Jump to content

Железнодорожный вестник

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обложка «Железнодорожной газеты» с 17 июня 1904 года по 31 декабря 1904 года.

Railroad Gazette (первоначально Western Railroad Gazette ) был отраслевым журналом , посвященным железным дорогам, транспорту и инженерным темам с 1856 по 1908 год, когда он приобрел своего главного конкурента и стал изданием, сегодня известным как Railway Age .

В апреле 1856 года Стэнли К. Фаулер при содействии Джеймса Дж. Шока начал издавать отраслевой журнал Western Railroad Gazette из офиса на Саут-Кларк-стрит, 128 в Чикаго, штат Иллинойс. [1] Он был посвящен новостям железной дороги, транспорта и машиностроения и включал новости и комментарии. [2] Публикация нашла аудиторию среди мастеров -механиков , которые использовали ее для изучения и обсуждения управления и технологий железных дорог. [3] [4] [5] [6] [7]

В 1870 году Фаулер продал журнал Анселу Нэшу «АН» Келлоггу, который переименовал его в Railroad Gazette. [8] и сохранил Шока. [9] [10] (Еще одна железнодорожная газета была основана в 1843 году в Роджерсвилле, штат Теннесси; она была сосредоточена на «внутреннем улучшении». [11] )

Позже в число редакторов Railroad Gazette входил Сайлас Райт Даннинг . В 1870-е годы [12] [13] публикацию редактировал Маттиас Нэйс Форни , который в 1866 году запатентовал концепцию городских надземных железных дорог , которая «позже стала фактическим стандартом для надземных железных дорог». [14]

С 1884 по начало 1887 г. [15] публикацию редактировал Артур Меллен Веллингтон , который использовал ее для публикации своей работы «Экономическая теория расположения железных дорог», сначала в виде серии статей в 1876 году, [15] затем в виде книги в 1877 году. [15] [16]

Американский ландшафтный архитектор Хорас Кливленд опубликовал статьи о посадке деревьев на западе Соединенных Штатов. [17]

В июне 1908 года издание приобрело своего главного конкурента, The Railway Age, основанную в 1876 году в Чикаго. Он изменил свое название на «Вестник эпохи железных дорог» , а затем, в январе 1910 года, на «Вестник эпохи железных дорог» . В 1918 году наступила эпоха железных дорог навсегда. [18]

Содержание

[ редактировать ]

В феврале – июне 1872 года «Железнодорожная газета» опубликовала серию статей, написанных человеком под псевдонимом «Хинду», и комментарии читателей в ответ на статьи. [7] Инду был британским колониальным чиновником, посетившим Соединенные Штаты, который заявил, что в индийской железнодорожной системе очень редко возникали проблемы с лобовыми и задними столкновениями, которые были более частыми в Соединенных Штатах. [7] Индус предположил, что это произошло из-за того, как индийские железнодорожные станции отправляли поезда с помощью телеграфа , в котором использовалась система, при которой каждая железнодорожная станция действовала как «блокировочный пункт». [7] Эта система блокирующих пунктов была первоначально разработана британской железнодорожной отраслью и запрещала поездам покидать станцию ​​до тех пор, пока со следующей станции не будет получен телеграф о том, что линия свободна, после чего машинисту поезда была выдана карта пропуска. [7] Индо считал, что система США возлагает слишком большую ответственность на одного диспетчера, который будет «контролировать все движение грузовых и пассажирских поездов в подразделении». [7]

В статьях Hindoo проводится сравнение вопросов безопасности между индийской и американской железнодорожными системами, сравнение систем и стилей управления, а также сравнение методов отправки поездов. [7] Основным участником продолжающейся дискуссии был читатель, использовавший псевдоним «X», и несколько других читателей также ответили. [7] В ответ X заявил, что американская система менее дорогая и более эффективна по сравнению с британскими и индийскими методами, и высказал мнение, что можно использовать другую систему, которая была бы одновременно экономически эффективной и безопасной. [7] Дополнительные ответы читателей в целом совпадали с мнением X, но не содержали убедительных предложений о том, как решить подобные проблемы. [7] Один респондент заявил, что некоторые сравнения ошибочны, поскольку основаны на железнодорожных линиях США, на которых не используется телеграфная диспетчеризация. [7] Эта беседа в Railroad Gazette в это время также охватывала различные аспекты проблем и недостатков американской железнодорожной системы, а также потенциальные реформы для решения этих проблем. [7]

