Вудбери Гранитная Компания
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Гранит |
Основан | 1887 год, Вудбери, Вермонт , США. |
Штаб-квартира | Хардвик, Вермонт , США |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джордж Х. Бикфорд |
Продукты | архитектурный гранит; мавзолеи, памятники |
Общий капитал | 1 000 000 долларов США (1917 г.) |
Количество сотрудников | 1,400 (1914) |
Woodbury Granite Company (WGC) была производителем необработанных и готовых гранитных изделий. Основанная в 1887 году, приобретенная и значительно реорганизованная в 1896 году, а также расширенная за счет слияния в 1902 году и впоследствии, компания управляла карьерами в основном в Вудбери, штат Вермонт , но ее штаб-квартира и предприятия по отделке камня располагались в соседнем Хардвике . Начав с добычи и продажи необработанного камня, компания расширилась до бизнеса по отделке ограненного камня и оттуда выросла. Он сделал себе имя как поставщик архитектурного (конструкционного) гранита и стал крупнейшим производителем в Соединенных Штатах, поставляя камень для многих известных зданий, в том числе столиц нескольких штатов, многочисленных почтовых отделений и многих офисных зданий.
В условиях растущей национальной экономики, а также гражданской и общественной гордости, стимулировавшей строительство множества гранитных общественных зданий, компания процветала примерно в 1910 году. Изменения в архитектурных стилях и строительных технологиях в последующие годы нанесли серьезный ущерб рынку архитектурного гранита, и Более крупнозернистый камень компании не мог конкурировать с более мелкозернистым гранитом конкурентов для резьбы по памятникам и надгробиям, а также компания не могла конкурировать с признанными игроками на этом рынке. Компания пришла в упадок, который усугубился Великой депрессией, и прекратила свою деятельность в 1935 году.
Фон
[ редактировать ]Зеленые горы Вермонта издавна известны количеством и качеством гранита, мрамора и сланца. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но удаленность Вермонта, проблемы с транспортировкой и трудности с резьбой по твердому камню (в случае гранита) во многом препятствовали развитию промышленности ограненного камня. [ 4 ] [ 2 ] : 27 В начале 19 века гранит Вермонта использовался в строительстве. [ 5 ] Первоначально гранит собирали из обнаженных обнажений и «каменоломней»; лишь позднее возникла необходимость вырезать камень из земли. [ 6 ] В ранней гранитной промышленности Новой Англии доминировали прибрежные компании, которые могли доставлять свою продукцию по воде. [ 7 ] Такая ситуация продолжалась до середины 19 века, когда в районе Хардвика было открыто несколько мраморных карьеров. [ 4 ] [ 2 ] : 27 Растущее благосостояние Соединенных Штатов в 1880-х и 1890-х годах создало рынок мрамора и гранита, что послужило толчком к развитию промышленности в северном Вермонте. [ 8 ] : 222–24 Первый «гранитный сарай» (предприятие по отделке и отделке камня). [ примечание 1 ] ) было завершено в Хардвике в 1870 году. [ 10 ] Гранитные карьеры были открыты на горе Робсон (крупнейшее месторождение строительного гранита в Вермонте). [ 11 ] с депозитом размером около 2 1 ⁄ 2 × 4 1 ⁄ мили (4 × 7,2 км) [ 12 ] ) в соседнем Вудбери в 1870-х годах, но транспортные ограничения помешали значительному развитию отрасли. [ 13 ]

Строительство железной дороги Портленда и Огденсберга (позже железной дороги Сент-Джонсбери и озера Шамплейн ) до Хардвика в 1872 году позволило доставить гранит в больших количествах из северного Вермонта во внешний мир, открыв новые рынки. [ 14 ] [ 13 ] Позже железная дорога построила короткую ветку Хардвик-Бранч от Гранит-Джанкшен (недалеко от северо-западной окраины деревни Хардвик) на юг через камнерезный район вдоль Купер-Брук в сторону Вудбери. [ 13 ] Хардвик стал центром огранки гранита, хотя большая часть обработанного там гранита на самом деле была из других мест, например, из Вудбери, города примерно в шести милях (10 км) к югу. [ 8 ] : 232 [ 2 ] : 9
Во многом вдохновленный Всемирной Колумбийской выставкой (и особенно ее « Белым городом ») 1893 года, гранит стал популярным строительным материалом для коммерческих и правительственных зданий и других сооружений. [ 8 ] : 224 В эпоху баронов-разбойников стиль изящных искусств придавал общественным зданиям ощущение величия, которое приглашало гордые правительства и богатых покровителей продемонстрировать свое богатство и общественную доброжелательность способом, который редко можно было увидеть раньше. [ 15 ] В то время как более мелкозернистый гранит Барре предпочитался для памятников и надгробий, более крупнозернистый камень Вудбери нашел рынок в «архитектурных» целях, таких как строительство зданий и мощение. [ 10 ] [ примечание 2 ] для которого камень Барре оказался слишком дорогим. [ 8 ] : 232 Кроме того, северный камень имел большую прочность на сжатие, чем камень Барре, что делало его предпочтительным для строительства более крупных и тяжелых сооружений, таких как здания, мосты и мавзолеи. [ 15 ]
