Jump to content

Вудбери Гранитная Компания

Координаты : 44 ° 26'20 "с.ш. 72 ° 23'39" з.д.  /  44,4388 ° с.ш. 72,3942 ° з.д.  / 44,4388; -72,3942
Вудбери Гранитная Компания
Тип компании Частный
Промышленность Гранит
Основан 1887 год, Вудбери, Вермонт , США.
Штаб-квартира Хардвик, Вермонт , США
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джордж Х. Бикфорд
Продукты архитектурный гранит; мавзолеи, памятники
Общий капитал 1 000 000 долларов США (1917 г.)
Количество сотрудников
1,400 (1914)

Woodbury Granite Company (WGC) была производителем необработанных и готовых гранитных изделий. Основанная в 1887 году, приобретенная и значительно реорганизованная в 1896 году, а также расширенная за счет слияния в 1902 году и впоследствии, компания управляла карьерами в основном в Вудбери, штат Вермонт , но ее штаб-квартира и предприятия по отделке камня располагались в соседнем Хардвике . Начав с добычи и продажи необработанного камня, компания расширилась до бизнеса по отделке ограненного камня и оттуда выросла. Он сделал себе имя как поставщик архитектурного (конструкционного) гранита и стал крупнейшим производителем в Соединенных Штатах, поставляя камень для многих известных зданий, в том числе столиц нескольких штатов, многочисленных почтовых отделений и многих офисных зданий.

В условиях растущей национальной экономики, а также гражданской и общественной гордости, стимулировавшей строительство множества гранитных общественных зданий, компания процветала примерно в 1910 году. Изменения в архитектурных стилях и строительных технологиях в последующие годы нанесли серьезный ущерб рынку архитектурного гранита, и Более крупнозернистый камень компании не мог конкурировать с более мелкозернистым гранитом конкурентов для резьбы по памятникам и надгробиям, а также компания не могла конкурировать с признанными игроками на этом рынке. Компания пришла в упадок, который усугубился Великой депрессией, и прекратила свою деятельность в 1935 году.

Зеленые горы Вермонта издавна известны количеством и качеством гранита, мрамора и сланца. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но удаленность Вермонта, проблемы с транспортировкой и трудности с резьбой по твердому камню (в случае гранита) во многом препятствовали развитию промышленности ограненного камня. [ 4 ] [ 2 ] : 27  В начале 19 века гранит Вермонта использовался в строительстве. [ 5 ] Первоначально гранит собирали из обнаженных обнажений и «каменоломней»; лишь позднее возникла необходимость вырезать камень из земли. [ 6 ] В ранней гранитной промышленности Новой Англии доминировали прибрежные компании, которые могли доставлять свою продукцию по воде. [ 7 ] Такая ситуация продолжалась до середины 19 века, когда в районе Хардвика было открыто несколько мраморных карьеров. [ 4 ] [ 2 ] : 27  Растущее благосостояние Соединенных Штатов в 1880-х и 1890-х годах создало рынок мрамора и гранита, что послужило толчком к развитию промышленности в северном Вермонте. [ 8 ] : 222–24  Первый «гранитный сарай» (предприятие по отделке и отделке камня). [ примечание 1 ] ) было завершено в Хардвике в 1870 году. [ 10 ] Гранитные карьеры были открыты на горе Робсон (крупнейшее месторождение строительного гранита в Вермонте). [ 11 ] с депозитом размером около 2 1 2 × 4 1 мили (4 × 7,2 км) [ 12 ] ) в соседнем Вудбери в 1870-х годах, но транспортные ограничения помешали значительному развитию отрасли. [ 13 ]

В карьере Вудбери добывают большой камень.

Строительство железной дороги Портленда и Огденсберга (позже железной дороги Сент-Джонсбери и озера Шамплейн ) до Хардвика в 1872 году позволило доставить гранит в больших количествах из северного Вермонта во внешний мир, открыв новые рынки. [ 14 ] [ 13 ] Позже железная дорога построила короткую ветку Хардвик-Бранч от Гранит-Джанкшен (недалеко от северо-западной окраины деревни Хардвик) на юг через камнерезный район вдоль Купер-Брук в сторону Вудбери. [ 13 ] Хардвик стал центром огранки гранита, хотя большая часть обработанного там гранита на самом деле была из других мест, например, из Вудбери, города примерно в шести милях (10 км) к югу. [ 8 ] : 232  [ 2 ] : 9 

Во многом вдохновленный Всемирной Колумбийской выставкой (и особенно ее « Белым городом ») 1893 года, гранит стал популярным строительным материалом для коммерческих и правительственных зданий и других сооружений. [ 8 ] : 224  В эпоху баронов-разбойников стиль изящных искусств придавал общественным зданиям ощущение величия, которое приглашало гордые правительства и богатых покровителей продемонстрировать свое богатство и общественную доброжелательность способом, который редко можно было увидеть раньше. [ 15 ] В то время как более мелкозернистый гранит Барре предпочитался для памятников и надгробий, более крупнозернистый камень Вудбери нашел рынок в «архитектурных» целях, таких как строительство зданий и мощение. [ 10 ] [ примечание 2 ] для которого камень Барре оказался слишком дорогим. [ 8 ] : 232  Кроме того, северный камень имел большую прочность на сжатие, чем камень Барре, что делало его предпочтительным для строительства более крупных и тяжелых сооружений, таких как здания, мосты и мавзолеи. [ 15 ]

Регистрация

[ редактировать ]

