Jump to content

Хардвик и Вудбери Железная дорога

Хардвик и Вудбери Железная дорога
Карта
Hardwick & Woodbury Locomotive № 3 вытаскивает карьерный поезд, как изображено на открытке 1917 года.
Обзор
Штаб -квартира Хардвик, Вермонт , США
Местный Вермонт
Даты работы 1897–1934
Преемник (заброшенный)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 9 миль (14 километров) Mainline, включая арендованную дорожку

Железная дорога Хардвика и Вудбери (H & WRR, или H & W) представляла собой короткую железную дорогу, обслуживающую города Хардвик и Вудбери, штат Вермонт . Построенный для обслуживания местной гранитной промышленности, доставив грубый камень из карьеров до ручьей домов, железная дорога была длиной около 7 миль (11 км), а также арендованная трасса, простиранная примерно до 11 миль (18 км) в своей наибольшей степени. Он связан только с одной другой железной дорогой, Сент -Джонсбери и Лейк -Шамплейн , в Хардвике.

Бизнес-дуга Hardwick & Woodbury была типичной для самых коротких линейных железных дорог. Построенная как промышленная дорога в 1895–1897 годах, линия никогда не выходила за пределы гранитной промышленности, и ее судьба в значительной степени последовало за тем, как из гранитной компании Woodbury , ее основного акционера клиента и множественности. С спадом в спросе на архитектурный гранит и особенно крупные камни, вызванные изменениями в методах строительства здания, а затем Великой депрессией , железная дорога прекратила деятельность и отказалась от своей дорожки в 1934 году. Рельсы были удалены в 1940 Железная дорога сегодня.

Зеленые горы Вермонта давно известны количеством и качеством их гранита и мрамора, [ 1 ] Но проблемы с транспортом, [ Примечание 1 ] В сочетании с трудностями в вырезании твердого камня (в случае гранита), в значительной степени предотвращав развитие отрасли каменной промышленности в северном Вермонте до середины 19 -го века, когда в районе Хардвик были открыты некоторые мраморные карьи. [ 3 ] [ 1 ] : 27  Первый "гранитный сарай" [ Примечание 2 ] был построен в Хардвике в 1870 году. [ 2 ] Гранитные карьеры были открыты на горе Робсон (крупнейший вклад в здание гранита в Вермонте [ 5 ] ) в близлежащих Вудбери в 1870 -х годах, но ограничения транспорта предотвратили значительное развитие отрасли. [ 6 ]

Команда из двадцати лошадей и волов, перевозящих гранит на главной улице Хардвик -Виллидж, ок. 1895. Такое движение нанесло продолжающийся ущерб деревенским улицам и привело к строительству железной дороги карьера.

Строительство Железной дороги Портленд и Огденсбург (позже Сент -Джонсбери и Железнодорожник Лейк -Шамплейн , или Сент -Дж. [ 7 ] [ 6 ] и способствовал росту местной гранитной промышленности. [ 8 ] : 223  Хардвик стал центром, вырезавшим гранит, хотя у него было ограниченное гранит. [ 1 ] : 27  К 1890 году в городе было дюжина сарая, финишировавшие гранитом. [ 9 ] : 3  Гранит с грубыми срезами был доставлен из карьеров в город и через город в тяжелых конных вагонах, что вызвало заторы и поврежденные дороги и мосты. [ 6 ] В 1892 году, после давления как гражданских лидеров, так и владельцев карьера, железная дорога построила шпонку, филиал Хардвика (также известный как железная дорога карьера), от гранитного соединения (недалеко от западного края деревни Хардвик) до пересечения Буффало, от южного Окрана деревни, которая сняла гранитные вагоны у улиц Центральной деревни. [ 8 ] : 226  [ 9 ] : 5  [ 6 ] Он также сконцентрировал гранитную промышленность со временем вдоль филиала Хардвика, в пяти складках: Нижняя Уолкотт -стрит, Уэст -Энд, Вудбери Гранит Ко, Er Fletcher Granite Co. и Buffalo Crossing. [ 9 ] : 5  [ Примечание 3 ]

В основном в результате мировой колумбийской экспозиции в 1893 году гранит стал очень популярным строительным материалом для коммерческих и правительственных зданий. [ 11 ] [ 8 ] : 224  В то время как более тонкозернистый гранит Барре был предпочтительным для памятников и надгробий, более громкий камень Вудбери обнаружил рынок «архитектурных», таких как здания и мощение. [ 2 ] По мере роста спроса операции по производству гранита в Хардвике стали выглядеть дальше для источников сырого камня. Пока в соседнем Вудбери были открыты некоторые карды, [ 1 ] : 93–105  Транспортировка камня в отдельные сараи была проблематичной: он был медленным и трудным и нанесла значительный ущерб дорогам. Ограничения вагонов, заставленных лошадьми, предотвратят гораздо дальнейший рост в местной промышленности. [ 3 ] Обычно лошадь была необходима для каждой тонны гранита, вытащенной универсалом. [ 9 ] : 4  Когда-то потребовалось три дня команде 18 лошадей, чтобы переместить большую колонку из грубых гранита от карьера в Хардвик (расстояние в 6 миль (9,7 км) или более, в зависимости от маршрута), после чего 20 дорог должны были быть . восстановлен. [ 3 ] [ 7 ] За такой командой может последовать универсальный универсал, загруженный осями, лопатами, папорами и другими инструментами для ремонта урона. [ 12 ] Транспортировка была несколько проще зимой, так как замороженная земля не уступила бы, а снег позволил использовать сани, которые столкнулись с меньшим трением. [ 9 ] : 5 