Регистрация
[ редактировать ]Гранитный карьер Voodry & Town, расположенный на склоне горы Робсон в Вудбери, был открыт в 1880 году. [ 7 ] [ 8 ] : 230 Чарльз А. Уотсон, Джордж О. Вудкок и У. Х. Фуллертон учредили компанию Woodbury Granite Company (WGC) в 1887 году. [ 7 ] В 1888 году, после покупки карьера Вудри и Таун, WGC начала там работу; этот карьер стал известен как Серый карьер из-за цвета камня. В карьере был получен запас крупных, бездефектных плит из равномернозернистого средне-серого гранита, хорошо приспособленных для строительства. [ 7 ] [ 8 ] : 232 Компания продавала эти необработанные камни другим компаниям, которые обрабатывали их путем обрезки, огранки и полировки камня. Со временем Эрнест Флетчер, который владел первым карьером Вудбери, приобрел большую часть акций компании Woodbury. [ 8 ] : 230


Увеличение спроса на архитектурный гранит натолкнулось на узкие места в цепочке поставок , особенно при транспортировке добытого камня на гранильные предприятия. [ 14 ] К 1894 году была основана железная дорога Хардвик и Вудбери (H&W RR) для транспортировки гранита из карьеров Вудбери (в частности, карьеров Картера и WGC на горе Робсон) к сараям для отделки камня в Хардвике и железной дороге Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. Хотя в 1895 году было собрано достаточно капитала, чтобы начать строительство железной дороги H&W, деньги закончились до того, как железная дорога была завершена. Эрнест Флетчер, новый владелец карьера Картер, пытался убедить город Хардвик купить железнодорожные акции, чтобы профинансировать остальную часть строительства линии, но в результате трех последовательных голосований город отказался, на фоне консенсуса, что владельцы карьера , а не город, выиграет. [ 7 ]
В июле того же года Джон С. Холден и Чарльз В. Леонард приобрели компанию Woodbury Granite Company; это событие сильно повлияет на Хардвик и Вудбери. [ 16 ] Компания не пользовалась большим успехом, просто продавая другим необработанные карьерные блоки для отделки; стоимость ее продукции, вероятно, была слишком мала, а сложность ее транспортировки слишком велика. Холден владел нефтеперерабатывающим заводом в Пенсильвании, который он продал компании Standard Oil Co.; он реинвестировал доходы от продажи нефти в текстильные фабрики и преуспел и там, так что у него были значительные деньги, которые он мог вложить в свое следующее предприятие. [ 7 ]
Леонард был бизнесменом с рядом интересов и был партнером Холдена на в Беннингтоне шерстяной фабрике . Затем он стал директором Waltham Watch Company и холдинговой компании по эксплуатации трамвая. [ 17 ] Текстильный бизнес затухал, и они стремились диверсифицировать свои инвестиции. [ 8 ] : 229 Реорганизованная компания Woodbury Granite Company была капитализирована в размере 150 000 долларов США ; в число его должностных лиц входили Холден в качестве президента и зять Холдена, Джордж Х. Бикфорд, в качестве секретаря и казначея. [ 7 ] Бикфорд был единственным из троих, кто активно участвовал в управлении компанией; остальные были «молчаливыми партнерами». [ 18 ] Брат Холдена, Дэниел, был назначен на карьер и занялся его модернизацией; новые владельцы быстро установили две 75-тонные вышки. [ 8 ] : 230 [ 7 ]
После того, как Хардвик и Вудбери отказались помочь в финансировании завершения строительства H&W RR, господа Холден и Леонард купили достаточно акций железной дороги, чтобы застраховать ее строительство для карьеров. [ 19 ] : 6 После их покупки контроль над железной дорогой перешел от Флетчера и его союзников, а WGC стала ее мажоритарным акционером. Люди в Вудбери были особенно обеспокоены этой сменой контроля, но железная дорога дала заверения в равном обращении со всеми местными гранитными компаниями и согласилась обеспечить бесплатные стрелочные переводы в первый год своего существования. К 1897 году была построена железная дорога до вершины горы Робсон и карьеров Вудбери. [ 7 ] Бикфорд сменил Дэниела Холдена на посту суперинтенданта WGC в 1898 году. [ 8 ] : 230 Карьеры быстро развивались, и успех Woodbury Granite был обеспечен. [ 16 ]
Расширение
[ редактировать ]
Доступность надежной и недорогой транспортировки гранита из карьеров на склоне холма в отделочные цеха Хардвика имела жизненно важное значение для роста и развития местной гранитной промышленности в Хардвике и Вудбери. [ 18 ] [ 7 ] Кроме того, возможность перевозить в каменоломни тяжелую технику позволяла распиливать более крупные каменные глыбы, которые можно было вывозить по железной дороге. [ 6 ] В то время как WGC ранее продавала необработанные карьерные блоки, Холден, Леонард и Бикфорд решили расширить производство готового строительного гранита. Имея в своем распоряжении карьерную железную дорогу и перспективу получения электроэнергии (в июле Хардвик-Виллидж одобрил строительство муниципальной электростанции), они решили в 1897 году разместить предприятия по отделке гранита в деревне Хардвик. [ 8 ] : 231 в 1898 году Джордж Бикфорд