Гранитный карьер Voodry & Town, расположенный на склоне горы Робсон в Вудбери, был открыт в 1880 году. [ 7 ] [ 8 ] : 230  Чарльз А. Уотсон, Джордж О. Вудкок и У. Х. Фуллертон учредили компанию Woodbury Granite Company (WGC) в 1887 году. [ 7 ] В 1888 году, после покупки карьера Вудри и Таун, WGC начала там работу; этот карьер стал известен как Серый карьер из-за цвета камня. В карьере был получен запас крупных, бездефектных плит из равномернозернистого средне-серого гранита, хорошо приспособленных для строительства. [ 7 ] [ 8 ] : 232  Компания продавала эти необработанные камни другим компаниям, которые обрабатывали их путем обрезки, огранки и полировки камня. Со временем Эрнест Флетчер, который владел первым карьером Вудбери, приобрел большую часть акций компании Woodbury. [ 8 ] : 230 

Джон С. Холден был президентом компании, но не участвовал в ее повседневной деятельности.
Джордж Х. Бикфорд был секретарем и казначеем, а затем генеральным директором компании.

Увеличение спроса на архитектурный гранит натолкнулось на узкие места в цепочке поставок , особенно при транспортировке добытого камня на гранильные предприятия. [ 14 ] К 1894 году была основана железная дорога Хардвик и Вудбери (H&W RR) для транспортировки гранита из карьеров Вудбери (в частности, карьеров Картера и WGC на горе Робсон) к сараям для отделки камня в Хардвике и железной дороге Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. Хотя в 1895 году было собрано достаточно капитала, чтобы начать строительство железной дороги H&W, деньги закончились до того, как железная дорога была завершена. Эрнест Флетчер, новый владелец карьера Картер, пытался убедить город Хардвик купить железнодорожные акции, чтобы профинансировать остальную часть строительства линии, но в результате трех последовательных голосований город отказался, на фоне консенсуса, что владельцы карьера , а не город, выиграет. [ 7 ]

В июле того же года Джон С. Холден и Чарльз В. Леонард приобрели компанию Woodbury Granite Company; это событие сильно повлияет на Хардвик и Вудбери. [ 16 ] Компания не пользовалась большим успехом, просто продавая другим необработанные карьерные блоки для отделки; стоимость ее продукции, вероятно, была слишком мала, а сложность ее транспортировки слишком велика. Холден владел нефтеперерабатывающим заводом в Пенсильвании, который он продал компании Standard Oil Co.; он реинвестировал доходы от продажи нефти в текстильные фабрики и преуспел и там, так что у него были значительные деньги, которые он мог вложить в свое следующее предприятие. [ 7 ]

Леонард был бизнесменом с рядом интересов и был партнером Холдена на в Беннингтоне шерстяной фабрике . Затем он стал директором Waltham Watch Company и холдинговой компании по эксплуатации трамвая. [ 17 ] Текстильный бизнес затухал, и они стремились диверсифицировать свои инвестиции. [ 8 ] : 229  Реорганизованная компания Woodbury Granite Company была капитализирована в размере 150 000 долларов США ; в число его должностных лиц входили Холден в качестве президента и зять Холдена, Джордж Х. Бикфорд, в качестве секретаря и казначея. [ 7 ] Бикфорд был единственным из троих, кто активно участвовал в управлении компанией; остальные были «молчаливыми партнерами». [ 18 ] Брат Холдена, Дэниел, был назначен на карьер и занялся его модернизацией; новые владельцы быстро установили две 75-тонные вышки. [ 8 ] : 230  [ 7 ]

После того, как Хардвик и Вудбери отказались помочь в финансировании завершения строительства H&W RR, господа Холден и Леонард купили достаточно акций железной дороги, чтобы застраховать ее строительство для карьеров. [ 19 ] : 6  После их покупки контроль над железной дорогой перешел от Флетчера и его союзников, а WGC стала ее мажоритарным акционером. Люди в Вудбери были особенно обеспокоены этой сменой контроля, но железная дорога дала заверения в равном обращении со всеми местными гранитными компаниями и согласилась обеспечить бесплатные стрелочные переводы в первый год своего существования. К 1897 году была построена железная дорога до вершины горы Робсон и карьеров Вудбери. [ 7 ] Бикфорд сменил Дэниела Холдена на посту суперинтенданта WGC в 1898 году. [ 8 ] : 230  Карьеры быстро развивались, и успех Woodbury Granite был обеспечен. [ 16 ]

Расширение

[ редактировать ]
Карта предприятий по отделке гранита компании Sanborn Fire Insurance (справа), 1905 год.

