Jump to content

Порт Гурон и Детройтская железная дорога

Порт Гурон и Детройтская железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Порт Гурон, Мичиган [ 1 ]
Даты работы 1917  ( 1917 ) –1984  ( 1984 )
Предшественник Порт Гурон и Южная железная дорога
Преемник Шахматная система
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 14 миль (23 км)
Маршрутная карта

Среда
0. 0
Порт Гурон
(развязаны с GTW и PM ) [ 2 ]
4.6
Мэрисвилл
10.8
Сент -Клер
15.2
Белль -Ривер
19.1
Морский город

Port Huron & Detroit Railroad Company была зарегистрирована 1 сентября 1917 года в штате Мичиган , Соединенные Штаты Америки , чтобы владеть и пройти 14 миль (23 км) железнодорожной дорожки вдоль реки Святой Клер из Порт -Гурон, штат Мичиган , в Морский город, Мичиган . [ 1 ] Он оставался в бизнесе, пока Огайо (тогда часть системы шахма в декабре 1984 года он не был продан на железной дороге Чесапика и 2, 1987. [ 3 ]

В 1901 году была сформирована предшественница железной дороги в Порт -Гурон и Детройтская железная дорога, в Порт -Гурон и Южная Железнодорожная Компания, чтобы провести 3 мили (4,8 км) трассы из Порт -Гурона, штат Мичиган, на юг, на Мэрисвилл, чтобы подавать соляный завод, расположенный там Полем Планы по продлению этой линии на юг примерно на 60 миль (97 км) до Детройта привело к созданию железной дороги Порт Гурон и Детройт в 1917 году. Расширение железной дороги на юг через Сент -Клер и оканчивающийся в морском городе, 19,1 мили (30,7 км) из Порт -Гурона, [ 4 ] был завершен в 1918 году. [ 5 ] В 1922 году железная дорога порта Гурона и Детройта отправилась в получение в 1922 году, где она была приобретена Джеймсом Э. Даффи (1902-1981), чья семья владела и управляла железной дорогой Порт Гурон и Детройт, пока не была продана Чесапике и железной дороге Огайо в 1984 году. [ 6 ]

Основными отраслями промышленности, расположенной на железной дороге Port Huron & Detroit в начале своей истории, была электростанция Marysville , прессованные металлы, резиновая компания St. Clair, Wills Sainte Clair Inc. (автомобильный производитель), Diamond Crystal Salt, McLouth Shipyard и Independent Сахарная компания. В 1930 году, неиспользованная проходная трасса на завод сахарной свеклы в Морском городе стала связи с семимильной транзитной компанией Algonac , промышленной железной дорогой, созданной в то время производителем лодок Крисом Крисом, чтобы иметь железнодорожное соединение со своим заводом в морском городе. Из -за присутствия межбардирующей пассажирской линии, проходящей параллельно железной дороге в первые годы, железная дорога Port Huron & Detroit никогда не работала регулярно запланированной пассажирской службы. [ 6 ]

В конце независимой владения железной дорогой Порт Гурон и Детройт в 1980 -х годах основными отраслями, которые она служила, были электростанция Детройт Эдисон Сент -Клер, расположенная к югу от города Сент -Клер (получение угля), Мортон Соль в Мерисвилле , Бриллиантовая хрустальная соль в Сент -Клер, [ 1 ] Auto Parts Corporation Corporation Corporation завода в Мерисвилле (бывший завод Wills Sainte Clair) и химическое предприятие DOW. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]
1919 карта железной дороги

Треков Железной дороги Порт Гурона и Детройта началась в Порт -Гурон (Milepost 0) и прошел через города Мерисвилл (Milepost 4.6), St. Clair (Milepost 10.8), Belle River (Milepost 15.2) и Marine City (Milepost 19.1) , где это закончилось. Обмен грузовых автомобилей был изготовлен как с Grand Trunk Western Railway , так и с железной дорогой Chesapeake и Ohio в Порт -Гуроне. [ 7 ]

В 1980 -х годах поезда в Порт -Гурон и Детройт, как правило, были два поезда в каждый будний день, которые проходили на юг от Порт -Гурона, чтобы переключить промышленность, расположенные между там и городом Сент -Клер, с поездкой в ​​пару Морской пехотиной Время в неделю, чтобы переключать Detroit Gasket Company, расположенную там. Эти поезда также провели обмен с двумя соединительными железными дорогами в Порт -Гуроне. В настоящее время на железной дороге Port Huron & Detroit было около 100 онлайн-промышленности, хотя многие были редкими грузоотправителями. В порт -гироне и Детройтской железной дороге был грузовой двор в Порт -Гурон, который проходил параллельно с южной стороны GTW и C & O. Штаб -квартира железной дороги и его ремонтный дом локомотива были расположены в Порт -Гурон. [ 8 ]

Порт Гурон и Детройт Железнодорожный локомотив № 62 в Порт -Гурон, штат Мичиган, 5 января 1976 г.