перевез свою семью в Хардвик. [ 6 ] [ 8 ] : 221 Компания Bickford, More & Co. была основана в 1899 году для завершения добычи гранита, добытого WGC. [ 18 ] Чарльз Х. Мор владел крупной и успешной гранитной компанией в Монтпилиере и стал хорошим партнером Бикфорда. Опытный производитель готового гранита для монументальных и строительных целей, он привнес в партнерство ноу-хау в области обработки камня; [ 7 ] Холден и Леонард также были молчаливыми партнерами в этом предприятии. [ 16 ] Бикфорд занимал должность генерального директора компании и руководил строительством важного предприятия по отделке гранита в Хардвике. Первоначально он состоял из большого линейного сарая (Сарай № 1), а также полукруглого сарая (№ 2). [ 7 ] Первый сарай имел длину 200 футов (61 м). [ 16 ] Сараи были расположены рядом с путями H&W RR между электростанцией на южной окраине деревни Хардвик и перекрестком железной дороги с железной дорогой Сент-Джонсбери и озера Шамплейн на Гранит-Джанкшен, недалеко от северо-западного угла деревни. [ 16 ]
Bickford, More & Co. сразу же добилась успеха. Начав с небольших памятников и архитектурных деталей, компания расширилась до небольших зданий. При строительстве второго сарая были наняты дополнительные рабочие и закуплено дополнительное оборудование. В пристройке построена электростанция. [ 16 ] В 1902 году Bickford, More & Co. была объединена в WGC, которая стала интегрированной компанией, которая могла как добывать камень, так и обрабатывать его. [ 7 ] [ 18 ]

Недавно объединенная ОГК быстро приступила к наращиванию своего потенциала. Сарай № 1 был расширен, а рядом построены еще два прямых сарая (3 и 4). Были построены боксерские цеха, компрессорные станции, котельные и шлифовальные цеха, цеха пилорамы и фрезерования, столярные и механические цеха. [ 20 ] В 1906 году компания построила дополнительный круглый сарай (№ 5) для резчиков, чья работа включала капители колонн, панели, орнаменты, скульптуры и надписи. Через каменный склад длиной 870 футов (265 м) проходили восемь железнодорожных веток; мостовой кран позволял одновременно разгружать и загружать 16 вагонов. Благодаря доверию и поддержке своего тестя Бикфорд смог сделать необходимые инвестиции для реализации и завершения крупных проектов. Компания сделала крупные инвестиции в оборудование и инструменты для отделочных цехов и карьеров. [ 7 ] Чтобы обеспечить их электроэнергией, она построила собственную гидроэлектростанцию, дополняющую деревенскую электростанцию. [ 8 ] : 231
По словам историка Пола Вуда, название компании появилось, когда она выиграла контракт на поставку готового гранита для нового здания Капитолия штата Пенсильвания в 1903 году. [ 18 ] Контракт, который на тот момент был крупнейшим контрактом на строительство гранита в истории, предусматривал поставку и установку 400 000 кубических футов (11 000 м3). 3 ) готового камня за необычайный период в 24 месяца. [ 5 ] Многие представители отрасли считали, что эти условия невозможно выполнить. [ 8 ] : 232 Акционеры компании пообещали свои личные состояния, чтобы гарантировать работу компании, и компания Woodbury получила контракт. [ 16 ] "Хардвик бум!" хвасталась газета Hardwick Gazette от 26 марта. «Заключен контракт на сумму 2 000 000 долларов на строительство здания Капитолия Пенсильвании, гранита Вудбери Грей, которое будет завершено в Хардвике. Два года работы, потребуются сотни новых сотрудников». Размер капитолийского контракта можно оценить, сравнив его со стоимостью совокупной добычи гранита в Вермонте в 1909 году: 2 811 744 доллара. [ 7 ] [ примечание 3 ] Менее чем через восемь месяцев готовый камень начал прибывать на объект в Пенсильвании. На второй год действия контракта было добыто, закончено и доставлено тридцать цельных колонн высотой 30 футов (9,1 м). Весь контракт был выполнен за 22 месяца — на два месяца раньше. [ 16 ] Генеральный подрядчик, компания «Джордж Ф. Пейн и сын», написали WGC, чтобы «выразить наше большое удовлетворение тем, как вы выполнили свою работу, и считаем, что мы можем с уверенностью сказать, что касается выполнения гранитных работ: это была самая быстрая работа, когда-либо выполненная». Репутация ОГК была создана. [ 7 ] [ 5 ] [ 22 ]
Цветение
[ редактировать ]Джордж Бикфорд был одновременно отличным продавцом и компетентным администратором, отмечает Вуд. Он выбрал способных менеджеров, которым можно было доверить управление компанией, пока он продавал ее продукцию. В 1903 году, в том же году, когда был заключен контракт с Капитолием Пенсильвании, WGC начала работу в своем Белом карьере Вефиля (все еще работает), а также построила в Вефиле отделочный сарай . [ 7 ] Вефильский белый гранит, названный самым белым гранитом в мире. [ 21 ] : 11 Кроме того, он является одним из самых физически твердых и, следовательно, самых трудных для добычи (белый камень настолько светоотражающий, что многие рабочие карьеров носят темные очки). В 1906 году компания WGC построила в Вефиле второй, более крупный сарай для отделки. Семь лет спустя, в 1913 году, компания купила белый карьер EB Ellis Co. в Вефиле и его ограночную фабрику в Нортфилде после того, как компания Ellis обанкротилась из-за плохой оценки на тендере. [ 7 ] Аудитор компании Ellis Джордж Джеймс стал помощником генерального директора и секретарем-казначеем WGC. [ 23 ] : 16

