Jump to content

Здания депо северного берега

Координаты : 31′39,3 с ° 45 . -122.682306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из депо Северного Бэнка )

Здания депо северного берега
Экстерьер Восточного здания в 2000 году
Здания депо Северного берега расположены в Портленде, штат Орегон
Здания депо северного берега
Расположение 1029–1101 NW Hoyt Street
Портленд, штат Орегон
Координаты 31′39,3 с ° 45 . -122.682306
Область 0,86 акров (0,35 га)
Построенный 1908
Архитектурный стиль Чикаго
NRHP. 96000124 [ 1 ] [ 2 ]
Добавлен в NRHP 22 февраля 1996 г. [ 1 ]

Здания депо Северного берега в Центральном Портленде , штат Орегон , США, представляют собой пару зданий, ранее используемых в качестве грузового склада и пассажирского терминала для железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла (SP & S). [ 2 ] Сформированная в 1905 году, SP & S была широко известна как дорога Северного Бэнк (или North Bank Road, «дорога» была короткой для железной дороги) в течение периода, когда эти здания использовались. Пассажирские объекты Портлендского здания также использовались Electric Railway Oregon после того, как SP & S была приобретена этой железной дорогой. Расположенные в том, что сейчас известно как Жемчужный район , здания были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Они использовались SP & S и его преемником, Берлингтонской Северной железной дорогой , с 1908 по 1980 -е годы. [ 2 ] Только восточное здание использовалось в качестве пассажирской станции, [ 2 ] и это использование длилось с 1908 по 1931 год. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Два соответствующих двухэтажных кирпичных здания сталкиваются друг с другом на противоположных сторонах 11-й авеню северо-запад, непосредственно к северу от улицы Хойт, в восточном здании на улице Хойт 1029 и на западе на 1101 NW Hoyt. Исторически они были известны как Восточные и Западные Фрихаузы железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла. [ 2 ] В ссылках на пассажирские услуги восточное здание было официально названо станцией Северного берега (или пассажирской станции Северного берега), [ 4 ] Но в качестве альтернативы были известны различные другие имена, в том числе депо Северного берега, депо Хойт -стрит, Терминал Хойт -стрит, 11 -й и Хойт -Депо, депо 10 и Хойт или аналогичный. Каждое здание измеряет 50 футов (15 м) на 200 футов (61 м). [ 2 ]

Восточный фасад Западного здания в 2011 году, после того, как он был преобразован в жилье в конце 1990 -х годов. Стальный навес, который обеспечивал частичную крышку для погрузочных доков, остается на месте.

SP & S была сформирована совместно северной Тихоокеанской железной дорогой (NP) и Великой Северной железной дорогой в 1905 году, [ 5 ] Первоначально как железная дорога Портленд и Сиэтл, чтобы построить и в конечном итоге управлять новыми железнодорожными линиями, соединяющими Портленд с Сиэтлом и с Споканом , но был переименован в Спокане , Портленд и Сиэтл -Железная дорога в начале 1908 года, [ 6 ] Перед открытием любых разделов треков. Запланированная новая железная дорога обычно называла «дорогой Северной Банк» [ 5 ] [ 7 ] (дорога короткая для железнодорожной или железнодорожной линии) или северной береговой линии, [ 5 ] Поскольку линия Сиэтла будет следовать за северным берегом реки Колумбия , поскольку Келсо и Споканская линия также будут следовать за северным берегом, бегущим на восток от Ванкувера . [ 5 ] [ 8 ] На востоке от Портленда Южный берег Колумбии уже имел железнодорожную линию, принадлежащую Железнодорожной и навигационной компании штата Орегон (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). [ 8 ]

К сентябрю 1905 года северная часть Тихого океана уже приобрела недвижимость для будущих зданий терминалов и железнодорожного двора - полосы земли шириной в два квартала, от 10 до 12 -го проспектов и простирающейся на север от улицы Хойт до реки Уилламетт . [ 9 ] Строительство самой железной дороги началось в начале 1906 года. Новой компании потребовалось грузовое хранение и управляемость в Портленде, и с этой целью она построила два «грузовых дома» на 11 -й авеню и Хойт -стрит, в 1908 году. Ожидается, что на станции Юнион , [ 10 ] Расположенный около 1600 футов (490 м) к востоку, но длительные переговоры между SP & S и оператором Union Station, компанией северной части Тихого океана терминала, в конечном итоге достигли тупика. [ 11 ] Компания терминала была только частично принадлежала родителям SP & S Northern Pacific Railway, а частично конкурирующими железными дорогами. Всего за несколько недель до начала работы пассажиров в Портленд, сообщалось, что SP & S вместо этого оснащено одним из новых грузовых домов для использования в качестве пассажирской станции, вместо доступа к Юнион -станции, [ 11 ] по крайней мере временно.

