносили изменения в русло реки Арканзас и вызывали необходимость многочисленных проектов по реконструкции моста. мост на протяжении многих лет, включая добавление поворотного пролета где-то после Второй мировой войны , когда судоходный канал под подъемным пролетом закрылся. В статьях журнала Missouri Pacific Lines Magazine этот мост описывается как, пожалуй, самый дорогой мост во всей системе Миссури Пасифик. [ 5 ]
11 мая 1941 года компания Missouri Pacific открыла Delta Eagle , первый обтекаемый поезд с дизельным двигателем, обслуживающий Арканзас. Этот поезд курсировал между Мемфисом, штат Теннесси, и Таллулой, штат Луизиана, через мост Янкопин. Хотя этот маловероятный маршрут был очень успешным с финансовой точки зрения во время Второй мировой войны, в 1950-х годах движение постепенно сокращалось, и 27 октября 1954 года пассажирские перевозки были сокращены и теперь включали только график МакГи -Уотсон-Янкопин- Хелена . В этом усеченном графике часто использовался единственный модернизированный автомобиль штата Миссури Пасифик, известный как Eagle , двигатель 670. [ 6 ] до того, как 27 февраля 1960 года пассажирское сообщение было полностью прекращено, в результате чего прекратилось движение пассажирских поездов по мосту Янкопин. [ 7 ]
В апреле 1980 года компания Missouri Pacific начала масштабную модернизацию своей железнодорожной линии между МакГихи и Парагулдом , чтобы отвлечь поезда с химикатами от маршрута, проходящего через густонаселенные районы Литл-Рока . После установки 127 миль сварных рельсов, путевых сигналов, централизованного управления движением и многочисленных проектов по ремонту мостов, химические поезда с побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы начали использовать эту новую линию в начале 1981 года. Такое использование продлилось недолго. В декабре 1982 года компания Missouri Pacific объединилась с Union Pacific Railroad . [ 8 ] и новое руководство Union Pacific решило, что маршрут через мост Янкопин является излишним и ненужным. Транспортировка химикатов снова была возвращена на традиционный маршрут Миссури-Тихоокеанского региона через центр Литл-Рока, а на части железной дороги к северу от МакГи было наложено эмбарго, а затем заброшено.
В 1992 году Union Pacific вывела мост из эксплуатации и передала его и полосу отвода длиной 73 мили штату Арканзас. Это позволило создать Тропу наследия Дельты . [ 9 ] Мост обслуживается Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас , а поворотный пролет вручную открывается и закрывается для регистрации движения транспорта на реке в течение нескольких месяцев каждый год.
Территория вокруг моста богата дикой природой, в том числе гремучими змеями . К северу от моста Янкопин железнодорожная линия / тропа пересекает старовозрастные лиственные леса на территории государственной зоны управления дикой природой Трастен-Холдер.
К мосту можно добраться из Уотсона, штат Арканзас , по дороге County Road 41.
См. также
[ редактировать ]- Список переходов реки Арканзас
- Магистральный железнодорожный мост Орегона - мост, в котором был добавлен подъемный пролет, заменяющий функцию поворотного пролета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Кэт (21 октября 2014 г.). Классические закусочные дельты Арканзаса . Историческая пресса. ISBN 9781626197565 .
- ^ Швитерман, Джозеф П. (1 января 2004 г.). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Издательство Государственного университета Трумэна. п. 151. ИСБН 9781931112147 .
- ^ Барретт, Чарльз (1 января 1881 г.). Анализ железной дороги Вабаш, Сент-Луис и Пасифик, Миссури-Тихоокеанская железная дорога, а также Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южная железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Джерси, Чикаго, Милуоки и Сент-Пол, Делавэр и компания Гудзонского канала, Центральный Мичиган Железная дорога Техаса и Тихоокеанского региона, Миссури, Канзаса и Техаса, а также Международная и Великая Северная железная дорога, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, показывающая нынешнее состояние этих нескольких компаний . Бейкер и Годвин, принтеры. стр. 8–13 . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Соломон, Брайан (21 октября 2014 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс. п. 194. ИСБН 9780760347362 .
- ^ Добсон, Юджин; Мерритт, Джеймс (весна 1984 г.) [1983]. «Янкопин». Историческое общество округа Деша 1983 : 25–40.
- ^ Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Вояджер Пресс. ISBN 9781610603454 .
- ^ Поезда . Издательство Калмбах. 1 января 1971 г.
- ^ Кляйн, Мори (18 мая 2011 г.). Union Pacific: Реконфигурация: Величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199708581 .
- ^ Симпсон, Дэвид П. (1 января 2007 г.). Сохранение грузовых и пассажирских железнодорожных коридоров и обслуживания . Совет транспортных исследований. ISBN 9780309097932 .
- Департамент парков и туризма Арканзаса, «Государственный парк Delta Heritage Trail» . Архивировано 17 июня 2014 г. в Wayback Machine . 2005.
- Демпси, Джозеф П. «Янкопинский мост» , CornDancer: веб-сайт развития разума и духа. 17 октября 2010 г.
- Хоуп, Дж. Рэндалл. «Янкопинский железнодорожный мост: история моста» , Bridgehunter.com. 18 февраля 2012 г.
- Журнал Missouri Pacific Lines, Сент-Луис, Миссури. Январь 1942 г., стр. 6; Февраль 1942 г., стр. 4; Январь 1947 г., стр. 7; Декабрь 1950 г., стр. 12.
- Железнодорожник Арканзаса, Литл-Рок, Арканзас. февраль 2006 г. [1]
- Херндон, Даллас Табор. Столетняя история Арканзаса . том. 1. Чикаго: Издательство SJ Clarke Publishing Company, 1922.
- Исторический обзор: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас, 1913–1992 годы . Литл-Рок: Департамент автомобильного транспорта штата Арканзас, 1992.
- Мосты через реку Арканзас
- Мосты построены в 1903 году.
- Здания и сооружения в округе Деша, Арканзас
- Железнодорожные мосты в Арканзасе
- Поворотные мосты
- Транспорт в округе Деша, Арканзас
- Вертикальные подъемные мосты в США
- Железнодорожные мосты в США
- Башни в Арканзасе
- 1903 заведения в Арканзасе
- Сент-Луис, Железная гора и Южная железная дорога
- Пешеходные мосты в США
- Миссури Тихоокеанская железная дорога