Опираясь на свою известность после успеха Капитолия Пенсильвании, WGC выиграла ряд крупных строительных контрактов, включая здание суда округа Кук (Иллинойс) (1906 г.), Капитолий штата Висконсин (1907 г.), здание мэрии округа в Чикаго (1908 г., включая 36 колонн высотой 75 футов (23 м) и диаметром 9,333 фута (2,845 м) - на момент крупнейший в мире коринфский ордер ), а также здание Bankers Trust Co. , построенное в 1910 году на самом дорогом участке земли в Нью-Йорке. [ 7 ] Гранит Woodbury Grey стал эталоном и отраслевым стандартом. Это и другие названия являются товарными знаками WGC. [ 18 ] Предметом особой гордости было строительство Мемориального здания Хардвика (посвященного в 1913 году), построенного компанией из местного камня, вырезанного местными камнерезами. [ 24 ]
Компания быстро росла: в 1900 году в ней работало 132 человека, в 1905 году их число возросло до 500, а в 1911 году — до 800. К 1914 году в WGC работало в общей сложности 1400 сотрудников в нескольких карьерах в Вудбери и Бетеле, а также на фабриках по огранке и отделке в Хардвике, Бетеле и Бетеле. Нортфилд. По состоянию на 1911 год на счету компании было четыре миллиона долларов незавершенных работ, и она начала заключать субподрядные работы с другими гранитными компаниями в Хардвике, а также с такими далекими компаниями, как Конкорд, Нью-Гэмпшир , и Уэстерли, Род-Айленд . [ 7 ] В 1912 году компания подписала 117 новых строительных контрактов — по одному каждые три дня — в том числе на строительство 32 офисных зданий, 19 мавзолеев, 14 банков и почтовых отделений, пяти железнодорожных станций, а также отелей, зданий суда и частных резиденций. [ 8 ] : 233–34 В том же году компания открыла карьер Уайт в Вудбери, что позволило ей продавать более широкий ассортимент камня. «Хардвик Уайт» стал еще одним из ее брендов. [ 25 ]
В последний день 1912 года бригады камнеобработчиков WGC работали над этими проектами на востоке Соединенных Штатов: Вашингтон, округ Колумбия, почтовое отделение; Капитолий штата Висконсин; здание Miners Bank Building (Уилкс-Барре, Пенсильвания); Здание «Голова турка» (Провиденс, Род-Айленд); Здание Northwest Mutual Life Building (Милуоки, Висконсин); и Мемориалы солдатам и морякам в Уичито, Канзас, Блумингтоне, Иллинойс, и Принстоне, Иллинойс. [ 7 ] В 1913 году компания Woodbury Granite Company была крупнейшим гранитным предприятием в мире под единым руководством. [ 16 ] Сообщалось, что в 1914 году его годовой фонд заработной платы превышал один миллион долларов. [ 21 ] : 10 В том же году компания опубликовала буклет с фотографиями «некоторых зданий и памятников», построенных из камня, несмотря на похвалы архитекторов, подрядчиков и владельцев. [ 26 ] К 1917 году компания поставляла гранит для семи зданий капитолий штатов: Пенсильвания, Висконсин, Кентукки , Мичиган , Айова , Айдахо и Канзас . [ 7 ]
Осознавая важность резного камня (в отличие от просто вырезанных блоков и форм), в 1906 году компания построила сарай, в котором могли разместиться только резчики и скульпторы . В этом сарае были двери на крыше, которые позволяли вышке складывать камень прямо на рабочие места резчиков, устраняя необходимость перемещать камень вручную через боковые двери (процесс, известный как засыпка). К 1910 году Джордж Бикфорд нанял Фредерика А. Парди, известного скульптора на Среднем Западе , чтобы тот приехал в Хардвик и возглавил весь бизнес компании по резьбе, вероятно, в качестве независимого подрядчика . К 1912 году компания построила пристройку к сараю резчиков. В период с середины 1915 по середину 1918 года у Парди работало около двух десятков резчиков, многие из которых были итальянцами, обучавшимися в скульптурных школах своей родины. [ 27 ] : 3–4

По мере роста гранитной промышленности она начала опережать местное энергоснабжение. Хотя ОГК владела собственной генерирующей станцией, она также покупала электроэнергию у деревни Хардвик. В 1911 году в деревне по ночам стало мерцать электрическое освещение; расследование обвинило муниципальную электростанцию и предложило перекрыть близлежащий ручей плотиной, чтобы обеспечить стабильную подачу воды. По крайней мере, одна гранитная компания, обеспокоенная надежностью электросистемы, переехала в соседний город. ОГК, стремясь расширить свои мощности, предложила сдавать в аренду и эксплуатировать муниципальные электростанции; это предложение встревожило владельцев других, более мелких гранитных компаний, но управленческие способности Джорджа Бикфорда были хорошо известны правительству деревни, которое одобрило контракт на управление в 1912 году. Опасаясь влияния компании, «старая гвардия» деревни заключила союз с более мелкими производителями гранита, и из контракта на управление было исключено право покупки. [ 8 ] : 236–40 Когда в 1917 году срок действия контракта истек, мир стал другим местом, и его не продлили. [ 8 ] : 241–2
