Железная дорога Сойер-Ривер
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Ливермор | |
Местный | Национальный лес Белой горы | |
Даты работы | 1877–1928 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Длина | 9 миль (14 км) | |
|
Железная дорога реки Сойер — лесная железная дорога, которая работала вдоль реки Сойер в Ливерморе, штат Нью-Гэмпшир , с 1877 по 1928 год, когда все железнодорожное движение прекратилось. [ 1 ]
По сравнению с другими лесозаготовительными дорогами того времени в Белых горах , эта была небольшой, протянувшейся всего примерно на восемь миль вверх по узкой долине реки Сойер над Бартлеттом на южном конце Кроуфорд-Нотч . Он соединялся с Портлендской и Огденсбургской железной дорогой ниже Кроуфорд-Нотч. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Сойер была зафрахтована семьей Сондерс в 1875 году. Семья Сондерс владела обширным девственным лесом в долине реки Сойер и только что основала новую деревню Ливермор с большой лесопилкой . Железная дорога купила свой первый новый локомотив в конце 1876 года.
Строительство началось в 1877 году, начиная с 2-мильной дороги между Ливермором и Портлендско-Огденсбургской железной дорогой . Начиная с 1880 года железная дорога была расширена до леса, чтобы доставлять на мельницу свежесрубленные бревна. локомотива На железной дороге никогда не было легковых вагонов, но жители Ливермора ездили на тендере .
Как это было типично для лесозаготовительных железных дорог того времени, строительство было дешевым, а аварии случались часто. Единственный локомотив на линии сошёл с рельсов 33 раза, и ему неоднократно требовалась новая кабина или новый тендер. В 1920 году произошло особенно сильное падение в реку, и паровоз был заменен.
Железная дорога просуществовала долгое время, пока в 1927 году сильное наводнение не разрушило все, кроме 4 миль. К тому времени долина все равно была сильно вырублена. Все железнодорожное движение прекратилось в 1928 году. Железная дорога была разобрана в середине 1930-х годов Гражданским корпусом охраны природы . [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Тип | Масса | Строитель | Номер строителя | Дата сборки | Цилиндры | Размер драйвера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К.В. Сондерс | 0-4-0 | 30 коротких тонн (27 000 кг) | Портлендская компания | 346 | 1876 | 15 дюймов (38 см) × 16 дюймов (41 см) | 48,5 дюймов (123 см) | Разбитый 1920 год |
Джеймс Э. Генри | 2-4-22-4-2Т | 25 коротких тонн (23 000 кг) | Болдуинский локомотивный завод | 7794 | 1886 | 14 дюймов (36 см) × 24 дюйма (61 см) | 44 дюйма (110 см) | Куплен подержанный в компании Conway. Списан через 8 лет после последнего запуска. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заброшенные рельсы: железная дорога реки Сойер» . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Гоув, Билл (2001). Лесозаготовительные железные дороги долины реки Сако . Литтлтон: Книги Бондклиффа. стр. 11–49. ISBN 1-931271-02-Х .