Доступность надежной и недорогой транспортировки гранита из карьеров на склоне холма в отделочные цеха Хардвика имела жизненно важное значение для роста и развития местной гранитной промышленности в Хардвике и Вудбери. [ 18 ] [ 7 ] Кроме того, возможность перевозить в каменоломни тяжелую технику позволяла распиливать более крупные каменные глыбы, которые можно было вывозить по железной дороге. [ 6 ] В то время как WGC ранее продавала необработанные карьерные блоки, Холден, Леонард и Бикфорд решили расширить производство готового строительного гранита. Имея в своем распоряжении карьерную железную дорогу и перспективу получения электроэнергии (в июле Хардвик-Виллидж одобрил строительство муниципальной электростанции), они решили в 1897 году разместить предприятия по отделке гранита в деревне Хардвик. [ 8 ] : 231  в 1898 году Джордж Бикфорд перевез свою семью в Хардвик. [ 6 ] [ 8 ] : 221  Компания Bickford, More & Co. была основана в 1899 году для завершения добычи гранита, добытого WGC. [ 18 ] Чарльз Х. Мор владел крупной и успешной гранитной компанией в Монтпилиере и стал хорошим партнером Бикфорда. Опытный производитель готового гранита для монументальных и строительных целей, он привнес в партнерство ноу-хау в области обработки камня; [ 7 ] Холден и Леонард также были молчаливыми партнерами в этом предприятии. [ 16 ] Бикфорд занимал должность генерального директора компании и руководил строительством важного предприятия по отделке гранита в Хардвике. Первоначально он состоял из большого линейного сарая (Сарай № 1), а также полукруглого сарая (№ 2). [ 7 ] Первый сарай имел длину 200 футов (61 м). [ 16 ] Сараи были расположены рядом с путями H&W RR между электростанцией на южной окраине деревни Хардвик и перекрестком железной дороги с железной дорогой Сент-Джонсбери и озера Шамплейн на Гранит-Джанкшен, недалеко от северо-западного угла деревни. [ 16 ]

Bickford, More & Co. сразу же добилась успеха. Начав с небольших памятников и архитектурных деталей, компания расширилась до небольших зданий. При строительстве второго сарая были наняты дополнительные рабочие и закуплено дополнительное оборудование. В пристройке построена электростанция. [ 16 ] В 1902 году Bickford, More & Co. была объединена в WGC, которая стала интегрированной компанией, которая могла как добывать камень, так и обрабатывать его. [ 7 ] [ 18 ]

Компания начинала с небольших работ по резьбе, как показано в рекламе в «Монументальных новостях» за апрель 1903 года.

Недавно объединенная ОГК быстро приступила к наращиванию своего потенциала. Сарай № 1 был расширен, а рядом построены еще два прямых сарая (3 и 4). Были построены боксерские цеха, компрессорные станции, котельные и шлифовальные цеха, цеха пилорамы и фрезерования, столярные и механические цеха. [ 20 ] В 1906 году компания построила дополнительный круглый сарай (№ 5) для резчиков, чья работа включала капители колонн, панели, орнаменты, скульптуры и надписи. Через каменный склад длиной 870 футов (265 м) проходили восемь железнодорожных веток; мостовой кран позволял одновременно разгружать и загружать 16 вагонов. Благодаря доверию и поддержке своего тестя Бикфорд смог сделать необходимые инвестиции для реализации и завершения крупных проектов. Компания сделала крупные инвестиции в оборудование и инструменты для отделочных цехов и карьеров. [ 7 ] Чтобы обеспечить их электроэнергией, она построила собственную гидроэлектростанцию, дополняющую деревенскую электростанцию. [ 8 ] : 231 

По словам историка Пола Вуда, название компании появилось, когда она выиграла контракт на поставку готового гранита для нового здания Капитолия штата Пенсильвания в 1903 году. [ 18 ] Контракт, который на тот момент был крупнейшим контрактом на строительство гранита в истории, предусматривал поставку и установку 400 000 кубических футов (11 000 м3). 3 ) готового камня за необычайный период в 24 месяца. [ 5 ] Многие представители отрасли считали, что эти условия невозможно выполнить. [ 8 ] : 232  Акционеры компании пообещали свои личные состояния, чтобы гарантировать работу компании, и компания Woodbury получила контракт. [ 16 ] "Хардвик бум!" хвасталась газета Hardwick Gazette от 26 марта. «Заключен контракт на сумму 2 000 000 долларов на строительство здания Капитолия Пенсильвании, гранита Вудбери Грей, которое будет завершено в Хардвике. Два года работы, потребуются сотни новых сотрудников». Размер капитолийского контракта можно оценить, сравнив его со стоимостью совокупной добычи гранита в Вермонте в 1909 году: 2 811 744 доллара. [ 7 ] [ примечание 3 ] Менее чем через восемь месяцев готовый камень начал прибывать на объект в Пенсильвании. На второй год действия контракта было добыто, закончено и доставлено тридцать цельных колонн высотой 30 футов (9,1 м). Весь контракт был выполнен за 22 месяца — на два месяца раньше. [ 16 ] Генеральный подрядчик, компания «Джордж Ф. Пейн и сын», написали WGC, чтобы «выразить наше большое удовлетворение тем, как вы выполнили свою работу, и считаем, что мы можем с уверенностью сказать, что касается выполнения гранитных работ: это была самая быстрая работа, когда-либо выполненная». Репутация ОГК была создана. [ 7 ] [ 5 ] [ 22 ]

Цветение

[ редактировать ]

Джордж Бикфорд был одновременно отличным продавцом и компетентным администратором, отмечает Вуд. Он выбрал способных менеджеров, которым можно было доверить управление компанией, пока он продавал ее продукцию. В 1903 году, в том же году, когда был заключен контракт с Капитолием Пенсильвании, WGC начала работу в своем Белом карьере Вефиля (все еще работает), а также построила в Вефиле отделочный сарай . [ 7 ] Вефильский белый гранит, названный самым белым гранитом в мире. [ 21 ] : 11  Кроме того, он является одним из самых физически твердых и, следовательно, самых трудных для добычи (белый камень настолько светоотражающий, что многие рабочие карьеров носят темные очки). В 1906 году компания WGC построила в Вефиле второй, более крупный сарай для отделки. Семь лет спустя, в 1913 году, компания купила белый карьер EB Ellis Co. в Вефиле и его ограночную фабрику в Нортфилде после того, как компания Ellis обанкротилась из-за плохой оценки на тендере. [ 7 ] Аудитор компании Ellis Джордж Джеймс стал помощником генерального директора и секретарем-казначеем WGC. [ 23 ] : 16 

Компания максимально использовала свой успех в строительстве столиц штатов.