WGC В 1917 году капитализация составила один миллион долларов — больше, чем у семи следующих гранитных компаний Вермонта вместе взятых. Компания владела или контролировала каждый из элементов цепочки, необходимой для производства и доставки своей продукции: карьеры, карьерную железную дорогу и обогатительные фабрики, а также права на воду , гидроэлектростанции и пароэлектростанции для их энергоснабжения, лесные угодья и лесопилка, банк, слесарные бригады и филиалы продаж в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Контролируя каждый этап процесса, компания могла гарантировать свою способность соблюдать сроки контрактов и точно оценивать затраты, что в дальнейшем позволило ей выигрывать контракты и обеспечивать предсказуемую прибыль. [ 8 ] : 233 [ 7 ] Компания не проектировала здания, но, выиграв контракт, взяла на себя полную ответственность за проект, превращая архитектурные чертежи в проекты сотен ограненных камней, производя камни и отправляя бригады на строительные площадки для сборки камней. [ 8 ] : 233
В том же году компания выиграла контракт на строительство мавзолея в Мемориальном парке Форест-Лоун в Мейплвуде, штат Миннесота . Экспонатом этого сооружения является резной барельеф Тайной вечери шириной 20 футов (6 м) в стиле картины Леонардо да Винчи на фронтоне . Четыре недели были посвящены изготовлению моделей для произведения, которым занимались Парди и его главный помощник. Еще пять недель ушло на грубую резьбу, а на лица, волосы, руки и одежду — десять недель, хотя часть этого времени совпадала с черновой обработкой. Также перекрывалась окончательная резьба с помощью пневматических инструментов, которая выполнялась в течение шести недель, а окончательная ручная резьба, выполняемая самым высокооплачиваемым резчиком, продолжалась две недели. [ 27 ] : 6 Работа была разделена на четыре секции, которые были упакованы в ящики, отправлены и установлены в передней части здания между двумя боковыми частями меньшего размера. [ 27 ] : 3
Отклонить
[ редактировать ]Вуд отмечает, что совокупность четырех факторов привела к упадку компании Woodbury Granite Company. Джордж Х. Бикфорд неожиданно умер в 1914 году в возрасте 45 лет после операции по поводу аппендицита. [ 7 ] На посту генерального директора его сменил Уильям К. Клиффорд, менеджер филиала Вефиля, который перенес фокус компании с Хардвика на Вефиль и в конечном итоге купил компанию. [ 8 ] : 242 [ 28 ] : 117 [ 27 ] : 2 Потеря высококомпетентного менеджера и искусного продавца подготовила почву для упадка WGC. [ 7 ] В том же году Первая мировая война разразилась . Хотя Соединенные Штаты не участвовали в войне до 1917 года , поворот американского производства к производству военной техники и низкий приоритет гранита в военное время означали, что новое оборудование для резки и отделки было практически невозможно получить. [ 29 ] : 30 Строительство из гранита замедлилось, и филиал компании в Хардвике стал менее активным; в 1917 году он приостановил свою деятельность на несколько месяцев. [ 8 ] : 242

Однако наиболее существенным фактором упадка компании стал сдвиг в методах строительства. [ 14 ] : 26 В ранних каменных постройках стены выдерживали весь вес конструкции. Однако, когда стоимость земли в мегаполисах выросла, у землевладельцев появился стимул строить все более высокие здания. По мере того как здания становятся выше, строительство зданий с несущими стенами становится все более непрактичным как из-за стоимости дополнительных материалов и рабочей силы, так и из-за потери площади пола и окон на ценных нижних этажах из-за необходимости увеличения толщины стен. чтобы поддержать гораздо более тяжелое здание. » со стальным каркасом « Небоскреб был и остается решением. В то время как гранит часто использовался для внешней отделки престижных зданий со стальным каркасом, каменные блоки облицовочного камня ( тесаные камни ) имели толщину от 4 до 12 дюймов (от 10 до 30 см) - намного меньше, чем те, которые использовались в строительстве несущих стен. Для этого требовалось гораздо меньше камня, поэтому спрос на гранит упал. Кроме того, для фасадов зданий все чаще использовались другие, более дешевые материалы. [ 7 ] Компания АТ&Т. Здание в Нью-Йорке, построенное в 1922 году, стало последним большим зданием, построенным компанией. [ 28 ] : 117
После смерти Бикфорда его преемники, похоже, со временем потеряли интерес к резьбе. Несмотря на продвижение памятников, в 1922 году сараи для резьбы Фредерика Парди были признаны вакантными, хотя, похоже, некоторое время после этого он работал в другом месте в Хардвике. [ 27 ] : 9