Локомотивы

[ редактировать ]

Мотива мощностей Port Huron & Detroit Railroad состояла из 0-6-0 типа паровых локомотивов . Компания владела в общей сложности 12 из этих локомотивов в период с 1920 по 1945 год. [ 6 ] Железная дорога заменила свои паровые локомотивы двумя локомотивами дизельного электрического коммутатора, изготовленных американской локомотивной компанией , приобретенной в 1945 году (Model S-1 #51 и #52) [ 9 ] и третий приобретен в начале 1950-х годов (модель S-2 #60). В течение нескольких лет железная дорога рекламировала, что они были первой полностью дизелизированной железной дорогой в Мичигане. [ 9 ] [ 10 ] Уильям Н. Бойд, генеральный суперинтендант и главный инженер PH & D, изобрел смазок для этих локомотивов для этих локомотивов, который затем был принят другими железными дорогами. [ 11 ] [ 12 ] № 51 был вышел на пенсию и продан в начале 1950 -х годов. В середине 1960-х годов был добавлен использованный коммутатор ALCO (Ex- B & O Model S-4 #62, построенная в 1956 году). Три дизельных локомотива ( #52, #60, #62) оставались на железной дороге, пока он не был продан в 1984 году. [ 13 ]

Распродажа

[ редактировать ]

13 декабря 1984 года семье Duffy Port Huron & Detroit была продана семьей Даффи, которая владела им с 1922 года, на железной дороге Чесапика и Огайо (в то время контролируется CSX Corp.). [ 3 ] В тот вечер локомотив, используемый на последнем поезде, номер 60, был вывезен в порт Гурон -Крундсхаус для церемонии закрытия и прощальной вечеринки. [ 14 ] [ 15 ] Продажа была инициирована смертью Джеймса Даффи -младшего в 1981 году, чей сын Джеймс Даффи III, который жил в Нью -Йорке, решил продать контрольную долю в компании, которую он унаследовал в шахтерской системе; Продажа была одобрена Комиссией по межгосударственной торговле в сентябре 1984 года. [ 15 ] CSX Transportation Co. по-прежнему владеет и управляет эксплуатационной железной дорожкой Huron & Detroit от Порт-Гурона в город Сент-Клер, но управляет им в рамках своей деятельности, а не как отдельная железная дорога.

  1. ^ Jump up to: а беременный в McDannel, AC (4 августа 1938 г.). «Порт -Гурон и Детройтская Железнодорожная Компания (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 112 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Железнодорожная фирма Port Huron-Detroit обслуживает реку» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 1 января 1941 года. С. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . п. 129. ISBN  978-0-87013-318-3 .
  4. ^ Clancey, JA (1 января 1941 г.). "Grand Trunk Service быстро" . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Переводы недвижимости» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 14 декабря 1918 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schramm, Jack E.; Хеннинг, Уильям Х. (1986). Когда Восточный Мичиган ехал на книге Rails 2 (специальное 105 изд.). Interurban Press. п. 175.
  7. ^ Официальное гид по железной дороге (Североамериканская грузовая служба изд.). Национальная железнодорожная публикационная компания. Январь - февраль 1982 г. с. 311
  8. ^ Андерсон, Дж. (Март -апрель 1981). «Образованная» линия округа Сент -Клер: PH & D и как она получила свою степень ». Внутренняя дорожка . Тол. Xii, нет. 2. с. 1
  9. ^ Jump up to: а беременный «Port Huron & Detroit Railroad теперь полностью дизелизированная (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 26 июня 1946 г. с. 94 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «PH & D Первая полностью дизелизованная железная дорога в Мичигане (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 20 июня 1951 г. с. 72 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Уход за железной лошадью в местном круговой доме» . The Times Herald (Main ed.). Порт Гурон, Мичиган. 1 января 1955 г. с. 38 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ "Вытаскивание" . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 20 июня 1951 г. с. 72 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «PhD - Port Huron и Detroit Railroad Company Locomotive Spite» . Железнодорожные картинки Архив.net . Получено 19 марта 2018 года .
  14. ^ Уитмер, Маргарет (14 декабря 1984 г.). «Duffys 'PH & D Highballs в историю железных дорог» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а беременный Уитмер, Маргарет (14 декабря 1984 г.). «Железная дорога» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3dc986b48c200d3944b0a2a64a6d73e__1722164340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/3e/b3dc986b48c200d3944b0a2a64a6d73e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Huron and Detroit Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)