Jump to content

Колонки Лавджоя

Координаты : 45 ° 31'32 "N 122 ° 40'52" W  /  45,52557 ° N 122,68102 ° W  / 45,52557; -122,68102
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Колонки Лавджоя
Две колонны на городской площади с репродукциями произведений искусства; на заднем плане внешний вид здания
Колонны в апреле 2013 г.
Карта
Художник Афанасиос Эфтимиу «Том» Стефопулос
Год
  • 1927–1928 ( 1927–1928 ) (построен)
  • 1948–1952 ( 1948–1952 ) (фрески)
  • 2006 ( 2006 ) (перенесено)
Расположение Портленд, Орегон , США
Координаты 45 ° 31'32 "N 122 ° 40'52" W  /  45,52557 ° N 122,68102 ° W  / 45,52557; -122,68102

Колонны Лавджой , расположенные в Портленде, штат Орегон , США, поддерживали Лавджойскую рампу, виадук, который с 1927 по 1999 год вел западный подход к Бродвейскому мосту через грузовые пути на территории нынешнего Жемчужного района . Колонны были расписаны греческим иммигрантом Томом Стефанопулосом в период с 1948 по 1952 год. В 1999 году виадук был снесен, но колонны сохранились благодаря усилиям архитектурной группы Rigga . В течение следующих пяти лет попытки восстановить колонны не увенчались успехом, и они остались на хранении под мостом Фремонт .

В 2005 году две первоначальные колонны были перенесены на Северо-Западную 10-ю авеню между улицами Эверетт и Фландерс. Региональный совет по искусству и культуре искал фотографии, показывающие фрески на их первоначальном месте, для текущего проекта реставрации. В 2006 году Рэнди Шелтон реконструировал рисунки на колоннах, используя для справки фотографии.

Описание и история

[ редактировать ]

Колонны Лавджоя поддерживали рампу Лавджоя высотой 2000 футов (610 м). [ 1 ] Виадук, протянувшийся от 14-й авеню и Лавджой-стрит до Бродвейского моста в районе северо-запада Портленда Жемчужного района . Он был построен в 1927–1928 годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Между 1948 и 1952 годами Афанасиос Эфтимиу «Том» Стефопулос (умер в 1971 году), ночной сторож железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла , художник и мастер-каллиграф в стиле медных пластин , рисовал на колоннах мелом, а затем раскрашивал их. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Его работа была спонтанной и не заказной. [ 9 ] Стефопулос рисовал греческую мифологию и образы Америки в каллиграфическом стиле; на рисунках были изображены «причудливые» совы, пейзажи, «украшенные домоткаными афоризмами», и древнегреческий философ Диоген Синопский, путешествующий по улицам Афин с фонарем. [ 5 ] [ 7 ] Он нарисовал около дюжины фресок, хотя фотографических подтверждений каждой из них не существует. [ 7 ] Картины стали местной достопримечательностью и быстро завоевали известность Стефанопулоса и освещение в средствах массовой информации. [ 2 ] [ 7 ]

Автомобиль и два велосипедиста переезжают виадук
Виадук Лавджой за день до закрытия, середина 1999 года.

В конце 1990-х годов девелопер Гомер Уильямс убедил город снести виадук, чтобы освободить десятки кварталов в реконструируемом Жемчужном районе. [ 5 ] Работы по сохранению начались немедленно. В 1998 году Джорджиана Нел завершила картину с изображением колонн под названием « Стражи: под рампой Лавджоя», чтобы «уловить небольшой аромат этих «стражей», пока они все еще находились на своем удивительном месте - прежде чем они были потеряны во имя прогресса. ". [ 10 ] В 1999 году Джеймс Хендерсон сделал серию фотографий оставшихся пигментов оригинальных картин; он записал фрески, используя кросс-поляризованное освещение, и использовал цифровое улучшение для восстановления цветов. [ 11 ] Региональный совет по искусству и культуре управляет как минимум шестью фотографиями Хендерсона, которые были напечатаны в 2002 году и каждая называлась «Колонка Лавджоя» . [ 11 ] [ 12 ]

Виадук снесли в 1999 году. [ 4 ] [ 13 ] но архитектурная группа Ригга убедила город сохранить картины и колонны. Ригга сказал, что если бы фрески были удалены с колонн, «большая часть их магии была бы потеряна». [ 7 ] Управление транспорта города Портленда выделило средства на демонтаж десяти колонн; был сформирован специальный комитет под названием «Друзья колонн» для сбора денег на их хранение, реставрацию и публичную экспозицию, стоимость которой оценивалась в 460 000 долларов. [ 14 ] Комиссар города Чарли Хейлз заявил: «Сохранение колонн Лавджоя и произведений искусства станет настоящим мостом между богатой историей этой промышленной зоны и ее будущим как жилого района. Я рад, что нам удалось сохранить эти колонны, и с нетерпением жду их. размещается в некоторых парковых зонах Речного района». [ 14 ]