Поскольку рынок строительного гранита пришел в упадок, WGC переключился на памятники и мавзолеи. [ 8 ] : 242 Это поставило его в прямую конкуренцию известным монументальным гранитным центрам, таким как Барре . Хотя WGC открыла свой «Голубой» карьер в Вудбери в 1911 году и продвигала этот камень как «Императорский синий гранит для полированных памятников высокого класса» и «Синий, который никогда не тускнеет», это не увенчалось успехом. Однако в 1924 году компания вновь открыла Blue Quarry и начала агрессивную рекламную кампанию через розничных продавцов. Компания выпустила каталоги и брошюры для продажи надгробий и памятников, а также учредила бренд «Memorock» для мемориалов, памятников и мавзолеев. [ 30 ] [ 31 ] : 1 Другие резчики гранита хвастались, что использовали камень Вудбери, [ 32 ] : 48 и компания была настолько большой, что два ее продукта, Woodbury Grey и Bethel White, использовались для сравнения в рекламе других гранитных компаний. [ 33 ] : 18 Однако WGC боролась за конкуренцию с признанными компаниями по производству гранита для памятников. [ 7 ] Компания была реорганизована в 1927 году; У.К. Клиффорд был его президентом. Однако в следующем году президентом компании стал Ф.Л. Харди, и штаб-квартира компании была перенесена в Беннингтон. [ 7 ]
Последним ударом стала Великая депрессия . [ 5 ] в котором произошел коллапс в экономике в целом, но на рынке предметов роскоши (таких как мавзолеи) в частности. Строительный гранит был недостижимо экстравагантным продуктом практически для всех, и компании больше нечего было продавать. В 1935 году компания Woodbury Granite Company закрыла свою деятельность и продала свой отделочный завод и карьерные мощности компании John B. Hall & Associates. [ 28 ] : 117 [ 7 ] Компания проработала 48 лет, а ее упадок занял около двух десятилетий. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]
В 1952 году сгорел Сарай № 1 предприятия. Здание было полностью разрушено, поскольку гранитные навесы были почти полностью построены из дерева; как только пожар возник, потушить его было практически невозможно. Несколько мелких предприятий по производству гранита продолжали работать в Хардвике после 1952 года, но потеря сарая № 1 Вудбери ознаменовала символический конец гранитной промышленности города. Хотя по крайней мере один карьер Робсон-Маунтин продолжает работать, в Хардвике не осталось действующих предприятий по отделке гранита. [ 7 ]
Компания Swenson Granite Works из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, купила закрытый карьер Вудбери в 1950-х годах. Позже карьер был вновь открыт для поставки камня для расширения комплекса Капитолия штата Пенсильвания . [ 5 ] Гранит Woodbury Grey до сих пор продается под этим названием. [ 34 ] [ 35 ] Благодаря возрождению интереса к гранитной мебели, особенно в жилых помещениях, карьер Вудбери (44,4392° широты, -72,39391° долготы (WGS84) [ 36 ] ) производит около 500 000 кубических футов (14 000 м 3 ) камня в год. [ 5 ] Woodbury Grey позиционируется как подходящий для строительства камня и памятников, а также для таких современных применений, как столешницы, раковины, покрытия для бассейнов, подоконники, декоративный камень, стены, полы, мощение и дизайнерские проекты. [ 37 ]
Последний сохранившийся гранитный сарай, сарай № 4 компании Woodbury Granite Company, до сих пор стоит в Хардвике. Все остальные погибли, в основном в результате пожара. Сарай № 4 уже несколько десятилетий пустует, находится в состоянии остановленного распада . Есть планы возродить его как общественный центр. [ 22 ]
Здания
[ редактировать ]К зданиям и сооружениям, построенным из камня, поставленного компанией Woodbury Granite Company, относятся: [ 26 ] [ 8 ] : 243 [ 21 ] : 16–17 [ 25 ] [ 38 ] [ 35 ]
Капитолий штата Айова (ступени и платформы)
Капитолий штата Кентукки (основной ряд и внутренние полированные колонны)
Капитолий штата Пенсильвания (1903 г.)
Здание мэрии округа , Чикаго, Иллинойс
Мэрия Кливленда , Огайо
Мэрия Де-Мойна , Айова
Мэрия Хартфорда , Коннектикут
Янгстаун, Огайо , мэрия
Здание суда округа Эссекс, Ньюарк, Нью-Джерси
Здание суда округа Махонинг , Янгстаун, Огайо
Почтовое отделение, здание суда и таможня , Провиденс, Род-Айленд
Почтовое отделение , Гранд-Рапидс, Мичиган
Почтовое отделение , Миннеаполис, Миннесота
Почтовое отделение, Нью-Бедфорд, Массачусетс
Почтовое отделение, Гамильтон, Огайо
Почтовое отделение , Вашингтон, округ Колумбия
Здание Американской банкнотной компании , Нью-Йорк
Банк Амитивилля, Амитивилль, Нью-Йорк
Банк Портсмута, Вирджиния
Банк долины Огайо, Уилинг, Западная Вирджиния
Здание Bankers Trust Co. , Нью-Йорк
Сберегательный банк Бельвилля, Бельвиль, Иллинойс
Bridgeport Trust Company, Бриджпорт, Коннектикут
Citizens Bank, Мичиган-Сити, Индиана
Citizens National Bank, Вустер, Огайо
Гражданский сберегательный банк, Сидар-Фолс, Айова
Трастовая компания Содружества , Питтсбург, Пенсильвания
Первый национальный банк, Крестон, Айова
Первый национальный банк, Лиджервуд, Северная Дакота
Сберегательные учреждения Франклина, Гринфилд, Массачусетс
Национальный банк импортеров и торговцев, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальный банк Махонинг, Янгстаун, Огайо
Торговцы и Национальный банк Иллинойса, Пеория, Иллинойс
