Jump to content

Транспортная компания Брэдли

Транспортная компания Брэдли
Тип компании Дочерняя компания Michigan Limestone
Промышленность Перевозки
Основан 1912
Несуществующий 1981
Штаб-квартира Роджерс-Сити, Мичиган
Обслуживаемая территория
Великие озера
Ключевые люди
Карл Д. Брэдли (президент)
Родитель Сталелитейная корпорация США

Bradley Transportation Company — американская судоходная компания, которая была дочерней компанией Michigan Limestone and Chemical Company и занималась поставкой известняка своей материнской компании US Steel . Он мог похвастаться большим парком саморазгружающихся лейкеров , заказанных специально для компании. [ 1 ] [ 2 ] [ мертвая ссылка ] компания Bradley Trans Co. была объединена с американским стальным флотом Великих озер . Позже в начале 1980-х годов [ 3 ]

Брэдли Флот
изображение имя запуск
дата
ушедший на пенсию примечания
СС Кальцит 1912 1960
  • Списан в 1961 году.
  • лоцманская рубка сохранена и перенесена на маяк на 40-мильной точке
СС ВФ Белый 1915 1976
  • Продан компании Reoch Transports в 1976 году и переименован в Erindale .
  • Списан в 1984 году.
СС Ирвин Л. Клаймер 1917 1990
  • Первоначально звали Карл Д. Брэдли. В 1927 году переименован в Джона Г. Мансона. В 1951 году снова переименован в Ирвина Л. Клаймера.
  • Списан в 1994 году.
  • Пилотная рубка расположена в доке Азкон в Дулуте, штат Миннесота.
СС Роджерс Сити 1923 1981
  • Первоначально назывался SS BH Taylor.
  • Списан в 1988 году.
СС Т.В. Робинсон 1925 1982
  • Списан в 1987 году.
  • первое озерное грузовое судно с турбонаддувом
СС Карл Д. Брэдли 1927 1958
  • Затонул во время шторма 1958 г.
  • Самый большой корабль на озерах до постройки «Уилфреда Сайкса» в 1949 году.
СС Седарвилл 1927 1965
  • Первоначальное название — А. Ф. Харви.
  • Переведен из Питтсбургской пароходной компании и получил саморазгрузку в 1956 году.
  • Затонул после столкновения 1965 г.
СС Джон Дж. Мансон 1952 подарок
  • Обновленный 2016 г.
(В дни ее великой речной навигации)
M/V Calcite II 1929 2011
  • Как «Уильям Г. Клайд» она была переведена из пароходства «Питтсбург» и получила саморазгрузку в 1960 году.
  • Модернизированный 1961 г.
  • Продан компании Grand River Navigation в 2001 году и переименован в Моми.
  • Списан в 2011 г.
Тейлор (слева) в конфигурации Pittsburg Steamship Co.
M/V Myron C. Taylor 1929 2007
  • Переведен из Питтсбургской пароходной компании и получил саморазгрузку в 1956 году.
  • Модернизированный 1968 г.
  • Продан компании Grand River Navigation в 2001 году и переименован в Calumet.
  • Столкновение со стеной гавани привело к тому, что ее сдали на слом.
Слоан как Миссиссаги
СС Джордж А. Слоан 1943 2023
  • Переведен из Питтсбургской пароходной компании и получил саморазгрузочную машину в 1967 году.
  • Продан для буксировки нижних озер в 2001 году и переименован в Миссисаги.
  • По состоянию на 2023 год утилизация продолжалась.
  1. ^ Ван Хест, штат В.О. (2012). Потерянные и найденные: легендарные кораблекрушения на озере Мичиган . Углубленные издания. стр. 100-1 37–38. ISBN  978-09801750-5-9 .
  2. ^ Микетти, Джеральд (1995), Лодки Брэдли , Г.Ф. Микетти , получено 9 января 2019 г.
  3. ^ Француз, Дэвид. «Юнайтед Стейтс Стил, Флот Великих озер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f1ee4d42cc539c40315c1a9abcda86f__1725130860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6f/0f1ee4d42cc539c40315c1a9abcda86f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradley Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)