Опираясь на свою известность после успеха Капитолия Пенсильвании, WGC выиграла ряд крупных строительных контрактов, включая здание суда округа Кук (Иллинойс) (1906 г.), Капитолий штата Висконсин (1907 г.), здание мэрии округа в Чикаго (1908 г., включая 36 колонн высотой 75 футов (23 м) и диаметром 9,333 фута (2,845 м) - на момент крупнейший в мире коринфский ордер ), а также здание Bankers Trust Co. , построенное в 1910 году на самом дорогом участке земли в Нью-Йорке. [ 7 ] Гранит Woodbury Grey стал эталоном и отраслевым стандартом. Это и другие названия являются товарными знаками WGC. [ 18 ] Предметом особой гордости было строительство Мемориального здания Хардвика (посвященного в 1913 году), построенного компанией из местного камня, вырезанного местными камнерезами. [ 24 ]

Компания быстро росла: в 1900 году в ней работало 132 человека, в 1905 году их число возросло до 500, а в 1911 году — до 800. К 1914 году в WGC работало в общей сложности 1400 сотрудников в нескольких карьерах в Вудбери и Бетеле, а также на фабриках по огранке и отделке в Хардвике, Бетеле и Бетеле. Нортфилд. По состоянию на 1911 год на счету компании было четыре миллиона долларов незавершенных работ, и она начала заключать субподрядные работы с другими гранитными компаниями в Хардвике, а также с такими далекими компаниями, как Конкорд, Нью-Гэмпшир , и Уэстерли, Род-Айленд . [ 7 ] В 1912 году компания подписала 117 новых строительных контрактов — по одному каждые три дня — в том числе на строительство 32 офисных зданий, 19 мавзолеев, 14 банков и почтовых отделений, пяти железнодорожных станций, а также отелей, зданий суда и частных резиденций. [ 8 ] : 233–34  В том же году компания открыла карьер Уайт в Вудбери, что позволило ей продавать более широкий ассортимент камня. «Хардвик Уайт» стал еще одним из ее брендов. [ 25 ]

В последний день 1912 года бригады камнеобработчиков WGC работали над этими проектами на востоке Соединенных Штатов: Вашингтон, округ Колумбия, почтовое отделение; Капитолий штата Висконсин; здание Miners Bank Building (Уилкс-Барре, Пенсильвания); Здание «Голова турка» (Провиденс, Род-Айленд); Здание Northwest Mutual Life Building (Милуоки, Висконсин); и Мемориалы солдатам и морякам в Уичито, Канзас, Блумингтоне, Иллинойс, и Принстоне, Иллинойс. [ 7 ] В 1913 году компания Woodbury Granite Company была крупнейшим гранитным предприятием в мире под единым руководством. [ 16 ] Сообщалось, что в 1914 году его годовой фонд заработной платы превышал один миллион долларов. [ 21 ] : 10  В том же году компания опубликовала буклет с фотографиями «некоторых зданий и памятников», построенных из камня, несмотря на похвалы архитекторов, подрядчиков и владельцев. [ 26 ] К 1917 году компания поставляла гранит для семи зданий капитолий штатов: Пенсильвания, Висконсин, Кентукки , Мичиган , Айова , Айдахо и Канзас . [ 7 ]

Осознавая важность резного камня (в отличие от просто вырезанных блоков и форм), в 1906 году компания построила сарай, в котором могли разместиться только резчики и скульпторы . В этом сарае были двери на крыше, которые позволяли вышке складывать камень прямо на рабочие места резчиков, устраняя необходимость перемещать камень вручную через боковые двери (процесс, известный как засыпка). К 1910 году Джордж Бикфорд нанял Фредерика А. Парди, известного скульптора на Среднем Западе , чтобы тот приехал в Хардвик и возглавил весь бизнес компании по резьбе, вероятно, в качестве независимого подрядчика . К 1912 году компания построила пристройку к сараю резчиков. В период с середины 1915 по середину 1918 года у Парди работало около двух десятков резчиков, многие из которых были итальянцами, обучавшимися в скульптурных школах своей родины. [ 27 ] : 3–4 

Интерьер сарая для резки гранита (вероятно, сарая № 1), изображенного на современной открытке.

По мере роста гранитной промышленности она начала опережать местное энергоснабжение. Хотя ОГК владела собственной генерирующей станцией, она также покупала электроэнергию у деревни Хардвик. В 1911 году в деревне по ночам стало мерцать электрическое освещение; расследование обвинило муниципальную электростанцию ​​и предложило перекрыть близлежащий ручей плотиной, чтобы обеспечить стабильную подачу воды. По крайней мере, одна гранитная компания, обеспокоенная надежностью электросистемы, переехала в соседний город. ОГК, стремясь расширить свои мощности, предложила сдавать в аренду и эксплуатировать муниципальные электростанции; это предложение встревожило владельцев других, более мелких гранитных компаний, но управленческие способности Джорджа Бикфорда были хорошо известны правительству деревни, которое одобрило контракт на управление в 1912 году. Опасаясь влияния компании, «старая гвардия» деревни заключила союз с более мелкими производителями гранита, и из контракта на управление было исключено право покупки. [ 8 ] : 236–40  Когда в 1917 году срок действия контракта истек, мир стал другим местом, и его не продлили. [ 8 ] : 241–2 