Miners Bank, Уилкс-Барре, Пенсильвания
Национальный сберегательный банк, Нью-Хейвен, Коннектикут
Национальный банк Огайо, Колумбус, Огайо
Здание Old Colony Trust Co., Рочестер, Нью-Йорк
Полуостровной банк, Детройт, Мичиган
Народный банк, Маккиспорт, Пенсильвания
Народный сберегательный банк, Толедо, Огайо
Здание Title Guarantee & Trust Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк
Здание Union Trust Co., Рочестер, Нью-Йорк
Здание Фергюса Рида, Норфолк, Вирджиния
Здание страховой компании Glens Falls, Гленс-Фолс, Нью-Йорк
Страховая биржа, Чикаго, Иллинойс
Масонский храм, 115 Eastern Avenue, Сент-Джонсбери, Вермонт
Здание Northwestern Mutual Insurance Co., Миннеаполис, Миннесота
Здание Райка-Камлера , Дейтон, Огайо
Здание Ротшильда, Чикаго, Иллинойс
Здание С. Филлипсона, Чикаго, Иллинойс
Здание Turk's Head , Провиденс, Род-Айленд
Вестерн Юнион/AT&T. Здание (1922 г.) , Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 28 ] : 117
Станция Берлингтон, Гейлсберг, Иллинойс
Юнион-Стейшн , Мемфис, Теннесси
Юнион-Стейшн , Вашингтон, округ Колумбия
Библиотека Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк
Гимназия Сиракузского университета, Сиракузы, Нью-Йорк
Зал гражданских прав Кирби , Колледж Лафайет, Истон, Пенсильвания
Восточная средняя школа , Де-Мойн, Айова
Средняя школа , Гранд-Рапидс, Мичиган
Средняя школа , Омаха, Небраска
Здание на Ратушной площади , Чикаго, Иллинойс
Цветочный мемориал , Уотертаун, Нью-Йорк
Памятник губернатору Пейджу, Гайд-парк, Вермонт
Мемориал Лоури , Миннеаполис, Миннесота
Мемориальная арка, Порт-Гурон, Нью-Йорк
Мемориальное здание, Хардвик, Вермонт
Музей изящных искусств , Миннеаполис, Миннесота
Национальный музей , Вашингтон, округ Колумбия
Мемориал военно-морского флота, Виксбург, Миссисипи
Мемориал Пендергаста, Кейс-парк, Канзас-Сити, Миссури
Мемориал солдат и матросов, Принстон, Иллинойс
Мемориал солдат и матросов, Уичито, Канзас
Памятник солдатам и матросам, Индиана [ 15 ]
Памятник солдатам и матросам, Блумингтон, Иллинойс
Памятник солдатам и матросам, Скрэнтон, Пенсильвания
Памятник солдатам, Аштабула, Огайо
Памятник солдатам, Манчестер, Вермонт
Мост через Граничный канал , Вашингтон, округ Колумбия [ 39 ]
Мавзолей Форест-Лоун, Мейплвуд, Миннесота
Государственное мемориальное здание , Топика, Канзас (база)
Церковь Непорочного Зачатия , Миннеаполис, Миннесота
Про-Собор, Миннеаполис, Миннесота
Библиотека Карнеги , Сиракьюс, Нью-Йорк
Государственная библиотека Коннектикута , Хартфорд, Коннектикут
Гомеопатическая больница, Питтсбург, Пенсильвания
Отель Pontchartrain, Детройт, Мичиган
Национальный отель, Рочестер, Нью-Йорк
Резиденция Гарри Пэйна Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Резиденция Манделла, Бостон, Массачусетс
Муллейн Резиденс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Бюро гравировки и печати , Вашингтон, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Хотя они были большими — возможно, 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) — отделочные помещения получили название «навесов» за открытую планировку и соборные потолки. [ 9 ] : F5
- ^ «Грубый» гранит обычно содержит полевые шпаты размером более 0,4 дюйма (10 мм), в то время как «средний» гранит имеет полевые шпаты размером менее 0,4 дюйма и более 0,2 дюйма (5,1 мм), а «тонкий» - менее 0,2 дюйма. [ 2 ] : 8
- ^ Это цифра федерального правительства, которая подвергается сомнению. Геолог штата Вермонт высказал мнение, что реальные цифры «намного больше». [ 21 ] : 6
Ссылки
- ^ Департамент туризма и маркетинга штата Вермонт, «Каменная тропа Вермонта: Путеводитель по граниту, мрамору и сланцу в штате Зеленые горы» , Монтпилиер, Вермонт, 2016.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Т. Нельсон Дейл, Граниты Вермонта , Бюллетень Геологической службы США 404, типография правительства США, 1909 г.
- ^ См. в целом Райдер Н. Б. Массельман, Геохимия и петрография гранитных тел в Хардвике и Вудбери, Вермонт , диссертация, Колледж Миддлбери, 2008.
- ^ Перейти обратно: а б Джон С. Кендалл, «Железная дорога Хардвик и Вудбери», Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , № 68 (ноябрь 1946 г.), стр. 50–56; Историческое общество железных дорог и локомотивов.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аманда Питтсли, « Богатая история серого гранита Вудбери », Swenson Granite Company, 14 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джордж Ф. Бикфорд, «Вспоминая гранитные карьеры в Вудбери», Hardwick Gazette , 30 сентября 1980 г., стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Пол Вуд, « Woodbury Granite Co.: сельский промышленный гигант », The Barre Montpelier Times Argus , 6 августа 2007 г., обновлено 27 октября 2018 г.; по состоянию на 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Элизабет Х. Доу, « Хардвик на карте, 1895–1915: индустриализация в условиях прямой демократии », История Вермонта: Труды Исторического общества Вермонта , Vol. 58, № 4, стр. 221–249 (осень 1990 г.).