The incorporation of the Village of Hardwick in 1891[ 13 ] : 5  И интерес к новому правительству к улучшению инфраструктуры сообщества, включая ее улицы, усилил интерес к альтернативным средствам транспорта для гранита. [ 2 ] [ 3 ] Между тем, деревня создает трубопроводную воду, пожарную службу и электрический отдел. [ 13 ] : 5  разрешено для дальнейшего роста промышленности. Открытие железнодорожной связи с конкурирующими карьерами Barre подняло призрак местной промышленности, которая была выпущена. [ 7 ] [ 9 ] : 5  Сент -Дж. & L.C. Были предложено расширить филиал Хардвика на карьеры в Вудбери, но, уже в слабом финансовом состоянии и столкнувшись с неблагоприятными экономическими условиями , снизился. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] : 5 

Включение и строительство

[ редактировать ]

Столкнувшись с отсутствием интереса со стороны других кварталов, владельцы карьера решили построить свою собственную железную дорогу. Железнодорожная компания Хардвик и Вудбери была зафрахтована («Для этой цели и справа строить железную дорогу ... с какой -то точки на Сент -Джонсбери и Лейк -Шамплейн Р.Р. в городе Хардвик до горного карьера Вудбери Гранитная компания в городе Вудбери » [ 14 ] [ 3 ] ) по акту законодательного собрания штата 23 ноября 1894 г. [ 3 ] С учетом того, что строительство должно начаться в течение двух лет и быть завершенным в пяти. [ 15 ] [ 6 ] Хартия компании позволила железной дороге прекратить операции с декабря по март, [ 16 ] [ 17 ] Хотя этого не произошло. [ 7 ] Первоначальный капитал корпорации был установлен на уровне 50 000 долларов США , с возможностью увеличения суммы «при необходимости». [ 18 ] Крупные местные гранитные компании и многие из их офицеров купили акции, как и ряд горожан. [ 3 ] : 51–52  К 1902 году Fletcher Granite Co. владела одной трети запасов железной дороги. [ 19 ] Новая компания провела свое первое регулярное собрание в марте 1895 года. [ 7 ] [ 9 ] : 5 

Аренданный локомотив Хинкли подталкивает поезда по дорожке в направлении Бернхэм-Хилла.

Поскольку железная дорога Сент -Джонсбери и Лейк -Шамплейн уже построила трассу Хардвика в 1,7 милях (2,7 км), чтобы подавать гранитные сараи на западной стороне Хардвика, [ 7 ] : 13  Строительство новой железной дороги началось в конце этой шпоры, которая была сдана в аренду из St.J. & L.C. на один доллар в год. [ 9 ] : 6  Сент -Дж. & L.C. Также предоставлены 56-фунтовые ( на двор , или 27,8 кг/м) рельсы, шипы и связи для новой компании, чтобы начать строительство своей основной линии . H & W арендовал несколько плоских автомобилей и локомотив- 4-4-0 Hinckley -от другой региональной железной дороги, Бостона и Мэна , который был связан с St.J. & L.C. [ 3 ] : 52  Деревянный деррик и железнодорожный заголовок (кран-следовой кран [ 9 ] : 7  ) были построены на одном из арендованных плоских автомобилей (см. Фото). [ 3 ] : 52  Эта договоренность позволила проложить два рельса каждые девять минут. [ 9 ] : 7 

Маршрут был обследован летом 1895 года. [ 9 ] : 6  Поскольку местный труд использовался как можно больше, фактическая работа по оценке дорожного полоса была отложена до тех пор, пока сезон сена не закончился. Большая часть дорожного полоса была вырезана со стороны холмов, а оценка была сделана с помощью ручных инструментов, талов и конных тележек. [ 3 ] : 52?  [ 9 ] : 7  Пять миль дорожного полоса были оценены в 1895 году, а остальная часть была оценена летом 1896 года. [ 9 ] : 6  Работа по оценке остановилась, когда земля замерла, и после этого были проложены первые рельсы. [ 3 ] : 52  Деревянные эстакады были построены, чтобы охватывать ущелья вдоль правого пути. В процессе, который продолжался до 1904 года, эстакады были впоследствии заменены «раствором» или отходом камня, который использовался для заполнения оврагов. [ 3 ] : 52  Заполнение было «прекрасным» затиркой из режущих сараев, поскольку большие падения блоков могли уничтожить эстафеты. [ 12 ] Самый большой - и последний заполнен - ​​ущелье взял 6600 вагонов затирки. [ 7 ] : 23  [ 3 ] Varnum & Gilfillan, контрактная проблема, базирующаяся в Сент-Джонсбери, была нанята для строительства водопропускных труб и заполнения эстакады. Эта компания принесла итальянскую иммигрантскую труд из Бостона, предпочитая этот источник менее надежным местным фермерам, которые часто уходят, чтобы склониться к своим фермам. [ 6 ] : 2  Эти новички, которые пили вино и пиво, вызвали некоторый ужас среди трезвых горожан, но они не доставляли особого реального неприятностей. Некоторые из них остались и работали в гранитных магазинах, становясь столпами сообщества. [ 3 ] : 52 

Hardwick & Woodbury Inset на карте железных дорог северо -восточного Вермонта, c. 1920.