WGC В 1917 году капитализация составила один миллион долларов — больше, чем у семи следующих гранитных компаний Вермонта вместе взятых. Компания владела или контролировала каждый из элементов цепочки, необходимой для производства и доставки своей продукции: карьеры, карьерную железную дорогу и обогатительные фабрики, а также права на воду , гидроэлектростанции и пароэлектростанции для их энергоснабжения, лесные угодья и лесопилка, банк, слесарные бригады и филиалы продаж в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Контролируя каждый этап процесса, компания могла гарантировать свою способность соблюдать сроки контрактов и точно оценивать затраты, что в дальнейшем позволило ей выигрывать контракты и обеспечивать предсказуемую прибыль. [ 8 ] : 233  [ 7 ] Компания не проектировала здания, но, выиграв контракт, взяла на себя полную ответственность за проект, превращая архитектурные чертежи в проекты сотен ограненных камней, производя камни и отправляя бригады на строительные площадки для сборки камней. [ 8 ] : 233 

В том же году компания выиграла контракт на строительство мавзолея в Мемориальном парке Форест-Лоун в Мейплвуде, штат Миннесота . Экспонатом этого сооружения является резной барельеф Тайной вечери шириной 20 футов (6 м) в стиле картины Леонардо да Винчи на фронтоне . Четыре недели были посвящены изготовлению моделей для произведения, которым занимались Парди и его главный помощник. Еще пять недель ушло на грубую резьбу, а на лица, волосы, руки и одежду — десять недель, хотя часть этого времени совпадала с черновой обработкой. Также перекрывалась окончательная резьба с помощью пневматических инструментов, которая выполнялась в течение шести недель, а окончательная ручная резьба, выполняемая самым высокооплачиваемым резчиком, продолжалась две недели. [ 27 ] : 6  Работа была разделена на четыре секции, которые были упакованы в ящики, отправлены и установлены в передней части здания между двумя боковыми частями меньшего размера. [ 27 ] : 3 

Отклонить

[ редактировать ]

Вуд отмечает, что совокупность четырех факторов привела к упадку компании Woodbury Granite Company. Джордж Х. Бикфорд неожиданно умер в 1914 году в возрасте 45 лет после операции по поводу аппендицита. [ 7 ] На посту генерального директора его сменил Уильям К. Клиффорд, менеджер филиала Вефиля, который перенес фокус компании с Хардвика на Вефиль и в конечном итоге купил компанию. [ 8 ] : 242  [ 28 ] : 117  [ 27 ] : 2  Потеря высококомпетентного менеджера и искусного продавца подготовила почву для упадка WGC. [ 7 ] В том же году Первая мировая война разразилась . Хотя Соединенные Штаты не участвовали в войне до 1917 года , поворот американского производства к производству военной техники и низкий приоритет гранита в военное время означали, что новое оборудование для резки и отделки было практически невозможно получить. [ 29 ] : 30  Строительство из гранита замедлилось, и филиал компании в Хардвике стал менее активным; в 1917 году он приостановил свою деятельность на несколько месяцев. [ 8 ] : 242 

Вестерн Юнион/AT&T. Здание в Нью-Йорке было последним крупным зданием компании. Степень архитектурной детализации можно увидеть крупным планом.

Однако наиболее существенным фактором упадка компании стал сдвиг в методах строительства. [ 14 ] : 26  В ранних каменных постройках стены выдерживали весь вес конструкции. Однако, когда стоимость земли в мегаполисах выросла, у землевладельцев появился стимул строить все более высокие здания. По мере того как здания становятся выше, строительство зданий с несущими стенами становится все более непрактичным как из-за стоимости дополнительных материалов и рабочей силы, так и из-за потери площади пола и окон на ценных нижних этажах из-за необходимости увеличения толщины стен. чтобы поддержать гораздо более тяжелое здание. » со стальным каркасом « Небоскреб был и остается решением. В то время как гранит часто использовался для внешней отделки престижных зданий со стальным каркасом, каменные блоки облицовочного камня ( тесаные камни ) имели толщину от 4 до 12 дюймов (от 10 до 30 см) - намного меньше, чем те, которые использовались в строительстве несущих стен. Для этого требовалось гораздо меньше камня, поэтому спрос на гранит упал. Кроме того, для фасадов зданий все чаще использовались другие, более дешевые материалы. [ 7 ] Компания АТ&Т. Здание в Нью-Йорке, построенное в 1922 году, стало последним большим зданием, построенным компанией. [ 28 ] : 117 

После смерти Бикфорда его преемники, похоже, со временем потеряли интерес к резьбе. Несмотря на продвижение памятников, в 1922 году сараи для резьбы Фредерика Парди были признаны вакантными, хотя, похоже, некоторое время после этого он работал в другом месте в Хардвике. [ 27 ] : 9 

