Здания депо северного берега
Здания депо северного берега | |
![]() Экстерьер Восточного здания в 2000 году | |
Расположение | 1029–1101 NW Hoyt Street Портленд, штат Орегон |
---|---|
Координаты | 31′39,3 с ″ ° |
Область | 0,86 акров (0,35 га) |
Построенный | 1908 |
Архитектурный стиль | Чикаго |
NRHP. № | 96000124 [ 1 ] [ 2 ] |
Добавлен в NRHP | 22 февраля 1996 г. [ 1 ] |
Здания депо Северного берега в Центральном Портленде , штат Орегон , США, представляют собой пару зданий, ранее используемых в качестве грузового склада и пассажирского терминала для железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла (SP & S). [ 2 ] Сформированная в 1905 году, SP & S была широко известна как дорога Северного Бэнк (или North Bank Road, «дорога» была короткой для железной дороги) в течение периода, когда эти здания использовались. Пассажирские объекты Портлендского здания также использовались Electric Railway Oregon после того, как SP & S была приобретена этой железной дорогой. Расположенные в том, что сейчас известно как Жемчужный район , здания были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Они использовались SP & S и его преемником, Берлингтонской Северной железной дорогой , с 1908 по 1980 -е годы. [ 2 ] Только восточное здание использовалось в качестве пассажирской станции, [ 2 ] и это использование длилось с 1908 по 1931 год. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Два соответствующих двухэтажных кирпичных здания сталкиваются друг с другом на противоположных сторонах 11-й авеню северо-запад, непосредственно к северу от улицы Хойт, в восточном здании на улице Хойт 1029 и на западе на 1101 NW Hoyt. Исторически они были известны как Восточные и Западные Фрихаузы железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла. [ 2 ] В ссылках на пассажирские услуги восточное здание было официально названо станцией Северного берега (или пассажирской станции Северного берега), [ 4 ] Но в качестве альтернативы были известны различные другие имена, в том числе депо Северного берега, депо Хойт -стрит, Терминал Хойт -стрит, 11 -й и Хойт -Депо, депо 10 и Хойт или аналогичный. Каждое здание измеряет 50 футов (15 м) на 200 футов (61 м). [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
SP & S была сформирована совместно северной Тихоокеанской железной дорогой (NP) и Великой Северной железной дорогой в 1905 году, [ 5 ] Первоначально как железная дорога Портленд и Сиэтл, чтобы построить и в конечном итоге управлять новыми железнодорожными линиями, соединяющими Портленд с Сиэтлом и с Споканом , но был переименован в Спокане , Портленд и Сиэтл -Железная дорога в начале 1908 года, [ 6 ] Перед открытием любых разделов треков. Запланированная новая железная дорога обычно называла «дорогой Северной Банк» [ 5 ] [ 7 ] (дорога короткая для железнодорожной или железнодорожной линии) или северной береговой линии, [ 5 ] Поскольку линия Сиэтла будет следовать за северным берегом реки Колумбия , поскольку Келсо и Споканская линия также будут следовать за северным берегом, бегущим на восток от Ванкувера . [ 5 ] [ 8 ] На востоке от Портленда Южный берег Колумбии уже имел железнодорожную линию, принадлежащую Железнодорожной и навигационной компании штата Орегон (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). [ 8 ]
К сентябрю 1905 года северная часть Тихого океана уже приобрела недвижимость для будущих зданий терминалов и железнодорожного двора - полосы земли шириной в два квартала, от 10 до 12 -го проспектов и простирающейся на север от улицы Хойт до реки Уилламетт . [ 9 ] Строительство самой железной дороги началось в начале 1906 года. Новой компании потребовалось грузовое хранение и управляемость в Портленде, и с этой целью она построила два «грузовых дома» на 11 -й авеню и Хойт -стрит, в 1908 году. Ожидается, что на станции Юнион , [ 10 ] Расположенный около 1600 футов (490 м) к востоку, но длительные переговоры между SP & S и оператором Union Station, компанией северной части Тихого океана терминала, в конечном итоге достигли тупика. [ 11 ] Компания терминала была только частично принадлежала родителям SP & S Northern Pacific Railway, а частично конкурирующими железными дорогами. Всего за несколько недель до начала работы пассажиров в Портленд, сообщалось, что SP & S вместо этого оснащено одним из новых грузовых домов для использования в качестве пассажирской станции, вместо доступа к Юнион -станции, [ 11 ] по крайней мере временно.