Пять миль новой трассы были построены до точки, известной как Бернхем Хилл в Вудбери к 1896 году. К тому времени арендованный двигатель B & M достиг предела своего полезности, [ 3 ] И деньги прошли короткие. [ 9 ] : 6  Работа, до тех пор, пока новые владельцы гранитной компании Вудбери (Джон С. Холден и Чарльз У. Леонард ) не купили достаточно акций на железной дороге, чтобы стать ее главным (хотя и не большинством) акционерами [ 9 ] : 6  и Lima Locomative Works Shay , купленная на железной дороге Barre & Chelsea , прибыла в середине 1897 года. [ 3 ] : 52–53  [ Примечание 4 ] Новый локомотив был в плохом состоянии и требовал некоторой повторной работы, чтобы получить его полезным. Он получил число «1» и повторно назвал «EH Blossom» в честь генерального директора H & W. [ 17 ]

Последние несколько миль дорожки было трудно построить, так как они поднялись на Робсон -гору в карьеры через серию переключений и плотных поворотов, [ 3 ] : 53, 50  Сохраняя оценку трассы максимум 7%. [ 9 ] : 7  Средняя оценка последних двух миль составила 5%. [ 3 ] : 53  Конец линии была самой высокой точкой, достигнутой любой железной дорогой в Вермонте в то время, [ 3 ] : 53  1740 футов (530 м) в карьере Флетчера, около 1000 футов (300 м) над происхождением железной дороги в Хардвике. [ 1 ] : 93  [ 9 ] : 9 

Строительство главной линии было завершено в карьере Вудбери около 1 октября 1897 года. [ 3 ] : 53  Общая стоимость строительства, как сообщается, составила 50 691,69 долл. США (эквивалентно 1 856 532 долл. США в 2023 году). [ 3 ] : 54  В общей сложности было 16 миль (26 км) трассы (подсчет арендованного пролета), только 9 из которых можно назвать основной линией. [ 3 ] : 53  Первоначально не было никакого способа повернуть локомотив по всей линии: команде нужно было бы путешествовать через St.J. & L.C. Отслеживайте в Моррисвилл, чтобы использовать там проигрыватель . [ 7 ] : 25  Уай был построен на вершине Фостера, [ 3 ] А позже еще один Wye был установлен рядом с H & W Engine House в Хардвике. [ 7 ] : 25  Первоначально было тринадцать перечисленных «станций» вдоль главной линии, но не одно здание, принадлежащее компании по всему маршруту. [ 3 ] : 53  [ Примечание 5 ] Несмотря на название железной дороги, трасса не распространялась на деревню Вудбери. [ 1 ] : 28  [ 21 ]

Режиссеры железной дороги обещали равную обработку всех местных гранитных компаний и бесплатное строительство сайдинга в течение 1897 года. [ 9 ] : 6  Вскоре филиалы распространились до «синих» и «белых» карьеров гранитной компании Вудбери и карьера Флетчера. «Серый» карьер Вудбери на вершине горы Робсон был концом главной линии. [ 22 ] Более крупные карьеры были поданы несколькими подъемами ; Серый карьер имел по меньшей мере шесть, но они были удалены и перестроены как удобные для обслуживания зон карьера. [ 9 ] : 8  На другом конце линии, в Хардвике, подъездные площадки простирались до гранитных сарая; Не менее семи подходов обслуживали объекты Woodbury Granite Co. [ 9 ] : 7  » железной дороги « Двор включал всю трассу - линию и подходы - между пересечением Буффало и гранитным соединением. [ 9 ] : 7  Двор иногда называли станцией Вудбери. [ 23 ] : 46 

Готовая железная дорога имела 43 кривых с максимальной кривой 21 градуса . Переключатели заглушки использовались повсюду. Два переключателя в основной линии были названы переключателями Томаса и Флетчера. Было девять незащищенных пересечений дорог. [ 9 ] : 9  Хотя государственные уполномоченные по железной дороге критиковали состояние железной дороги, особенно ее функции безопасности, в своем отчете об инспекции в 1899 году ему было разрешено работать, поскольку она была разработана и предназначена для низкоскоростного грузового обработки. [ 9 ] : 8–9  [ 6 ] : 3  Несмотря на официальные опасения, на железной дороге не было никаких поездов, и ее травма и летальность были лучше, чем в среднем по штату Вермонт. [ 20 ] : 29  However, the railroad’s use of link-and-pin couplers meant that the brakemen had the most dangerous work on the railroad, and several were killed or injured.[ 20 ] : 29–30  Первая оперативная смертность была в 1901 году [ 24 ] (Другой произошел во время строительства [ 20 ] : 29  ) В июле 1904 года три пластины, загруженные затиркой, побежали вниз по горе, врезались в машинный дом и разрушив локомотив № 2, платковую камеру и инженерный дом; Похоже, это работа вандалов, которые выпустили тормоза Cars. [ 20 ] : 30  Переходы были частым явлением на карьере, шахте и деревянных железных дорогах из -за светорубков, острых изгибов и скудных балластиков, часто используемых в их строительстве; H & W видел несколько срезах. Лягушки Rerailer , по сути, пандусы, чтобы вернуть колеса с сошел на совет автомобиля на трассу, всегда были перенесены на поездах. [ 20 ] : 30 

С завершением железной дороги карьеры быстро развивались. Дополнительные гранитные средства были построены вокруг конца железной дороги Хардвика, и там сконцентрировались местная гранитная промышленность. [ 25 ] Хардвик стал важным гранитным центром и его населением грибов; Городские бустеры объявили, что это «строительная гранитная столица мира». [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

Как и следовало ожидать от железной дороги, построенной для промышленной цели, в бизнесе H & W доминировали груз. Выручка пассажиров составляла менее 1% от грузовых доходов. [ 20 ] : 26  В 1899 году на железной дороге было только 712, выплачивающих пассажиров; К 1906 году это сократилось до 448, что составило всего 111 долл. США. [ 20 ] : 31  В грузовике, в свою очередь, доминировал гранит: в 1898-99 гг. Гранит составлял 99,37% от общего перевозки грузов. Небольшое количество пиломатериалов, товаров, предметов домашнего обихода, угля и «разных предметов» составляло оставшуюся часть груза. [ 20 ] : 31  Триф тариф для ок. 1896-1899 гг. Был около 6 центов за тонну милю, поэтому доставка стоила всего около 4% стоимости камня: ставка владельцев карьера была хорошей. [ 20 ] : 27 

60 000 фунтов (27 000 кг) блок гранита на борту плоской машины.