Поскольку рынок строительного гранита пришел в упадок, WGC переключился на памятники и мавзолеи. [ 8 ] : 242  Это поставило его в прямую конкуренцию известным монументальным гранитным центрам, таким как Барре . Хотя WGC открыла свой «Голубой» карьер в Вудбери в 1911 году и продвигала этот камень как «Императорский синий гранит для полированных памятников высокого класса» и «Синий, который никогда не тускнеет», это не увенчалось успехом. Однако в 1924 году компания вновь открыла Blue Quarry и начала агрессивную рекламную кампанию через розничных продавцов. Компания выпустила каталоги и брошюры для продажи надгробий и памятников, а также учредила бренд «Memorock» для мемориалов, памятников и мавзолеев. [ 30 ] [ 31 ] : 1  Другие резчики гранита хвастались, что использовали камень Вудбери, [ 32 ] : 48  и компания была настолько большой, что два ее продукта, Woodbury Grey и Bethel White, использовались для сравнения в рекламе других гранитных компаний. [ 33 ] : 18  Однако WGC боролась за конкуренцию с признанными компаниями по производству гранита для памятников. [ 7 ] Компания была реорганизована в 1927 году; У.К. Клиффорд был его президентом. Однако в следующем году президентом компании стал Ф.Л. Харди, и штаб-квартира компании была перенесена в Беннингтон. [ 7 ]

Последним ударом стала Великая депрессия . [ 5 ] в котором произошел коллапс в экономике в целом, но на рынке предметов роскоши (таких как мавзолеи) в частности. Строительный гранит был недостижимо экстравагантным продуктом практически для всех, и компании больше нечего было продавать. В 1935 году компания Woodbury Granite Company закрыла свою деятельность и продала свой отделочный завод и карьерные мощности компании John B. Hall & Associates. [ 28 ] : 117  [ 7 ] Компания проработала 48 лет, а ее упадок занял около двух десятилетий. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Сарай №4 — единственный сохранившийся отделочный сарай предприятия.

В 1952 году сгорел Сарай № 1 предприятия. Здание было полностью разрушено, поскольку гранитные навесы были почти полностью построены из дерева; как только пожар возник, потушить его было практически невозможно. Несколько мелких предприятий по производству гранита продолжали работать в Хардвике после 1952 года, но потеря сарая № 1 Вудбери ознаменовала символический конец гранитной промышленности города. Хотя по крайней мере один карьер Робсон-Маунтин продолжает работать, в Хардвике не осталось действующих предприятий по отделке гранита. [ 7 ]

Компания Swenson Granite Works из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, купила закрытый карьер Вудбери в 1950-х годах. Позже карьер был вновь открыт для поставки камня для расширения комплекса Капитолия штата Пенсильвания . [ 5 ] Гранит Woodbury Grey до сих пор продается под этим названием. [ 34 ] [ 35 ] Благодаря возрождению интереса к гранитной мебели, особенно в жилых помещениях, карьер Вудбери (44,4392° широты, -72,39391° долготы (WGS84) [ 36 ] ) производит около 500 000 кубических футов (14 000 м 3 ) камня в год. [ 5 ] Woodbury Grey позиционируется как подходящий для строительства камня и памятников, а также для таких современных применений, как столешницы, раковины, покрытия для бассейнов, подоконники, декоративный камень, стены, полы, мощение и дизайнерские проекты. [ 37 ]

Последний сохранившийся гранитный сарай, сарай № 4 компании Woodbury Granite Company, до сих пор стоит в Хардвике. Все остальные погибли, в основном в результате пожара. Сарай № 4 уже несколько десятилетий пустует, находится в состоянии остановленного распада . Есть планы возродить его как общественный центр. [ 22 ]

К зданиям и сооружениям, построенным из камня, поставленного компанией Woodbury Granite Company, относятся: [ 26 ] [ 8 ] : 243  [ 21 ] : 16–17  [ 25 ] [ 38 ] [ 35 ]

Капитолий штата Айова (ступени и платформы)

Капитолий штата Кентукки (основной ряд и внутренние полированные колонны)

Капитолий штата Пенсильвания (1903 г.)

Капитолий штата Висконсин

Капитолий штата Мичиган

Капитолий штата Айдахо

Капитолий штата Канзас

Здание мэрии округа , Чикаго, Иллинойс

Мэрия Кливленда , Огайо

Мэрия Де-Мойна , Айова

Мэрия Хартфорда , Коннектикут

Янгстаун, Огайо , мэрия

Здание суда округа Эссекс, Ньюарк, Нью-Джерси

Здание суда округа Махонинг , Янгстаун, Огайо

Почтовое отделение, здание суда и таможня , Провиденс, Род-Айленд

Почтовое отделение , Гранд-Рапидс, Мичиган

Почтовое отделение , Миннеаполис, Миннесота

Почтовое отделение, Нью-Бедфорд, Массачусетс

Почтовое отделение, Гамильтон, Огайо

Почтовое отделение , Вашингтон, округ Колумбия

Здание Американской банкнотной компании , Нью-Йорк

Банк Амитивилля, Амитивилль, Нью-Йорк

Банк Портсмута, Вирджиния

Банк долины Огайо, Уилинг, Западная Вирджиния

Здание Bankers Trust Co. , Нью-Йорк

Сберегательный банк Бельвилля, Бельвиль, Иллинойс

Bridgeport Trust Company, Бриджпорт, Коннектикут

Citizens Bank, Мичиган-Сити, Индиана

Citizens National Bank, Вустер, Огайо

Гражданский сберегательный банк, Сидар-Фолс, Айова

Трастовая компания Содружества , Питтсбург, Пенсильвания

Первый национальный банк, Крестон, Айова

Первый национальный банк, Лиджервуд, Северная Дакота

Сберегательные учреждения Франклина, Гринфилд, Массачусетс

Национальный банк импортеров и торговцев, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Национальный банк Махонинг, Янгстаун, Огайо

