Jump to content

СС Хилонян (1880)

СС « Триумф » в сухом доке возле Принсес-Уорф в 1884 году после крушения на острове Тиритири-Матанги.
История
Имя 1880 Триумф

1888 Гадитано

1906 Хилонян
Владелец 1880 г., братья Макинтайр и компания, Ньюкасл.

1884 г. Фрейзер и Тинн , Окленд.

1887 г. Гео. С. Кисслинг, Окленд

1888 г., Арротеги, Бильбао.

1906 г. Компания Matson Navigation Co. , Сан-Франциско.

1917 год. Компания Pacific Freighters Co.
Строитель Рэйлтон Диксон и компания, Мидлсбро
Номер двора 168
Запущен 23 июня 1880 г.
Идентификация 80570
Судьба Потоплен 16 мая 1917 г.
Общие характеристики
Тоннаж 2749 брт
Длина 340 футов (100 м)
Луч 37,3 футов (11,4 м)
Глубина 27,1 футов (8,3 м)
Установленная мощность Паровой двигатель тройного расширения мощностью 400 л.с.
Движение Один пропеллер
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

SS Hilonian — пассажирский и грузовой пароход общего назначения, построенный как « Триумф» в 1880 году в Мидлсбро. [ 1 ] для McIntyre & Co, а затем был оснащен холодильным оборудованием и сдан в аренду Shaw Savill и New Zealand Shipping Company . [ 2 ] Он много раз тонул и садился на мель, последний раз затонул от торпеды в 1917 году.

«Триумф» сначала отправился в Китай, где высадился на берег Янцзы . [ 3 ] После снятия с мели она вернулась в Англию, где была зафрахтована для торговли с Новой Зеландией . [ 4 ] Во время своего первого рейса на юг она перевезла 322 эмигранта и пассажиров третьего класса из Плимута в Окленд . [ 5 ]

Покинув Окленд 29 ноября 1883 года, она села на мель недалеко от маяка, на скалах острова в гавани. [ 6 ] Морской суд пришел к выводу, что посадка на мель произошла из-за того, что интенданту было приказано держать курс по маяку на левом носу, поскольку капитан чувствовал усталость. [ 6 ] В январе 1884 года Джордж Фрейзер успешно спас «Триумф» с берега острова Тиритири , купив судно за 2100 фунтов стерлингов, он спустил его на воду и через несколько недель оказался в гавани Окленда. Однако «Триумф» имел высоту 40 футов (12 м). [ 7 ] слишком долго для сухого дока, который тогда находился недалеко от Принсес-Уорф , поэтому перемычку . пришлось построить [ 5 ] На ремонт парохода потребовалось 100 тонн плит и уголков. Этот док находился недалеко от нынешней Принцевой пристани. После ремонта носовой части судна его вытащили и поместили сначала в корму для ремонта киля и перекрученного рудерпоста. [ 4 ] В 1885 году «Триумф» отправился в Сидней для обследования перед его продажей в качестве военного корабля во время паники со стороны России . Это провалилось, поэтому она возобновила торговлю с Индией и Великобританией. В этот период она застряла в Блаффе, но не получила никаких повреждений. [ 4 ] Надежды на прибыль от Triumph угасли с наступлением рецессии в середине 1880-х годов. [ 8 ] поэтому она была продана в Великобритании в 1888 году. [ 9 ]

В 1888 году затонул в устье Тайна после столкновения с SS Rivas . [ 10 ] с грузом угля, но был снят с мели и снова с железнодорожным железом на борту затонул в « Клайде» . Он выбросился на берег в Норвегии и был брошен, пока его снова не сняли с мели и не отремонтировали. Затем ее продали испанской фирме, переименовав в Gladitano . Во время испано-американской войны он затонул, стоя на якоре в порту Флориды. И снова «Триумф» был поднят и продан в 1910 году компании Matson Navigation Company, чтобы курсировать между Гонолулу и Сан-Франциско как « Хилониан» , переоборудованный в масляный двигатель . [ 4 ] В 1917 году она была продана компании Pacific Freighters Co. [ 11 ] Немецкая подводная лодка наконец потопила ее в 1917 году, когда она использовалась в качестве военного корабля. [ 12 ]

  1. ^ «Винтовой пароход TRIUMPH, построенный сэром Рэйлтоном Диксоном и компанией в 1880 году для McIntyre Brothers & Co., Ньюкасл, Грузовой автомобиль» . teesbuiltships.co.uk . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ «Триумф Корабль, врезавшийся в маяк, Джонсон, Дэвид» . www.abebooks.com . Проверено 19 августа 2020 г.
  3. ^ «РАННЕЕ СУДОСТРОЕНИЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 октября 1926 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «КАРЬЕРА ПАРОХОДНИКА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 ноября 1933 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие СС ТРИУМФ» . Тасманские новости (Хобарт, Тас.: 1883–1911) . 17 ноября 1883 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б "СС ТРИУМФ НА СКАЛЕ. ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 ноября 1883 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  7. ^ «ДЖОРДЖ ФРЕЙЗЕР И СЫНЬЯ, ООО. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 сентября 1900 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  8. ^ «ЗЕМЕЛЬНЫЙ СИНДИКАТ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 июля 1888 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  9. ^ «Фрейзер, Джордж» . Teara.govt.nz . Июнь 2015 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  10. ^ «ИМПОРТ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 января 1889 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  11. ^ «Путеводитель по коллекции фотографий Уолтера А. Скотта, 1877–1939» . oac.cdlib.org . Проверено 20 августа 2020 г.
  12. ^ «ПОТЕРЯ ХИЛОНИЯ. ВЕСТНИК ТАРАНАКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 мая 1917 года . Проверено 20 августа 2020 г.
[ редактировать ]

1883-84 иллюстрации -

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb11393c2a2db079365aca36f8bc9000__1695768420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/00/fb11393c2a2db079365aca36f8bc9000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Hilonian (1880) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)