Построенный быстро и дешево, и для тяжелых грузов железная дорога была дороже, чем многие из его современников, поскольку тяжелый груз имел тенденцию одолеть легкую конструкцию. [ 6 ] : 3  Необходимы частые работы по техническому обслуживанию и ремонту; Ремонт и замена галстука приходилось около трети расходов на железную дорогу. [ 20 ] : 28  Провисание или свободные рельсы были постоянной проблемой, [ 6 ] : 3  и трассу нужно было переоценивать каждый год с 1903 года. [ 20 ] : 28  Локомотивы были отремонтированы инженером в инженерном доме в Хардвике, в то время как ремонт автомобилей был выполнен в ремонтной мастерской в ​​Буффало. [ 20 ] : 29 

Хотя первоначальные директора железной дороги были в значительной степени согласованы с интересами карьера Fletcher, более поздняя покупка акций новыми владельцами Woodbury Granite Co. позволила им взять под контроль компанию . Совет директоров контролировался директорами, связанными с компанией Woodbury Company в 1902 году, [ 26 ] только с двумя режиссерами, представляющими другие интересы карьера. К 1908 году эти двое покинули Правление, и компания твердо контролировала WGC. [ 20 ] : 22  [ 25 ] Рост железной дороги был в значительной степени обусловлен успехом и ростом WGC, особенно после того, как эта компания выиграла контракт на гранит для столицы штата Пенсильвания в 1903 году. 30-футовые колонки, указанные в контракте. железная дорога. [ 20 ] : 22–23 

Первая железная дорога была примитивной хитростью.

Устав железнодорожной компании позволил ему приостановить обслуживание зимой, [ 16 ] А первая страница местного тарифа на грузовые перевозки всегда включала в себя уведомление о том, что перевозка «подлежит праву приостановить операции после установленного установленного уведомления» с декабря по март. [ 3 ] : 53–54  Тем не менее, железная дорога не закрылась на зиму на протяжении всей своей операции [ 3 ] : 54  Хотя в его существовании было некоторое более короткое закрытие. [ 20 ] : 22  В результате снег был проблемой для железной дороги. [ 17 ] Первая железная дорога была построена первым инженером железной дороги; Он должен был быть удален и прикреплен к другому концу локомотива при каждом переключении. [ 7 ] : 25  Примерно в 1900 году этот плуг был заменен плугом, полученным с деревянной железной дороги. Это оказалось неудовлетворительным, и у Сент-Джонсбери и Лейк-Шамплейна было куплено подержанное плуг, когда эта железная дорога получила новую. Этот третий плуг служил H & W для остальной части его существования. [ 7 ] : 25  Для более легких снегопадов у железной дороги была «фланга», спроектированная проводником и построенным в Линдонвилле . Он был построен на одном длинном грузовике и был довольно эффективным. [ 3 ]

Пользовательский флангер железной дороги использовался для очистки дорожки после легких снегопадов.

Самые загруженные годы железной дороги были с 1906 по 1916 год, [ 3 ] : 54  и его доход достиг максимума (примерно 65 000 долл. США) в 1913 году. [ 20 ] : 23  В разгар своих операций у него было около 30 сотрудников, в том числе две поездки поезда, один из которых на каждом конце линии. [ 3 ] : 54  Как и следовало ожидать от небольшой рабочей силы, сотрудники выполняли много обязанностей, которые не соответствовали их позициям в отношении заработной платы. [ 3 ] : 52  В 1916 году, как сообщалось, на железной дороге было 3 паровых локомотива, 54 грузовых автомобиля и один камбуз. [ 27 ] Ограниченные переключениями, длина поезда составляла в среднем от десяти до пятнадцати автомобилей в напряженные годы; Сообщалось, что самый большой поезд длиной 22 автомобиля. [ 7 ] : 26  Самая большая единая нагрузка была 61-тонной камень из «белого» карьера [ 7 ] : 26  WGC. [ 7 ] : 27  [ 20 ] : 24  Доходы железной дороги широко варьировались в зависимости от спроса на гранит, но, по крайней мере, один раз, прибыль была достаточной, чтобы оправдать выплату дивидендов 6% на обыкновенные акции и 12% на предпочтительнее. [ 3 ] : 54 

Железнодорожные операции были из трех разновидностей: перевозки основной линии, переключение карьера и переключение двора. Основная линейка включала в себя бег поезда вверх и вниз по горе, поднимая припасы и вниз. Переключение карьера двигалось нагруженными и пустыми автомобилями среди посадков в карьерах и составляя их в поезда. Переключение двора включало перемещение автомобилей, от и во дворе, и особенно на отдельные сараи, собирая поезда и обмениваясь автомобилями с St.J. & L.C. в гранитном соединении. У компании было две команды поезда, экипаж главной линии и экипаж. Экипаж главной линии выполнил переключение карьера, а также пробежки вверх и вниз по горе, и состояла из проводника, инженера, пожарного и двух заршников (по одному на каждом конце поезда). Эта команда обычно совершала две поездки в день между карьерами и Хардвиком. [ 20 ] : 24 

Локомотив всегда был помещен на склоне поезда, где его тормозная мощность может быть использована для замедления всего поезда. У плоских автомобилей были ручные тормоза, которые были бы установлены и выпущены заказами по заказу инженера. [ 20 ] : 24  Локомотивы Shay использовали значительное количество воды, которая может быть пополнена в трех точках вдоль маршрута: поток пересечением Буффало, низкое место между Бернхэм -Хилл и Фостер Саммит и танк в карьерах. [ 20 ] : 25 