По словам Студии искусства и дизайна Джеймса М. Харрисона: «Извлечение колонн одновременно захватило пространство, созданное Томом, и сохранило руины, которые будут продолжать рассказывать историю. Хрупкие картины сохранили могучий бетон». [ 7 ] В течение следующих пяти лет попытки города, некоммерческих и предпринимательских групп восстановить колонны не увенчались успехом. [ 5 ] , компания Boora Architects В технико-экономическом обосновании пешеходного моста на северо-западной Маршалл-стрит (2001 г.), финансируемом Комиссией по развитию Портленда предложила установить колонны на пересечении Северо-западной 9-й авеню и бульвара Найто . [ 15 ]

Мужчина в черной рубашке с длинными рукавами и часах; скрестив руки и опираясь на спинку стула.
Гас Ван Сент ( на фото в 2018 году ) участвовал в операторской работе над Рэнкина Ренвика бумажной и видеоинсталляцией под названием «Потерянная любовь» (2004); Ранее колонны можно было увидеть в фильме Ван Сента 1989 года «Аптечный ковбой» .

Колонны были представлены в статье Института консервации Гетти в 2003 году под названием «Сохранение современных наружных фресок», в которой описывались лучшие методы сохранения фресок и включались фотографии колонн на этапе сноса, а реставратор Дж. Клэр Дин оценивала одну из них. их. [ 16 ] С 10 августа по 4 сентября 2004 года художник и режиссер из Портленда Рэнкин Ренвик выставил бумажную и видеоинсталляцию под названием «Потерянная Лавджой» , включающую операторскую работу, сделанную ею и Гасом Ван Сентом , для проекта PDX Window Project. [ 17 ] [ 18 ]

В ноябре 2004 года газета Willamette Week сообщила, что колонны хранились на складе на Северо-западной 14-й авеню и Савиер-стрит, под мостом Фремонт . В газете говорилось: «Наполовину покрытые синим брезентом, их ржавые стальные балки торчат из бетона, как вены из только что ампутированной руки, они ждут политического импульса, который спасет их от гниения». [ 5 ] Застройщик Джон Кэрролл надеялся разместить колонны в Элизабет Лофтс, но бывший участник Rigga Джеймс Харрисон сказал, что не хочет верить, что это произойдет, учитывая их историю. Харрисон сказал Willamette Week : «Эти вещи могут превратиться в мгновение ока». [ 5 ]

Усилия Кэрролла и Харрисона были реализованы в 2005 году, когда две из десяти первоначальных колонн были перенесены на Северо-западную 10-ю авеню между улицами Эверетта и Фландерса. На колоннах весом 29 000 фунтов (13 000 кг) изображено большинство картин Стефопулоса. [ 6 ] [ 7 ] Сообщается, что Харрисон наблюдал с «чем-то вроде отеческой радости» во время установки и сказал: «[мы] возводим руины». [ 19 ] Кэрролл сказал, что выставление колонн как паблик-арт «сохранит элемент прошлого города для нынешнего и будущих поколений», и выразил признательность за поддержку со стороны соседей, «Друзей колонн» и Комиссии по развитию Портленда. [ 20 ] Региональный совет по искусству и культуре искал фотографии, показывающие фрески на их первоначальном месте, для проекта реставрации, который должен был завершиться следующим летом. [ 19 ] В 2006 году колонны были реконструированы по фотографиям Рэнди Шелтона. [ 6 ] [ 7 ] Бюро планирования города Портленда заявило, что обновленные колонны «[отмечают] период в истории района, демонстрируя искусство более широкой аудитории». [ 21 ]

В 2011 году на площади с колоннами было проведено мероприятие под названием «Вторжение в общественное пространство», на котором гостям было предложено «изучить юридические ограничения более своеобразных общественных мест Портленда». Он рекламировал «поделки среди квартир» и возможность «устроить пикник на автостраде». [ 22 ] [ 23 ] В 2013 году велосипедный тур под названием «Колонны Лавджоя и Том» был посвящен сохранению колонн, «почти забытой истории» Стефанопулоса и расцвету Жемчужного района. Тур был рассказан Харрисоном от имени «Друзей колонн» под руководством «Леди из Портлендского музея» Кэри Бай; он собрал деньги на надгробие для безымянной могилы Стефанопулоса на кладбище Роуз-Сити . Он включал экскурсию в Греко-американский культурный центр и музей, где выставлялись работы мастера пера Тома Стефопулоса, где можно было увидеть произведения искусства, выполненные пером и тушью Стефопулоса. Программа также включала просмотр незаконченного фильма Ренвика « Лавджой» и дополнительное посещение могилы Стефанопулоса. [ 8 ] [ 24 ] В своем документальном фильме Ренвик рассказала о попытках спасти колонны и восстановить картины. [ 7 ]

Изображения и прием

[ редактировать ]
Колонны в 2016 году

Daily Journal of Commerce назвал эти колонки Портлендской «городской легендой». [ 14 ] По словам Ричарда Спира из Willamette Week , «поколения портлендцев выросли, считая колонны Лавджоя одной из самых уникальных достопримечательностей города». Спир также сказал, что колонны когда-то были «любимыми открытками и казались такой же частью городского пейзажа, как Хоторнский мост», и имеют «милый, бесперспективный стиль». [ 5 ] Фрески появились в фильмах Ван Сента «Аптечный ковбой» (1989), «Foxfire» (1996) и в музыкальном клипе с участием Эллиота Смита . [ 18 ]