Период активного использования

[ редактировать ]
Западное здание в 2011 году

Пассажирские поезда начали использовать новую станцию ​​- Восточное здание, на улице Хойт 1029, в ноябре 1908 года. Здание Запад, используемое исключительно для груза, в то же время использовалось, поскольку SP & S начал свою деятельность в Портленде. [ 12 ] Поезда, работающие с этой станции, обслуживали маршруты на северо -западе Тихого океана , в том числе в Сиэтл, Спокан и Приморс Виа Астория . [ 13 ] Портлендский поезд, названный « Внутренняя империя Экспресс» , связанный в Спокане с Северной Северной Ориентальной Восточной . [ 14 ] и был рекламируется как услуга "Портленд -Чикаго".

SP & S начала перемещать некоторые из своих пассажирских поездов на Union Station в 1920 году, [ 15 ] и дополнительные поезда были сдвинуты в 1922 году, после того, как новые платформы и сарай поездов на станции Юнион были построены . Тем не менее, только некоторые поезда использовали станцию ​​Юнион, в том числе услуги на расстоянии в Чикаго (которые начали переносить спящие автомобили , Портленд-Чикаго, в настоящее время), в то время как другие поезда продолжали использовать станцию ​​улицы Хойт на некоторое время. [ 16 ] SP & S открыла пассажирские услуги между Портлендом и Вернонией в марте 1923 года, с двумя круглыми поездками в день; Поезд только для пассажира бежал на станцию ​​Юнион и обратно, но вместо этого работал смешанный грузовой пассажирский поезд. [ 17 ]

Южные концы двух подходящих зданий

В 1912 году, [ 3 ] пассажирским поездам Oregon Electric Railway (OE) Поезда по межбежским начали обслуживать депо Северного берега, после того как эта компания проложила новую трассу через центр Портленда вдоль Сэлмон -стрит и 10 -й авеню, чтобы добраться до терминала. [ 18 ] OE принадлежал SP & S [ 18 ] (Приобретено в 1910 году). [ 2 ] [ 19 ] Электрические межбинцы отправились с этой станции по путешествиям на запад в Хиллсборо и Форест -Гроув , а также на юг через долину Уилламетт в Салем и Юджин . [ 19 ]

Последняя служба OE на этой станции, работающая 19 июня 1931 года, [ 3 ] После того, как Компания запросила и получила разрешение от Межгосударственной коммерческой комиссии на отказаться от этой части маршрута из -за снижения пассажира и ухудшения заторов. [ 18 ] Служба была вырезана на фронт и улицы Джефферсона на следующий день, и OE перенесла свою билетную кассу в это место. [ 3 ] Треки вдоль 10 -й и лососевых улиц были заброшены и вскоре удалены. [ 20 ] Всего два года спустя, в мае 1933 года, Electric Electric Oregon прекратила все оставшиеся пассажирские услуги, став исключительно грузовой железной дорогой. [ 10 ]

SP & S была объединена с другими железными дорогами в 1970 году с формированием северной железной дороги в Берлингтоне (BN). Бывшие здания депо Северного берега продолжали использоваться железной дорогой для целей грузовых перевозок до 1980 -х годов, [ 2 ] а затем были вакантны на некоторое время, по крайней мере, до середины 1990-х годов. [ 2 ]

Сохранение и конверсия

[ редактировать ]

В течение 1980-х годов использование железнодорожных дворов, примыкающих к и к северу от двух ныне Берлингтонских складов, принадлежащих к северу, снизились до такой степени, что они почти вакантны. Была представлена ​​перепланировка района в качестве смешанного района с жилым и розничным использованием, и в 1989 году Комиссия по планированию Портленда одобрила переозование 40-акрового (16 га) тракта, а также генеральный план по развитию таких изменений. [ 21 ] К тому времени компания Glacier Park , дочерняя компания по развитию недвижимости Burlington Resources , взяла на себя бывшие здания депо Северного берега от BN, и было сообщено, что новый генеральный план для области будет включать ремонт этих двух складов улицы Хойт. Полем [ 21 ]

