Железнодорожный вестник
Railroad Gazette (первоначально Western Railroad Gazette ) был отраслевым журналом , посвященным железным дорогам, транспорту и инженерным темам с 1856 по 1908 год, когда он приобрел своего главного конкурента и стал изданием, сегодня известным как Railway Age .
История
[ редактировать ]В апреле 1856 года Стэнли К. Фаулер при содействии Джеймса Дж. Шока начал издавать отраслевой журнал Western Railroad Gazette из офиса на Саут-Кларк-стрит, 128 в Чикаго, штат Иллинойс. [1] Он был посвящен новостям железной дороги, транспорта и машиностроения и включал новости и комментарии. [2] Публикация нашла аудиторию среди мастеров -механиков , которые использовали ее для изучения и обсуждения управления и технологий железных дорог. [3] [4] [5] [6] [7]
В 1870 году Фаулер продал журнал Анселу Нэшу «АН» Келлоггу, который переименовал его в Railroad Gazette. [8] и сохранил Шока. [9] [10] (Еще одна железнодорожная газета была основана в 1843 году в Роджерсвилле, штат Теннесси; она была сосредоточена на «внутреннем улучшении». [11] )
Позже в число редакторов Railroad Gazette входил Сайлас Райт Даннинг . В 1870-е годы [12] [13] публикацию редактировал Маттиас Нэйс Форни , который в 1866 году запатентовал концепцию городских надземных железных дорог , которая «позже стала фактическим стандартом для надземных железных дорог». [14]
С 1884 по начало 1887 г. [15] публикацию редактировал Артур Меллен Веллингтон , который использовал ее для публикации своей работы «Экономическая теория расположения железных дорог», сначала в виде серии статей в 1876 году, [15] затем в виде книги в 1877 году. [15] [16]
Американский ландшафтный архитектор Хорас Кливленд опубликовал статьи о посадке деревьев на западе Соединенных Штатов. [17]
В июне 1908 года издание приобрело своего главного конкурента, The Railway Age, основанную в 1876 году в Чикаго. Он изменил свое название на «Вестник эпохи железных дорог» , а затем, в январе 1910 года, на «Вестник эпохи железных дорог» . В 1918 году наступила эпоха железных дорог навсегда. [18]
Содержание
[ редактировать ]В феврале – июне 1872 года «Железнодорожная газета» опубликовала серию статей, написанных человеком под псевдонимом «Хинду», и комментарии читателей в ответ на статьи. [7] Инду был британским колониальным чиновником, посетившим Соединенные Штаты, который заявил, что в индийской железнодорожной системе очень редко возникали проблемы с лобовыми и задними столкновениями, которые были более частыми в Соединенных Штатах. [7] Индус предположил, что это произошло из-за того, как индийские железнодорожные станции отправляли поезда с помощью телеграфа , в котором использовалась система, при которой каждая железнодорожная станция действовала как «блокировочный пункт». [7] Эта система блокирующих пунктов была первоначально разработана британской железнодорожной отраслью и запрещала поездам покидать станцию до тех пор, пока со следующей станции не будет получен телеграф о том, что линия свободна, после чего машинисту поезда была выдана карта пропуска. [7] Индо считал, что система США возлагает слишком большую ответственность на одного диспетчера, который будет «контролировать все движение грузовых и пассажирских поездов в подразделении». [7]
В статьях Hindoo проводится сравнение вопросов безопасности между индийской и американской железнодорожными системами, сравнение систем и стилей управления, а также сравнение методов отправки поездов. [7] Основным участником продолжающейся дискуссии был читатель, использовавший псевдоним «X», и несколько других читателей также ответили. [7] В ответ X заявил, что американская система менее дорогая и более эффективна по сравнению с британскими и индийскими методами, и высказал мнение, что можно использовать другую систему, которая была бы одновременно экономически эффективной и безопасной. [7] Дополнительные ответы читателей в целом совпадали с мнением X, но не содержали убедительных предложений о том, как решить подобные проблемы. [7] Один респондент заявил, что некоторые сравнения ошибочны, поскольку основаны на железнодорожных линиях США, на которых не используется телеграфная диспетчеризация. [7] Эта беседа в Railroad Gazette в это время также охватывала различные аспекты проблем и недостатков американской железнодорожной системы, а также потенциальные реформы для решения этих проблем. [7]
В статье, опубликованной 18 апреля 1884 года в «Железнодорожной газете» , написанной инженером путей сообщения Горацио Алленом и озаглавленной «Первая железная дорога в Америке», говорится, что автор (Аллен) был оператором первого локомотива, курсировавшего в Соединенных Штатах на железная дорога. [19] Аллен заявил, что 9 августа 1829 года он проехал на локомотиве Стоурбридж Лайон в Пенсильвании «три мили и обратно по деревянным рельсам, на которых были прикреплены железные прутья шириной 2 ¼ дюйма и толщиной 1 ½ дюйма». [19]
Railroad Gazette сообщила об электрификации Рочестерского подразделения Erie Railroad . [20]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Армстронг, Генри Э. (16 сентября 1904 г.). «Ранний транспорт в Нью-Йорке» . Железнодорожный вестник, том 37, № 14.