Переставленные колонны были включены в опубликованные пешеходные экскурсии по Портленду. [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ] В своей книге 2006 года « Прогулка по Портленду: 30 экскурсий по необычным районам Стамптауна, историческим достопримечательностям, парковым тропам, фермерским рынкам и пивным пабам » Бекки Олсен сказала: «Что бы вы ни думали о произведениях искусства, вдохновенные усилия, которые были затрачены на их сохранение, не говоря уже о потрясающее зрелище этих массивных колонн, вырванных на свободу, с их арматурными внутренностями, выставленными в воздух, чертовски впечатляет». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стюарт, Билл (10 июня 1999 г.). «Лавджой Рэмп скоро станет воспоминанием». Орегонец . Портленд, Орегон. п. С2.
  2. ^ Jump up to: а б с д Олсен, Бекки (9 апреля 2013 г.). Прогулка по Портленду: 30 экскурсий по необычным районам Стамптауна, историческим достопримечательностям, парковым тропам, фермерским рынкам и пивоварням . Уайлдернесс Пресс. п. 16. ISBN  9780899976815 . Проверено 7 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фостер, Лаура О. (2008). Прогулки по Портленду: двадцать исследований в городе и его окрестностях . Лесной Пресс. п. 207. ИСБН  9780881928853 . Проверено 7 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грэгг, Рэнди (1 августа 1999 г.). «Похвальная речь романтика Лавджою Рэмпу: старый виадук должен отодвинуться в сторону ради прогресса, но некоторые из нас будут оплакивать потерю». Орегонец . Портленд, Орегон. п. Ф10.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шпеер, Ричард (10 ноября 2004 г.). «Столпы сообщества: колонны Лавджоя, городская достопримечательность» . Неделя Уилламетта . Портленд, Орегон: Газеты Города Роз. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по публичному искусству Портленда» (PDF) . Областной совет по искусству и культуре . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Проект «Колонны Лавджоя»» . Студия искусства и дизайна Джеймса М. Харрисона. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Выставка мастеров перьевого искусства Тома Стефанопулоса» . Греко-американский культурный центр и музей Орегона и юго-западного Вашингтона. 21 июля 2013. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  9. ^ «Развитие паблик-арта в сельских общинах Орегона» (PDF) . Программа технической помощи Arts Build Communities ( Комиссия по искусству штата Орегон ). Октябрь 2000 г. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
  10. ^ «Общественный поиск произведений искусства: Стражи: Под рампой Лавджоя» . Областной совет по искусству и культуре. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Региональный совет по искусству и культуре:
  12. ^ Региональный совет по искусству и культуре:
  13. ^ «Снижение темпов [только фотография и подпись]». Орегонец . Портленд, Орегон. 2 ноября 1999 года. На этой неделе демонтируются последние части 73-летнего виадука на Нортвест-Лавджой-стрит и съезда с 10-й авеню, ведущего к Бродвейскому мосту.
  14. ^ Jump up to: а б с «Падение вниз: виадук Лавджой стал жертвой прогресса» . Ежедневный торговый журнал . 19 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  15. ^ «Технико-экономическое обоснование пешеходного моста на северо-западе Маршалл-стрит» . Boora Architects, Inc., 31 октября 2001 г., стр. 10, 13. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2014 г. . Проверено 24 декабря 2014 г.
  16. ^ Райнер, Леси (лето 2003 г.). «Сохранение современных уличных фресок» . Институт консервации Гетти . Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  17. ^ «Потерянная Лавджой: 10 августа 2004 г. - 4 сентября 2004 г.» . PDX Современное искусство. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Потерянная Лавджой» . Департамент Kick Ass штата Орегон: работа Ванессы Ренвик. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Кто приезжает в город, а кто уезжает» . Неделя Уилламетта . Портленд, Орегон: Газеты Города Роз. 12 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  20. ^ Смит, Кеннеди (6 октября 2005 г.). «Колонны, украшенные греческим искусством, переезжают в Элизабет Лофтс» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  21. ^ «Правила проектирования речного района» . Бюро планирования города Портленда. 2008. с. 33. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г. Примечание. Принято Городским советом Портленда в 1996 г. С поправками, внесенными в ноябре 1998 г., ноябре 2008 г. Постановление 182319.
  22. ^ «Колонны Лавджоя» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  23. ^ «Вторжение в общественное пространство» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  24. ^ "Колонны Лавджоя и поездка Тома на велосипеде":
  25. ^ Кук, Сибилла Эйвери (2 апреля 2013 г.). Прогулка по Портленду, Орегон . Роуман и Литтлфилд. стр. 60–61. ISBN  9780762794119 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2f3a99f33f664eed78e412f40808f9__1719457380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f9/6c2f3a99f33f664eed78e412f40808f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovejoy Columns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)