Эри Белль
![]() Гравюра с изображением Эри Белль (справа) рядом со шхуной.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Дэниел Б. Одетт |
Строитель | Пек и Мастерс, Кливленд, Огайо |
Запущен | 1862 |
Судьба | Разбит, 21 ноября 1883 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Длина | 122 футов (37 м) |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Экипаж | 12 |
«Эри Белль» — Великих озер пароход , который взорвался у восточного берега озера Гурон в 1883 году. Ржавые остатки корабельного котла лежат на пляже к югу от Кинкардина, Онтарио .
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально известный как Hector , Erie Belle был построен в 1862 году в Кливленде, штат Огайо, компанией Peck & Masters. [ 1 ] служил буксиром на озере Эри во время Гражданской войны . После войны он много лет плавал в качестве пассажирского и грузового парохода, обслуживая западную оконечность озера Эри, пока не затонул в реке Детройт в ноябре 1873 года. Позже он был поднят и перестроен, а в 1879 году был продан компании Дэниел Б. Одетт из Виндзора , который переименовал ее в Эри Белль . [ 2 ] Через короткий промежуток времени он снова потерпел крушение недалеко от Колчестера, Онтарио , после чего был отремонтирован и снова вернулся в строй, на этот раз в качестве буксира.
Кончина
[ редактировать ]В течение двухнедельного периода, начавшегося 11 ноября 1883 года, на восточном берегу озера Гурон обрушилось несколько сильных штормов. Шхуна «Дж. Н. Картер» направлялась на юг с грузом леса 15 ноября, когда она миновала гавань Кинкардин , а затем вылетела на берег в двух милях к югу от города, пытаясь повернуть и направиться на север. « Эри Белль» была отправлена на помощь Картеру и прибыла утром 21-го числа. Были прикреплены буксирные тросы, но « Эри Белль» поначалу не смогла сдвинуть с места застрявшую шхуну. Хотя достоверных сведений о том, что стало причиной взрыва котла, нет, существует общепринятая теория. [ 3 ] Дело в том, что предохранительный клапан был закрыт, чтобы производить больше пара, а когда двигатель перегрелся и начал заклинивать, что еще больше затрудняло выпуск пара, давление достигло точки разрыва. Четыре члена экипажа погибли в результате последовавшего взрыва, а остальные восемь были выброшены за борт и спасены экипажем «Картера » . Картеру . пришлось переждать остаток зимы, замороженный на месте, и следующей весной его освободили Она продолжала службу на Великих озерах, пока в конце 1890-х годов не затонула в проливе Миссиссаги . [ 4 ]
Котел
[ редактировать ]После взрыва останки корабля перетащили ближе к берегу и разобрали, оставив котел примерно в 20 метрах от берега. Незаконная попытка спасти котел затем вернула его на нынешнее место недалеко от береговой линии. [ 3 ] В зависимости от уровня озера из года в год котел может находиться полностью над водой или на мелководье в пределах метра от берега. Пляж, где котел сейчас частично засыпан песком, примерно в 3 км (1,9 мили) к югу от гавани Кинкардина, называется Бойлер-Бич.
Самая большая видимая часть котла — внешний кожух топки, нижний торец котла, ориентированный на юг. Котел опирается на ту сторону, через которую топливо должно было поступать в топку. Основание дымохода, по которому дым и выхлопные газы должны были попасть в трубу корабля, теперь почти зарыто в песке и направлено на север. Между дымоходом и топкой находится запутанная, сломанная область, в которой изначально находились паровые трубы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гэлбрейт, Дэвид (2012). «Эри Белль» . Лодочный клуб Пайн-Ривер . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Рейнольдс, Джон (1982). Кинкардин: 1848–1984 гг . Оуэн-Саунд, Онтарио: Stan Brown Ltd., с. 30. ISBN 0-9690899-1-0 .
- ^ Jump up to: а б Ла Франс, Карл (28 сентября 2010 г.). «Взгляд на роковой подводный мемориал Эри Белль» . Кинкардинские новости . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Рейнольдс, стр.31
Внешние ссылки
[ редактировать ]44 ° 09'24 "с.ш. 81 ° 39'32" з.д. / 44,156741 ° с.ш. 81,658997 ° з.д.