Порт Гурон и Детройтская железная дорога
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб -квартира | Порт Гурон, Мичиган [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1917 | –1984|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Порт Гурон и Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Шахматная система | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 14 миль (23 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Port Huron & Detroit Railroad Company была зарегистрирована 1 сентября 1917 года в штате Мичиган , Соединенные Штаты Америки , чтобы владеть и пройти 14 миль (23 км) железнодорожной дорожки вдоль реки Святой Клер из Порт -Гурон, штат Мичиган , в Морский город, Мичиган . [ 1 ] Он оставался в бизнесе, пока Огайо (тогда часть системы шахма в декабре 1984 года он не был продан на железной дороге Чесапика и 2, 1987. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1901 году была сформирована предшественница железной дороги в Порт -Гурон и Детройтская железная дорога, в Порт -Гурон и Южная Железнодорожная Компания, чтобы провести 3 мили (4,8 км) трассы из Порт -Гурона, штат Мичиган, на юг, на Мэрисвилл, чтобы подавать соляный завод, расположенный там Полем Планы по продлению этой линии на юг примерно на 60 миль (97 км) до Детройта привело к созданию железной дороги Порт Гурон и Детройт в 1917 году. Расширение железной дороги на юг через Сент -Клер и оканчивающийся в морском городе, 19,1 мили (30,7 км) из Порт -Гурона, [ 4 ] был завершен в 1918 году. [ 5 ] В 1922 году железная дорога порта Гурона и Детройта отправилась в получение в 1922 году, где она была приобретена Джеймсом Э. Даффи (1902-1981), чья семья владела и управляла железной дорогой Порт Гурон и Детройт, пока не была продана Чесапике и железной дороге Огайо в 1984 году. [ 6 ]
Клиенты
[ редактировать ]Основными отраслями промышленности, расположенной на железной дороге Port Huron & Detroit в начале своей истории, была электростанция Marysville , прессованные металлы, резиновая компания St. Clair, Wills Sainte Clair Inc. (автомобильный производитель), Diamond Crystal Salt, McLouth Shipyard и Independent Сахарная компания. В 1930 году, неиспользованная проходная трасса на завод сахарной свеклы в Морском городе стала связи с семимильной транзитной компанией Algonac , промышленной железной дорогой, созданной в то время производителем лодок Крисом Крисом, чтобы иметь железнодорожное соединение со своим заводом в морском городе. Из -за присутствия межбардирующей пассажирской линии, проходящей параллельно железной дороге в первые годы, железная дорога Port Huron & Detroit никогда не работала регулярно запланированной пассажирской службы. [ 6 ]
В конце независимой владения железной дорогой Порт Гурон и Детройт в 1980 -х годах основными отраслями, которые она служила, были электростанция Детройт Эдисон Сент -Клер, расположенная к югу от города Сент -Клер (получение угля), Мортон Соль в Мерисвилле , Бриллиантовая хрустальная соль в Сент -Клер, [ 1 ] Auto Parts Corporation Corporation Corporation завода в Мерисвилле (бывший завод Wills Sainte Clair) и химическое предприятие DOW. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]
Треков Железной дороги Порт Гурона и Детройта началась в Порт -Гурон (Milepost 0) и прошел через города Мерисвилл (Milepost 4.6), St. Clair (Milepost 10.8), Belle River (Milepost 15.2) и Marine City (Milepost 19.1) , где это закончилось. Обмен грузовых автомобилей был изготовлен как с Grand Trunk Western Railway , так и с железной дорогой Chesapeake и Ohio в Порт -Гуроне. [ 7 ]
В 1980 -х годах поезда в Порт -Гурон и Детройт, как правило, были два поезда в каждый будний день, которые проходили на юг от Порт -Гурона, чтобы переключить промышленность, расположенные между там и городом Сент -Клер, с поездкой в пару Морской пехотиной Время в неделю, чтобы переключать Detroit Gasket Company, расположенную там. Эти поезда также провели обмен с двумя соединительными железными дорогами в Порт -Гуроне. В настоящее время на железной дороге Port Huron & Detroit было около 100 онлайн-промышленности, хотя многие были редкими грузоотправителями. В порт -гироне и Детройтской железной дороге был грузовой двор в Порт -Гурон, который проходил параллельно с южной стороны GTW и C & O. Штаб -квартира железной дороги и его ремонтный дом локомотива были расположены в Порт -Гурон. [ 8 ]

Локомотивы
