Исторический район Железнодорожной улицы
Исторический район Железнодорожной улицы | |
Расположение | Примерно ограничен с севера и юга путями Railroad St. и Canadian Pacific RR, Сент-Джонсбери, Вермонт. |
---|---|
Координаты | 44 ° 25'1 ″ с.ш. 72 ° 1'0 ″ з.д. / 44,41694 ° с.ш. 72,01667 ° з.д. |
Область | 5 акров (2,0 га) |
Построен | 1883 |
Архитектор | Паккард, Ламберт; Несколько |
Архитектурный стиль | Романский, Народный Шатоский |
Часть | Исторический район Сент-Джонсбери ( ID80000424 ) |
Номер ссылки NRHP . | 74000354 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 июня 1974 г. |
Назначенный CP | 17 апреля 1980 г. |
включает Исторический район Рэйлроуд-стрит в себя группу коммерческих и железнодорожных зданий в традиционном сердце Сент-Джонсбери конца 19-го века, штат Вермонт . Он включает в себя пять коммерческих зданий и городское депо 1883 года и отражает важность города как крупного железнодорожного узла на севере Новой Англии. Район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. [ 1 ] В 1980 году он был включен в состав более крупного исторического района Сент-Джонсбери . [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Город Сент-Джонсбери превратился в середине 19 века в оживленный центр железнодорожного обслуживания с появлением железнодорожных линий с севера на юг и с востока на запад. Городской вокзал Юнион, солидное кирпичное здание в стиле французского замка, был построен для обеспечения движения как по железной дороге Коннектикута и Пассумпсика (которая осуществляла магистральные пассажирские перевозки между Бостоном и Монреалем ), так и по железной дороге Сент-Джонсбери и озера Шамплейн . который обслуживал север Вермонта на запад. Пожары 1892 и 1896 годов уничтожили коммерческие здания к северо-западу от депо, на том месте, где сейчас находится угол Железнодорожной улицы и Истерн-авеню. Взамен утраченных в результате пожаров были построены новые кирпичные коммерческие здания. [ 3 ]
Исторический район, помимо депо 1883 года, включает в себя четыре здания на восточной стороне Железнодорожной улицы и одно на западной стороне, все они простираются на север от пересечения с Восточным проспектом. Сюда также входит площадь Депо, небольшая лужайка между депо и Железнодорожной улицей. Наиболее выдающимися с архитектурной точки зрения из коммерческих зданий являются блоки Гражданского и Торгового банка, пара четырехэтажных романских блоков одинакового стиля в южном конце ряда, которые имеют общий сложный карниз и ряды арочных окон. во многом заимствовал романский стиль Ричардсона Оба были спроектированы Ламбертом Паккардом, выдающимся местным архитектором, который в дизайне этих зданий . На западной стороне Рэйлроуд-стрит находится бывший отель «Нью-Авеню», также четырехэтажный, с большим круглым входом на углу Железной дороги и Истерн. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Кортни Фишер (1980). «Номинация NRHP для исторического района Сент-Джонсбери» . Служба национальных парков . Проверено 11 января 2017 г. с фотографиями 1980 года
- ^ Jump up to: а б Хью Генри (1974). «Номинация NRHP для исторического района Железнодорожной улицы» . Служба национальных парков . Проверено 5 января 2017 г. с фотографиями 1974 года