В районе двора вокруг пересечения Буффало были такие средства, как угольная яма, мастерская по ремонту автомобилей, лесопилка и электростанция. Угольная эстакада служила как электростанции, так и локомотивам, которые оставались ниже эстакады на погрузочном сайдинге, позволяя их тендерам загружать уголь из угольных автомобилей выше, используя гравитацию. [ 20 ] : 25  Локомотивы были отремонтированы в инженерном доме в Уэст -Энде. [ 20 ] : 29  Другие объекты включали в себя трек -шкалу, которая позволяла рассчитывать веса автомобилей - и, следовательно, сборы по доставке. [ 20 ] : 27 

Отклонить

[ редактировать ]

Бизнес-дуга Hardwick & Woodbury была типичной для самых коротких линейных железных дорог. [ 17 ] H & W был построен для перевозки грубых гранитов, и никогда не имел другой индустрии, имеющей значимость вдоль его треков. [ Примечание 6 ] В результате состояния железной дороги были неразрывно связаны с гранитной промышленностью, особенно ее доминирующим местным оператором, гранитной компанией Вудбери. [ 7 ] : 26  Возможно, отмечает Вуд, что снижение обеих компаний началось с внезапной смерти Джорджа Х. Бикфорда, казначея железной дороги и секретаря-казначея (более позднего генерального директора) гранитной компании, в 1914 году. Во время Первой мировой войны, Первая война, Первая война, Первая война Гранит был низким приоритетом, и новое оборудование, работающее гранитом, было трудно или невозможно получить, оставив компании обойти со старым оборудованием. [ 20 ] : 30  Сдвиг в бетон [ 7 ] : 26  и строительство стальной рамы (которая использовала гранит только для фасадов) после того, как война привела к снижению рынка архитектурного гранита. [ 7 ] : 26  Поскольку спрос на единственный продукт упал, так и судьба железной дороги. Усовершенствованные дороги позволили транспортировать грузовиками, и меньшие кусочки гранита, которые все чаще стали отраслевой нормой, не требуют, чтобы железные дороги переместили их. [ 7 ] : 26  Железная дорога перенесла годы уменьшения движения и сокращений. [ 7 ] : 26  К 1923 году железная дорога управляла по одному поезду в день в каждом направлении, шесть дней в неделю. [ 28 ] Количество поездов сократилось до одного в неделю, и рабочая сила была сокращена, пока не осталось только три сотрудника. [ 20 ] : 30 

Когда железная дорога упала, железная дорога Сент -Джонсбери и Лейк -Шамплейн взяла на себя ответственность за операции и оставшихся работников в 1925 году. [ 7 ] : 25  Компания была реорганизована в 1926 году, когда У.К. Клиффорд был его президентом. К следующему году было проведено много ремонтов оборудования и дорожек, и были составлены планы на замену некоторых старых автомобилей. Кроме того, железная дорога заставила владельцев карьера ответственными за стоимость обслуживания их побочных площадей. [ 20 ] : 29  Также в 1927 году WGC был реорганизован с тем же президентом. Тем не менее, Великий Поток 1927 года нанесл обширный ущерб от трека в ноябре, нарушив трафик более месяца. [ 20 ] : 30  Служба была восстановлена ​​с кредит от штата на родительскую железную дорогу. [ 29 ] В 1930–31 годах 11 местных карьеров уходили из бизнеса. Операция железной дороги с помощью St.J. & L.C. Продолжение до отказа от линии к югу от пересечения Буффало было одобрено Комиссией по межгосударственной торговле в октябре 1934 года. [ 30 ] [ 17 ] [ 20 ] : 31  Отказ был непосредственным, что было завершено 17 октября. [ 23 ] : 46  Гранитная компания Вудбери прекратила работу в следующем году и продала свои активы. [ 31 ]

Когда H & W прекратил работу, он был задолжен St.J. & L.C. существенный долг. [ 3 ] : 54  Сент -Дж. & L.C. возобновил контроль над шпором, которая была сдана в аренду H & W, которая оставалась в эксплуатации до тех пор, пока была необходимость отправлять гранит по железной дороге. [ 7 ] : 26  Рельсы к югу от пересечения Буффало были удалены в августе 1940 года [ 7 ] : 25  Для оставшихся локомотивов не было найдено никаких покупателей, поэтому они были отменены, а также около 40 плоских автомобилей, рельсов и некоторых других оборудования. [ 7 ] : 27  [ 20 ] : 31  Только одна плоская машина была снята St.J. & L.C. [ 3 ] : 56  Вырученные средства от удаления были использованы для погашения St.J. & L.C. [ 7 ] : 27  Записи компании были в основном отброшены. [ 20 ] : 31 

Последняя оставшаяся часть трассы, шпора, построенная в Сент -Джонсбери и Лейк -Шамплейн (а затем известная как следовая трасса Хардвик и Вудбери), была официально заброшена в 2004 году железнодорожной компанией долины Ламуайла , преемником Сент -Дж. & L.C., хотя он не использовался в течение нескольких лет. [ 32 ] Шпора была связана с железной дорогой , но не включена в железнодорожную тропу долины Ламоиль. [ 33 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив № 1, «Эх цветка».