Торговцы и Национальный банк Иллинойса, Пеория, Иллинойс

Miners Bank, Уилкс-Барре, Пенсильвания

Национальный сберегательный банк, Нью-Хейвен, Коннектикут

Национальный банк Огайо, Колумбус, Огайо

Здание Old Colony Trust Co., Рочестер, Нью-Йорк

Полуостровной банк, Детройт, Мичиган

Народный банк, Маккиспорт, Пенсильвания

Народный сберегательный банк, Толедо, Огайо

Здание Title Guarantee & Trust Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк

Здание Union Trust Co., Рочестер, Нью-Йорк

Здание Фергюса Рида, Норфолк, Вирджиния

Здание страховой компании Glens Falls, Гленс-Фолс, Нью-Йорк

Страховая биржа, Чикаго, Иллинойс

Масонский храм, 115 Eastern Avenue, Сент-Джонсбери, Вермонт

Здание Northwestern Mutual Insurance Co., Миннеаполис, Миннесота

Здание Райка-Камлера , Дейтон, Огайо

Здание Ротшильда, Чикаго, Иллинойс

Здание С. Филлипсона, Чикаго, Иллинойс

Здание Turk's Head , Провиденс, Род-Айленд

Вестерн Юнион/AT&T. Здание (1922 г.) , Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 28 ] : 117 

Станция Берлингтон, Гейлсберг, Иллинойс

Юнион-Стейшн , Мемфис, Теннесси

Юнион-Стейшн , Вашингтон, округ Колумбия

Библиотека Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк

Гимназия Сиракузского университета, Сиракузы, Нью-Йорк

Зал гражданских прав Кирби , Колледж Лафайет, Истон, Пенсильвания

Восточная средняя школа , Де-Мойн, Айова

Средняя школа , Гранд-Рапидс, Мичиган

Средняя школа , Омаха, Небраска

Здание на Ратушной площади , Чикаго, Иллинойс

Цветочный мемориал , Уотертаун, Нью-Йорк

Памятник губернатору Пейджу, Гайд-парк, Вермонт

Мемориал Лоури , Миннеаполис, Миннесота

Мемориальная арка, Порт-Гурон, Нью-Йорк

Мемориальное здание, Хардвик, Вермонт

Музей изящных искусств , Миннеаполис, Миннесота

Национальный музей , Вашингтон, округ Колумбия

Мемориал военно-морского флота, Виксбург, Миссисипи

Мемориал Пендергаста, Кейс-парк, Канзас-Сити, Миссури

Мемориал солдат и матросов, Принстон, Иллинойс

Мемориал солдат и матросов, Уичито, Канзас

Памятник солдатам и матросам, Индиана [ 15 ]

Памятник солдатам и матросам, Блумингтон, Иллинойс

Памятник солдатам и матросам, Скрэнтон, Пенсильвания

Памятник солдатам, Аштабула, Огайо

Памятник солдатам, Манчестер, Вермонт

Мост через Граничный канал , Вашингтон, округ Колумбия [ 39 ]

Мавзолей Форест-Лоун, Мейплвуд, Миннесота

Государственное мемориальное здание , Топика, Канзас (база)

Церковь Непорочного Зачатия , Миннеаполис, Миннесота

Про-Собор, Миннеаполис, Миннесота

Библиотека Карнеги , Сиракьюс, Нью-Йорк

Государственная библиотека Коннектикута , Хартфорд, Коннектикут

Гомеопатическая больница, Питтсбург, Пенсильвания

Отель Pontchartrain, Детройт, Мичиган

Национальный отель, Рочестер, Нью-Йорк

Резиденция Гарри Пэйна Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк

Резиденция Манделла, Бостон, Массачусетс

Муллейн Резиденс, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Бюро гравировки и печати , Вашингтон, округ Колумбия

Примечания

  1. Хотя они были большими — возможно, 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) — отделочные помещения получили название «навесов» за открытую планировку и соборные потолки. [ 9 ] : F5
  2. ^ «Грубый» гранит обычно содержит полевые шпаты размером более 0,4 дюйма (10 мм), в то время как «средний» гранит имеет полевые шпаты размером менее 0,4 дюйма и более 0,2 дюйма (5,1 мм), а «тонкий» - менее 0,2 дюйма. [ 2 ] : 8 
  3. ^ Это цифра федерального правительства, которая подвергается сомнению. Геолог штата Вермонт высказал мнение, что реальные цифры «намного больше». [ 21 ] : 6 