- Список доступных выпусков журнала Railroad Gazette можно найти на сайте Railroad Gazette , опубликованном цифровой библиотекой Hathi Trust.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 1904.
- ^ Железнодорожная газета: журнал новостей транспорта, техники и железной дороги . Мировой кот. OCLC 310961433 .
- ^ Фиск, Кэтрин Л. (2009). Рабочие знания . Университет Северной Каролины Пресс. п. 135. ИСБН 978-0807899069 .
- ^ «Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник. 7 сентября 1870 г. с. 1 . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Кэмп, Марк Дж. (2006). Железнодорожные депо Западно-Центрального Огайо . Издательство Аркадия. п. 6. ISBN 0738540099 .
- ^ Трахтенберг, А. (1979). Бруклинский мост: факт и символ . Книга Феникс. Издательство Чикагского университета. п. 111 . ISBN 978-0-226-81115-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Швантес, БСМ (2008). Ошибочный страж: социальное строительство железнодорожной телеграфии в Америке XIX века . Университет штата Делавэр. стр. 185–190. ISBN 978-0-549-92497-5 . (требуется подписка)
- ^ «Western Railroad Gazette — Просмотр по названию — Коллекции цифровых газет Иллинойса» . idnc.library.illinois.edu . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Уотсон, Элмо Скотт, История газетных синдикатов в Соединенных Штатах, 1865–1935 , стр. 12, Чикаго, 1936.
- ^ Келлог, Ансель Нэш 1832–1886 , Историческое общество Висконсина
- ^ Фостер, Остин П. (2009). Графства Теннесси . Генеалогическое издание. п. 21. ISBN 978-0806350615 .
- ^ Пафферт, Дуглас Дж. (2009). Следы через континенты, пути через историю . Издательство Чикагского университета. п. 132. ИСБН 978-0226685090 .
- ^ Уайт, Дж. Х. (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 379. ИСБН 978-0-8018-2747-1 .
- ^ Кудахи, Би Джей (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Серия издательств Фордхэмского университета. Издательство Фордхэмского университета. п. 114 . ISBN 978-0-8232-2209-4 .
- ^ Jump up to: а б с Петроски, Генри (2010). Инженеры мечты . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 196–197. ISBN 978-0307773135 .
- ^ Веллингтон, Артур Меллен (1887). Экономическая теория размещения железных дорог . Железнодорожный вестник.
- ^ Кливленд, HWS; История, Библиотека американского пейзажа (1873 г.). Ландшафтная архитектура применительно к потребностям Запада: с эссе о посадке леса на Великих равнинах . Серия переизданий к столетнему юбилею Американского общества ландшафтных архитекторов. Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1-55849-330-8 .
- ^ «150 лет издательскому делу» . Железнодорожный век . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Горацио (18 апреля 1884 г.). «Первая железная дорога в Америке» . Daily Gazette and Bulletin (Уильямспорт, Пенсильвания) . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Электрификация Рочестерского подразделения Erie Railroad» . Алмаз . 20 (2). Историческое общество Эри Лакаванны. 2006 год . Проверено 16 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рипли, Уильям З. (2000). Железные дороги: финансы и организации . Книги о бороде. п. 35. ISBN 1587980746 .
- Либ, Дэниел Дж. (1985). Читатель истории труда . Издательство Университета Иллинойса. п. 146. ИСБН 0252011988 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный вестник . WorldCat. OCLC 1820912 .
- Железнодорожный вестник . Bestfriendofcharleston.org. – содержит выдержки из выпуска «Железнодорожной газеты» от 11 апреля 1874 г.