Первым локомотивом железной дороги был 4-4-0 Hinkley локомотив , который он арендовал из Бостона и Мэна. [ 9 ] : 6  Когда этот двигатель пережил свою полезность (в основном потому, что он не мог подняться по крутым оценкам за пределами Бернэма Хилла [ 9 ] : 7  ), компания купила локомотив Shay (чей механический привод позволил ему справиться с более крутой дорожкой) у Barre & Chelsea. [ 9 ] : 7 и т. Д. Это было дано номер 1 и назван EH Blossom для генерального менеджера железной дороги. [ 3 ] : 53  У него было два грузовика и восемь 32,5-дюймовых (82,5 см) приводных колес, и он весил 40 тонн. [ 9 ] : 11  Этот локомотив был использован для остальной части строительства линии, а затем был единственным обслуживающим локомотивом железной дороги в течение нескольких лет. [ 3 ]

Локомотив № 2, «Джон С. Холден».

Локомотив № 2, также Шей, был приобретен в феврале 1901 года; [ 3 ] : 54  он был завершен в 1902 году [ 7 ] : 22  и по имени Джон С. Холден [ 9 ] [ 3 ] : 54  Для президента железной дороги. [ 9 ] : 6  Большая и тяжелая машина, чем его предшественник, она позволила железной дороге запускать более длинные поезда от карьеров до отдельных сараев. [ 7 ] : 22  У него было три грузовика с двенадцатью 32-дюймовыми (81,3 см) приводными колесами, и он весил 46 тонн. [ 9 ] : 11  Третий локомотив был приобретен в 1906 году [ 3 ] и доставлен в январе 1909 года [ 9 ] : 11  [ 7 ] : 22  Впервые он был назван Чарльзом У. Леонардом (вице-президентом железной дороги [ 20 ] : 23  ), тогда Джордж Х. Бикфорд (казначей железной дороги и зять Джона Холдена [ 20 ] : 22  ) и, наконец, Чарльз А. Хаббард (инженер [ 20 ] : 29  ). [ 3 ] : 54  Больше, чем кто -либо из других, [ 7 ] : 22  С тремя грузовиками и двенадцатью 36-дюймовыми (91,4 см) приводные колеса двигатель № 3 весил 52 тонны. [ 9 ] : 11  Несмотря на то, что на железной дороге было три локомотива с 1909 по 1917 год, на ней работало только двух инженеров и двух пожарных, поэтому вполне вероятно, что двигатель № 1 сохранялся в качестве запасного в течение этого времени. [ 9 ] : 11  На современных открытках была напечатана фотография локомотива № 3. [ 3 ]

Автомобили и кабуизы

[ редактировать ]

Железная дорога купила 38 плоских рук в 1904 году после того, как гранитная компания Вудбери заключила свой первый крупный контракт на Капитолий штата Пенсильвания . [ 20 ] : 21  К 1909 году на линии проходили около 50 автомобилей, в том числе платковые ручки, бункерные машины , свалки, автомобиль скважины , снегоочиститель, флангер и три плоские машины, оснащенные пассажирскими скамейками. Это одолжило двух пассажирских тренеров для специальных прогулок. [ 20 ] : 20  В 1914 году сообщалось, что у него только 57 плоских рук. [ 34 ] 24-футовые (7,3 м) платковые ручки могут нести 40 000 фунтов (18 000 кг), в то время как 36-футовые (11 м) автомобили имели пропускную способность 60 000 фунтов (27 000 кг). [ 20 ] : 20  Эти автомобили, в основном приобретенные на других железных дорогах, весили от 10 до 15 тонн и имели механические тормоза , ограничивая их использование H & W, как Федеральный Закон о безопасности железной дороги , который требовал такого оборудования, как воздушные тормоза и автоматические муфты после 1900 Межгосударственной коммерции. Большие плоские кустарники (до 80 000 фунтов [ 34 ] ) и автомобиль скважины, с воздушными тормозами и автоматическими соединениями , можно использовать для межгосударственного движения и на других железных дорогах Вермонта. [ 20 ] : 20–21  Автомобили бункера или гондолы использовались для транспортировки таких маленьких материалов, как измельченный камень, блок моря и уголь. [ 20 ] : 21  Краткие автомобили с початием использовались для заполнения оврагов и для сброса затирки в свай; Механизмы дампа работали с сжатым воздухом, что устраняет необходимость одного члена экипажа. [ 20 ] : 21 

Кабуз № 1, «Боббер».
Автомобиль, спроектированный Эдвардом Блоссом, несущий большую ячейку гранита.

Первая железная дорога была известна как «боббер», так как его две оси заставили его Боб и качаться на неровной трассе. Последовали другие, более крупные кабуизы. Экипаж поезда имел кварталы в камбузе. [ 20 ] : 21  Хотя некоторые записи указывают на то, что на железной дороге принадлежали два пассажирских тренера, они, как полагают, являются неточными, поскольку слишком мало пассажиров были несут, чтобы оправдать владение несколькими легковыми автомобилями , хотя тренеры были арендованы или заимствованы у S.J. & L.C. Для специальных экскурсий. В других случаях пассажирские скамейки были установлены на плоских рубашках для экскурсий с честной погодой. Пассажиры, вероятно, были перенесены в Кабузах в большинстве случаев. [ 7 ] : 23 