Период активного использования
[ редактировать ]
Пассажирские поезда начали использовать новую станцию - Восточное здание, на улице Хойт 1029, в ноябре 1908 года. Здание Запад, используемое исключительно для груза, в то же время использовалось, поскольку SP & S начал свою деятельность в Портленде. [ 12 ] Поезда, работающие с этой станции, обслуживали маршруты на северо -западе Тихого океана , в том числе в Сиэтл, Спокан и Приморс Виа Астория . [ 13 ] Портлендский поезд, названный « Внутренняя империя Экспресс» , связанный в Спокане с Северной Северной Ориентальной Восточной . [ 14 ] и был рекламируется как услуга "Портленд -Чикаго".
SP & S начала перемещать некоторые из своих пассажирских поездов на Union Station в 1920 году, [ 15 ] и дополнительные поезда были сдвинуты в 1922 году, после того, как новые платформы и сарай поездов на станции Юнион были построены . Тем не менее, только некоторые поезда использовали станцию Юнион, в том числе услуги на расстоянии в Чикаго (которые начали переносить спящие автомобили , Портленд-Чикаго, в настоящее время), в то время как другие поезда продолжали использовать станцию улицы Хойт на некоторое время. [ 16 ] SP & S открыла пассажирские услуги между Портлендом и Вернонией в марте 1923 года, с двумя круглыми поездками в день; Поезд только для пассажира бежал на станцию Юнион и обратно, но вместо этого работал смешанный грузовой пассажирский поезд. [ 17 ]

В 1912 году, [ 3 ] пассажирским поездам Oregon Electric Railway (OE) Поезда по межбежским начали обслуживать депо Северного берега, после того как эта компания проложила новую трассу через центр Портленда вдоль Сэлмон -стрит и 10 -й авеню, чтобы добраться до терминала. [ 18 ] OE принадлежал SP & S [ 18 ] (Приобретено в 1910 году). [ 2 ] [ 19 ] Электрические межбинцы отправились с этой станции по путешествиям на запад в Хиллсборо и Форест -Гроув , а также на юг через долину Уилламетт в Салем и Юджин . [ 19 ]
Последняя служба OE на этой станции, работающая 19 июня 1931 года, [ 3 ] После того, как Компания запросила и получила разрешение от Межгосударственной коммерческой комиссии на отказаться от этой части маршрута из -за снижения пассажира и ухудшения заторов. [ 18 ] Служба была вырезана на фронт и улицы Джефферсона на следующий день, и OE перенесла свою билетную кассу в это место. [ 3 ] Треки вдоль 10 -й и лососевых улиц были заброшены и вскоре удалены. [ 20 ] Всего два года спустя, в мае 1933 года, Electric Electric Oregon прекратила все оставшиеся пассажирские услуги, став исключительно грузовой железной дорогой. [ 10 ]
SP & S была объединена с другими железными дорогами в 1970 году с формированием северной железной дороги в Берлингтоне (BN). Бывшие здания депо Северного берега продолжали использоваться железной дорогой для целей грузовых перевозок до 1980 -х годов, [ 2 ] а затем были вакантны на некоторое время, по крайней мере, до середины 1990-х годов. [ 2 ]
Сохранение и конверсия
[ редактировать ]В течение 1980-х годов использование железнодорожных дворов, примыкающих к и к северу от двух ныне Берлингтонских складов, принадлежащих к северу, снизились до такой степени, что они почти вакантны. Была представлена перепланировка района в качестве смешанного района с жилым и розничным использованием, и в 1989 году Комиссия по планированию Портленда одобрила переозование 40-акрового (16 га) тракта, а также генеральный план по развитию таких изменений. [ 21 ] К тому времени компания Glacier Park , дочерняя компания по развитию недвижимости Burlington Resources , взяла на себя бывшие здания депо Северного берега от BN, и было сообщено, что новый генеральный план для области будет включать ремонт этих двух складов улицы Хойт. Полем [ 21 ]
В ноябре 1990 года Glacier Park продал площадь площадью 40 акров компании-разработчике Prendergast & Associates, базирующейся в Портленде. [ 22 ] Было установлено, что обширная очистка загрязненной почвы от десятилетий промышленного использования потребуется до того, как может продолжить большинство перепланировки. Prendergast & Associates прогнозировали приблизительно 20-летний сроки для перепланировки всей области бывших Railyards и связанных с ними зданий. [ 22 ] Два бывших Freightouse были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1996 году в качестве зданий депо Северного берега. В то время они были свободны и еще не были отремонтированы. [ 2 ] В конце 1990 -х годов они были отремонтированы и преобразованы для использования в жилых помещениях. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Архитектура Портленда, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в северо -западном Портленде, штат Орегон
- Железнодорожный транспорт в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Список национальных реестр Орегона» (PDF) . Орегон Парки и Департамент отдыха. 6 июня 2011 г. с. 37. Архивировал (PDF) из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тесс, Джон М. и Роберт Моусон (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест Инвентаризация/выдвижение: здания депо Северного берега» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Изменения электрической линии: поезда перестают работать на лососе и десятом; Electric Service Oregon теперь заканчивается на улице Джефферсон, билетная касса, перемещается». Утро, орегоновский . 20 июня 1931 г. с. 4
- ^ Горск, Кристофер С. (2012). Портлендский жемчужный район . Arcadia Publishing . С. 38, 41–42. ISBN 978-0-7385-9324-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Две дороги идут на северном берегу: северная часть Тихого океана и великий север» . Воскресный Орегонский . 17 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утро, орегоновский . 30 января 1908 г. с. 11. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 июня 2014 года .
- ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Arcadia Publishing . С. 58–60. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Херрингтон, Грегг (4 августа 2008 г.). «Железные дороги в Ванкувере и юго -западе Вашингтона» . Библиотека Cyberpedia . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ «Мост-строитель уже в пути; выберет места для дороги Северного банк» . Утро, орегоновский . 25 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Willamette Valley . Arcadia Publishing. стр. 29, 42. ISBN 978-0-7385-5601-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Северный банк держался от Union Depot: Проблемы с терминальной компанией требуют другой станции для новой дороги» . Воскресный Орегонский . 11 октября 1908 года. Раздел 4, с. 10. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 .
- ^ «Начните новое обслуживание: график дороги North Bank, чтобы вступить в силу во вторник» . Утро, орегоновский . 11 ноября 1908 г. с. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 июня 2014 года .
- ^ Лауба, Гленн; Маккой, Рон. «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл (SP & S)» . Тихоокеанский северо -западный глава, Национальное железнодорожное историческое общество. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ «Новый маршрут Восток: Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога» . Утро, орегоновский . 5 декабря 1908 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 . Примечание: реклама.
- ^ «Изменения графика поездов: Северный банк для использования Union Depot, начиная с воскресенья» . Утро, орегоновский . 28 мая 1920 г. с. 22. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 .
- ^ «Spokane, Portland & Seattle Railway: важные изменения в расписании пассажирских поездов [с 1 июля]» . Воскресный Орегонский . 2 июля 1922 года. Раздел 1, с. 15. Архивировано из оригинала 2014-08-08 . Получено 2014-06-21 . Примечание: реклама.
- ^ «Расписание поездов изменилось». Утро, орегоновский . 9 марта 1923 г. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в «Oregon Electric, чтобы покинуть городскую линию: межгосударственное тело разрешает отслеживать отказ». Утро, орегоновский . 27 мая 1931 г. с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915-1950 . Портленд, штат Орегон: Грузинская пресса. С. 110–112. ISBN 0-9603408-1-5 .
- ^ «Новый тротуар проложен: полоса, где на десятой улице улучшились дорожки». Утро, орегоновский . 7 июля 1931 г. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Хьюли, Марти (9 ноября 1989 г.). «Планируйте разработку Hoyt Street Rail Yard: Компания для строительства магазинов, офисных помещений и жилья на месте». Орегоновский . п. D2.
- ^ Jump up to: а беременный Мэйс, Стив (28 декабря 1990 г.). «Старый Railyard требует серьезной очистки почвы». Орегоновский . п. D1.
- ^ Грагг, Рэнди (1 мая 2003 г.). «Похоже на миллион». Орегоновский . Секция домов и садов, с. 20
Предшествующая станция | Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Главная линия до 1931 года
|
Сент -Джонс На пути к Спокану: великий северная или северная часть Тихого океана
| ||
Предшествующая станция | Орегон Электрическая железная дорога | Следующая станция | ||
10th & stark к Юджину
|
Главная линия | Термин |
- 1908 заведения в Орегоне
- Здания и конструкции в Жемчужном районе, Портленд, штат Орегон
- Чикагская школьная архитектура в Орегоне
- Бывшие железнодорожные станции в Орегоне
- Национальный реестр исторических мест в Портленде, штат Орегон
- Орегон Электрическая железная дорога
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Орегоне
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные станции закрыты в 1931 году
- Железнодорожные станции в Портленде, штат Орегон
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1930 -х годах
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1908 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Орегоне
- Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога
- Транспортная инфраструктура завершена в 1908 году
- Транспортные здания и сооружения в Портленде, штат Орегон