Jump to content

Янкопинский мост

Янкопинский мост
Вид с южного берега реки Арканзас
Координаты 33 ° 57'19 "с.ш. 91 ° 12'22" з.д.  /  33,955304 ° с.ш. 91,206075 ° з.д.  / 33,955304; -91.206075
Местный Уотсон, Арканзас
Расположение
Карта

Янкопинский мост — заброшенный железнодорожный разводной мост через реку Арканзас и последний мост через реку Арканзас перед ее впадением в реку Миссисипи в 15 милях к юго-востоку. Он отличается не только своими размерами и удаленностью, но и наличием не одного, а двух подвижных пролетов, сменивших один из-за речного отрыва . [ 1 ]

Янкопинский мост был первоначально построен железной дорогой Мемфиса, Хелены и Луизианы, дочерней компанией, находящейся в полной собственности железной дороги Сент-Луиса, Железной горы и Южной железной дороги , которая в просторечии была известна как Железная гора. [ 2 ] Сама Железная гора была объединена с Миссури-Тихоокеанской железной дорогой в 1881 году. [ 3 ] но полностью объединились позже, в 1917 году. [ 4 ] Однопутный мост представляет собой цельнометаллический ферменный мост , спроектированный с одним подъемным пролетом и с длинными деревянными эстакадами на обоих концах.

Сообщается, что мост был завершен в 1903 году, но участок пути, обслуживаемый этим мостом, между Уотсоном и Нью-Латуром, не был открыт для эксплуатации до 1 марта 1906 года. Периодические наводнения вносили изменения в русло реки Арканзас и вызывали необходимость многочисленных проектов по реконструкции моста. мост на протяжении многих лет, включая добавление поворотного пролета где-то после Второй мировой войны , когда судоходный канал под подъемным пролетом закрылся. В статьях журнала Missouri Pacific Lines Magazine этот мост описывается как, пожалуй, самый дорогой мост во всей системе Миссури Пасифик. [ 5 ]

11 мая 1941 года компания Missouri Pacific открыла Delta Eagle , первый обтекаемый поезд с дизельным двигателем, обслуживающий Арканзас. Этот поезд курсировал между Мемфисом, штат Теннесси, и Таллулой, штат Луизиана, через мост Янкопин. Хотя этот маловероятный маршрут был очень успешным с финансовой точки зрения во время Второй мировой войны, в 1950-х годах движение постепенно сокращалось, и 27 октября 1954 года пассажирские перевозки были сокращены и теперь включали только график МакГи -Уотсон-Янкопин- Хелена . В этом усеченном графике часто использовался единственный модернизированный автомобиль штата Миссури Пасифик, известный как Eagle , двигатель 670. [ 6 ] до того, как 27 февраля 1960 года пассажирское сообщение было полностью прекращено, в результате чего прекратилось движение пассажирских поездов по мосту Янкопин. [ 7 ]

В апреле 1980 года компания Missouri Pacific начала масштабную модернизацию своей железнодорожной линии между МакГихи и Парагулдом , чтобы отвлечь поезда с химикатами от маршрута, проходящего через густонаселенные районы Литл-Рока . После установки 127 миль сварных рельсов, путевых сигналов, централизованного управления движением и многочисленных проектов по ремонту мостов, химические поезда с побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы начали использовать эту новую линию в начале 1981 года. Такое использование продлилось недолго. В декабре 1982 года компания Missouri Pacific объединилась с Union Pacific Railroad . [ 8 ] и новое руководство Union Pacific решило, что маршрут через мост Янкопин является излишним и ненужным. Транспортировка химикатов снова была возвращена на традиционный маршрут Миссури-Тихоокеанского региона через центр Литл-Рока, а на части железной дороги к северу от МакГи было наложено эмбарго, а затем заброшено.

В 1992 году Union Pacific вывела мост из эксплуатации и передала его и полосу отвода длиной 73 мили штату Арканзас. Это позволило создать Тропу наследия Дельты . [ 9 ] Мост обслуживается Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас , а поворотный пролет вручную открывается и закрывается для регистрации движения транспорта на реке в течение нескольких месяцев каждый год.

Территория вокруг моста богата дикой природой, в том числе гремучими змеями . К северу от моста Янкопин железнодорожная линия / тропа пересекает старовозрастные лиственные леса на территории государственной зоны управления дикой природой Трастен-Холдер.

К мосту можно добраться из Уотсона, штат Арканзас , по дороге County Road 41.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робинсон, Кэт (21 октября 2014 г.). Классические закусочные дельты Арканзаса . Историческая пресса. ISBN  9781626197565 .
  2. ^ Швитерман, Джозеф П. (1 января 2004 г.). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Издательство Государственного университета Трумэна. п. 151. ИСБН  9781931112147 .
  3. ^ Барретт, Чарльз (1 января 1881 г.). Анализ железной дороги Вабаш, Сент-Луис и Пасифик, Миссури-Тихоокеанская железная дорога, а также Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южная железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Джерси, Чикаго, Милуоки и Сент-Пол, Делавэр и компания Гудзонского канала, Центральный Мичиган Железная дорога Техаса и Тихоокеанского региона, Миссури, Канзаса и Техаса, а также Международная и Великая Северная железная дорога, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, показывающая нынешнее состояние этих нескольких компаний . Бейкер и Годвин, принтеры. стр. 8–13 . Проверено 9 марта 2016 г.
  4. ^ Соломон, Брайан (21 октября 2014 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс. п. 194. ИСБН  9780760347362 .
  5. ^ Добсон, Юджин; Мерритт, Джеймс (весна 1984 г.) [1983]. «Янкопин». Историческое общество округа Деша 1983 : 25–40.
  6. ^ Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Вояджер Пресс. ISBN  9781610603454 .
  7. ^ Поезда . Издательство Калмбах. 1 января 1971 г.
  8. ^ Кляйн, Мори (18 мая 2011 г.). Union Pacific: Реконфигурация: Величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199708581 .
  9. ^ Симпсон, Дэвид П. (1 января 2007 г.). Сохранение грузовых и пассажирских железнодорожных коридоров и обслуживания . Совет транспортных исследований. ISBN  9780309097932 .
  • Департамент парков и туризма Арканзаса, «Государственный парк Delta Heritage Trail» . Архивировано 17 июня 2014 г. в Wayback Machine . 2005.
  • Демпси, Джозеф П. «Янкопинский мост» , CornDancer: веб-сайт развития разума и духа. 17 октября 2010 г.
  • Хоуп, Дж. Рэндалл. «Янкопинский железнодорожный мост: история моста» , Bridgehunter.com. 18 февраля 2012 г.
  • Журнал Missouri Pacific Lines, Сент-Луис, Миссури. Январь 1942 г., стр. 6; Февраль 1942 г., стр. 4; Январь 1947 г., стр. 7; Декабрь 1950 г., стр. 12.
  • Железнодорожник Арканзаса, Литл-Рок, Арканзас. февраль 2006 г. [1]
  • Херндон, Даллас Табор. Столетняя история Арканзаса . том. 1. Чикаго: Издательство SJ Clarke Publishing Company, 1922.
  • Исторический обзор: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас, 1913–1992 годы . Литл-Рок: Департамент автомобильного транспорта штата Арканзас, 1992.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f309a5205360cbf03ad5e4dff1356d9__1705619100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d9/7f309a5205360cbf03ad5e4dff1356d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yancopin Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)