[ редактировать ]Мотива мощностей Port Huron & Detroit Railroad состояла из 0-6-0 типа паровых локомотивов . Компания владела в общей сложности 12 из этих локомотивов в период с 1920 по 1945 год. [ 6 ] Железная дорога заменила свои паровые локомотивы двумя локомотивами дизельного электрического коммутатора, изготовленных американской локомотивной компанией , приобретенной в 1945 году (Model S-1 #51 и #52) [ 9 ] и третий приобретен в начале 1950-х годов (модель S-2 #60). В течение нескольких лет железная дорога рекламировала, что они были первой полностью дизелизированной железной дорогой в Мичигане. [ 9 ] [ 10 ] Уильям Н. Бойд, генеральный суперинтендант и главный инженер PH & D, изобрел смазок для этих локомотивов для этих локомотивов, который затем был принят другими железными дорогами. [ 11 ] [ 12 ] № 51 был вышел на пенсию и продан в начале 1950 -х годов. В середине 1960-х годов был добавлен использованный коммутатор ALCO (Ex- B & O Model S-4 #62, построенная в 1956 году). Три дизельных локомотива ( #52, #60, #62) оставались на железной дороге, пока он не был продан в 1984 году. [ 13 ]
Распродажа
[ редактировать ]13 декабря 1984 года семье Duffy Port Huron & Detroit была продана семьей Даффи, которая владела им с 1922 года, на железной дороге Чесапика и Огайо (в то время контролируется CSX Corp.). [ 3 ] В тот вечер локомотив, используемый на последнем поезде, номер 60, был вывезен в порт Гурон -Крундсхаус для церемонии закрытия и прощальной вечеринки. [ 14 ] [ 15 ] Продажа была инициирована смертью Джеймса Даффи -младшего в 1981 году, чей сын Джеймс Даффи III, который жил в Нью -Йорке, решил продать контрольную долю в компании, которую он унаследовал в шахтерской системе; Продажа была одобрена Комиссией по межгосударственной торговле в сентябре 1984 года. [ 15 ] CSX Transportation Co. по-прежнему владеет и управляет эксплуатационной железной дорожкой Huron & Detroit от Порт-Гурона в город Сент-Клер, но управляет им в рамках своей деятельности, а не как отдельная железная дорога.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в McDannel, AC (4 августа 1938 г.). «Порт -Гурон и Детройтская Железнодорожная Компания (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 112 - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная фирма Port Huron-Detroit обслуживает реку» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 1 января 1941 года. С. 20 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . п. 129. ISBN 978-0-87013-318-3 .
- ^ Clancey, JA (1 января 1941 г.). "Grand Trunk Service быстро" . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 20 - через Newspapers.com.
- ^ «Переводы недвижимости» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 14 декабря 1918 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schramm, Jack E.; Хеннинг, Уильям Х. (1986). Когда Восточный Мичиган ехал на книге Rails 2 (специальное 105 изд.). Interurban Press. п. 175.
- ^ Официальное гид по железной дороге (Североамериканская грузовая служба изд.). Национальная железнодорожная публикационная компания. Январь - февраль 1982 г. с. 311
- ^ Андерсон, Дж. (Март -апрель 1981). «Образованная» линия округа Сент -Клер: PH & D и как она получила свою степень ». Внутренняя дорожка . Тол. Xii, нет. 2. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Port Huron & Detroit Railroad теперь полностью дизелизированная (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 26 июня 1946 г. с. 94 - через Newspapers.com.
- ^ «PH & D Первая полностью дизелизованная железная дорога в Мичигане (реклама)» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 20 июня 1951 г. с. 72 - через Newspapers.com.
- ^ «Уход за железной лошадью в местном круговой доме» . The Times Herald (Main ed.). Порт Гурон, Мичиган. 1 января 1955 г. с. 38 - через Newspapers.com.
- ^ "Вытаскивание" . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. 20 июня 1951 г. с. 72 - через Newspapers.com.
- ^ «PhD - Port Huron и Detroit Railroad Company Locomotive Spite» . Железнодорожные картинки Архив.net . Получено 19 марта 2018 года .
- ^ Уитмер, Маргарет (14 декабря 1984 г.). «Duffys 'PH & D Highballs в историю железных дорог» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Уитмер, Маргарет (14 декабря 1984 г.). «Железная дорога» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 2 - через Newspapers.com.
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Предшественники железной дороги Чесапика и Огайо
- Порт Гурон, Мичиган
- Транспорт в округе Сент -Клер, штат Мичиган
- Железнодорожные компании созданы в 1917 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1984 году
- 1917 заведения в Мичигане
- 1984 г. в Мичигане в Мичигане