В ноябре 1990 года Glacier Park продал площадь площадью 40 акров компании-разработчике Prendergast & Associates, базирующейся в Портленде. [ 22 ] Было установлено, что обширная очистка загрязненной почвы от десятилетий промышленного использования потребуется до того, как может продолжить большинство перепланировки. Prendergast & Associates прогнозировали приблизительно 20-летний сроки для перепланировки всей области бывших Railyards и связанных с ними зданий. [ 22 ] Два бывших Freightouse были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1996 году в качестве зданий депо Северного берега. В то время они были свободны и еще не были отремонтированы. [ 2 ] В конце 1990 -х годов они были отремонтированы и преобразованы для использования в жилых помещениях. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Список национальных реестр Орегона» (PDF) . Орегон Парки и Департамент отдыха. 6 июня 2011 г. с. 37. Архивировал (PDF) из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тесс, Джон М. и Роберт Моусон (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест Инвентаризация/выдвижение: здания депо Северного берега» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 25 февраля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Изменения электрической линии: поезда перестают работать на лососе и десятом; Electric Service Oregon теперь заканчивается на улице Джефферсон, билетная касса, перемещается». Утро, орегоновский . 20 июня 1931 г. с. 4
  4. ^ Горск, Кристофер С. (2012). Портлендский жемчужный район . Arcadia Publishing . С. 38, 41–42. ISBN  978-0-7385-9324-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Две дороги идут на северном берегу: северная часть Тихого океана и великий север» . Воскресный Орегонский . 17 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 1 августа 2011 года .
  6. ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утро, орегоновский . 30 января 1908 г. с. 11. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 июня 2014 года .
  7. ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Arcadia Publishing . С. 58–60. ISBN  978-0-7385-4876-0 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Херрингтон, Грегг (4 августа 2008 г.). «Железные дороги в Ванкувере и юго -западе Вашингтона» . Библиотека Cyberpedia . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
  9. ^ «Мост-строитель уже в пути; выберет места для дороги Северного банк» . Утро, орегоновский . 25 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 1 августа 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Willamette Valley . Arcadia Publishing. стр. 29, 42. ISBN  978-0-7385-5601-7 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Северный банк держался от Union Depot: Проблемы с терминальной компанией требуют другой станции для новой дороги» . Воскресный Орегонский . 11 октября 1908 года. Раздел 4, с. 10. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 .
  12. ^ «Начните новое обслуживание: график дороги North Bank, чтобы вступить в силу во вторник» . Утро, орегоновский . 11 ноября 1908 г. с. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 июня 2014 года .
  13. ^ Лауба, Гленн; Маккой, Рон. «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл (SP & S)» . Тихоокеанский северо -западный глава, Национальное железнодорожное историческое общество. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 29 сентября 2011 года .
  14. ^ «Новый маршрут Восток: Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога» . Утро, орегоновский . 5 декабря 1908 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 . Примечание: реклама.
  15. ^ «Изменения графика поездов: Северный банк для использования Union Depot, начиная с воскресенья» . Утро, орегоновский . 28 мая 1920 г. с. 22. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-06-21 .
  16. ^ «Spokane, Portland & Seattle Railway: важные изменения в расписании пассажирских поездов [с 1 июля]» . Воскресный Орегонский . 2 июля 1922 года. Раздел 1, с. 15. Архивировано из оригинала 2014-08-08 . Получено 2014-06-21 . Примечание: реклама.
  17. ^ «Расписание поездов изменилось». Утро, орегоновский . 9 марта 1923 г. с. 9
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Oregon Electric, чтобы покинуть городскую линию: межгосударственное тело разрешает отслеживать отказ». Утро, орегоновский . 27 мая 1931 г. с. 24
  19. ^ Jump up to: а беременный Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915-1950 . Портленд, штат Орегон: Грузинская пресса. С. 110–112. ISBN  0-9603408-1-5 .
  20. ^ «Новый тротуар проложен: полоса, где на десятой улице улучшились дорожки». Утро, орегоновский . 7 июля 1931 г. с. 9
  21. ^ Jump up to: а беременный Хьюли, Марти (9 ноября 1989 г.). «Планируйте разработку Hoyt Street Rail Yard: Компания для строительства магазинов, офисных помещений и жилья на месте». Орегоновский . п. D2.
  22. ^ Jump up to: а беременный Мэйс, Стив (28 декабря 1990 г.). «Старый Railyard требует серьезной очистки почвы». Орегоновский . п. D1.
  23. ^ Грагг, Рэнди (1 мая 2003 г.). «Похоже на миллион». Орегоновский . Секция домов и садов, с. 20
Предшествующая станция Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога Следующая станция
Термин Главная линия
до 1931 года
Сент -Джонс
Предшествующая станция Орегон Электрическая железная дорога Следующая станция
10th & stark Главная линия Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e50eff6d8e04f94676093dde7e5ac4a__1720449900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4a/3e50eff6d8e04f94676093dde7e5ac4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bank Depot Buildings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)