Генеральный директор Hardwick & Woodbury, Эдвард Х. Блоссом, разработал специальный автомобиль для доставки больших гранитных блоков. Как сообщает Железнодорожная Газетта в 1899 году, этот автомобиль был построен в LaConia Car Company в Нью -Гемпшире для переноски плиты с камнями до 13 × 17 футов (4 × 5,2 м), 18 дюймов (460 мм) толщиной, весом 20 тонн. Полем Автомобиль имел 36-футовый (11 м) платформу и 20 на 4 фута (6,1 м × 1,2 м) «колыбель» или «скважина» в центре. На каждой длинной стороне этого отверстия проходили три длинных древесины, один выше следующего, параллельно длинным краям автомобиля. Каждая стопка лесоматериалов была удерживана вместе - и на платформу автомобиля - шестью вертикальными стержнями, которые спустились до восьми дюймов (20 см) над головами рельсов. Каждая пара этих стержней поддерживала дубовую бар, 4 × 6 дюймов (10 × 15 см), проходя ширину автомобиля (приблизительно 8 футов или 2,5 м). Эти шесть кусочков дуба были объединены вместе, чтобы сформировать пол скважина, который поддерживал гранитную плиту на его краю, ее верхняя часть складывалась с каждой стороны семью лесными деревьями (см. Фото), нижние концы которых были прикреплены к полу. [ 3 ] : 54  [ 7 ] : 19, 22  26 марта 1901 года Blossom был предоставлен патентом США № 670 529 для этого автомобиля, в частности, его скважину и регулируемые опоры. [ 20 ] : 21  [ 35 ] Первый законченный камень, отправленный на этот автомобиль, был для мавзолея в Чикаго, и кажется вероятным, что автомобиль был разработан с учетом такого рода поставок. Этот дизайн был широко скопирован. [ 3 ] : 54 

Наследие

[ редактировать ]
Большая часть права железной дороги на пути теперь является тропой через лесной массив второго роста .
Несколько художественный рендеринг открытки фотографии H & W Locomotive № 3, вытащив «карьер -поезд», появляется в этом сертификате акций.

Отказ и удаление железной дороги оставили тропу через пастбища на склоне холма, которые вернулись в лес . Часть дорожного полоса, ведущей к карьерам, теперь - Флетчер -Корри -роуд и Каорри -роуд в Вудбери, где все еще работают горный карьер Робсон. Через десятилетия после того, как оставление, часть проезда, от пересечения Буффало до леса Вудбери, обнаружила новое использование в качестве железнодорожной тропы Хардвика-Вудбери (также известная как тропа отдыха Хардвика-Вудбери). [ 36 ] [ 37 ] [ 20 ] : 32  [ 38 ]

На фотографии с открытки локомотива № 3 потянувшись на поезде гранитных блоков в других формах. Картина стала чем -то вроде « сток -фотографии » в 1920 -х годах и была воспроизведена - типично без атрибуции - от Фар из Вермонта. Это включало в себя такие обстоятельства, как сертификаты акций, например, Корпорации Вирджинии Альберен (см. Фото), в которой использовалась короткая промышленная железная дорога для перемещения блоков мыльного камня. [ 17 ]

Железнодорожный модель, основавший на карьере на железной дороге на Hardwick & Woodbury. Он особенно отметил использование железной дороги «Три шайца для мотивной силы». [ 39 ] EH Blossom Gell-Deck Car также был смоделирован. [ 40 ]

Небольшой размер железной дороги привел к ряду шуток об этом. Еще в 1902 году WH Fullerton, директор H & W, [ 26 ] : 46  Связался с коллегой в Нью-Йоркской Центральной железной дороге, чтобы предложить им обмениваться проходами свободного пути на железных дорогах друг друга. Столкнувшись с опровержением, он позволил, чтобы Hardwick & Woodbury могло быть не таким долгом, как Mighty New York Central, но, утверждал он, это было «таким же широким ». [ 41 ] История была повторно рассмотрена в районе Вудбери и Хардвика на протяжении десятилетий. [ 5 ]

Примечания

  1. ^ Гранит весит около 170-200 фунтов на кубический фут, или 2700-3,200 кг/м 3 [ 2 ]
  2. ^ «Отдельные сараи» использовались для завершения (вырезая, формируя, полируются и т. Д.) Гранит с грубым вырезанием. [ 4 ]
  3. ^ The Sanborn fire insurance maps show this clumping quite clearly.[ 10 ]
  4. ^ The Shay locomotive had a notable history: it had been exhibited at the 1893 World’s Fair before the Montpelier & Wells River Railroad (which controlled the Barre & Chelsea) bought it.[ 17 ]
  5. ^ Эти «станции» были тарифными точками, для расчета расходов на доставку. К 1910 году их было 32, и к 1922 году в пределах двора было 40: 28, а еще 12 - еще 12, между двором и карьером Флетчера. [ 20 ] : 27 
  6. ^ На карте Геологического обследования США 1909 года показано около десятка карьеров вдоль маршрута железной дороги. [ 1 ] : 28 