- ↑ Уолтер Никлин, «Гранитная промышленность Вермонта надежна», The Washington Post , 19 июня 2022 г., стр.F1.
- ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Хардвика, « О Хардвике »; по состоянию на 25 сентября 2021 г.
- ^ Проект федеральных писателей, Вермонт; Путеводитель по штату Зеленая гора , Совет по планированию штата Вермонт, 1937, стр. 233.
- ^ Пол Вуд, « Гранитная компания Вудбери, Часть I », Хроники Ассоциации ранней американской промышленности, Inc. , Vol. 74, вып. 2, (июнь 2021 г.): 47–68.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Барнхилл, « Железная дорога к гранитной горе », TrainBoard, 9 февраля 2008 г.; по состоянию на 8 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марвин Р. Кендалл и Дональд Б. Валентайн-младший, «Грубый гранит, Таф-Шейс: история Хардвика и Вудбери RR», The New England States Limited , Vol. 1, № 3, зима 1977–78 гг., Железнодорожная служба Новой Англии.
- ^ Перейти обратно: а б с Пол Хеллер, «Пространство истории: гранит Хардвика построил нацию», Burlington Free Press , 7 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Артур В. Брейли, «Хардвик», в «Истории гранитной промышленности Новой Англии» , Vol. II (1913).
- ^ Содружество Массачусетса, Седьмой годовой отчет Комиссии по государственной службе , Часть II: Статистика и доходы на 31 декабря 1919 года, Wright & Potter Printing Co., 1920, стр. 473.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Артур В. Брейли, «Пионеры гранитной промышленности», в «Истории гранитной промышленности Новой Англии» , Vol. II, стр. 102-113 (1913).
- ^ Пол Вуд, «Железная дорога к Гранитной горе, Часть 1: Железная дорога Хардвик и Вудбери», The Hazen Road Dispatch , Vol. 43, стр. 1–11, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), лето 2019 г.
- ^ См. Пол Вуд, « Инструменты и оборудование для гранитной промышленности, часть III », «Хроники Ассоциации ранней американской промышленности» , декабрь 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Офис государственного секретаря Вермонта, Промышленный Вермонт: Минеральные, производственные и водные энергетические ресурсы штата Зеленая гора , Capital City Press, Монтпилиер, 1914 год.
- ^ Перейти обратно: а б Аманда Тибо, « Это место в истории: гранитная промышленность Хардвика », WVNY-TV/WFFF-TV, 9 марта 2020 г.
- ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 8, март 1926 г.
- ^ « Мемориальный парк и здание » Город Хардвик, Вермонт; доступ 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Индексированный каталог строительного строительства "Sweet's" , Architectural Record Company, Нью-Йорк, 1909 год; п. 82 .
- ^ Перейти обратно: а б Woodbury Granite Co., Граниты Вудбери: показаны несколько конструкций, в которых использовался наш гранит , Woodbury Granite Co., Хардвик, Вермонт, 1914 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пол Вуд, «Гранитная компания Вудбери, Фредерик Парди и резное изображение Тайной вечери», The Hazen Road Dispatch , Vol. 42, стр. 1–9, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), 2018.
- ^ Перейти обратно: а б с д Элизабет Х. Доу и Люсинда П. Кокрелл, «Как прополить чердак: избавиться от мусора, не разрушая историю» , Rowman & Littlefield, 2018; Глава. 9, с. 117
- ^ Пол Вуд, «Железная дорога к Гранитной горе: Железная дорога Хардвик и Вудбери, Часть II», The Hazen Road Dispatch , Vol. 44, стр. 20–33, Историческое общество Гринсборо (Вирджиния), лето 2020 г.
- ^ Фрэнк А. Лент, Торговые названия и описания мрамора, известняка, песчаника, гранита и других строительных камней, добытых в карьерах США, Канады и других стран , Stone Publishing Company, Нью-Йорк, 1925; п. 22.
- ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 1, август 1925 г.
- ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 12, июль 1926 г.
- ^ Американская торговля камнем , Том. 26, № 11, июнь 1926 г.
- ^ « Вудбери Грей™ », Polycor, Inc.; доступ 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Шренк, « Богатая история и многообещающее будущее серого гранита Вудбери », блог Stone and Trowel, Polycor; по состоянию на 13.03.2022.
- ^ Система данных о минеральных ресурсах, « Карьеры Вудбери-Робсон-Маунтин », Геологическая служба США ; доступ 23 ноября 2021 г.
- ^ « Серый гранит Вудбери », Международная строительная площадка Stone Contact; доступ 23 ноября 2021 г.
- ^ Т. Нельсон Дейл, Коммерческие граниты Новой Англии , Бюллетень 738, Министерство внутренних дел, Геологическая служба США, Государственная типография, Вашингтон, 1923.
- ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1929, с. 66.
44 ° 26'20 "с.ш. 72 ° 23'39" з.д. / 44,4388 ° с.ш. 72,3942 ° з.д.