В статье, опубликованной 18 апреля 1884 года в «Железнодорожной газете» , написанной инженером путей сообщения Горацио Алленом и озаглавленной «Первая железная дорога в Америке», говорится, что автор (Аллен) был оператором первого локомотива, курсировавшего в Соединенных Штатах на железная дорога. [19] Аллен заявил, что 9 августа 1829 года он проехал на локомотиве Стоурбридж Лайон в Пенсильвании «три мили и обратно по деревянным рельсам, на которых были прикреплены железные прутья шириной 2 ¼ дюйма и толщиной 1 ½ дюйма». [19]

Railroad Gazette сообщила об электрификации Рочестерского подразделения Erie Railroad . [20]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Армстронг, Генри Э. (16 сентября 1904 г.). «Ранний транспорт в Нью-Йорке» . Железнодорожный вестник, том 37, № 14.
  • Список доступных выпусков журнала Railroad Gazette можно найти на сайте Railroad Gazette , опубликованном цифровой библиотекой Hathi Trust.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 1904.
  2. ^ Железнодорожная газета: журнал новостей транспорта, техники и железной дороги . Мировой кот. OCLC   310961433 .
  3. ^ Фиск, Кэтрин Л. (2009). Рабочие знания . Университет Северной Каролины Пресс. п. 135. ИСБН  978-0807899069 .
  4. ^ «Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник. 7 сентября 1870 г. с. 1 . Проверено 16 мая 2015 г.
  5. ^ Кэмп, Марк Дж. (2006). Железнодорожные депо Западно-Центрального Огайо . Издательство Аркадия. п. 6. ISBN  0738540099 .
  6. ^ Трахтенберг, А. (1979). Бруклинский мост: факт и символ . Книга Феникс. Издательство Чикагского университета. п. 111 . ISBN  978-0-226-81115-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Швантес, БСМ (2008). Ошибочный страж: социальное строительство железнодорожной телеграфии в Америке XIX века . Университет штата Делавэр. стр. 185–190. ISBN  978-0-549-92497-5 . (требуется подписка)
  8. ^ «Western Railroad Gazette — Просмотр по названию — Коллекции цифровых газет Иллинойса» . idnc.library.illinois.edu . Проверено 30 апреля 2024 г.
  9. ^ Уотсон, Элмо Скотт, История газетных синдикатов в Соединенных Штатах, 1865–1935 , стр. 12, Чикаго, 1936.
  10. ^ Келлог, Ансель Нэш 1832–1886 , Историческое общество Висконсина
  11. ^ Фостер, Остин П. (2009). Графства Теннесси . Генеалогическое издание. п. 21. ISBN  978-0806350615 .
  12. ^ Пафферт, Дуглас Дж. (2009). Следы через континенты, пути через историю . Издательство Чикагского университета. п. 132. ИСБН  978-0226685090 .
  13. ^ Уайт, Дж. Х. (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 379. ИСБН  978-0-8018-2747-1 .
  14. ^ Кудахи, Би Джей (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Серия издательств Фордхэмского университета. Издательство Фордхэмского университета. п. 114 . ISBN  978-0-8232-2209-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с Петроски, Генри (2010). Инженеры мечты . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 196–197. ISBN  978-0307773135 .
  16. ^ Веллингтон, Артур Меллен (1887). Экономическая теория размещения железных дорог . Железнодорожный вестник.
  17. ^ Кливленд, HWS; История, Библиотека американского пейзажа (1873 г.). Ландшафтная архитектура применительно к потребностям Запада: с эссе о посадке леса на Великих равнинах . Серия переизданий к столетнему юбилею Американского общества ландшафтных архитекторов. Издательство Массачусетского университета. ISBN  978-1-55849-330-8 .
  18. ^ «150 лет издательскому делу» . Железнодорожный век . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Аллен, Горацио (18 апреля 1884 г.). «Первая железная дорога в Америке» . Daily Gazette and Bulletin (Уильямспорт, Пенсильвания) . Проверено 16 мая 2015 г.
  20. ^ «Электрификация Рочестерского подразделения Erie Railroad» . Алмаз . 20 (2). Историческое общество Эри Лакаванны. 2006 год . Проверено 16 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a459d9c2fe60baf39c5a50686d3af7e1__1715233740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e1/a459d9c2fe60baf39c5a50686d3af7e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Gazette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)