Источники

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Т. Нельсон Дейл, Граниты Вермонта , Геологическая служба США 404, Правительственная типография США, 1909.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " О Хардвике [ Постоянная мертвая ссылка ] «Историческое общество Хардвика; доступ к 2021-11-04.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Джон С. Кендалл, «Железная дорога Хардвика и Вудбери», Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества , № 68 (ноябрь 1946 г.), с. 50-56; Историческое общество железной дороги и локомотива.
  4. ^ Х. Клэй Симпсон, «Организация общественного пляжа Каспианского озера: удивительная история», Hazen Road Dispatch 2013, с.1.
  5. ^ Jump up to: а беременный Федеральный проект писателей, Вермонт; Руководство по государственному штату Грин , Государственный совет штата Вермонт, 1937, с. 233.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джон Барнхилл, « Рельс до гранитной горы », Trainboard , 9 февраля 2008 г.; Доступ 2020-11-04.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Марвин Р. Кендалл и Дональд Б. Валентайн -младший, «Грубая гранит, жесткие шейки: история Hardwick & Woodbury RR», The New England States Limited, Vol. 1, № 3, зима 1977-78, железнодорожная служба Новой Англии.
  8. ^ Jump up to: а беременный в на карте, 1895-1915 гг. Элизабет Х. Доу , « Хардвик 58, № 4, с. 221-249 (осень 1990).
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Пол Вуд, «Рельс до гранитной горы, часть 1: Железная дорога Хардвик и Вудбери», Hazen Road Dispatch , Vol. 43, с. 1-11, Гринсборо (Vt.) Историческое общество, лето 2019.
  10. ^ Например , карта страхования пожаров Санборна от Хардвика, округ Каледония, штат Вермонт , 1922.
  11. ^ Jump up to: а беременный Пол Хеллер, « Историческое пространство: Хардвик Гранит построил нацию », Берлингтон (Vt.) Свободная пресса , 7 апреля 2018 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Джордж Ф. Бикфорд, «Запоминание гранитных карьеров в Вудбери», Hardwick Gazette , 30 сентября 1980 г., с. 6
  13. ^ Jump up to: а беременный Элизабет Доу, «Почему деревня Хардвик в 1891 году? Почему слияние в 1988 году?» Hazen Road Dispatch , Vol. 13, с. 4-7; Greensboro (Vt.) Историческое общество, лето 1988.
  14. ^ 1894 г. Акты и решают 235: Закон о включении железнодорожной компании Hardwick и Woodbury, 23 ноября 1894 г.; Законы Вермонта, н.э. 1894 , с. 316-319. Берлингтон: Ассоциация свободной прессы.
  15. ^ Закон 235, гл. 9
  16. ^ Jump up to: а беременный Закон 231, гл. 1
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Роб Питерс, « Железная дорога Хардвик и Вудбери [ Постоянная мертвая ссылка ] « Железная дорога Нельсона и Альбемарла , август 2019 года.
  18. ^ Закон 235, гл. 2
  19. ^ Пол Вуд, « Вырезал свое место в качестве гранитного пионера », «Барре Монтпилиер Таймс Аргус» , 7 января 2013 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод Пол Вуд, «Рельс до гранитной горы: железная дорога Хардвик и Вудбери, часть II», Hazen Road Dispatch , Vol. 44, с. 20-33, Гринсборо (Vt.) Историческое общество, лето 2020.
  21. ^ Роберт С. Джонс, железные дороги Вермонта , том 1, The New England Press, Shelburne, Vt., 1993; С. 326-339.
  22. ^ Налоговая карта Вудбери, в Вуд, 2019, с. 1
  23. ^ Jump up to: а беременный RW Nimke, железная дорога и соединения реки Коннектикут, том VIII: STJ & LC - Часть II, Спрингфилд Терминал RY.
  24. ^ Аноним, «Хронологическое резюме событий в штате в течение года, только что закрыто», Сент -Олбанс (Vt.), Мессенджер , 2 января 1902 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный Артур В. Брейли, " Хардвик "; В истории гранитной промышленности Новой Англии , вып. II, с. 102-113, 1913.
  26. ^ Jump up to: а беременный Совет по железнодорожным комиссарам штата Вермонт, Biennial Report , Vol. 8, 1902; п. 46
  27. ^ « Hardwick & Woodbury Railroad », помеченная моделями ; Доступ 2021-11-08.
  28. ^ Official Guide of the Railways and Steam Navigation Lines of the United States, Porto Rico, Canada, Mexico, and Cuba , National Railway Publication Co. New York, 1923, p. 1099.
  29. ^ Вермонт Совет по природным ресурсам, юрисдикционное мнение № 5-06, #6-005 (2009), #7-267 , Rail Trail Lamoille Valley, 1 июня 2009 г.; п. 4
  30. ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: Отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов (финансовые отчеты), том 202, 1935. Финансовый список № 10596: Отказ от железнодорожной компании Hardwick & Woodbury; С. 345-346.
  31. ^ Пол Вуд, Вудбери Гранит Ко.: Сельский промышленный гигант , Barre Montpelier Times Argus , 6 августа 2007 года, обновлен 27 октября 2018 г.; Доступ 2021-07-20.
  32. ^ Министерство транспорта США, Совет по транспортировке поверхностной транспортировки, железнодорожная компания Lamoille Valley- отменение и прекращение освобождения от права на отслеживание- в округах Каледонии, Вашингтона, Орлеана, Ламуаля и Франклина, VT, Том 69 Федеральный реестр (номер 11), страницы 2646- 2647 (16 января 2004 г.).
  33. ^ Дэвид Гудман, « 5 железнодорожные тропы для езды в Вермонте », Vermont Sports , 23 июля 2020 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Официальный регистр железнодорожного оборудования , вып. 29, выпуск 5, 1914; п. 335.
  35. ^ Эдвард Х. Блоссом, «Железнодорожный автомобиль», патент США № 670529, 26 марта 1901 г.; Официальная газета патентного управления США , с. 2401.
  36. ^ Город Хардвик, « План отдыха городского леса », 2019, с. 39
  37. ^ Город Вудбери, « План отдыха городского леса », 2019, с. 11, 33, 34.
  38. ^ Аноним, « Владельцы бизнеса чувствуют себя заклинанием с закупоркой Prime Abast Trail », Caledonian Record (Сент -Джонсбери, Vt.), 26 февраля 2007 г., обновлен 21 июля 2016 года.
  39. ^ « Грейстон и рок -нижняя железная дорога », «Железнодорожный» , 7 марта 2018 г., 03:28:27; Доступ 2021-11-8.
  40. ^ Джефф Шульц, понедельник, день 2, Daylight Express 2015 NMRA Национальный конвенция, комментарий № 3 24 августа 2015 г.; Доступ 2021-11-14.
  41. ^ Аноним, « Состояние Вермонт; его новости сжаты и переписаны для наших читателей », Herald and News , Рэндольф, Вермонт, 13 февраля 1902 г., с. 5

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6f2c7ca9fc3c38a74f62db93a7905b__1720747680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/5b/4a6f2c7ca9fc3c38a74f62db93a7905b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardwick and Woodbury Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)