Ссылки

  1. ^ Департамент туризма и маркетинга штата Вермонт, «Каменная тропа Вермонта: Путеводитель по граниту, мрамору и сланцу в штате Зеленые горы» , Монтпилиер, Вермонт, 2016.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Т. Нельсон Дейл, Граниты Вермонта , Бюллетень Геологической службы США 404, типография правительства США, 1909 г.
  3. ^ См. в целом Райдер Н. Б. Массельман, Геохимия и петрография гранитных тел в Хардвике и Вудбери, Вермонт , диссертация, Колледж Миддлбери, 2008.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джон С. Кендалл, «Железная дорога Хардвик и Вудбери», Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , № 68 (ноябрь 1946 г.), стр. 50–56; Историческое общество железных дорог и локомотивов.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аманда Питтсли, « Богатая история серого гранита Вудбери », Swenson Granite Company, 14 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джордж Ф. Бикфорд, «Вспоминая гранитные карьеры в Вудбери», Hardwick Gazette , 30 сентября 1980 г., стр. 6.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Пол Вуд, « Woodbury Granite Co.: сельский промышленный гигант », The Barre Montpelier Times Argus , 6 августа 2007 г., обновлено 27 октября 2018 г.; по состоянию на 20 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Элизабет Х. Доу, « Хардвик на карте, 1895–1915: индустриализация в условиях прямой демократии », История Вермонта: Труды Исторического общества Вермонта , Vol. 58, № 4, стр. 221–249 (осень 1990 г.).
  9. Уолтер Никлин, «Гранитная промышленность Вермонта надежна», The Washington Post , 19 июня 2022 г., стр.F1.
  10. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Хардвика, « О Хардвике »; по состоянию на 25 сентября 2021 г.
  11. ^ Проект федеральных писателей, Вермонт; Путеводитель по штату Зеленая гора , Совет по планированию штата Вермонт, 1937, стр. 233.
  12. ^ Пол Вуд, « Гранитная компания Вудбери, Часть I », Хроники Ассоциации ранней американской промышленности, Inc. , Vol. 74, вып. 2, (июнь 2021 г.): 47–68.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джон Барнхилл, « Железная дорога к гранитной горе », TrainBoard, 9 февраля 2008 г.; по состоянию на 8 ноября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Марвин Р. Кендалл и Дональд Б. Валентайн-младший, «Грубый гранит, Таф-Шейс: история Хардвика и Вудбери RR», The New England States Limited , Vol. 1, № 3, зима 1977–78 гг., Железнодорожная служба Новой Англии.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Пол Хеллер, «Пространство истории: гранит Хардвика построил нацию», Burlington Free Press , 7 апреля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Артур В. Брейли, «Хардвик», в «Истории гранитной промышленности Новой Англии» , Vol. II (1913).
  17. ^ Содружество Массачусетса, Седьмой годовой отчет Комиссии по государственной службе , Часть II: Статистика и доходы на 31 декабря 1919 года, Wright & Potter Printing Co., 1920, стр. 473.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Артур В. Брейли, «Пионеры гранитной промышленности», в «Истории гранитной промышленности Новой Англии» , Vol. II, стр. 102-113 (1913).
  19. ^ Пол Вуд, «Железная дорога к Гранитной горе, Часть 1: Железная дорога Хардвик и Вудбери», The Hazen Road Dispatch , Vol. 43, стр. 1–11, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), лето 2019 г.
  20. ^ См. Пол Вуд, « Инструменты и оборудование для гранитной промышленности, часть III », «Хроники Ассоциации ранней американской промышленности» , декабрь 2006 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Офис государственного секретаря Вермонта, Промышленный Вермонт: Минеральные, производственные и водные энергетические ресурсы штата Зеленая гора , Capital City Press, Монтпилиер, 1914 год.
  22. ^ Перейти обратно: а б Аманда Тибо, « Это место в истории: гранитная промышленность Хардвика », WVNY-TV/WFFF-TV, 9 марта 2020 г.
  23. ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 8, март 1926 г.
  24. ^ « Мемориальный парк и здание » Город Хардвик, Вермонт; доступ 12 ноября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Индексированный каталог строительного строительства "Sweet's" , Architectural Record Company, Нью-Йорк, 1909 год; п. 82 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Woodbury Granite Co., Граниты Вудбери: показаны несколько конструкций, в которых использовался наш гранит , Woodbury Granite Co., Хардвик, Вермонт, 1914 год.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Пол Вуд, «Гранитная компания Вудбери, Фредерик Парди и резное изображение Тайной вечери», The Hazen Road Dispatch , Vol. 42, стр. 1–9, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), 2018.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Элизабет Х. Доу и Люсинда П. Кокрелл, «Как прополить чердак: избавиться от мусора, не разрушая историю» , Rowman & Littlefield, 2018; Глава. 9, с. 117
  29. ^ Пол Вуд, «Железная дорога к Гранитной горе: Железная дорога Хардвик и Вудбери, Часть II», The Hazen Road Dispatch , Vol. 44, стр. 20–33, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), лето 2020 г.
  30. ^ Фрэнк А. Лент, Торговые названия и описания мрамора, известняка, песчаника, гранита и других строительных камней, добытых в карьерах США, Канады и других стран , Stone Publishing Company, Нью-Йорк, 1925; п. 22.
  31. ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 1, август 1925 г.
  32. ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 12, июль 1926 г.
  33. ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 11, июнь 1926 г.
  34. ^ « Вудбери Грей™ », Polycor, Inc.; доступ 12 ноября 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Стивен Шренк, « Богатая история и многообещающее будущее серого гранита Вудбери », блог Stone and Trowel, Polycor; по состоянию на 13.03.2022.
  36. ^ Система данных о минеральных ресурсах, « Карьеры Вудбери-Робсон-Маунтин », Геологическая служба США ; доступ 23 ноября 2021 г.
  37. ^ « Серый гранит Вудбери », Международная строительная площадка Stone Contact; доступ 23 ноября 2021 г.
  38. ^ Т. Нельсон Дейл, Коммерческие граниты Новой Англии , Бюллетень 738, Министерство внутренних дел, Геологическая служба США, Государственная типография, Вашингтон, 1923.
  39. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1929, с. 66.

44 ° 26'20 "с.ш. 72 ° 23'39" з.д.  /  44,4388 ° с.ш. 72,3942 ° з.д.  / 44,4388; -72,3942

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5de804990388179cabc39c81a8cf22f__1702262880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/2f/b5de804990388179cabc39c81a8cf22f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodbury Granite Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)